Литгоу | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Платформы железнодорожной станции Литгоу | |||||||||||||||||||||||||
Местоположение | Мейн-стрит, Литгоу. Австралия | ||||||||||||||||||||||||
Координаты | 33 ° 28′50 ″ ю.ш. 150 ° 09′27 ″ в.д. / 33,480487 ° ю.ш.150,157388 ° в.д. / -33,480487; 150,157388 Координаты : 33 ° 28'50 ″ ю.ш. 150 ° 09'27 ″ в.д. / 33,480487 ° ю.ш.150,157388 ° в.д. / -33,480487; 150.157388 | ||||||||||||||||||||||||
Высота | 917 метров (3009 футов) | ||||||||||||||||||||||||
В собственности | холдинга транспортных активов | ||||||||||||||||||||||||
Управляется | NSW TrainLink | ||||||||||||||||||||||||
Линия (линии) | Основная Западный | ||||||||||||||||||||||||
Расстояние | 152,8 км (94,9 мили) от Центрального | ||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 (1 остров) | ||||||||||||||||||||||||
Пути | 2 | ||||||||||||||||||||||||
Связи | Автобус | ||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||
Тип конструкции | Земля | ||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||
Код станции | LTH | ||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Транспорт для Нового Южного Уэльса | ||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||
Открыт | 9 марта 1925 г. | ||||||||||||||||||||||||
Электрифицирован | 1957 | ||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||
2013 | 270 (ежедневно) (Sydney Trains, NSW TrainLink) | ||||||||||||||||||||||||
Ранг | 212 | ||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Регистр наследия Нового Южного Уэльса | |||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Группа и резиденция железнодорожной станции Литгоу; Эскбанк Восток | ||||||||||||||||||||||||
Тип | Государственное наследие (построено) | ||||||||||||||||||||||||
Назначено | 30 августа 2013 г. | ||||||||||||||||||||||||
Регистрационный номер | 1833 | ||||||||||||||||||||||||
Тип | Железнодорожная платформа / станция | ||||||||||||||||||||||||
Категория | Транспорт - Железная дорога | ||||||||||||||||||||||||
Строители | Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса | ||||||||||||||||||||||||
Железнодорожная станция Литгоу - это бывшая резиденция начальника станции, внесенная в список наследия. и железнодорожный вокзал, а теперь и гостевые дома, и железнодорожный вокзал, расположенный на главной западной линии в Rail Parade, Литгоу, город Литгоу, Новый Южный Уэльс, Австралия. Он был спроектирован и построен Правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса и построен с 1924 по 1925 год. Он также известен как Группа железнодорожных вокзалов Литгоу и резиденция и Eskbank East . 30 августа 2013 года отель был добавлен в Реестр наследия штата Новый Южный Уэльс. Станция имеет частые рейсы NSW TrainLink в / из Центрального Сиднея.
С завершением Литгоу-Зиг-Заг в 1869 году конечная остановка Западной железной дороги переместилась с горы Виктория на Боуэнфелс, что означает успешное пересечение Голубых гор. В то время как железная дорога продолжалась на запад, Литгоу сам по себе оказался важным пунктом назначения из-за залежей угля и железной руды. Линия открылась в 1869 году, но станции для Литгоу не было до 1877 года. Первая станция в Литгоу была расположена в 430 метрах (1410 футов) к востоку от нынешнего места в июне 1877 года. Бывшая железнодорожная платформа 1877 года все еще существует. Линия была продублирована в 1880 году.
В первой половине 1920-х годов было решено расширить Литгоу как региональный штаб железных дорог Нового Южного Уэльса. Помимо нового большого локомотивного депо, Железные дороги выбрали новое место к западу от станции Эскбанк для строительства новой пассажирской станции вместо станции Эскбанк, которая остается, но не используется.
Как и большинство станций между Эму Плейнс и Литгоу, Литгоу получили стандартный набор в стиле Федерации, состоящий из двух структурных платформ, основного кирпичного здания и отдельно стоящего кирпичного навеса. На западном конце платформы был также сарай для ног. На территории новой станции было два новых здания, оба открылись 9 марта 1925 года. Первым был склад лесоматериалов и посылок, возвышавшийся на стальной балке с бетонным настилом, который располагался рядом с улицей Эскбанк. Доступ от этой точки входа осуществлялся по пандусу и ступенькам на платформу острова. Одной из необычных особенностей была установка лифта, предназначенного для персонала только для обработки багажа, посылок и других вещей.
Предполагается, что подпорная стена из сухого камня связана с примыкающим к нему остатком бетонного пешеходного пандуса и поэтому первоначальная конструкция железнодорожной станции.
Двухэтажное кирпичное офисное здание для диспетчера поездов и западных коммуникаций было построено по адресу Железнодорожный Парад, 12 на углу Рэйвл Парад и улицы Эскбанк в 1954-56 годах, и до сих пор используется в 2009 году. В 1957 году линия была электрифицирована через Литгоу до Боуэнфелса, но Литгоу является нынешним пределом электрических операций.
В 1961 году последняя традиционная железнодорожная столовая была построен и открыт в конце здания Сидней после закрытия аналогичного объекта на горе Виктория. Буфет закрылся в июле 1990 года и стал последним примером в штате.
Выход со станции изначально располагался на пешеходном мосту в восточном конце платформы, пока в августе 1991 года его не заменил нынешний вестибюль. Станционные офисы и пешеходный мост были построены в c. 1993, и доступ был перенесен на западный конец станции.
Расположение станции в относительно крутом обрыве скалы обеспечивает отличительное представление ландшафта железнодорожной станции Литгоу. Северная набережная была заделана торкрет-бетоном, и тот же материал был использован частично вдоль южной набережной. Открытая поверхность насыпи представляет собой рыхлый состав из сланца, щебня и грунта. Удаление растительности выявило сухую каменную стену из блоков грубой формы песчаника, установленную рядом с вершиной южной набережной, простирающуюся от верхнего пешеходного моста примерно на 20 метров (66 футов) с высота от 0,5 до 2 метров (1 футов 8 дюймов - 6 футов 7 дюймов) до бетонного пандуса. Близость к пандусу указывает на то, что стена является неотъемлемым элементом первоначальной конструкции станции. «Дорожка» или грядка для бетонного пандуса проходит через насыпь перед стеной.
Не считая пары грядок с кустарниками (срезанными на сферы и округлой формы) и небольшими насаждениями однолетников (традиционно) и выносливые мягколесные многолетники (опять же, плотно подрезанные) вдоль восточной части островной площадки, другого озеленения на станции нет. Существующее озеленение не считается значительным, но вносит свой вклад в обстановку и характер этого места и в течение некоторого времени продолжает традицию озеленения железных дорог на этом месте.
Включенный в список наследия В состав комплекса входят:
Станция Литгоу представляет собой типичную островную платформу, слегка изгибающуюся вдоль верхнего конца. Платформа кирпичная, с бетонным настилом и асфальтированной отделкой. Современная осветительная арматура, световые вывески, деревянные скамейки для сидения, небольшие цветочные горшки и центральная садовая грядка (которая, по-видимому, раньше располагалась подъездной рампой / лестницей со стороны Эскбанк-стрит) составляют обстановку платформы. Платформа установлена в скале ниже уровня прилегающих улиц и доступна с западного конца по бетонной лестнице и U-образным трубчатым пандусам, ведущим к пешеходному мосту, соединяющему станцию с железнодорожным парадом и главной улицей. Современный навес обеспечивает защиту от непогоды между зданием вокзала и пешеходным мостом через лестницу.
Пешеходный мост на Хейли-стрит - это современный пешеходный мост с бетонной палубой, подвешенный над стальная балка и эстакады над платформой вокзала и железнодорожные пути к обеим боковым улочкам, ведущим к автобусной развязке на Railway Parade. Он имеет простое расположение с офисом начальника станции и кассой на северной половине с остроконечной гофрированной металлической крышей с небольшой серией световых люков. Остальная часть пешеходного моста покрыта такой же крышей без световых фонарей и имеет стальные перила балюстрады с застекленными ограждениями. Он связан с платформой трубчатым пандусом и лестницей. Лифтовая вышка находится у въезда на пандус пешеходного моста. Мостик, надземная касса и кабинет начальника станции типичны для современных построек с простой детализацией и без архитектурных достоинств. Исключено из списка.
Эта бывшая платформа является свидетельством первой станции Литгоу и представляет собой выровненную железнодорожную платформу над вырезом скалы. Он расположен дальше к западу от нынешней станции у южного основания моста на Сэндфорд-авеню. Доступ к резервной платформе был недоступен для тщательного изучения. Бывшее здание вокзала больше не существует.
Две визуализированные сегментные арки перемычки с устоями скалистых обрывов по обе стороны от бывшего верхнего строения офиса бронирования / посылок.
Внешнее: построено из лицевого кирпича с гофрированной металлической двускатной крышей, выступающей в виде навес к обеим платформам, здание станции Литгоу представляет собой островную платформу в стандартном дизайне федерации «A10». Он состоит из десяти пролетов с линейным расположением вдоль платформы с заостренной кирпичной кладкой и зацепленными опорами между пролетами. Восточный (верхний) конец здания был расширен примерно на один пролет в 1961 году (ранее использовался как Железнодорожная буфетная) с соответствующей отделкой на концах фронтона с большими металлическими оконными проемами с коробчатыми рамами, поддерживаемыми кирпичом кронштейны с защитной сеткой и одинарная дверь с боковыми окнами и фрамугой на восточной стороне. Узкий навес обеспечивает защиту этой двери. Другие особенности оригинальных пролетов здания включают стандартные железные кронштейны поверх декоративных кронштейнов, поддерживающих просторную платформу навесы, резные деревянные элементы на обоих концах навесов, деревянные рамы с двойным подвесом вертикально пропорциональные окна с многослойными верхними створками, обшитые деревянными панелями двери с многослойными фрамугами и кирпичным дымоходом со скошенным верхом и современными вентиляционными отверстиями на крыше в туалеты. Настенные часы на платформе №1 рядом с кабинетом начальника станции выглядят оригинальными. Окна на эстакаде двух самых восточных заливов увеличены и закрыты защитной сеткой или решетками. Еще одна одинарная дверь с окнами с каждой стороны также находится на западном конце здания и обеспечивает доступ к мужским туалетам. В западном конце здания вокзала есть современный навес, где навес новой платформы простирается от лестницы пешеходного моста, ведущей к станции.
Внутри: хотя здание вокзала в целом выглядит нетронутым снаружи, его внутренняя планировка помещений и подразделения были изменены. Первоначальная планировка этажа включала (с запада на восток) офис SM, телеграф, общую комнату ожидания, дамскую комнату и туалет, склад и комнату для мужчин. Текущая планировка этажа состоит из запертой комнаты, офиса SM, зала ожидания, женских туалетов, столовой для персонала и мужских туалетов. Кроме туалетов и зала ожидания, остальные комнаты закрыты. Интерьер был обновлен с использованием только гипсокартонных потолочных панелей, простые лепные карнизы и высокие вентиляционные отверстия, кажется, остались от первоначальной фазы. Полы выложены плиткой.
Внешний вид: Бывшая касса расположена на западной стороне подвесного моста на улице Эскбанк на улице Эскбанк. Верхний конец станции. Построенное из дерева с облицовкой из обшивки обшивкой, здание теперь частично используется как комната ожидания для дам и общественные туалеты. Он возведен на стальной балке и эстакаде с бетонным настилом и с восточной стороны примыкает к арочному мосту. Бывший офис бронирования / посылок также примыкает к башне лифта для лесоматериалов с северной стороны. Уличный фасад здания облицован кирпичной стеной и плоским навесом по фасаду. Обшитая деревянными панелями балюстрада с произведениями искусства, отражающими тему добычи угля, завершает оставшуюся часть подвесного моста на северной стороне башни. Дверь и окна на фасадах - более поздних модификаций с металлическими рамами и защитной сеткой. Большие ворота бывшего почтового отделения и грузового лифта заблокированы металлическими панелями. Оригинальные двухстворчатые окна с деревянным каркасом и многослойными верхними створками расположены на северном, восточном и западном фасадах пункта бронирования / посылок. Здание покрывает неглубокая остроконечная крыша из красного гофрированного железа. Башня подъемника для лесных товаров является доминирующим элементом бывшего здания офиса бронирования / посылки и имеет шатровую гофрированную металлическую крышу. Грузовой лифт не работает, и неясно, выживет ли оригинальный лифт. Однако; наличие нескольких знаков безопасности указывает на возможное использование для обслуживания или аналогичных мероприятий. Деревянная башня спускается на платформу с деревянным панельным зданием из сарая на платформе. Южная ножка стальных эстакад находится внутри сарая.
Внутри: Доступ был доступен только в открытую комнату ожидания для дам и туалеты. Интерьеры этой бывшей кассы просты: стены и потолок гипсокартонными панелями, декорированы простыми деревянными перилами на высоте перемычки и деревянным плинтусом. Полы выложены плиткой. Сохранилась оригинальная касса.
Внешний вид: расположен по адресу 6 Railway Parade к востоку от станции Литгоу, резиденции начальника станции Резиденция - прекрасный образец грандиозной двухэтажной железнодорожной резиденции. Он построен из кирпича и камня, с рустованной штукатуркой на главной железной дороге фасады и черепичной крышей. Резиденция расположена на северной стороне железнодорожной линии с выступающей граненой обсерваторией над входом портик. Отличительные черты викторианской эпохи включают арочные окна с контрастными лепными вставками и подоконниками, выступающие замковые камни, контрастные струнные ленты на уровне плиты первого этажа, декоративные формованные кронштейны, поддерживающие широкий карниз, карнизный дымоход с скошенной верхней частью, двойные окна в деревянных каркасах с двухстворчатыми верхними створками, входная дверь с деревянными панелями с боковыми окнами и фрамугой, а также арочный двухэтажный декоративный портик с мозаичным кафельным полом над фасадом вход, доминирующий над железнодорожным фасадом. Красиво украшенная гостиная на уровне первого этажа доминирует над сиднейским боковым фасадом здания и имеет серию сегментных арочных высоких окон с формованным подоконником и панелями для надписей под подоконником, скатную шиферную крышу со свинцовым перекрытием и окладом, декоративную лепку кронштейны, поддерживающие навес, и лепные планки и замковые камни на арках. Доступ в резиденцию осуществляется через крыльцо из фасадного кирпичного двухэтажного крыла на возвышении Железнодорожный парад. Более поздняя крыша на крыше подсобное помещение находится на западной стороне резиденции. Ориентация проемов в здании, включая архитектурные детали и украшения, свидетельствует о тесной взаимосвязи между резиденцией начальника станции и станцией, а также о том значении, которое в то время уделялось железнодорожному персоналу.
Внутреннее: первое Резиденция начальника станции до сих пор используется в качестве жилья для гостей и в целом сохраняет свою первоначальную планировку и детали, несмотря на то, что с течением времени был проведен ремонт. Основные оригинальные черты включают обшивку потолка из деревянных панелей отремонтированной кухни, деревянные формованные архитравы повсюду, декоративные высокие стенные вентиляционные отверстия, обшитые деревянными панелями потолки с декоративными потолочными розетками в основных комнатах первого этажа и верхних этажах. напольные спальни, оригинальный выключатель света, деревянная декоративная лестница с точеной балюстрадой и новой стойкой, камины с простой деревянной обшивкой. Есть только один камин с чугунной решеткой, остальные камины заблокированы. На кухне установлена печь в старинном стиле марки Бега в камине. Ванные комнаты и кухня - это относительно новая отделка, в то время как полы обычно покрыты ковром в комнатах и плиткой во влажных помещениях. Небольшая прачечная и туалет находятся в более позднем пристройке skillion.
На железнодорожной станции Литгоу были замечены следующие передвижные предметы:
Бывшая железнодорожная платформа 1877 года первой станции Литгоу является единственным известным потенциальным археологическим элементом группы железнодорожных вокзалов Литгоу.
По состоянию на 25 августа 2009 г. в целом в хорошем состоянии с минимальным отсутствием строительных швов, не представляющих опасности для конструкции. Бывший офис Booking / Parcels и грузовая лифтовая башня в основном находятся в удовлетворительном состоянии. Поднимающаяся вверх сырая и гнилая древесина видна у основания платформы навеса и лифтовой башни. В ближайшее время потребуется внешняя перекраска. Внутренние пространства осмотреть не удалось. Резиденция начальника станции в целом находится в хорошем внешнем состоянии с трещинами на рустованной штукатурке вдоль нижней части железнодорожного эстакады. Однако это не считается структурной проблемой. Очевиден естественный износ по всему экстерьеру. Внутренне резиденция находится в очень хорошем состоянии. Площадка острова в хорошем состоянии. Пешеходный мост на Хейли-стрит находится в очень хорошем состоянии. Доступ был недоступен для тщательного осмотра платформы Старого вокзала, однако, похоже, он находится в умеренном состоянии из-за заросшей травой окружающей среды.
Общая целостность группы железнодорожных вокзалов, включая здание вокзала, резиденцию и офис бронирования / посылок и вышка грузового лифта высокие. Здания относительно нетронуты снаружи.
Сигнальный ящик угольной сцены Литгоу, железнодорожный вокзал Эскбанк и подземный мост Литгоу (Джеймс-стрит) - все они указаны отдельно.
Следующие объекты расположены рядом со станцией, но исключены из списка, поскольку они не требуют внесения в список SHR:
У Литгоу одна островная платформа с двух сторон. Это конечная точка для служб NSW TrainLink Blue Mountains Line из Sydney Central. Он также обслуживается от Bathurst Bullet до Bathurst, от Central West XPT до Dubbo и Outback Xplorer до Броукен-Хилл. Грейт Саузерн Рейл Индийский Тихий океан проходит мимо Литгоу, но не останавливается на станции.
Платформа | Строка | Схема остановки | Примечания |
1 | BMT | 2 утренние службы Bathurst Bullet в Sydney Central., прекращающие обслуживание в и из Sydney Central | |
---|---|---|---|
Западный регион | обслуживает Sydney Central | ||
2 | BMT | 2 ранними утренними и 2 вечерними услугами Bathurst., завершая услуги в и из Sydney Central | |
Западный регион | обслуживает Даббо и Брокен-Хилл |
Автобусные линии Литгоу обслуживают шесть маршрутов к и от станции Литгоу:
NSW TrainLink обслуживает автобусы из Литгоу в Orange, Grenfell, Parkes, Dubbo, Нинган, Гулгонг, Кунабарабран и Барадин.
По состоянию на 10 декабря 2009 г. железнодорожная станция Литгоу имеет важная региональная штаб-квартира железных дорог Нового Южного Уэльса с 1920-х годов, объединяющая ряд зданий и сооружений, построенных с 1880-х до середины 1920-х годов, и важна своими прочными связями с железнодорожной и угольной промышленностью в более широком районе Литгоу и Эскбанка. Наряду с близлежащей станцией Eskbank, это место представляет собой вещественное свидетельство деятельности и развития, которые происходили в историческом железнодорожном коридоре Литгоу, отмечая несколько важных этапов в развитии железнодорожных операций в самом западном конце верхней части Голубых гор. Здания отражают развитие территории, изменение местоположения станции и развитие города как крупного горнодобывающего района в первые годы века.
Железнодорожный вокзал Литгоу имеет эстетическое значение, поскольку он включает ряд зданий, которые по отдельности являются хорошими примерами своего типа. Здание платформы является хорошим примером стандартного островного здания, демонстрирующего типичные характеристики железнодорожной архитектуры Федерации, используемой на всей территории Нового Южного Уэльса. Надземный офис бронирования и отправки посылок и башня товарного лифта демонстрируют как эстетические, так и технические достижения в области проектирования и строительства. Резиденция начальника станции является прекрасным образцом грандиозного двухэтажного железнодорожного здания с видом на железнодорожный коридор. Его отличительные архитектурные детали и окна свидетельствуют о процветании железных дорог и о том значении, которое придавалось железнодорожному персоналу в 1880-х годах.
Железнодорожная станция Литгоу была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 30 августа 2013 г. при соблюдении следующих критериев.
Место важно для демонстрации курса или образца культурной или естественной истории в Новом Южном Уэльсе.
Группа железнодорожных вокзалов Литгоу имеет историческое значение благодаря своей роли важный региональный штаб железных дорог Нового Южного Уэльса, объединяющий ряд зданий и сооружений, построенных с 1880-х до середины 1920-х годов, и связанный с историей железных дорог и угольной промышленностью в районе Литгоу и Эскбанка. Это место представляет собой вещественное свидетельство деятельности и развития, которые происходили в историческом районе железной дороги Литгоу, и знаменует собой важный этап в развитии железнодорожных операций в самом западном конце верхней части Голубых гор и в районе железной дороги Метро-Уэст.
важен для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Группа железнодорожных вокзалов Литгоу имеет эстетическое значение, поскольку включает в себя ряд зданий, которые по отдельности являются хорошими примерами своего типа. Здание вокзала является хорошим примером стандартного стиля островного здания с симпатичным дополнением к одному концу и имеет типичные характерные элементы железнодорожного здания проекта Федерации. Офисное здание с надземным бронированием и отделением земельных участков, а также башня товарного лифта демонстрируют как эстетические, так и технические достижения в области проектирования и строительства. Хотя неясно, похоже, что оригинальный подъемник все еще используется. Резиденция начальника станции является прекрасным образцом грандиозного двухэтажного железнодорожного здания с видом на железнодорожный коридор. Его отличительные архитектурные детали и окна свидетельствуют о процветании железных дорог и о том значении, которое придавалось железнодорожному персоналу в 1880-х годах.
Это место имеет сильную или особую связь с определенной общиной или культурной группой в Новом Южном Уэльсе в социальных, культурные или духовные причины.
Это место может способствовать формированию у местного сообщества чувства места и может обеспечить связь с историей местного сообщества.
Место может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурная или естественная история Нового Южного Уэльса.
Группа железнодорожных вокзалов Литгоу имеет исследовательский потенциал на местном уровне благодаря относительно нетронутому комплексу зданий, которые обычно сохраняют свое первоначальное расположение и расположение. Группа также имеет возможность предоставить ценную информацию о проектировании железных дорог для местной угольной промышленности как части более крупной железнодорожной сети.
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Группа железнодорожных вокзалов Литгоу состоит из редких грузовых лифтовых башен, ведущих с улицы на платформу. Башня грузового лифта 1925 года представляет собой уникальную конструкцию и, возможно, первый пример обеспечения такой формы доступа к платформе в железнодорожной сети.
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест / сред в Нью-Йорке. Южный Уэльс.
Группа станций в целом является представительным примером более крупной конструкции станции, включающей стандартные конструкции зданий и сооружений, связанные с грузовыми перевозками угольной промышленности, которые по-прежнему являются важной железнодорожной деятельностью в регионе.
Эта статья в Википедии содержит материалы из группы вокзалов Литгоу и резиденции, номер записи 01833 в Реестре наследия штата Новый Южный Уэльс опубликовано Государством Новый Южный Уэльс и Управлением окружающей среды и наследия 2018 в соответствии с CC-BY 4.0 лицензией, доступ осуществлен 2 июня 2018 г.