Федерация Австралии

редактировать
Процесс, в результате которого шесть отдельных британских самоуправляющихся колоний стали страной Австралии

Сиднейская ратуша освещены праздничными огнями и фейерверками в честь инаугурации Австралийского Союза в 1901 году. На знаке написано: «Один народ, одна судьба».

Федерация Австралии была процессом, в результате которого шесть отдельных британцев самоуправляющиеся колонии из Квинсленд, Новый Южный Уэльс, Виктория, Тасмания, Южная Австралия и Западная Австралия согласились объединиться и сформировать Австралийское Содружество, установив систему федерализма в Австралии. Колонии Фиджи и Новая Зеландия изначально были частью этого процесса, но они решили не присоединяться к федерации. После федерации шесть колоний, которые объединились в Австралийское Содружество в качестве штатов, сохранили систему правления (и двухпалатные законодательные органы), которые они разработали как отдельные колонии, но они также согласились иметь федеральное правительство, которое отвечало за вопросы, касающиеся вся нация. Когда Конституция Австралии вступила в силу 1 января 1901 года, колонии вместе стали штатами Австралийского Содружества.

Попытки создать федерацию в середине 19 века были пресечены из-за отсутствия народной поддержки движения. В течение 1890-х годов был проведен ряд съездов для разработки конституции Содружества. Сэр Генри Паркс, премьер колонии Нового Южного Уэльса, сыграл важную роль в этом процессе. Сэр Эдмунд Бартон, уступавший только Парксу по продолжительности своей приверженности делу федерации, был смотрителем премьер-министром Австралии на инаугурационных национальных выборах в 1901 году В марте 1901 года. Выборы вернули Бартона премьер-министром, хотя и без большинства.

Этот период дал свое название архитектурному стилю, преобладающему в Австралии в то время, известному как архитектура Федерации или стиль Федерации.

Содержание

  • 1 Федеральная идея
  • 2 Ранние призывы к федерации
    • 2.1 Федеральный совет
    • 2.2 Ранняя оппозиция
  • 3 Ранние конституционные конвенции
    • 3.1 Конференция 1890 года
    • 3.2 Проект Кларка конституция
    • 3.3 Конвенция 1891 года
    • 3.4 Гриффит или Кларк?
  • 4 Более поздние конституционные конвенции
    • 4.1 Референдумы 1898 года
    • 4.2 Референдумы 1899 и 1900 годов
  • 5 Федеральная конституция
  • 6 Достопримечательности, названные в честь Федерация
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Библиография
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Федеральная идея

Губернатор Квинсленда Лорд Лэмингтон чтение прокламации королевы о федерации в Брисбене

Ранние призывы к федерации

Еще в 1842 году анонимная статья в Южно-Австралийском журнале призывала «Союз Австралазийских колоний в губернатора» -Генерал ». В сентябре 1846 года министр по делам колоний Нового Южного Уэльса сэр Эдвард Деас Томсон предложил федерацию в Законодательном совете Нового Южного Уэльса. Губернатор Нового Южного Уэльса, сэр Чарльз Фицрой, затем написал в британское управление по делам колоний, предлагая «высший чиновник» с полномочиями пересматривать законодательство всех колоний. В 1847 г. государственный секретарь по делам колоний Эрл Грей составил план «Общего собрания» колоний. Идея была тихо отброшена. 19 августа 1857 года Дис Томсон перешел в специальный парламентский комитет Нового Южного Уэльса по вопросу об австралийской федерации. Комитет высказался за создание федерального собрания, но тем временем сменилось правительство, и вопрос был отложен.

Федеральный совет

Серьезное движение за Федерацию колоний возникло в конце 1880-х годов, во время роста национализма среди австралийцев, подавляющее большинство которых были коренными жителями. Идея быть «австралийцем» стала воспеваться в песнях и стихах. Этому способствовали улучшения в транспорте и коммуникациях, такие как создание телеграфной системы между колониями в 1872 году. На австралийские колонии также повлияли другие федерации, возникшие по всему миру, такие как Соединенные Штаты. Штаты и Канада.

Сэр Генри Паркс, тогдашний секретарь по колониям Нового Южного Уэльса, впервые предложил орган Федерального совета в 1867 году. После того, как он был отклонен британским государственным секретарем по делам колоний, Герцог Бэкингем, Паркс снова поднял этот вопрос в 1880 году, на этот раз в качестве премьер-министра Нового Южного Уэльса. На конференции представители Виктории, Нового Южного Уэльса и Южной Австралии рассмотрели ряд вопросов, включая федерацию, коммуникации, китайскую иммиграцию, болезни винограда и единые тарифные ставки. У Федерации был потенциал гарантировать, что на всем континенте торговля и межгосударственная торговля не пострадают от протекционизма, а измерения и транспорт будут стандартизированы.

Последний (и успешный) толчок к созданию Федерального совета был дан на Межколониальном съезде в Сиднее в ноябре и декабре 1883 года. Триггером послужил отказ Британии от односторонней аннексии Квинслендом Новой Гвинеи и Британское правительство желает видеть Австралазию на федеральном уровне. Съезд был призван обсудить стратегии, необходимые для противодействия деятельности немцев и французов в Новой Гвинее и на Новых Гебридских островах. Сэр Сэмюэл Гриффит, премьер Квинсленда, разработал законопроект о создании Федерального совета. Конференция успешно обратилась в Имперский парламент с просьбой принять этот закон в качестве Закона о Федеральном совете Австралазии 1885 года.

В результате был сформирован Федеральный совет Австралии, чтобы представляют дела колоний в их отношениях с островами южной части Тихого океана. Новый Южный Уэльс и Новая Зеландия не присоединились. Были вовлечены самоуправляющиеся колонии Квинсленд, Тасмания и Виктория, а также Королевские колонии Западной Австралии и Фиджи. Южная Австралия на короткое время была его членом между 1888 и 1890 годами. Федеральный совет имел полномочия принимать законы непосредственно по определенным вопросам, например, в отношении экстрадиции, регулирования рыболовства и т. Д., Но у него не было постоянный секретариат, исполнительные органы или любые собственные доходы. Кроме того, отсутствие могущественной колонии Новый Южный Уэльс ослабило его репрезентативную ценность.

Опубликованная в 1888 году эта карикатура изображает антикитайские настроения, которые были одной из движущих сил движения к федерации.

Тем не менее, это была первая крупная форма межколониального сотрудничества. операция. Это дало возможность федералистам со всей страны встретиться и обменяться идеями. Средства, с помощью которых был создан Совет, подтвердили постоянную роль, которую Имперский парламент будет играть в развитии конституционной структуры Австралии. Что касается Закона о Федеральном совете Австралии, австралийские разработчики установили ряд полномочий, касающихся их «общих интересов», которые позже будут воспроизведены в Конституции Австралии, особенно в статье 51.

Раннее противодействие

Отдельные колонии, за исключением Виктории, несколько настороженно относились к Федерации. Политики, в частности из небольших колоний, не любили саму идею делегирования власти национальному правительству; они опасались, что в любом таком правительстве неизбежно будут доминировать более густонаселенные Новый Южный Уэльс и Виктория. Квинсленд, со своей стороны, обеспокоен тем, что появление национального законодательства на расовой основе ограничит ввоз канака рабочих, тем самым поставив под угрозу его производство сахарного тростника.

Это были не единственные опасения тех, кто сопротивлялся федерации. Меньшие колонии также беспокоились об отмене тарифов, что лишило бы их значительной части их доходов и оставило бы их торговлю на милость более крупных государств. Новый Южный Уэльс, традиционно придерживающийся принципов свободной торговли, хотел убедиться в том, что тарифная политика федерации не будет протекционистской. Премьер Виктории Джеймс Сервис описал финансовый союз как «льва на пути» федерации.

Еще один фундаментальный вопрос заключался в том, как распределить избыточные таможенные пошлины от центрального правительства между штатами. Для более крупных колоний существовала возможность (которая так и не стала реальностью), что от них могут потребовать субсидировать находящиеся в затруднительном положении экономики Тасмании, Южной Австралии и Западной Австралии.

Даже без опасений, были споры о форме правления, которую примет федерация. Опыт других федераций был менее чем вдохновляющим. В частности, Соединенные Штаты пережили травматическую гражданскую войну.

. Возникшее австралийское рабочее движение было менее чем полностью привержено своей поддержке федерации. С одной стороны, в рабочем движении были сильны националистические настроения, и идея Белой Австралии получила широкую поддержку. С другой стороны, представители профсоюзов опасались, что федерация отвлечет внимание от необходимости социальной и промышленной реформы и еще больше укрепит власть консервативных сил. На федеральных съездах не было представителей профсоюзов. Фактически, предложенная федеральная конституция была раскритикована представителями профсоюзов как слишком консервативная. Эти представители хотели видеть федеральное правительство с большей властью принимать законы по таким вопросам, как заработная плата и цены. Они также считали предложенный сенат слишком мощным, способным блокировать попытки социальных и политических реформ, как в то время довольно открыто делали верхние палаты колоний.

Религиозные факторы сыграли небольшую, но не тривиальную роль в спорах о том, желательна или даже возможна федерация. Как правило, лидеры сторонников федерации были протестантами, в то время как энтузиазм католиков по поводу федерации был намного слабее, не в последнюю очередь потому, что Паркс был воинственно антикатолическим на протяжении десятилетий (и потому, что рабочее движение было непропорционально католическим по составу).

Ранние конституционные съезды

В начале 1890-х годов два собрания установили необходимость федерации и заложили основу для этого. Неофициальная встреча, на которой присутствовали официальные представители австралазийских колоний, была проведена в 1890 году. Это привело к первому Национальному австралазийскому съезду, собравшемуся в Сиднее в 1891 году. Новая Зеландия была представлена ​​и на конференции, и на съезде, хотя его делегаты указали, что маловероятно, что он присоединится к Федерации при ее основании, но, вероятно, будет заинтересован в этом позже.

Конференция 1890 года

Конференция 1890 года была организована по инициативе Паркса. Повествование о созыве конференции 1890 года обычно начинается с лорда Кэррингтона, губернатора Нового Южного Уэльса, подстрекавшего стареющего Паркса на обеде 15 июня 1889 года. Паркес, как сообщается, хвастался этим. он «мог объединить эти колонии через двенадцать месяцев». Кэррингтон возразил: «Тогда почему бы вам не сделать это? Это было бы великолепным завершением вашей жизни». На следующий день Паркс написал премьер-министру Виктории, Дункану Гиллису, предлагая продвигать дело Федерации. Ответ Гиллиса был предсказуемо прохладным, учитывая нежелание Паркса ввести Новый Южный Уэльс в Федеральный совет. В октябре Паркс отправился на север в Брисбен и встретился с Гриффитом и сэром Томасом Макилрайтом. На обратном пути он остановился к югу от колониальной границы и 24 октября 1889 года доставил исторический Tenterfield Oration, в котором говорилось, что для колоний настало время подумать об австралийской федерации.

Во второй половине 1889 года премьеры и губернаторы переписывались и договаривались о созыве неофициальной встречи. Членами были: Новый Южный Уэльс, Паркс (премьер) и Уильям Макмиллан (казначей колоний); Виктория, Дункан Гиллис (премьер) и Альфред Дикин (главный секретарь); Квинсленд, сэр Сэмюэл Гриффит (лидер оппозиции) и Джон Муртаг Макроссан (министр по делам колоний); Южная Австралия, доктор Джон Кокберн (премьер) и Томас Плейфорд (лидер оппозиции); Тасмания, Эндрю Инглис Кларк (генеральный прокурор) и Стаффорд Берд (казначей); Западная Австралия, сэр Джеймс Джордж Ли Стир (спикер); Новая Зеландия, капитан Уильям Рассел (секретарь по делам колоний) и сэр Джон Холл.

Федеральный Дуб в садах Дома парламента Виктории в Мельбурне. Дерево было посажено в 1890 году сэром Генри Парксом в ознаменование встречи Австралийской федеральной конференции.

Когда конференция собралась в викторианском парламенте в Мельбурне 6 февраля, делегаты столкнулись с палящим летним максимумом температуры 39,7 °. C (103,5 ° F) в тени. Конференция обсудила, пришло ли время переходить к федерации.

Хотя некоторые из делегатов согласились с этим, небольшие штаты не проявили такого энтузиазма. Томас Плейфорд из Южной Австралии указал на вопрос о тарифах и отсутствие поддержки населения как на препятствия. Точно так же сэр Джеймс Ли Стир из Западной Австралии и делегаты Новой Зеландии предположили, что федерация в их соответствующих колониях не пользуется большой поддержкой.

Политическая карикатура 1900 года, на которой изображены колонии Новой Зеландии и Фиджи, отвергающих предложение о присоединении к Федерации, а Зеландия ссылается на происхождение Австралии. в качестве исправительной колонии.

. Основной вопрос на этом раннем собрании заключался в том, как структурировать федерацию в рамках Вестминстерской традиции правления. Закон о Британской Северной Америке 1867 года, объединивший канадские провинции, послужил образцом для отношений между федерацией и короной. Однако централизм Конституции Канады вызвал меньший энтузиазм, особенно в небольших штатах. После конференции 1890 года канадская федеральная модель больше не считалась подходящей для австралийской ситуации.

Хотя Федеральная конституция Швейцарии являлась еще одним примером, делегаты неизбежно должны были учитывать Конституция Соединенных Штатов как другая основная модель федерации в англоязычном мире. Он дал лишь несколько полномочий федеральному правительству и оставил большинство вопросов в пределах законодательной компетенции штатов. Он также предусматривал, что сенат должен состоять из равного числа членов от каждого штата, а нижняя палата должна отражать национальное распределение населения. Эндрю Инглис Кларк, давний поклонник американских федеральных институтов, представил Конституцию США как пример защиты прав штатов. Он представил это как альтернативу канадской модели, утверждая, что Канада была «примером объединения, а не Федерации». Введение Дикином книги «Американское Содружество» Джеймса Брайса также имело далеко идущее влияние.

Конференция в Мельбурне завершилась соглашением делегатов о том, что время для федерации пришло.

Проект конституции Кларка

Эндрю Инглис Кларк, около 1907 г.

Эндрю Инглис Кларк серьезно подумал о подходящей конституции для Австралии. В мае 1890 года он отправился в Лондон, чтобы провести апелляцию от имени правительства Тасмании перед Тайным советом. Во время этой поездки он начал писать проект конституции, взяв основные положения Закона о Британской Северной Америке 1867 и дополнений к нему до 1890 года, Конституции США, Закона о Федеральном совете Австралии и различные австралийские колониальные конституции. Кларк вернулся из Лондона через Бостон, Массачусетс, где он обсудил свой проект с Оливером Венделлом Холмсом-младшим, Монкюр Конвей и другими.

В проекте Кларка была введена номенклатура и форма, которые были впоследствии приняты:

  • Австралийская Федерация описывается как Содружество Австралии
  • Есть три отдельных и равных ветви - Парламент, Исполнительная власть, и судебная власть.
  • Законодательная власть состоит из Палаты представителей и Сената
  • Он определил разделение властей и разделение властей между федеральным правительством и правительством штата.

По возвращении в Хобарт в начале ноября 1890 года, с технической помощью тасманского парламентского чертежника, Кларк завершил окончательную форму проекта конституции и напечатал несколько копий. В феврале 1891 года Кларк разослал копии своего черновика Парксу, Бартону и, вероятно, Плейфорду. Этот проект всегда задумывался как частный рабочий документ и никогда не публиковался.

Конвенция 1891 года

Парламент, предложенный на Конвенции 1891 года, должен был принять номенклатура Конгресса США. Это предложение дало общую картину федерального правительства. Его нижняя палата должна была избираться округами, составленными на основе их населения, в то время как в Сенате должно было быть равное представительство для каждой «провинции». Эта американская модель была смешана с Вестминстерской системой, согласно которой премьер-министр и другие министры назначались представителем Британской короны из числа членов политическая партия, имеющая большинство в нижней палате.

Гриффит с большой ясностью определил на Сиднейской конвенции, возможно, самую большую проблему из всех: как выстроить отношения между нижней и верхней палатами в Федеральном парламенте. Основное разделение мнений было сосредоточено на утверждении Альфреда Дикина, что нижняя палата должна быть верховной, в отличие от взглядов Бартона, Джона Кокберна и других, что сильный Сенат с координационными полномочиями было необходимо. Сам Гриффит рекомендовал оставить доктрину ответственного правительства открытой или существенно изменить ее в соответствии с федеральной структурой.

В пасхальные выходные 1891 года Гриффит редактировал проект Кларка на борту паровой яхты правительства Квинсленда Люсинда. (Кларка не было, так как он заболел гриппом в Сиднее). Проект конституции Гриффита был представлен колониальным парламентам, но он утратил силу в Новом Южном Уэльсе, после чего другие колонии не захотели продолжать.

Гриффит или Кларк?

Важность проекта конституции 1891 года была признана Джоном Ла Нозом, когда он категорически заявил, что «проект 1891 года - это Конституция 1900 года, а не ее отец или дед». В двадцать первом веке, однако, возникла оживленная дискуссия о том, принадлежит ли главная заслуга в этом проекте сэру Квинсленда Сэмюэлю Гриффиту или Эндрю Инглису Кларку из Тасмании. Дебаты начались с публикации книги Питера Боцмана «Великое конституционное мошенничество: справочник гражданина по конституции Австралии» в 2000 году и биографии Эндрю Инглиса Кларка Ф. Neasey и L.J. Neasey, опубликованные издательством Law Press Университета Тасмании в 2001 году.

Традиционная точка зрения возлагала почти исключительную ответственность за проект 1891 года на Гриффита. Квик и Гарран, например, кратко заявляют, что Гриффит «сыграл главную роль в разработке законопроекта». Учитывая, что авторы этой весьма уважаемой работы сами были активными членами федерального движения, можно предположить, что эта точка зрения представляет - если не полную правду - то, по крайней мере, единодушное мнение австралийских «отцов-основателей».

В своей статье 1969 года о «Кларке, Эндрю Инглис (1848–1907)» для Австралийского биографического словаря Генри Рейнольдс предлагает более тонкую точку зрения:

Перед Национальным австралазийским конгрессом в Сиднее в 1891 году он [Кларк] распространил свой собственный проект конституции. Фактически это была стенограмма соответствующих положений Британского Североамериканского Акта, Конституции Соединенных Штатов и Закона о Федеральном Совете, систематизированная, но она должна была быть очень полезной для редакционного комитета на съезде. Паркс воспринял это с оговорками, предположив, что «структура должна развиваться постепенно». Джордж Хигинботэм признал «признанные недостатки и недостатки» ответственного правительства, но раскритиковал план Кларка по разделению исполнительной и законодательной власти. Проект Кларка также отличался от принятой конституции предложением «отдельной федеральной судебной системы», когда новый Верховный суд заменил Тайный совет в качестве высшей апелляционной инстанции по всем вопросам права, что было бы «полезным нововведением для американцев». система '. Он стал членом Конституционного комитета и председателем Судебного комитета. Хотя он принимал небольшое участие в дебатах, он помогал (сэру) Сэмюэлю Гриффиту, (сэру) Эдмунду Бартону и Чарльзу Кэмерону Кингстону в пересмотре первоначального проекта принятой конституции Гриффита о паровой яхте правительства Квинсленда «Люсинда»; хотя он был слишком болен, чтобы присутствовать при выполнении основной работы, его собственный набросок был основой для большей части текста Гриффита.

Сторонники Кларка сразу же указывают на то, что 86 разделов (из 128) окончательной Конституции Австралии узнаваемы в проекте Кларка, и что «только восемь из девяноста шести статей Инглиса Кларка не нашли своего пути в окончательная Конституция Австралии "; но это потенциально вводящая в заблуждение статистика. Как заметил профессор Джон Уильямс:

Легко указать на документ и отклонить его как просто «вырезать и вставить» из известных положений. Хотя в таких наблюдениях есть некоторая обоснованность, они, как правило, не учитывают тот факт, что после согласования базовой структуры необходимо добавить очень мало изменений. Так, например, в любой австралийской конституции всегда будут части, касающиеся исполнительной власти, парламента и судебной власти. Тот факт, что Инглис Кларк смоделировал свое мнение по американской конституции, неудивительно после того, как было принято это основное решение. Вопросы соответствующих законодательных полномочий, роль штатов, право вносить поправки и финансовые вопросы были деталями дискуссии, которую разработчики собирались обсудить в 1891 году.

Что касается того, кто отвечал за фактическую детальную разработку, в отличие от широкой структуры и рамок проекта 1891 года, Джон Уильямс (например) не вызывает сомнений:

С точки зрения стиля мало аргументов в пользу того, что Конституция Инглиса Кларка не такая четкая или ясная, как проект Кингстона 1891 года. Конституция. Это не столько отражение Инглиса Кларка, сколько признание талантов Чарльза Кингстона и сэра Сэмюэля Гриффита как составителей. Они были прямыми и экономными в словах. То же самое не всегда можно сказать об Инглисе Кларке.

Более поздние конституционные конвенции

Возрождение федерального движения произошло из-за роста федеральных лиг и националистических организаций, которые были привержены федерации, таких как Ассоциация коренных жителей Австралии. В Corowa и Bathurst.

были проведены два так называемых Народных съезда. Лента, произведенная в Сиднее

В 1893 г. Джон Квик, посетивший съезд Corowa, разработал законопроект, который стал основой для обсуждения на Аделаидской конвенции (см. ниже) и, как считается, внес большой вклад в окончательную конституцию. Квик с Робертом Гарраном в 1901 году опубликовал Аннотированную конституцию Австралийского Содружества, которая широко считается одной из самых авторитетных работ по Конституции Австралии.

В 1895 году было внесено предложение. был принят премьер-министрами австралийских колоний для создания нового Конвента путем всенародного голосования, в результате чего проект конституции был представлен избирателям каждой колонии на референдуме. Конвенция проводила встречи в течение года, начиная сначала в Аделаиде в 1897 году, затем встречалась в Сиднее и завершилась в Мельбурне в марте 1898 года. После встречи в Аделаиде колониальные парламенты воспользовались возможностью для обсуждения появляющийся законопроект и предлагать изменения. Были приняты основные принципы, обсуждавшиеся в 1891 году, с добавлением принципа ответственного правительства. Также был консенсус в отношении большей демократии в конституционной структуре. Было решено, что Сенат должен избираться всенародным голосованием, при этом избиратели в каждом штате выступают в качестве одного электората.

Законопроект был составлен в 1898 году и затем разослан в каждую колонию на утверждение избирателями. В июне 1898 года в четырех колониях были проведены референдумы. Во всех четырех колониях было получено большинство голосов, однако для принятия законодательного акта в Новом Южном Уэльсе требовалась поддержка не менее 80 000 избирателей, и это число не было достигнуто. Встреча премьер-министров колоний в начале 1899 г. согласовала ряд поправок, чтобы сделать конституцию более приемлемой для Нового Южного Уэльса. Поправки, известные как «оговорка Брэддона », предусматривали возврат таможенных доходов штатам в течение десяти лет. Также было согласовано, что новая федеральная столица должна быть построена в Новом Южном Уэльсе при условии, что она будет находиться не менее чем в 160 км от Сиднея. В июне 1899 года референдум снова был проведен во всех колониях, за исключением Западной Австралии, где голосование проводилось только в следующем году. Большинство голосов было «за» во всех колониях.

Референдумы 1898 г.

Результаты референдумов 1898 г. по колонии
ШтатДатаЗаПротивВсегоЯвка
Голоса%Голоса%
Тасмания 3 июня 1898 года11,79781,292,71618,7114,51325,0
Новый Южный Уэльс 4 июня 1898 года71,59551,9566,22848.05137,82343,5
Южная Австралия 4 июня 1898 г.35,80067,3917,32020,5453,12030,9
Виктория 4 июня 1898 г.100,52081,982209918,02122 61950,3
Источник: Информационный бюллетень Федерации 1 - Референдумы 1898–1900, AEC

1899 и референдумы 1900 г.

Результаты референдумов 1899-1900 гг. по колониям
ШтатДатаЗаПротивВсегоЯвка
Голосов%Голосов%
Южная Австралия 29 апреля 1899 г.65,99079,4617,05320,5483,04354,4
Новый Южный Уэльс 28 июня 1899 г.107,42056,4982,74143,51190,16163,4
Тасмания 27 июля 1899 г.13 43794,407975,6014 23441,8
Виктория 27 июля 1899 г.152,65393,969,8056,04162,45856,3
Квинсленд 28 сентября 1899 г.38,48855,3930,99644,6169,48454,4
Западная Австралия 31 июля 1900 г.44,80069,4719,69130,5364,49167.1
Источник: Информационный бюллетень Федерации 1 - Референдумы 1898–1900, AEC

Законопроект, принятый колониями, отправился в Великобританию для ратификации британским парламентом.

Федеральная конституция

Патент на писем, выданный королевой Викторией о создании должности генерал-губернатора, выданный в 1900 году как часть процесса реализации новая федеральная конституция. Конституция Австралии

Закон о Конституции Австралийского Союза (Великобритания) был принят 5 июля 1900 года и получил королевское согласие королевой Викторией 9 июля 1900 года. Он был провозглашен 1 января 1901 года в Centennial Park, Сидней. Сэр Эдмунд Бартон был приведен к присяге в качестве временного премьер-министра, возглавляя временное федеральное министерство из девяти членов.

Новая конституция учредила двухпалатный парламент, в который входили сенат и палата представителей. Офис генерал-губернатора был учрежден как представитель королевы; изначально этот человек считался представителем британского правительства. Конституция также учредила Высокий суд и разделила правительственные полномочия между штатами и новым правительством Содружества.

Место федеральной столицы было предметом серьезных споров между двумя заклятыми соперниками Сиднеем и Мельбурном ; Компромисс заключался в том, что отдельная территория (Австралийская столичная территория ) будет создана в Новом Южном Уэльсе для размещения новой столицы, а парламент будет заседать в Мельбурне до тех пор, пока не будет построен новый город. Местом, в конечном итоге выбранным для города, стала Канберра.

Достопримечательности, названные в честь Федерации

Королевское выставочное здание в Мельбурне - это место проведения первого заседания Федерального парламента. Одно из них. множество арок, сделанных в честь Федерации, Гражданская арка - Национальный музей, Канберра

Значение Федерации для Австралии таково, что ряд достопримечательностей, природных и созданных руками человека, были названы в ее честь. К ним относятся:

См. Также

Ссылки

Библиография

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Wikimedia Commons has media related to Federation of Australia.
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:49:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте