Главная Западная железнодорожная линия, Новый Южный Уэльс

редактировать

Главная западная линия
Технический
Длина линии 484 км (301 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8   1 ⁄ 2  дюйма ) стандартный калибр
Карта маршрута
Легенда
00 0
Сидней Сентрал
Основная пригородная линия
Главная южная линия до Олбери
Харрис Парк
23 Парраматта
Парк Парраматта
Westmead
Линия Rogans Hill
Wentworthville
Pendle Hill
Линия карьера Тонгабби
Toongabbie
Семь холмов
35 год Blacktown
Линия Ричмонда в Ричмонд
Doonside
Rooty Hill
Mount Druitt
Сент-Мэрис
Канатная линия ручья
(теперь подъездные пути)
Веррингтон
Kingswood
0 55
Penrith
Бревенчатый домик
Мост через реку Непин
Emu Plains
Предел пригородного
пассажирские перевозки
Lapstone Hill Junction
Рюкзак Овраг
Lapstone
Верхнее крыло
Lucasville
Lapstone Zig Zag точки
Топ
дно
Нижний тупик
Пункт завтрака
Старый туннель Гленбрук
Гленбрук Туннель
Glenbrook
оригинал │ настоящее
Blaxland Junction
Blaxland
Warrimoo
Valley Heights
Springwood
Нуманция
Faulconbridge
Липа
Вудфорд
Hazelbrook
Лоусон
Буллабурра
Долина Рондда
Wentworth Falls
Leura
110
Катумба
Медлоу ванна
Блэкхит
Гора Виктория
Хартли Вейл
Колокол
Dargans Отклонение Junction
Newnes Junction
Newnes Junction (оригинал)
Железнодорожная линия Ньюнес
Кларенс
Кларенс (оригинал)
Clarence Tunnel
Десять туннелей (х 10)
Лучшие баллы
Зигзагообразный туннель
Нижние точки
Зигзаг Железная дорога
Зигзаг
Пробег 92,1 перекресток
Эскбанк
156
Литгоу
Литгоу Андербридж
Cooerwull
Bowenfels
Виадуки Bowenfels
Виадук Маррангару
Маррангару
Сайдинг Содружества Маррангару
Отклонение Маррангару
Туннель Маррангару (оригинал)
Туннель Маррангару
Mudgee Road Tunnel
Coxs River Junction
в угольную шахту Валлераванг
Мосты через реку Кокс
Валлераванг
Линия Гвабегар на Кандос
Дивана
Райдол
под мостом
Sodwalls
Тарана
Линия Оберон на Оберон
Arrangull
Локсли
Вамбул
Brewongle
Реглан
Келсо
Мост через реку Маккуори
240
Bathurst
Perthville
Georges Plains
Уимблдон
Gresham
Newbridge
Атол
Блейни
Линия Блейни-Демондрилла
Миллторп
Spring Hill
Линия шахты Кадия
Huntley
Блумфилд
Линия Broken Hill до Broken Hill
323
апельсин
Cullya
Клергейт
Mullion Creek
Kerrs Creek
Warnecliffe
Euchareena
Стюарт Таун
Мумбил
Капельный камень
410 Веллингтон
Река Маккуори
Мэривейл
Линия Мэривейл - Галгонг
Geurie
Вонгарбон
Eulomogo
Центр обслуживания Даббо
Линия Даббо-Молонг до Молонга
462
Даббо
462
Даббо
Мост через реку Маккуори
Линия Кунамбла на Кунамбл
Миноре
Нарромайн
Паркс - линия Нарромайн до Паркс
Транжи
Nevertire
Линия Уоррена к Уоррену
Mullengudgery
Miowera
Нинган
Река Боган
От линии Cobar до Cobar
Summervale
Girilambone
Coolabah
Byrock
Линия Brewarrina до Brewarrina
825 Бурк
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • говорить
  • редактировать

Главная Западная железная дорога является одним из основных железных дорог в Новом Южном Уэльсе, Австралия. Он проходит через Голубые горы, центрально-западные, северо-западные склоны и районы Дальнего Запада. Это 825 км (513 миль), из которых 484 км (301 миль) в рабочем состоянии и 341 км (212 миль) в стадии строительства и ремонта.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 ответвления
  • 4 Текущая операция
  • 5 ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение
Описание маршрута
Парраматта - крупный вокзал в Сиднее.

Основная западная железнодорожная линия является продолжением на запад так называемой главной пригородной линии между центральным вокзалом Сиднея и Гранвиллем. Линия представляет собой шесть электрифицированных железнодорожных путей между Центром и Стратфилдом, где разветвляется главная северная линия. Затем линия состоит из четырех путей, поскольку она проходит через Лидкомб, где разветвляется главная южная линия, а затем через пригороды Сиднея Парраматта и Блэктаун, где разветвляется железнодорожная линия Ричмонда. В Сент-Мэрис линия становится двумя путями, поскольку она проходит через Пенрит и Эму-Плейнс, где курсируют пригородные пассажирские поезда Сиднея. От равнины Эму линия пересекает Голубые горы, проходя через Катумбу и гору Виктория, а затем спускается вниз по западной стороне Голубых гор через десять туннелей в Литгоу. Литгоу - это зона обслуживания городских электрических пассажирских поездов, хотя электрические провода немного простираются до Боуэнфелса. Затем линия проходит через Wallerawang, где линия становится одной дорожкой, а затем проходит через Таран, Батерст, Blayney, Orange (где Прерывистые линии Хиллы филиалов), Wellington, Даббо, Narromine, Nevertire, Nyngan, Byrock и Бурк. Участок между Нинганом и Бурком сейчас закрыт. Central West XPT работает, насколько Даббо.

История
Литгоу Zig Zag (фото около 1900) Боуэнфельс, бывший предел электрификации Станция Батерст Вокзал Веллингтона Линия через станцию ​​Тарана переведена на однопутную.

Sydney железнодорожная компания, частная компания, созданная для обслуживания интересов порта Сидней, объявил предложения по строительству железной дороги в Bathurst в 1848 году компания была поглощена правительством Нового Южного Уэльса в 1854 году, а в 1855 году первый железная дорога в государстве была открыта между Сиднеем и современным Гранвилем (см. Железнодорожный транспорт в Новом Южном Уэльсе ). Эта железная дорога была продлена от Гранвилля до нынешней станции Парраматта и Блэктауна в 1860 году и Пенрита в 1863 году.

Затем железная дорога пересекла Голубые горы между 1867 и 1869 годами. Голубые горы были значительным географическим препятствием для развития западного Нового Южного Уэльса, и переход потребовал значительных инженерных достижений для железных дорог, включая два «зигзага»: один для подъем на Лапстоун и еще один западный спуск. Первая «маленькая» зигзагообразная линия открылась около Гленбрука в 1867 году как часть подъема на Лэпстон-Хилл с уклоном 1: 30–33. Он был построен с использованием сравнительно легких земляных работ, хотя он включал в себя значительный семи пролетный виадук из песчаника (Ранцевый виадук), построенный инженером Джоном Уиттоном. К 1910 году линейка была заменена более плавным выравниванием с 1 из 60 (1,67%) оценок. Линия достигла водопада Вентворт в 1867 году и горы Виктория в 1868 году.

На западном спуске с Голубых гор между 1866 и 1869 годами был построен Литгоу-зигзаг. Он имел форму буквы «Z», включая точки разворота. Он включал в себя чрезвычайно тяжелые каменные вырубки, три прекрасных каменных виадука с полукруглыми арками длиной 30 футов (9 м) и короткий туннель. Литгоу Зигзаг был заменен в 1910 году отклонением, которое включало десять туннелей.

От западного подножия Голубых гор линия была быстро продлена до Валлераванга к 1870 году, Тараны в 1872 году, Батерста, Блейни в 1876 году и Оранж в 1877 году.

К 1877 году существовало значительное политическое давление с целью минимизировать отклонение торговли из западного Нового Южного Уэльса в Викторию и Южную Австралию через речную торговлю по рекам Дарлинг и Мюррей. Город Бурк стал ключевым центром скотоводов на западе Нового Южного Уэльса с момента его образования в 1861 году. Таким образом, было предусмотрено продление линии до Даббо, достигнув Веллингтона в 1880 году и Даббо в 1881 году. В то время Даббо превратился в город, имеющий стратегическое значение на основных маршрутах между северным Новым Южным Уэльсом и золотыми приисками Виктории.

За пределами Даббо железная дорога открывала новые земли европейским поселениям и напрямую отвечала за развитие поселков. Линия подошла к будущему месту Нарромайна в 1883 году, и железнодорожный вокзал стал первым зданием будущего поселения. Линия достигла района Невертир в 1882 году, обслуживая близлежащую деревню Уоррен (ветка открылась для Уоррена в 1898 году). Строительство дошло до Нингана в 1883 году, когда соседний поселок Канонбар с автобусной остановкой полностью сдвинулся с места, чтобы основать город Нинган. За Нинганом линия пересекала равнины по прямой на 116 миль (187 км), тогда это был самый длинный отрезок прямой железнодорожной линии в мире. Он достиг временной остановки в Байроке в 1884 году, а в 1885 году достиг своего конечного пункта назначения в Бурке.

Шерсть и домашний скот были основными источниками движения товаров на линии на протяжении всей ее жизни. В 1890-х годах сильная засуха вызвала значительный спад движения. В следующее десятилетие ветвь к Брюаррине (в 1901 г.) увеличила свой водосбор, а ветвь к Уолгетту (в 1908 г.) от другой артерии уменьшила площадь водосбора. Линия за Даббо стала убыточной в 1901 году и продолжалась так на протяжении всего своего существования. Тоннаж увеличился после Второй мировой войны, но снизился с 1970-х годов. Пассажирские перевозки за пределами Даббо прекратились в 1974 году.

Электрификация достигла Парраматты в 1928 году и Пенрита в 1955 году. В 1950-х годах участок линии через Голубые горы был электрифицирован в первую очередь как средство облегчения перевозки угольных грузов с западных угольных месторождений в прибрежные порты, но как побочный продукт. В рамках этой программы были введены электрические междугородные пассажирские перевозки до Боуэнфелса, который позже был сокращен до нынешней конечной остановки Литгоу. С конца 1990-х годов товарные поезда теперь перевозятся исключительно на дизельном топливе, при этом единственными электропоездами являются пассажирские перевозки с использованием двухэтажных междугородных вагонов.

В 1980 году было завершено увеличение трассы между Блэктауном и Сент-Мэрис в четыре раза.

В 1990-х годах оператор межгосударственных грузовых перевозок, Национальная железнодорожная корпорация, приняла решение перенаправить движение Сидней-Перт с участка Голубые горы, чтобы ехать по главной южной линии до Кутамундры, а затем по пересеченной местности в Паркс. Это привело к сокращению грузопотока и последующему сокращению линии между Валлеравангом и Тараной с двухпутной на однопутную. В результате сильного наводнения в апреле 1989 года была перерезана линия между Нинганом и Бурком, и армия разрушила участок пути к северу от Нингана, чтобы отвести паводковые воды вокруг города. Ремонт и техническое обслуживание линии было нецелесообразным с финансовой точки зрения, поэтому линия между Нинганом и Бурком была заброшена.

Отводные линии

Многие ответвления были построены или строятся от и / или до главной западной линии, некоторые из которых продолжают работать.

Текущая операция
XPT на Bathurst в 2006 году

Товарооборот продолжается до Нингана, от ответвления Кобар, которое соединяется в этой точке. NSW TrainLink управляет службой Central West Express XPT до Даббо. На участке между Сиднеем и Оранжем идет поезд Indian Pacific в Перт (по линии Broken Hill ) и один раз в неделю поезд линии NSW TrainLink Sydney в Broken Hill Xplorer DMU. На участке до Литгоу ходят электрички в Сидней и обратно (линия Голубых гор ).

Рекомендации
дальнейшее чтение
Последняя правка сделана 2024-01-10 03:10:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте