Комиссия общественного транспорта

редактировать

Комиссия общественного транспорта
Leyland PDR1A-1 Atlantean 1016.jpg . Сохранилась Pressed Metal Corporation телом. Leyland Atlantean
Комиссия обзор
Создана20 октября 1972 года
Предыдущие агентства
Распущен30 июня 1980
Заменяющие агентства
ЮрисдикцияНовый Южный Уэльс
Штаб-квартираСидней
Ответственный министр
Основные документы

Комиссия общественного транспорта (PTC) была агентством правительства правительства Нового Южного Уэльса, ответственным за обеспечение железной дороги., автобус и паром услуги в N ew Южный Уэльс, Австралия с октября 1972 года по июнь 1980 года.

После роспуска ответственность за железнодорожные перевозки перешла к Государственному управлению железных дорог, а ответственность за автобусы и паромное сообщение с Управлением городского транспорта.

PTC, состоящее из пяти уполномоченных, назначенных губернатором Нового Южного Уэльса, подчинялось министру транспорта.

Содержание
  • 1 Структура
  • 2 Руководство
    • 2.1 Главные члены комиссии
    • 2.2 Заместители Главных комиссаров
    • 2.3 Члены комиссии
  • 3 Деятельность
  • 4 Публикация
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Структура
Локомотив класса 80 в 1978 году

PTC была создана в соответствии с Актом 1972 года о Комиссии по общественному транспорту (NSW) и привела к упразднению офисов комиссара по железным дорогам и комиссар по общественному транспорту.

Закон способствовал слиянию Департамента железных дорог и Департамента государственного транспорта, последний из которых агентство, которое управляло государственным автобусным сообщением в Сиднее и Ньюкасле. В декабре 1974 г. Комиссия по общественному транспорту и Закон о транспорте в гавани Сиднея (поправка) 1974 (NSW) распустили Совет по транспорту гавани Сиднея, и паромы были добавлены к ответственности PTC. Это совпало с принятием правительством пароходной компании Port Jackson Manly.

. В июне 1980 года PTC была распущена, и Государственное управление железных дорог взяло на себя ответственность за железнодорожные перевозки и городской транзит. Власть отвечает за автобусные и паромные перевозки в соответствии с законом о транспортных властях 1980 (Новый Южный Уэльс).

Руководство

Комиссия по общественному транспорту состояла из пяти уполномоченных назначен губернатором Нового Южного Уэльса, двое из которых были назначены министром транспорта. Двое из комиссаров работали на постоянной основе, один из них был назначен губернатором в качестве главного комиссара. Комиссия приобрела активы и обязательства бывших комиссаров, была связана текущими соглашениями или контрактами и отвечала за завершение начатой ​​ими деятельности. Комиссия унаследовала функции предыдущих комиссаров, как предписано Законом о железных дорогах 1912 года (NSW) и Законом о транспорте 1930 (NSW).

Первый главный комиссар членом PTC был Филип Ширли, бывший председатель Cunard, который вышел из отставки, чтобы занять эту должность. Ширли участвовал в сокращении Бичинга, будучи заместителем председателя Совета британских железных дорог в своей родной Великобритании в 1960-х годах. Его подход к сокращению расходов подвергся критике со стороны общественности, профсоюзов и парламентской оппозиции. Ширли вышел на пенсию в 1975 году, за два года до завершения его комиссии. Его преемником до расформирования PTC в 1980 г. был Алан Рейхер. После роспуска PTC Рейхер стал председателем VicRail.

Главных комиссаров

#КомиссарСрок полномочийСрок полномочийПримечания
1Филип Ширли 20 октября 1972 г. - 1 декабря 1975 г.3 года, 42 дня
2Алан Рейхер 20 апреля 1976 г. - 19 марта 1980 г.3 года, 334 дня
Вакансии до 30 июня 1980 г., его сменил генеральный директор Государственное управление железных дорог и генеральный директор Управление городского транспорта

Заместители главного комиссара

КомиссарСрок полномочийСрок службыПримечания
Джошуа Триммер12 декабря 1974 г. - 28 сентября 1979 г.4 года 290 дней
Джек Дэвис28 сентября 1979 г. - 30 июня 1980 г.276 дней

Уполномоченные

Постоянный комиссарСрок полномочийСрок службыПримечания
Д-р Роберт Нильсен20 октября 1972 г. - 31 декабря 1973 г.1 год, 72 дня
Джошуа Триммер20 октября 1972 г. - 12 декабря 1974 г.2 года, 53 дня
Эрик Арчер1 января 1974 - 15 января 197414 дней
Юджин Гордон13 июня 1974 - 30 июня 19806 лет, 17 дней
Назначенный комиссарСрок полномочийСрок пребывания в должностиПримечания
Барри Ансуорт 20 октября 1972 г. - 19 октября 1975 г.2 лет, 364 дня
Реджинальд Уотсон
Эдингтон Бирн20 октября 1975 г. - 19 октября 1979 г.3 года, 364 дня
Ральф Марш
Дэвид Хилл 12 ноября 1979 г. - 30 июня 1980 г.6 лет, 17 дней
Эрик Линдон21 мая 1980 г. - 30 июня 1980 г.40 дней
Мероприятия <Локомотив класса 145>44 в схеме обратной желтой окраски

На автобусах, пригородных электропоездах и паромах были введены ливреи мандариново-синего и белого цвета, а грузовые вагоны были окрашены в бирюзово-голубой цвет. С ноября 1976 года поезда снова стали тосканскими красными, а паромы вернулись к своим тосканским и зеленым ливреям в 1980-х годах. В ноябре 1979 года была введена измененная ливрея для локомотивов с тосканскими цветами и измененной желтой окраской концов.

На оригинальном логотипе были буквы NSW со стрелками, указывающими на восток и запад. В 1975 году его заменил логотип L7. Он будет продолжать использоваться, хотя и в других цветах, на автобусах и паромах до 1989 года и в поездах до 2010 года.

В июне 1974 года PTC взяла на себя управление автобусной службой Bowden's Bus Service маршрут 79 от ратуши до Тамарама. В сентябре 1975 года PTC начала использовать автобусы Denning из Dubbo, когда был заменен Far West Express.

Хотя лучше всего его помнят как В эпоху сокращений инвестиции были сделаны во время работы в Комиссии по общественному транспорту:

Публикация

PTC опубликовала внутренний журнал, Transport News, с первое издание опубликовано в ноябре 1972 года.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:06:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте