NSW TrainLink V set

редактировать

V set
V Set на станции Parramatta V22 in NSW TrainLink Ливрея
NSW Trainlink V Set.jpg Интерьер
В эксплуатации1970-2020 и 2021
ПроизводительComeng
Построен вГранвилле
Построен1970-1989
Введен в эксплуатацию1970-настоящее время
Количество построенных246
Формирование4 вагона
Вместимость96 мест (автомобили), 112 мест (прицеп вагонов)
Оператор (ы)NSW TrainLink
Депо (а)Флемингтон
Обслуживаемые линииГолубые горы. Ньюкасл
Технические характеристики
Автомобиль длина23,968 м (78 футов 8 дюймов)
Ширина2,928 м (9 футов 7 дюймов)
Высота4,382 м (14 футов 5 дюймов))
Максимальная скорость115 км / ч (71 миль / ч) (Максимальная рабочая скорость)
Вес61 т (60 длинных тонн; 67 коротких тонн)
Система тягиСерия 1-4:. 4 x 150 кВт (200 л.с.) Система регулирования фаз газораспределения (Mitsubishi Electric ). Серия 5-8:. 8 x 170 кВт ( 230 л.с.). 4-квадрантный GTO Chopper Con троль (Mitsubishi Electric )
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)

Комплекты V относятся к классу австралийских электрический многоканальный блок, эксплуатируемый NSW TrainLink в Новом Южном Уэльсе. Эти двухэтажные поезда из нержавеющей стали курсируют междугородними линиями по линиям Main Western - Lithgow и Main Northern line до Ньюкасл, и самый старый в парке TrainLink Нового Южного Уэльса. Они будут постепенно сокращаться с введением заменяющих поездов D set с середины 2020 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Заказы и контракты
    • 1.2 Первая партия (DCF, DDC, DTF и DTC)
    • 1.3 Вторая партия (DCM и DCT)
    • 1.4 Третья партия (DIM DIT)
      • 1.4.1 DJM и остальные автомобили DIT
    • 1.5 Заключительная партия (DKM DIT) DKT)
  • 2 Капитальный ремонт
  • 3 В эксплуатации
    • 3.1 Несчастные случаи
  • 4 Изъятие
  • 5 Наборы Y
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Заказы и контракты

Комплекты V были поставлены в течение 19 лет с 1970 года.

Серия 1 Контракт NSWGR 8/68 - Контракт Comeng 68 / 11 - спецификация 2384 - введена в эксплуатацию 1970

  • DCF8001 - DCF8008 (8)
  • DDC9001 - DDC9004 (4)
  • DTF9011 - DTF9012 (2)
  • DTC9021 - DTC9022 (2)

Серия 2 Контракт NSWGR 2/76 - Контракт Comeng 76/3 - спецификация 2505 - Введены в эксплуатацию тормозные клапаны Oerlikon 1977 года. Sigma Blue Light кондиционер. Нет кондиционера для экипажа. Низкая приборная панель. Цветные индикаторы неисправностей. Покрытие сетчатого резистора на крыше.

  • DCM8021 - DCM8036 (16)
  • DCT9031 - DCT9044 (14)

Серия 3 Контракт 3/80 NSWGR - Контракт Comeng 79/5 - спецификация 2505 - введен в эксплуатацию в 1982 г. Тормозные клапаны Davies Metcalf. Sigma Blue Light кондиционер. Нет кондиционера для экипажа. Низкая приборная панель. Цветные индикаторы неисправностей. Покрытие из сетчатого резистора на крыше.

  • DIM8037 - DIM8052 (16)
  • DIT9101 - DIT9114 (14)

Контракт NSWGR 3 / 80E - Контракт Comeng 8007 - спецификация 2505 Тормозные клапаны Davies Metcalf. Sigma Blue Light кондиционер. Нет кондиционера для экипажа. Низкая приборная панель. Цветные огни неисправности. Покрытие сетчатого резистора на крыше.

  • DIM8053 - DIM8068 (16)

Серия 4 Контракт NSWGR 7/82 - Контракт 8205 Comeng - тормозные клапаны Davies Metcalf изменены в спецификации 2505. Sigma Yellow Light кондиционер. Установлен кондиционер для экипажа. Низкая приборная панель (Высокая от DIM8090). Текстовые индикаторы неисправности. Покрытие из сетчатого резистора на крыше.

  • DIM8069 - DIM8092 (24)
  • DIT9115 - DIT9138 (24)

Series 5 Продолжение контракта на Series 4, эти автомобили были оснащены элементами управления Chopper. Контракт NSWGR 7/82 - Контракт 8205 Comeng - Спецификация 2505 Тормозные клапаны CH Davies Metcalf. Sigma Yellow Light кондиционер. Установлен кондиционер для экипажа. Высокая приборная панель. Текстовые индикаторы неисправности. Реечное покрытие на крыше над измельчителем.

  • DJM8093 - DJM8108 (16)
  • DIT9139 - DIT9154 (16)

Серия 6 Контракт NSWGR 3/86 - Контракт Comeng 8601 Тормозные клапаны Davies Metcalf. Sigma Yellow Light кондиционер. Установлен кондиционер для экипажа. Высокая приборная панель. Текстовые индикаторы неисправности. Реечное покрытие на крыше над измельчителем.

  • DJM8109 - DJM8123 (15)
  • DIT9155 - DIT9169 (15)

Серия 7 Контракт NSWGR 7/87 - Контракт Comeng 8701 Тормозные клапаны Davies Metcalf. Sigma Yellow Light кондиционер. Установлен кондиционер для экипажа. Высокая приборная панель. Текстовые индикаторы неисправности. Покрытие сеткой на крыше над измельчителем.

  • DJM8124 - DJM8138 (15)
  • DIT9170 - DIT9184 (15)

Серия 8 Последняя серия. Контракт NSWGR 1/88 - Контракт Comeng 8801 Тормозные клапаны Davies Metcalf. Интерьер окрашен в желтый цвет. Sigma Yellow Light кондиционер. Установлен кондиционер для экипажа. Высокая приборная панель. Текстовые индикаторы неисправности. Покрытие сеткой на крыше над измельчителем. Электроуправляемые двери тамбур (сейчас все изолированные). Боковая канавка с широким корпусом, аналогичная той, что используется A Goninan Co на своих S-наборах. Пружина стояночного тормоза в прицепе (теперь все отключено). Полуперманентно соединенные 2 вагонных блока.

  • DKM8139 - DKM8145 (7)
  • DKT9185 - DKT9191 (7)

Первая партия (DCF, DDC, DTF DTC)

В июле 1968 года отдел Железных дорог Новый Южный Уэльс разместил заказ на первую партию 16 вагонов у Commonwealth Engineering. Первые 4 машины дебютировали на маршруте Сидней - Госфорд 22 июня 1970 года, обозначенные как F111. К сентябрю 1970 года все 16 автомобилей находились в эксплуатации.

Эти автомобили имели много схожих характеристик с автомобилями более поздней постройки, в том числе цельный пластиковый конец из формованного стекла, армированный стеклом, в королевской синей и серой окраске (за что им была присвоена награда Blue Гусиное прозвище), полуавтоматические двери, тормоза с электронным управлением и стеклопакеты. У них был другой стиль фар и внутреннего освещения по сравнению с последующими сборками.

Было:

8 моторных вагонов - DCF 8001–8008 - эконом-класс
4 ведущих трейлерных вагона - DDC 9001–9004 - верхняя палуба 1-го класса, остальные места эконом-класса
4 трейлера - DTF 9011-9012 - эконом-класс; DTC 9021–9022 - Верхняя палуба 1-го класса, другие сиденья эконом-класса

Конфигурация этих автомобилей была неудачной. Вагоны были оснащены оборудованием АЭИ, а электрооборудование было разделено между силовым и прицепным вагоном. Кабели не могли обеспечить мощность, необходимую для работы поезда, как было предложено. Это привело к множеству отказов в работе поезда, а также отказов в системе кондиционирования воздуха.

Путешествие одним классом было введено в сентябре 1974 года, поэтому все места были в эконом-классе. Это привело к ремонту комплектов DDIU с удалением оригинальных багажных полок над сиденьями в секции с одной палубой. В то время наборы предназначались для U-образных комплектов пластин, используемых на однопалубных автобусах .

. В начале 1980-х было принято решение преобразовать их в прицепные вагоны, поэтому было заказано 16 электромобилей без подходящих прицепов. В период с марта по декабрь 1982 года автомобили были отремонтированы в мастерских электромонтажных работ, а кабины водителя сняты и заменены пассажирскими туалетами и багажным отделением. Концы из армированного пластика остались, хотя синий цвет был удален.

Впоследствии автомобили были перенумерованы:

DCF 8001–8008>DMT 9201–9207 (после списания DCF 8004 осталось 7 автомобилей)
DDC 9001–9004>DDT 9208–9211
DTF 9011–9012 и DTC 9021–9022>DFT 9212–9215

В 2002 году эти наборы были изъяты и списаны после обнаружения ржавчины в стальные рамы.

Вторая партия (DCM DCT)

С октября 1977 года вторая партия начала вводиться в эксплуатацию, во многих отличиях от первой партии. Все электрооборудование было смонтировано на электромобиле с использованием оборудования Mitsubishi Electric ; у них были подрамники из нержавеющей стали ; были оснащены вакуумными унитазами и имели золотые, а не зеленые тонированные окна. Эти автомобили были первыми из V-образных комплектов, причем буква V показывала, что они были оснащены унитазами с удержанием вакуума. Они работали отдельно от автомобилей 1970 года, так как эти два типа не были совместимы друг с другом.

Были построены следующие автомобили:

Power Cars - DCM 8021–8036
Driving Trailer Cars - DCT 9031–9044

Ведущие прицепы использовались не так часто из-за жалоб водителя на неудобный «толчок», когда электромобиль начал толкать прицеп. Элементы управления в DCT постепенно удалялись и использовались для замены дефектных элементов управления в DCM. В 1990 году DCT 9034 был переоборудован CityRail в салон-вагон с шезлонгами и кухней для использования в качестве чартерного автомобиля под названием Contura. Это не увенчалось успехом, чему способствовал плохой маркетинг, и в 2000 году он был перестроен в обычный трейлер (без управления) и получил новый номер DET 9216. Во время ремонта Citydecker, проведенного A Goninan Co в г. В 1990-х годах в DCT 9031-9036 были восстановлены средства управления водителем, и они были перекодированы как DTD, что позволило CityRail представить The River двухмашинный сервис от Wyong до St Marys. В то же время были отремонтированы DCM, получив указатели пунктов назначения и фонари. В ходе ремонта также была установлена ​​система кондиционирования воздуха в кабинах машинистов DCM, отсутствие кондиционирования вызвало запрет профсоюзов, не позволяющий использовать их в качестве ведущих автомобилей с 1995 года. DCM 8032–8036 были модифицированы для размещения кресел-каталок, и перекодированы как DTM. DCM, у которых были указатели пункта назначения, в конечном итоге были удалены и заменены металлической заглушкой после решения не использовать их на междугородних сообщениях. Некоторые из них были отозваны в 2011 году.

V установил DIM в Катумба с Государственным железнодорожным управлением стеклопластиковым концом, представленным в июне 1984 года

Третья партия (DIM DIT)

С мая 1981 года начались поставки прицепов DIM Power Cars и DIT. Эти автомобили имели увеличенное количество сидячих мест по сравнению с серией DC, с 88 до 96 для силовых автомобилей и с 92 до 112 для прицепов.

Были построены следующие вагоны:

Силовые вагоны - DIM 8037–8092
Прицепы - DIT 9101–9184

DIM 8037-8068 и были последними вагонами, которые поставлялись с формованные концы из стекловолокна Blue Goose, внутренняя отделка из кремового и деревянного шпона и сиденья зеленого цвета.

.

DIM 8069-8092 были построены с литым концом из стекловолокна белого цвета, включающим корпоративные цвета State Rail Authority : красный, оранжевый и

желтый, желтый интерьер, новейшие технологии кондиционирования воздуха и кюветы. Их можно отличить от более ранних DIM по крышке решетки кондиционера.

DJM и остальные автомобили DIT

Развитие технологий привело к установке тиристорной прерывательной системы на следующую партию силовых автомобилей, кодированных DJM. Машины-чопперы ехали более плавно и тише. Вагоны-измельчители можно отличить от более ранних автомобилей с распределительным валом по большой открытой решетке на конце пантографа силовой машины и по различным покрытиям люков на стороне водителя силовой машины. DJM 8123–8137 имел еще большие открытые решетки на конце пантографа. В 1990 году у DJM 8101 формованный стеклопластиковый конец Candy был перекрашен в синий и желтый CityRail, чтобы сформировать специальный набор, с памятной надписью «20 лет двухэтажным междугородним сообщениям в Госфорд», нанесенной возле окна кабины водителя. В 2009 году передок DJM 8101 был перекрашен в стандартную ливрею Intercity.

Последняя партия (DKM DKT)

Последние V-образные комплекты были представлены в 1989 году, и они были последними вагонами, построенными Comeng Granville завод. Эти вагоны имели коды DKM и DKT и неразрывно связаны. Было внесено несколько изменений: вагоны были отделаны гофрированной сталью, вместо ранее вставленной гофры Budd. Сиденья имели отдельные спинки сидений. Вместо двухтактных дверей внутри предыдущих V-образных комплектов модели DK были оснащены дверьми вестибюля с электронным управлением, а в проходе двери не устанавливались. Управление государственных железных дорог хотело заказать еще 50, но финансирования не было.

Капитальный ремонт

В 1993 году отличительные золотые тонированные окна были заменены угольными. Начиная с мая 1995 года предыдущие вагоны ремонтировали A Goninan Co, Broadmeadow в рамках программы CityDecker. Это привело к тому, что DCM получили кондиционер в кабине водителя, указатели направления и фары, если они еще не установлены. Конец стеклопластика был перекрашен в серый и желтый цвета. Позже он был изменен на синий и желтый.

В конце концов, все автомобили прошли через программу, и те, у которых был желтый интерьер, были отремонтированы в том же кремовом интерьере с зелеными сиденьями, что и старые автомобили.

1 июля 2013 года было объявлено о ремонте оставшихся 200 вагонов в рамках реструктуризации и брендинга NSW TrainLink и Sydney Trains. Ремонт, в частности, включает новые ковры и чехлы на сиденья, оформленные в стиле «Буш Слив». Внешний вид поездов также изменен на серый, красный и желтый.

В эксплуатации

На момент внедрения V-образные комплекты обслуживали междугородные перевозки от Сидней-Сентрал на северной магистрали до Госфорд и на магистральной западной линии. - Гора Виктория. Лишь в 1978 г. были спущены Десять туннелей к западу от Кларенс, когда они смогли работать до Литгоу.

. После расширения электрифицированной сети их сфера деятельности была расширена до Wyong (апрель 1982), Newcastle (июнь 1984), Port Kembla (февраль 1986), Dapto (Январь 1993 г.) и Киама (ноябрь 2001 г.). С января 2012 года компания V Sets прекратила предоставлять услуги Южное побережье. В июне 2015 года списанные автомобили 8038-9031-9040-8040 были возвращены в строй как V27.

Несчастные случаи

  • DCF 8004 - 16 января 1976 года в Гленбруке вышла из строя группа из шести вагонов, когда локомотив 4623 врезался в заднюю часть вагона, убив одного пассажира и ранив нескольких других. Поврежденный задний моторный вагон отодвинули на обочину пути, чтобы освободить линию, но он перебалансировался и упал в ущелье глубиной 400 м, разбившись пополам на пути вниз. Детали были подняты с помощью вертолетов RAAF.
  • DCM 8030 был списан после аварии около Emu Plains в сентябре 1985 года
  • DIM 8048 был списан после аварии на Спрингвуд в сентябре 1987 г.
  • DJM 8107 был списан после инцидента в Лоусон в ноябре 1989 г.
  • DIM 8037 был списан после аварии в Катумба в январе 1990 года
  • DIM 8060 был списан после аварии на железной дороге Коуэн в мае 1990 года
  • DIM 8067 2 декабря 1999 года столкнулся с Задний автовоз Indian Pacific в результате аварии поезда Гленбрук перестроен как DIM 8020
  • DCM 8027 был восстановлен после аварии в Катумба после дерево упало на крышу в середине 2011 года
  • DCM 8028 был списан после того, как был раздавлен падающими деревьями в Медлоу Бат в июле 2011 года
  • V40 и V48 столкнулись друг с другом другой на горе Виктория в июле 2015 года. Две машины V40 (DKM 8144, DKT 9190) и V48 (DJM 8113, DIT 9147) w были сняты для ремонта и с тех пор возвращены в эксплуатацию, с середины 2017 года автомобили вернулись в обычное состояние.
Снятие

Остальные 15 автомобилей оригинальной серии были сняты в конце 2005 года из-за коррозии подрамника., эти автомобили имели подрамники из низкоуглеродистой мягкой стали вместо нержавеющей стали, которая использовалась в более поздних партиях. DMT 9204 был впоследствии уничтожен в ходе учений аварийных служб 25 ноября 2008 года.

В январе 2011 года было заказано еще 25 автомобилей Oscar H set для замены партии V-образных комплектов 1977 года. Однако некоторые из них остаются в эксплуатации и прошли программу ремонта в 2014 году.

Все должны быть заменены на наборы D, поставки которых начнутся в 2020 году.

Наборы Y

Шесть вагонов из третьей партии были преобразованы в тестовые поезда для проверки / испытания системы автоматической защиты поездов и цифровой радиосистемы поездов в электрифицированной сети. DJM 8121, 8127, 8128 и 8134 и DIT 9127 и 9131 были сформированы в два набора, пронумерованные Y1 и Y2. Они оснащены компьютерами и испытательным оборудованием, несколькими камерами видеонаблюдения и небольшими кухнями в трейлерах. Эти наборы состоят из двух наборов по 3 вагона, которые в совокупности составляют 6 вагонов.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Бекхаус, Джон; Халгрен, Стивен (2007). "Сиднейские электрические поезда". Подразделение Австралийского исторического общества железных дорог. ISBN 978-0-9757870-8-3. Для цитирования журнала требуется | journal =()
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:25:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте