Железнодорожная станция Литгоу

редактировать

Литгоу
Железнодорожная станция Литгоу.jpg Платформы железнодорожной станции Литгоу
МестоположениеМейн-стрит, Литгоу. Австралия
Координаты33 ° 28′50 ″ ю.ш. 150 ° 09′27 ″ в.д. / 33,480487 ° ю.ш.150,157388 ° в.д. / -33,480487; 150,157388 Координаты : 33 ° 28'50 ″ ю.ш. 150 ° 09'27 ″ в.д. / 33,480487 ° ю.ш.150,157388 ° в.д. / -33,480487; 150.157388
Высота917 метров (3009 футов)
В собственностихолдинга транспортных активов
УправляетсяNSW TrainLink
Линия (линии)Основная Западный
Расстояние152,8 км (94,9 мили) от Центрального
Платформы2 (1 остров)
Пути2
СвязиАвтобус
Строительство
Тип конструкцииЗемля
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станцииLTH
Веб-сайтТранспорт для Нового Южного Уэльса
История
Открыт9 марта 1925 г.
Электрифицирован1957
Пассажиры
2013270 (ежедневно) (Sydney Trains, NSW TrainLink)
Ранг212
Услуги
Предыдущая станцияTfNSW T.png NSW TrainLink Следующая станция
Конечная остановкаЛиния Голубых гор Зигзаг в сторону Central
Rydal в сторону Bathurst Blue Mountains Line (4 ежедневных службы) Bathurst BulletГора Виктория в сторону Central
Rydal в сторону Dubbo NSW TrainLink Western Line Dubbo XPTKatoomba в сторону Sydney
Bathurst в сторону Broken Hill NSW TrainLink Western Линия Broken Hill Outback Xplorer
Регистр наследия Нового Южного Уэльса
Официальное названиеГруппа и резиденция железнодорожной станции Литгоу; Эскбанк Восток
ТипГосударственное наследие (построено)
Назначено30 августа 2013 г.
Регистрационный номер1833
ТипЖелезнодорожная платформа / станция
КатегорияТранспорт - Железная дорога
СтроителиГосударственные железные дороги Нового Южного Уэльса

Железнодорожная станция Литгоу - это бывшая резиденция начальника станции, внесенная в список наследия. и железнодорожный вокзал, а теперь и гостевые дома, и железнодорожный вокзал, расположенный на главной западной линии в Rail Parade, Литгоу, город Литгоу, Новый Южный Уэльс, Австралия. Он был спроектирован и построен Правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса и построен с 1924 по 1925 год. Он также известен как Группа железнодорожных вокзалов Литгоу и резиденция и Eskbank East . 30 августа 2013 года отель был добавлен в Реестр наследия штата Новый Южный Уэльс. Станция имеет частые рейсы NSW TrainLink в / из Центрального Сиднея.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Особенности ландшафта
    • 2.2 Структуры и здания
      • 2.2.1 Островная платформа, возведенная в 1925 г.
      • 2.2.2 Пешеходный мост на Хейли-стрит и касса, построенные в 1993 г.
      • 2.2.3 Платформа старой станции, построенная в 1877 г.
      • 2.2.4 Улица Эсбанк, построенная над мостом c. 1924
      • 2.2.5 Здание вокзала, построенное в 1925 году и расширенное в 1961 году
      • 2.2.6 Бывшая книжная / посылочная контора и башня товарного лифта, построенная в 1925 году
      • 2.2.7 Возведенная резиденция начальника станции c. 1880
      • 2.2.8 Подвижные предметы
      • 2.2.9 Возможные археологические объекты
    • 2.3 Состояние
    • 2.4 Изменения и даты
    • 2.5 Дополнительная информация
  • 3 Платформы и услуги
  • 4 Транспортные ссылки
  • 5 Список наследия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Библиография
    • 7.2 Атрибуция
  • 8 Внешние ссылки
История
Первая станция Литгоу.

С завершением Литгоу-Зиг-Заг в 1869 году конечная остановка Западной железной дороги переместилась с горы Виктория на Боуэнфелс, что означает успешное пересечение Голубых гор. В то время как железная дорога продолжалась на запад, Литгоу сам по себе оказался важным пунктом назначения из-за залежей угля и железной руды. Линия открылась в 1869 году, но станции для Литгоу не было до 1877 года. Первая станция в Литгоу была расположена в 430 метрах (1410 футов) к востоку от нынешнего места в июне 1877 года. Бывшая железнодорожная платформа 1877 года все еще существует. Линия была продублирована в 1880 году.

В первой половине 1920-х годов было решено расширить Литгоу как региональный штаб железных дорог Нового Южного Уэльса. Помимо нового большого локомотивного депо, Железные дороги выбрали новое место к западу от станции Эскбанк для строительства новой пассажирской станции вместо станции Эскбанк, которая остается, но не используется.

Как и большинство станций между Эму Плейнс и Литгоу, Литгоу получили стандартный набор в стиле Федерации, состоящий из двух структурных платформ, основного кирпичного здания и отдельно стоящего кирпичного навеса. На западном конце платформы был также сарай для ног. На территории новой станции было два новых здания, оба открылись 9 марта 1925 года. Первым был склад лесоматериалов и посылок, возвышавшийся на стальной балке с бетонным настилом, который располагался рядом с улицей Эскбанк. Доступ от этой точки входа осуществлялся по пандусу и ступенькам на платформу острова. Одной из необычных особенностей была установка лифта, предназначенного для персонала только для обработки багажа, посылок и других вещей.

Предполагается, что подпорная стена из сухого камня связана с примыкающим к нему остатком бетонного пешеходного пандуса и поэтому первоначальная конструкция железнодорожной станции.

Двухэтажное кирпичное офисное здание для диспетчера поездов и западных коммуникаций было построено по адресу Железнодорожный Парад, 12 на углу Рэйвл Парад и улицы Эскбанк в 1954-56 годах, и до сих пор используется в 2009 году. В 1957 году линия была электрифицирована через Литгоу до Боуэнфелса, но Литгоу является нынешним пределом электрических операций.

В 1961 году последняя традиционная железнодорожная столовая была построен и открыт в конце здания Сидней после закрытия аналогичного объекта на горе Виктория. Буфет закрылся в июле 1990 года и стал последним примером в штате.

Выход со станции изначально располагался на пешеходном мосту в восточном конце платформы, пока в августе 1991 года его не заменил нынешний вестибюль. Станционные офисы и пешеходный мост были построены в c. 1993, и доступ был перенесен на западный конец станции.

Описание

Особенности ландшафта

Расположение станции в относительно крутом обрыве скалы обеспечивает отличительное представление ландшафта железнодорожной станции Литгоу. Северная набережная была заделана торкрет-бетоном, и тот же материал был использован частично вдоль южной набережной. Открытая поверхность насыпи представляет собой рыхлый состав из сланца, щебня и грунта. Удаление растительности выявило сухую каменную стену из блоков грубой формы песчаника, установленную рядом с вершиной южной набережной, простирающуюся от верхнего пешеходного моста примерно на 20 метров (66 футов) с высота от 0,5 до 2 метров (1 футов 8 дюймов - 6 футов 7 дюймов) до бетонного пандуса. Близость к пандусу указывает на то, что стена является неотъемлемым элементом первоначальной конструкции станции. «Дорожка» или грядка для бетонного пандуса проходит через насыпь перед стеной.

Не считая пары грядок с кустарниками (срезанными на сферы и округлой формы) и небольшими насаждениями однолетников (традиционно) и выносливые мягколесные многолетники (опять же, плотно подрезанные) вдоль восточной части островной площадки, другого озеленения на станции нет. Существующее озеленение не считается значительным, но вносит свой вклад в обстановку и характер этого места и в течение некоторого времени продолжает традицию озеленения железных дорог на этом месте.

Сооружения и здания

Включенный в список наследия В состав комплекса входят:

  • Островная платформа - облицованная кирпичом (1925 г.)
  • Платформа старой станции - выровненная скала (1877 г.)
  • Овербридж на улице Эскбанк (1924 г.)
  • Здание вокзала - тип 11, островное здание, кирпичное (1925 г.)
  • Бывшая служба бронирования / посылок и грузовая лифтовая башня - дерево (1925 г.)
  • Резиденция начальника станции - 6 Железнодорожный парад (ок. 1880 г.)
  • Пешеходный мост на Хейли-стрит и надземная касса (1993)

Островная платформа, возведенная 1925 год

Станция Литгоу представляет собой типичную островную платформу, слегка изгибающуюся вдоль верхнего конца. Платформа кирпичная, с бетонным настилом и асфальтированной отделкой. Современная осветительная арматура, световые вывески, деревянные скамейки для сидения, небольшие цветочные горшки и центральная садовая грядка (которая, по-видимому, раньше располагалась подъездной рампой / лестницей со стороны Эскбанк-стрит) составляют обстановку платформы. Платформа установлена ​​в скале ниже уровня прилегающих улиц и доступна с западного конца по бетонной лестнице и U-образным трубчатым пандусам, ведущим к пешеходному мосту, соединяющему станцию ​​с железнодорожным парадом и главной улицей. Современный навес обеспечивает защиту от непогоды между зданием вокзала и пешеходным мостом через лестницу.

Пешеходный мост на Хейли-стрит и касса, построенные в 1993 году

Пешеходный мост на Хейли-стрит - это современный пешеходный мост с бетонной палубой, подвешенный над стальная балка и эстакады над платформой вокзала и железнодорожные пути к обеим боковым улочкам, ведущим к автобусной развязке на Railway Parade. Он имеет простое расположение с офисом начальника станции и кассой на северной половине с остроконечной гофрированной металлической крышей с небольшой серией световых люков. Остальная часть пешеходного моста покрыта такой же крышей без световых фонарей и имеет стальные перила балюстрады с застекленными ограждениями. Он связан с платформой трубчатым пандусом и лестницей. Лифтовая вышка находится у въезда на пандус пешеходного моста. Мостик, надземная касса и кабинет начальника станции типичны для современных построек с простой детализацией и без архитектурных достоинств. Исключено из списка.

Платформа старой станции, построенная в 1877 году

Эта бывшая платформа является свидетельством первой станции Литгоу и представляет собой выровненную железнодорожную платформу над вырезом скалы. Он расположен дальше к западу от нынешней станции у южного основания моста на Сэндфорд-авеню. Доступ к резервной платформе был недоступен для тщательного изучения. Бывшее здание вокзала больше не существует.

Эсбанк-стрит через мост, возведенный c. 1924

Две визуализированные сегментные арки перемычки с устоями скалистых обрывов по обе стороны от бывшего верхнего строения офиса бронирования / посылок.

Здание вокзала, построенное в 1925 г. и расширенное в 1961 г.

Внешнее: построено из лицевого кирпича с гофрированной металлической двускатной крышей, выступающей в виде навес к обеим платформам, здание станции Литгоу представляет собой островную платформу в стандартном дизайне федерации «A10». Он состоит из десяти пролетов с линейным расположением вдоль платформы с заостренной кирпичной кладкой и зацепленными опорами между пролетами. Восточный (верхний) конец здания был расширен примерно на один пролет в 1961 году (ранее использовался как Железнодорожная буфетная) с соответствующей отделкой на концах фронтона с большими металлическими оконными проемами с коробчатыми рамами, поддерживаемыми кирпичом кронштейны с защитной сеткой и одинарная дверь с боковыми окнами и фрамугой на восточной стороне. Узкий навес обеспечивает защиту этой двери. Другие особенности оригинальных пролетов здания включают стандартные железные кронштейны поверх декоративных кронштейнов, поддерживающих просторную платформу навесы, резные деревянные элементы на обоих концах навесов, деревянные рамы с двойным подвесом вертикально пропорциональные окна с многослойными верхними створками, обшитые деревянными панелями двери с многослойными фрамугами и кирпичным дымоходом со скошенным верхом и современными вентиляционными отверстиями на крыше в туалеты. Настенные часы на платформе №1 рядом с кабинетом начальника станции выглядят оригинальными. Окна на эстакаде двух самых восточных заливов увеличены и закрыты защитной сеткой или решетками. Еще одна одинарная дверь с окнами с каждой стороны также находится на западном конце здания и обеспечивает доступ к мужским туалетам. В западном конце здания вокзала есть современный навес, где навес новой платформы простирается от лестницы пешеходного моста, ведущей к станции.

Внутри: хотя здание вокзала в целом выглядит нетронутым снаружи, его внутренняя планировка помещений и подразделения были изменены. Первоначальная планировка этажа включала (с запада на восток) офис SM, телеграф, общую комнату ожидания, дамскую комнату и туалет, склад и комнату для мужчин. Текущая планировка этажа состоит из запертой комнаты, офиса SM, зала ожидания, женских туалетов, столовой для персонала и мужских туалетов. Кроме туалетов и зала ожидания, остальные комнаты закрыты. Интерьер был обновлен с использованием только гипсокартонных потолочных панелей, простые лепные карнизы и высокие вентиляционные отверстия, кажется, остались от первоначальной фазы. Полы выложены плиткой.

Бывшая касса и башня товарного лифта, построенная в 1925 году

Внешний вид: Бывшая касса расположена на западной стороне подвесного моста на улице Эскбанк на улице Эскбанк. Верхний конец станции. Построенное из дерева с облицовкой из обшивки обшивкой, здание теперь частично используется как комната ожидания для дам и общественные туалеты. Он возведен на стальной балке и эстакаде с бетонным настилом и с восточной стороны примыкает к арочному мосту. Бывший офис бронирования / посылок также примыкает к башне лифта для лесоматериалов с северной стороны. Уличный фасад здания облицован кирпичной стеной и плоским навесом по фасаду. Обшитая деревянными панелями балюстрада с произведениями искусства, отражающими тему добычи угля, завершает оставшуюся часть подвесного моста на северной стороне башни. Дверь и окна на фасадах - более поздних модификаций с металлическими рамами и защитной сеткой. Большие ворота бывшего почтового отделения и грузового лифта заблокированы металлическими панелями. Оригинальные двухстворчатые окна с деревянным каркасом и многослойными верхними створками расположены на северном, восточном и западном фасадах пункта бронирования / посылок. Здание покрывает неглубокая остроконечная крыша из красного гофрированного железа. Башня подъемника для лесных товаров является доминирующим элементом бывшего здания офиса бронирования / посылки и имеет шатровую гофрированную металлическую крышу. Грузовой лифт не работает, и неясно, выживет ли оригинальный лифт. Однако; наличие нескольких знаков безопасности указывает на возможное использование для обслуживания или аналогичных мероприятий. Деревянная башня спускается на платформу с деревянным панельным зданием из сарая на платформе. Южная ножка стальных эстакад находится внутри сарая.

Внутри: Доступ был доступен только в открытую комнату ожидания для дам и туалеты. Интерьеры этой бывшей кассы просты: стены и потолок гипсокартонными панелями, декорированы простыми деревянными перилами на высоте перемычки и деревянным плинтусом. Полы выложены плиткой. Сохранилась оригинальная касса.

Резиденция начальника станции, построенная ок. 1880

Внешний вид: расположен по адресу 6 Railway Parade к востоку от станции Литгоу, резиденции начальника станции Резиденция - прекрасный образец грандиозной двухэтажной железнодорожной резиденции. Он построен из кирпича и камня, с рустованной штукатуркой на главной железной дороге фасады и черепичной крышей. Резиденция расположена на северной стороне железнодорожной линии с выступающей граненой обсерваторией над входом портик. Отличительные черты викторианской эпохи включают арочные окна с контрастными лепными вставками и подоконниками, выступающие замковые камни, контрастные струнные ленты на уровне плиты первого этажа, декоративные формованные кронштейны, поддерживающие широкий карниз, карнизный дымоход с скошенной верхней частью, двойные окна в деревянных каркасах с двухстворчатыми верхними створками, входная дверь с деревянными панелями с боковыми окнами и фрамугой, а также арочный двухэтажный декоративный портик с мозаичным кафельным полом над фасадом вход, доминирующий над железнодорожным фасадом. Красиво украшенная гостиная на уровне первого этажа доминирует над сиднейским боковым фасадом здания и имеет серию сегментных арочных высоких окон с формованным подоконником и панелями для надписей под подоконником, скатную шиферную крышу со свинцовым перекрытием и окладом, декоративную лепку кронштейны, поддерживающие навес, и лепные планки и замковые камни на арках. Доступ в резиденцию осуществляется через крыльцо из фасадного кирпичного двухэтажного крыла на возвышении Железнодорожный парад. Более поздняя крыша на крыше подсобное помещение находится на западной стороне резиденции. Ориентация проемов в здании, включая архитектурные детали и украшения, свидетельствует о тесной взаимосвязи между резиденцией начальника станции и станцией, а также о том значении, которое в то время уделялось железнодорожному персоналу.

Внутреннее: первое Резиденция начальника станции до сих пор используется в качестве жилья для гостей и в целом сохраняет свою первоначальную планировку и детали, несмотря на то, что с течением времени был проведен ремонт. Основные оригинальные черты включают обшивку потолка из деревянных панелей отремонтированной кухни, деревянные формованные архитравы повсюду, декоративные высокие стенные вентиляционные отверстия, обшитые деревянными панелями потолки с декоративными потолочными розетками в основных комнатах первого этажа и верхних этажах. напольные спальни, оригинальный выключатель света, деревянная декоративная лестница с точеной балюстрадой и новой стойкой, камины с простой деревянной обшивкой. Есть только один камин с чугунной решеткой, остальные камины заблокированы. На кухне установлена ​​печь в старинном стиле марки Бега в камине. Ванные комнаты и кухня - это относительно новая отделка, в то время как полы обычно покрыты ковром в комнатах и ​​плиткой во влажных помещениях. Небольшая прачечная и туалет находятся в более позднем пристройке skillion.

Движущиеся предметы

На железнодорожной станции Литгоу были замечены следующие передвижные предметы:

  • часы Сета Томаса наверху Кабинет начальника станции (без номера).
  • Настенные часы на возвышении Платформы 1 здания вокзала рядом с дверью кабинета бывшего начальника станции.
  • Различные ранние деревянные вывески станции, изображающие комнату здания станции и названия платформ.
  • печь марки Old Bega на кухне резиденции SM.
  • Ранний выключатель света в главной спальне наверху резиденции SM.

Возможные археологические объекты

Бывшая железнодорожная платформа 1877 года первой станции Литгоу является единственным известным потенциальным археологическим элементом группы железнодорожных вокзалов Литгоу.

Условие

По состоянию на 25 августа 2009 г. в целом в хорошем состоянии с минимальным отсутствием строительных швов, не представляющих опасности для конструкции. Бывший офис Booking / Parcels и грузовая лифтовая башня в основном находятся в удовлетворительном состоянии. Поднимающаяся вверх сырая и гнилая древесина видна у основания платформы навеса и лифтовой башни. В ближайшее время потребуется внешняя перекраска. Внутренние пространства осмотреть не удалось. Резиденция начальника станции в целом находится в хорошем внешнем состоянии с трещинами на рустованной штукатурке вдоль нижней части железнодорожного эстакады. Однако это не считается структурной проблемой. Очевиден естественный износ по всему экстерьеру. Внутренне резиденция находится в очень хорошем состоянии. Площадка острова в хорошем состоянии. Пешеходный мост на Хейли-стрит находится в очень хорошем состоянии. Доступ был недоступен для тщательного осмотра платформы Старого вокзала, однако, похоже, он находится в умеренном состоянии из-за заросшей травой окружающей среды.

Общая целостность группы железнодорожных вокзалов, включая здание вокзала, резиденцию и офис бронирования / посылок и вышка грузового лифта высокие. Здания относительно нетронуты снаружи.

Изменения и даты

  • Внешне главное здание платформы выглядит так, как оно было построено, с дополнительным отсеком на верхнем конце.
  • 1929 год - был установлен навес над пешеходной дорожкой на улице Эскбанк.
  • 1948 - расширена касса на улице Эскбанк.
  • 1977 - Офисное здание - установлены кондиционеры в офисах районных инженеров, офицеров и служащих.
  • 1983 - модернизирована касса на улице Эскбанк.
  • 199 - построена новая «автобусно-железнодорожная развязка» на западном конце платформы с пешеходным мостом через пути. Пандус на улицу Эскбанк был закрыт, а на пешеходном мосту открыта новая касса.
  • 1994/95 - на новом пандусе установлен лифт.
  • н.о. - Бывший кирпичный подтип 1 через сарай (склад для товаров) не может быть обнаружен и, похоже, с тех пор был снесен.
  • N.d. - Грелка для ног и навес убраны.

Дополнительная информация

Сигнальный ящик угольной сцены Литгоу, железнодорожный вокзал Эскбанк и подземный мост Литгоу (Джеймс-стрит) - все они указаны отдельно.

Следующие объекты расположены рядом со станцией, но исключены из списка, поскольку они не требуют внесения в список SHR:

  • Подстанция - c. прямоугольная одноэтажная подстанция 1940 г. сильно подчеркнутые зацепленные опоры с декоративным выступающим акцентом, четырехъярусное кирпичное основание с углубленным курсом и выпуклым выступом наверху, парапет с перекрытием, выступающим над опорами, и металлическая дверь с кирпичной окантовкой с выпуклым носиком. Задняя часть подстанции, похоже, частично повреждена краской на стене, возможно, чтобы скрыть некоторые граффити.
  • Офисное здание - c. 1955 год - большое двухэтажное офисное здание из лицевого кирпича строительство. Он расположен к западу от резиденции начальника станции на углу Рэйвл Парад и улицы Эскбанк. Здание объединяет три смежных крыла, одно из которых имеет более высокий уровень подоконника по сравнению с окнами верхнего этажа, что приводит к более высокому уровню карниза и конька, чем другие крылья. Они образуют сложное ступенчатое здание. Общая оконная форма здания типична для фасада офисного здания послевоенного периода: большие 12-оконные металлические окна с тремя створчатыми окнами с выделением доминирующих стоек. Оформленный струнный ряд образует вытяжку по высоте перемычки первого этажа и является единственным декоративным элементом на главном фасаде, который обеспечивает непрерывность между крыльями у окон. Вход в главный офисный блок осуществляется из самого маленького восточного крыла через утопленную веранду с большим многослойным остеклением от пола до потолка и одним дверным проемом. Три двери в утилитарном стиле (одна в главное большое здание, а другие в группе в центральное крыло) обеспечивают отдельный доступ к отдельным крыльям. Крыша - терракотовая черепица. К западному фасаду большого крыла пристроена стальная пожарная лестница, которая позже была добавлена ​​в один пролет, что потребовало создания нового дверного проема на уровне верхнего этажа. Это единственные видимые значительные изменения во внешнем виде здания. Другие незначительные изменения - это защитные решетки на дверях первого этажа и непрозрачное остекление некоторых окон.
Платформы и услуги

У Литгоу одна островная платформа с двух сторон. Это конечная точка для служб NSW TrainLink Blue Mountains Line из Sydney Central. Он также обслуживается от Bathurst Bullet до Bathurst, от Central West XPT до Dubbo и Outback Xplorer до Броукен-Хилл. Грейт Саузерн Рейл Индийский Тихий океан проходит мимо Литгоу, но не останавливается на станции.

ПлатформаСтрокаСхема остановкиПримечания
1BMT 2 утренние службы Bathurst Bullet в Sydney Central., прекращающие обслуживание в и из Sydney Central
Западный регион обслуживает Sydney Central
2BMT 2 ранними утренними и 2 вечерними услугами Bathurst., завершая услуги в и из Sydney Central
Западный регион обслуживает Даббо и Брокен-Хилл
Транспортные связи

Автобусные линии Литгоу обслуживают шесть маршрутов к и от станции Литгоу:

NSW TrainLink обслуживает автобусы из Литгоу в Orange, Grenfell, Parkes, Dubbo, Нинган, Гулгонг, Кунабарабран и Барадин.

Список наследия

По состоянию на 10 декабря 2009 г. железнодорожная станция Литгоу имеет важная региональная штаб-квартира железных дорог Нового Южного Уэльса с 1920-х годов, объединяющая ряд зданий и сооружений, построенных с 1880-х до середины 1920-х годов, и важна своими прочными связями с железнодорожной и угольной промышленностью в более широком районе Литгоу и Эскбанка. Наряду с близлежащей станцией Eskbank, это место представляет собой вещественное свидетельство деятельности и развития, которые происходили в историческом железнодорожном коридоре Литгоу, отмечая несколько важных этапов в развитии железнодорожных операций в самом западном конце верхней части Голубых гор. Здания отражают развитие территории, изменение местоположения станции и развитие города как крупного горнодобывающего района в первые годы века.

Железнодорожный вокзал Литгоу имеет эстетическое значение, поскольку он включает ряд зданий, которые по отдельности являются хорошими примерами своего типа. Здание платформы является хорошим примером стандартного островного здания, демонстрирующего типичные характеристики железнодорожной архитектуры Федерации, используемой на всей территории Нового Южного Уэльса. Надземный офис бронирования и отправки посылок и башня товарного лифта демонстрируют как эстетические, так и технические достижения в области проектирования и строительства. Резиденция начальника станции является прекрасным образцом грандиозного двухэтажного железнодорожного здания с видом на железнодорожный коридор. Его отличительные архитектурные детали и окна свидетельствуют о процветании железных дорог и о том значении, которое придавалось железнодорожному персоналу в 1880-х годах.

Железнодорожная станция Литгоу была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 30 августа 2013 г. при соблюдении следующих критериев.

Место важно для демонстрации курса или образца культурной или естественной истории в Новом Южном Уэльсе.

Группа железнодорожных вокзалов Литгоу имеет историческое значение благодаря своей роли важный региональный штаб железных дорог Нового Южного Уэльса, объединяющий ряд зданий и сооружений, построенных с 1880-х до середины 1920-х годов, и связанный с историей железных дорог и угольной промышленностью в районе Литгоу и Эскбанка. Это место представляет собой вещественное свидетельство деятельности и развития, которые происходили в историческом районе железной дороги Литгоу, и знаменует собой важный этап в развитии железнодорожных операций в самом западном конце верхней части Голубых гор и в районе железной дороги Метро-Уэст.

важен для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Группа железнодорожных вокзалов Литгоу имеет эстетическое значение, поскольку включает в себя ряд зданий, которые по отдельности являются хорошими примерами своего типа. Здание вокзала является хорошим примером стандартного стиля островного здания с симпатичным дополнением к одному концу и имеет типичные характерные элементы железнодорожного здания проекта Федерации. Офисное здание с надземным бронированием и отделением земельных участков, а также башня товарного лифта демонстрируют как эстетические, так и технические достижения в области проектирования и строительства. Хотя неясно, похоже, что оригинальный подъемник все еще используется. Резиденция начальника станции является прекрасным образцом грандиозного двухэтажного железнодорожного здания с видом на железнодорожный коридор. Его отличительные архитектурные детали и окна свидетельствуют о процветании железных дорог и о том значении, которое придавалось железнодорожному персоналу в 1880-х годах.

Это место имеет сильную или особую связь с определенной общиной или культурной группой в Новом Южном Уэльсе в социальных, культурные или духовные причины.

Это место может способствовать формированию у местного сообщества чувства места и может обеспечить связь с историей местного сообщества.

Место может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурная или естественная история Нового Южного Уэльса.

Группа железнодорожных вокзалов Литгоу имеет исследовательский потенциал на местном уровне благодаря относительно нетронутому комплексу зданий, которые обычно сохраняют свое первоначальное расположение и расположение. Группа также имеет возможность предоставить ценную информацию о проектировании железных дорог для местной угольной промышленности как части более крупной железнодорожной сети.

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Группа железнодорожных вокзалов Литгоу состоит из редких грузовых лифтовых башен, ведущих с улицы на платформу. Башня грузового лифта 1925 года представляет собой уникальную конструкцию и, возможно, первый пример обеспечения такой формы доступа к платформе в железнодорожной сети.

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест / сред в Нью-Йорке. Южный Уэльс.

Группа станций в целом является представительным примером более крупной конструкции станции, включающей стандартные конструкции зданий и сооружений, связанные с грузовыми перевозками угольной промышленности, которые по-прежнему являются важной железнодорожной деятельностью в регионе.

См. Также
  • flag Портал Нового Южного Уэльса
  • Портал железных дорог
  • Список железнодорожных станций в Новом Южном Уэльсе
Ссылки

Библиография

  • ARHS (2009). Историческая информация, подготовленная для проекта обновления S170.
  • Консультационный P / L Австралийского музея (AM) (1 сентября 2014 г.). Подпорная стена из сухого камня на вокзале Литгоу (письмо)
  • Дэвис, Пол; Государственное управление железных дорог (1993). Регистр наследия и охраны Государственного железнодорожного управления штата Новый Южный Уэльс.
  • Дэвис, Пол; Государственное управление железных дорог (1993). Регистр наследия и охраны Государственного железнодорожного управления штата Новый Южный Уэльс.
  • Лонгворт, Джим (2012). "Руководство по сохранению: Железнодорожные сады". Архивировано из оригинала 10 июля 2018 г. Получено 7 октября 2018 г.
  • Sharp, S. A. (1982). Железнодорожные вокзалы штата Новый Южный Уэльс 1855-1980 гг.
  • Государственное управление железных дорог (1999). Исследование реестра наследия Государственной железнодорожной администрации.
  • Городской план наследия (2009 г.). Обновление реестра наследия и сохранения S170.

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии содержит материалы из группы вокзалов Литгоу и резиденции, номер записи 01833 в Реестре наследия штата Новый Южный Уэльс опубликовано Государством Новый Южный Уэльс и Управлением окружающей среды и наследия 2018 в соответствии с CC-BY 4.0 лицензией, доступ осуществлен 2 июня 2018 г.

Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с железнодорожной станцией Литгоу на Викискладе
  • Детали станции Литгоу Транспорт для Нового Южного Уэльса
Последняя правка сделана 2021-05-28 03:28:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте