Bondi Junction, Новый Южный Уэльс

редактировать

Пригород Сиднея, Новый Южный Уэльс, Австралия
Bondi Junction. Сидней, Новый Южный Уэльс
11 bondi junction.jpg Bondi Junction
Карта
Население9 445 (перепись 2016 )
• Плотность11 800 / км (30 600 / кв. миль)
Дата основания1854
Почтовый индекс (-а) 2022
Площадь0,8 км (0,3 кв. мили)
Местоположение6 км (4 мили) к востоку от центрального делового района Сиднея
LGA Совет Уэверли
электорат (-ы) штата Куги
Федеральный округ (-а) Вентворт
Пригород вокруг Bondi Junction:
Woollahra Bellevue Hill Bondi Beach
Centennial Park Bondi JunctionBondi
Queens Park Waverley Бронте
Карта расположения Bondi Junction на основе спутниковых снимков NASA

Bondi Junction - это восточный пригород Сиднея, в штате Новый Южный Уэльс, Австралия. Он находится в 6 км к востоку от центрального делового района Сиднея и является частью района местного самоуправления в Уэверли.

Bondi Junction, в основном коммерческом районе, который претерпел множество изменений с конца 20 века. Вокруг главной улицы и ее окрестностей было построено множество крупных коммерческих и жилых комплексов, в частности, новая автобусная / железнодорожная развязка и большой торговый центр. Многие из оригинальных пабов были поддержаны, в частности, отель Nelson, названный так из-за своего местоположения на улице Нельсон.

Бонди-Бич - соседний пригород на востоке со всемирно известным пляжем. Бонди и Северный Бонди также являются соседними пригородами.

Bondi Junction и соседний район хорошо известны своей знаменитой командой лиги регби, Sydney Roosters, до сих пор официально известной как Футбольный клуб лиги регби округа Истерн-пригород.. Клубный дом команды расположен в центре города на Спринг-стрит, Бонди-Джанкшен.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Транспорт
  • 3 Коммерческая зона
    • 3.1 Высокая плотность застройки и жилья
  • 4 Демография
  • 5 Спорт и отдых
  • 6 Местные достопримечательности и наследие листинг
  • 7 Ссылки
История
Bondi Junction на открытке, сделанной в период 1900-1927 гг.

Bondi - это слово аборигенов, означающее, что вода разбивается о камни. Со временем его произносили по-разному: например, Boondi, Bundi и Bundye.

Первым домом в этом районе был Уэверли-Хаус, который был построен Барнеттом Леви в 1827 году на нынешнем месте Уэверли-стрит. Дом много раз переходил из рук в руки, прежде чем его окончательно снесли. Когда в 1859 году был провозглашен муниципалитет Уэверли, название было взято от дома Уэверли.

Генри Хафу впервые был предоставлен земельный участок на месте Bondi Junction в 1832 году. В своем имении он построил ветряную мельницу. Доступ к нему вел по дороге, ведущей от Саут-Хед-роуд (ныне Оксфорд-стрит ), главной улицы пригорода.

В 1854 году открылась первая гостиница в этом районе. Он был назван The Waverley Tea Gardens, и его окрестности быстро получили это название, быстро сокращенное до просто «Tea Gardens», которое просуществовало в течение следующих 30 лет. К 1878 г. пар вытеснил мельницу с ветром, и усадьба была закрыта. В мае 1881 г. он был разделен. Существующие сегодня улицы в этом районе - Милл-Хилл-роуд и Хаф-стрит. Разделение поместья совпало с открытием первого трамвая в этот район - паровые трамваи начали работать с Тейлор-сквер в Дарлингхерсте 12 марта 1881 года.

С расширение трамвайных линий до Бонди-Бич, Чаринг-Кросс и Бронте. Позже в этом десятилетии был придуман термин Бонди-Джанкшен. Он относился к перекрестку трамвайных линий Бонди и Бронте на углу нынешних Оксфорд-стрит и Бронте-роуд.

Когда к 1930 году было завершено разделение окружающих пригородов, Бонди-Джанкшен быстро превратился в крупный развлекательный и коммерческий центр. Линии трамвая шли к Бонди-Бич через Биррига-роуд, Бонди-Бич через Бонди-роуд, Бронте-Бич и Спот, Рэндвик и Сити на Круговой набережной и Центральный вокзал. Трамвайное депо было построено на углу Саут-Хед-роуд (переименована в Оксфорд-стрит после завершения работ по расширению в Дарлингхерсте) и нынешней Йорк-роуд. Оксфорд-стрит быстро стала многолюдной и многолюдной. К 1960-м годам движение было настолько велико, что Бонди-Джанкшн был одним из самых узких мест в Сиднее.

Пригород был исторически разделен границей Уэверли и Вуллахра советы. В 2002 году граница была перенесена с Оксфорд-стрит на объездную дорогу (см. Ниже), что дало совету Уэверли полный контроль над коммерческими районами пригорода.

Транспорт
Торговый центр Tiffany Plaza, над автобусом / железнодорожная развязка

Железнодорожная станция Бонди-Джанкшен - это станция метро, ​​которая также является восточной конечной точкой железнодорожной линии Восточного пригорода в сети Sydney Trains. Станция также является конечной точкой ограниченного доступа South Coast Line. Автобусная развязка расположена на уровне земли, над вокзалом и под жилыми башнями.

Сиднейская трамвайная сеть была закрыта в 1961 году, а трамвайное депо Уэверли преобразовано в автобусное депо. Это временно уменьшило транспортную проблему в этом районе; но появление частных автомобилей вскоре обострило проблему. Железную дорогу до восточных пригородов Сиднея впервые предложил Джон Янг, мэр Сиднея в 1870-х годах. Впоследствии это было включено в схему Брэдфилда для улучшения Сиднейских железных дорог. Однако линия никогда не была построена так, как предполагал Брэдфилд.

В 1976 году, когда началось строительство железной дороги и правительство Нового Южного Уэльса приняло решение фактически завершить проект до Bondi Junction, было также начато строительство надземной объездной дороги Bondi Junction. Объездная дорога Бонди (позже переименованная в Syd Einfeld Drive в честь известного местного жителя и бывшего члена Филиппа ), в отличие от железной дороги, была построена быстро и открылась 6 января 1979 года. Дорога огибает северную сторону делового района от Оксфорд-стрит на Оушен-стрит до Оксфорд-стрит на Бонди-роуд и находится на высоте около пяти метров над землей. Он построен как сплошной мост из бетонных досок. Менее чем в 2 км он отмечен как самая короткая автострада в Сиднее. Фактически, автострада является единственным когда-либо построенным участком дороги с гораздо более протяженным планом, известной как Восточная автострада, заброшенная в 1960-х годах автострада, которая должна была проходить между центральным деловым районом Сиднея и Бонди.

Торговый центр на Оксфорд-стрит

С открытием железной дороги в июне 1979 года в Bondi Junction были внесены серьезные изменения в транспортный поток. Главная улица, Оксфорд-стрит, стала посвящена автобусам только между Аделаид-стрит и Бронте-роуд, а между Бронте-роуд и Ньюленд-стрит был создан пешеходный центр, известный как Bondi Junction Mall. Открытие железной дороги дало возможность рационализировать автобусное сообщение в восточных пригородах, при этом большинство городских служб было полностью прекращено или прекращено на новой транспортной развязке между автобусами Бонди и железнодорожной развязкой. Из-за сокращения затрат пешеходная улица, автобусно-железнодорожная развязка и сама железнодорожная станция были плохо спроектированы и построены. Тем не менее популярность железной дороги была очевидна, и транспортная развязка Бонди-Джанкшен стала крупнейшей конечной остановкой пригородных автобусов в Австралии.

В 1998 году Совет Woollahra, который контролировал место автобусной развязки, заключил соглашение о продаже воздушного пространства над этим местом компании Meriton Apartments. В апреле 1999 года началось строительство новой автобусной развязки и двух жилых многоквартирных домов высотой более 70 метров. Одновременно с этим проводились работы по модернизации железнодорожной станции Бонди-Джанкшен. Новая развязка была предварительно открыта в сентябре 2000 года для проведения Олимпийских игр в Сиднее, но впоследствии была закрыта для дальнейшей работы. Новая автобусная развязка открылась в июле 2001 года. В 2003 году Совет Уэверли модернизировал пешеходный центр Оксфорд-стрит и приступил к общему обновлению улиц и пешеходных дорожек в коммерческом районе.

Коммерческий район
Жилой комплекс и коммерческий район, Bondi Junction

Grace Brothers открыли небольшой универмаг на месте бывшей фотографии театр на Оксфорд-стрит в 1939 году. Магазин был заменен в 1957 году большим зданием, спроектированным Морроу и Гордоном, с парковкой на 120 автомобилей; По данным Sydney Morning Herald, бюджет составлял 500 000 фунтов стерлингов. В начале 1970-х годов яркий модернистский внешний вид магазина был задокументирован известным сиднейским фотографом Максом Дюпеном. Компания Grace Bros доминировала в шоппинге в регионе, пока в 1976 году не было завершено строительство Bondi Junction Plaza. Магазин был снесен в начале 2000-х, чтобы освободить место для нового Вестфилда.

В начале 1970-х был открыт торговый центр, известный как The Carousel. Этот трехуровневый центр, насчитывающий около 50 магазинов, включал супермаркет Safeway (позже Woolworths ) и, особенно в то время, ресторанный дворик. Центр характеризовался большой каруселью в среднем атриуме первого этажа.

С обещанием железной дороги Восточного пригорода AMP и Объединяющая церковь (которой принадлежала часть участка) построили более крупный торговый центр. Этот торговый центр под названием Bondi Junction Plaza открылся в 1976 году и включал в себя универмаг David Jones . В 1979 году над площадкой была открыта первая из двух коммерческих офисных башен («Plaza Tower I»). Вторая («Башня Плаза II»), более крупная башня, открылась в 1985 году. Обе башни имеют высоту более 80 метров. Строительство торгового центра стало переломным моментом, поскольку в 1970-х годах в Австралии не было других коммерческих торговых проектов такого масштаба.

Westfield Bondi Junction

Комиссия по общественному транспорту изначально намеревалась построить торговый комплекс вокруг железнодорожной станции Bondi Junction и связать его с застройкой Bondi Junction Plaza с помощью туннеля. Против туннеля выступила местная торговая палата, и впоследствии он был закрыт вместе со всем коммерческим развитием в 1976 году, когда была проведена переоценка железной дороги в целях сокращения затрат. В 1983 году под жилым комплексом Истгейт был открыт третий торговый центр, известный как Eastgate Bondi Junction. Четвертый торговый центр был открыт над новой автобусной развязкой в ​​2001 году и известен как Tiffany Plaza. В 1994 г. Westfield Group приобрела контрольный пакет акций Bondi Junction Plaza, переименовав его в Westfield Bondi Junction Plaza. Они начали планировать перепланировку торгового центра и участка Grace Brotherss напротив. Первая заявка на разработку была подана в два контролирующих совета (Уэверли и Вуллахра) в 1996 году. Советы не смогли прийти к совместному заключению между собой и Вестфилдом по поводу развития. Хотя они в принципе согласились с разработкой, они по-разному возражали против масштабов проекта. Это затянулось до 1998 года, прежде чем правительство Нового Южного Уэльса взяло на себя управление планированием проекта. Впоследствии он был одобрен с небольшими изменениями. Westfield не сразу начал разработку, ввиду неизбежной Олимпиады 2000 года.

В 2000 году Westfield выкупил оставшуюся долю AMP в торговом комплексе, а также приобрел прилегающий центр Carousel (который к концу 1980-х уже имел соединен с торговым центром Plaza серией внутренних переходов). В планы были внесены поправки, чтобы включить этот центр в реконструкцию, что еще больше задержало реализацию проекта. Строительство нового торгового центра Westfield Bondi Junction началось в 2002 году. Он был завершен поэтапно с ноября 2003 года по август 2004 года и стал одним из крупнейших торговых комплексов в Сиднее столичной области.

Районы с высокой плотностью застройки и жилищное строительство

Район с высокой плотностью застройки, Bondi Junction

Bondi Junction - пятый по величине деловой район Сиднея после центрального делового района, North Sydney, Parramatta и Чатсвуд. Типичная застройка в коммерческой зоне представляет собой двух- или трехуровневую застройку типа «торговый центр». Однако за последние 35 лет было построено не менее двадцати зданий высотой 12 и выше.

Первым крупным развитием стал клуб лиг восточных пригородов (Восток), местная лига регби клуб для Петухов Восточного пригорода.

В 1980-х годах, после завершения строительства железной дороги Восточного пригорода, коммерческое развитие достигло пика, когда в центре Бонди-Джанкшен было построено несколько офисных зданий. К 1990-м годам они были в основном вытеснены жилыми домами.

Bondi Junction представляет собой жилую застройку с высокой плотностью застройки недалеко от коммерческого центра и застройку с низкой плотностью застройки дальше. Внутренняя архитектура включает образцы викторианской и Федерации.

Демография

Согласно переписи 2016 года населения, в районе Бонди-Джанкшен проживало 9 445 жителей. В Бонди-Джанкшен 40,8% жителей родились в Австралии. Следующими по распространенности странами происхождения были Англия 6,7%, Ирландия 3,2%, Новая Зеландия 2,9%, Бразилия 2,6% и Китай 2,5%. 58,9% людей говорили только по-английски дома. Среди других языков, на которых говорят дома, - мандаринский 3,0%, португальский 2,8%, русский 2,8%, испанский 2,2% и итальянский 1,7%. Наиболее частые ответы о религии в Bondi Junction: "Нет религии" - 31,8% и католик - 21,1%.

Спорт и отдых

Bondi Junction представлен на одном из самых популярных спортивных соревнований в Австралии, Национальной лиге регби, местной командой Сидней Рустерс, официально - Футбольный клуб лиги регби Восточного пригорода (ESDRLFC). Местные жители называют Джанкшен «домом Петухов».

Местные достопримечательности и список наследия

На перекрестке Бонди находится множество зданий и других объектов, внесенных в список культурного наследия.

Водохранилища Уэверли на Пол-стрит внесены в список наследия на уровне штата.

Ниже приведены некоторые из местных памятников архитектуры:

  • дом в итальянском стиле, используемый как общественный центр здоровья, 26 Llandaff Street
  • Бен Иден, Пол-стрит
  • Блэр Атол, Вудсток-стрит
  • Юстон, Вудсток-стрит
  • Чарльз Террас, Денисон-стрит
  • Глен Мервин, Денисон-стрит
  • Майалл, Милл-Хилл-роуд
  • Цинтра, Милл-Хилл-роуд
  • Конгрегационалистская церковь, Ботани-стрит
  • Клементсон-парк, Эбли-стрит
  • Fingleton Reserve, Waverley Crescent
  • Hallena, Waverley Street
  • Cotswald Hall, Dalley Street
  • Waverley Library
Ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bondi Junction, Новый Южный Уэльс.

Координаты : 33 ° 53′29 ″ ю.ш. 151 ° 14'59 ″ E / 33,89145 ° S 151,24970 ° E / -33,89145; 151.24970

Последняя правка сделана 2021-05-13 14:06:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте