. Сохранилась Pressed Metal Corporation телом. Leyland Atlantean | |
Комиссия обзор | |
---|---|
Создана | 20 октября 1972 года |
Предыдущие агентства |
|
Распущен | 30 июня 1980 |
Заменяющие агентства | |
Юрисдикция | Новый Южный Уэльс |
Штаб-квартира | Сидней |
Ответственный министр | |
Основные документы |
|
Комиссия общественного транспорта (PTC) была агентством правительства правительства Нового Южного Уэльса, ответственным за обеспечение железной дороги., автобус и паром услуги в N ew Южный Уэльс, Австралия с октября 1972 года по июнь 1980 года.
После роспуска ответственность за железнодорожные перевозки перешла к Государственному управлению железных дорог, а ответственность за автобусы и паромное сообщение с Управлением городского транспорта.
PTC, состоящее из пяти уполномоченных, назначенных губернатором Нового Южного Уэльса, подчинялось министру транспорта.
PTC была создана в соответствии с Актом 1972 года о Комиссии по общественному транспорту (NSW) и привела к упразднению офисов комиссара по железным дорогам и комиссар по общественному транспорту.
Закон способствовал слиянию Департамента железных дорог и Департамента государственного транспорта, последний из которых агентство, которое управляло государственным автобусным сообщением в Сиднее и Ньюкасле. В декабре 1974 г. Комиссия по общественному транспорту и Закон о транспорте в гавани Сиднея (поправка) 1974 (NSW) распустили Совет по транспорту гавани Сиднея, и паромы были добавлены к ответственности PTC. Это совпало с принятием правительством пароходной компании Port Jackson Manly.
. В июне 1980 года PTC была распущена, и Государственное управление железных дорог взяло на себя ответственность за железнодорожные перевозки и городской транзит. Власть отвечает за автобусные и паромные перевозки в соответствии с законом о транспортных властях 1980 (Новый Южный Уэльс).
Комиссия по общественному транспорту состояла из пяти уполномоченных назначен губернатором Нового Южного Уэльса, двое из которых были назначены министром транспорта. Двое из комиссаров работали на постоянной основе, один из них был назначен губернатором в качестве главного комиссара. Комиссия приобрела активы и обязательства бывших комиссаров, была связана текущими соглашениями или контрактами и отвечала за завершение начатой ими деятельности. Комиссия унаследовала функции предыдущих комиссаров, как предписано Законом о железных дорогах 1912 года (NSW) и Законом о транспорте 1930 (NSW).
Первый главный комиссар членом PTC был Филип Ширли, бывший председатель Cunard, который вышел из отставки, чтобы занять эту должность. Ширли участвовал в сокращении Бичинга, будучи заместителем председателя Совета британских железных дорог в своей родной Великобритании в 1960-х годах. Его подход к сокращению расходов подвергся критике со стороны общественности, профсоюзов и парламентской оппозиции. Ширли вышел на пенсию в 1975 году, за два года до завершения его комиссии. Его преемником до расформирования PTC в 1980 г. был Алан Рейхер. После роспуска PTC Рейхер стал председателем VicRail.
# | Комиссар | Срок полномочий | Срок полномочий | Примечания |
---|---|---|---|---|
1 | Филип Ширли | 20 октября 1972 г. - 1 декабря 1975 г. | 3 года, 42 дня | |
2 | Алан Рейхер | 20 апреля 1976 г. - 19 марта 1980 г. | 3 года, 334 дня | |
Вакансии до 30 июня 1980 г., его сменил генеральный директор Государственное управление железных дорог и генеральный директор Управление городского транспорта |
Комиссар | Срок полномочий | Срок службы | Примечания |
---|---|---|---|
Джошуа Триммер | 12 декабря 1974 г. - 28 сентября 1979 г. | 4 года 290 дней | |
Джек Дэвис | 28 сентября 1979 г. - 30 июня 1980 г. | 276 дней |
Постоянный комиссар | Срок полномочий | Срок службы | Примечания |
---|---|---|---|
Д-р Роберт Нильсен | 20 октября 1972 г. - 31 декабря 1973 г. | 1 год, 72 дня | |
Джошуа Триммер | 20 октября 1972 г. - 12 декабря 1974 г. | 2 года, 53 дня | |
Эрик Арчер | 1 января 1974 - 15 января 1974 | 14 дней | |
Юджин Гордон | 13 июня 1974 - 30 июня 1980 | 6 лет, 17 дней | |
Назначенный комиссар | Срок полномочий | Срок пребывания в должности | Примечания |
Барри Ансуорт | 20 октября 1972 г. - 19 октября 1975 г. | 2 лет, 364 дня | |
Реджинальд Уотсон | |||
Эдингтон Бирн | 20 октября 1975 г. - 19 октября 1979 г. | 3 года, 364 дня | |
Ральф Марш | |||
Дэвид Хилл | 12 ноября 1979 г. - 30 июня 1980 г. | 6 лет, 17 дней | |
Эрик Линдон | 21 мая 1980 г. - 30 июня 1980 г. | 40 дней |
На автобусах, пригородных электропоездах и паромах были введены ливреи мандариново-синего и белого цвета, а грузовые вагоны были окрашены в бирюзово-голубой цвет. С ноября 1976 года поезда снова стали тосканскими красными, а паромы вернулись к своим тосканским и зеленым ливреям в 1980-х годах. В ноябре 1979 года была введена измененная ливрея для локомотивов с тосканскими цветами и измененной желтой окраской концов.
На оригинальном логотипе были буквы NSW со стрелками, указывающими на восток и запад. В 1975 году его заменил логотип L7. Он будет продолжать использоваться, хотя и в других цветах, на автобусах и паромах до 1989 года и в поездах до 2010 года.
В июне 1974 года PTC взяла на себя управление автобусной службой Bowden's Bus Service маршрут 79 от ратуши до Тамарама. В сентябре 1975 года PTC начала использовать автобусы Denning из Dubbo, когда был заменен Far West Express.
Хотя лучше всего его помнят как В эпоху сокращений инвестиции были сделаны во время работы в Комиссии по общественному транспорту:
PTC опубликовала внутренний журнал, Transport News, с первое издание опубликовано в ноябре 1972 года.