Отклонение десяти туннелей

редактировать

Отклонение десяти туннелей
Lithgow zig zag map.jpg Карта 1958 года Литгоу Зигзаг и отклонение
Обзор
ЛинияMain Western
МестоположениеЛитгоу, Новый Южный Уэльс
Координаты 33 ° 29′33 ″ ю.ш. 150 ° 13 ′ 06 ″ E / 33,4925858296 ° ю.ш.150,2184178820 ° E / -33,4925858296; 150.2184178820 Координаты : 33 ° 29'33 ″ ю.ш. 150 ° 13'06 ″ в.д. / 33,4925858296 ° ю.ш.150,2184178820 ° в.д. / -33,4925858296; 150.2184178820
СтатусРабота
НачалоСтанция Newnes Junction
КонецСтанция Zig Zag
Работа
Начало работы1 июня 1908 г. (1908-06-01)
Открыт16 октября 1910 г. (1910-10-16)
ВладелецОрганизация, владеющая транспортными активами
ОператорNSW TrainLink
Технические
ДлинаДесять туннелей различной длины от 70 до 825 метров (от 230 до 2707 футов)
Длина линии9,2 километра (5,7 мили)
Нет. 149>из гусениц 2
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина
Электрифицированные 1957
Класс 1:90
Реестр наследия Нового Южного Уэльса
Официальное названиеОтклонительные туннели железной дороги Грейт-Зигзаг; Bell to Zig Zag Ten Tunnel Отклонение от железной дороги
ТипГосударственное наследие (комплекс / группа)
Критерииa., C., E., F., G.
Назначено2 апреля 1999 г.
Номер ссылки1037
ТипЖелезнодорожный туннель
КатегорияТранспорт - Железнодорожный
СтроителиГосударственные железные дороги Нового Южного Уэльса

Отклонение десяти туннелей - это внесенный в список наследия 9,2-километровый (5,7 мили) участок главной западной линии между Станции Newnes Junction и Zig Zag в Литгоу, Новый Южный Уэльс, Австралия. Он был спроектирован и построен Правительственной железной дорогой Нового Южного Уэльса и построен с 1 июня 1908 года по 16 октября 1910 года. Он также известен как отклоняющиеся туннели железной дороги Большого Зигзага и От Белла к Зигзагу Десять тоннелей Отклонение железной дороги Он был добавлен в Реестр наследия штата Новый Южный Уэльс 2 апреля 1999 года.

Когда они открылись в 1910 году, туннели заменили Литгоу Зигзаг, который ограничивал длина поездов над горами и потребовала двух смен направления. Отклонение включает десять туннелей различной длины от 70 до 825 метров (от 230 до 2707 футов) на протяжении 3,7 км (2,3 мили). Работы также включали выемку 61-метровой (200 футов) выемки, самой глубокой выемки на рельсовой системе Нового Южного Уэльса. Время в пути сократилось на 20–30 минут.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Строительство
  • 3 Описание
    • 3.1 Состояние
    • 3.2 Модификации и даты
  • 4 Список наследия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Атрибуция
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Первоначальная единственная линия Main Western 1869 года, направленная на север от горы Mount Виктория вдоль хребта, известного как Дорога дорогих. Затем он повернул на запад и вошел в долину Дарган-Крик. Поднявшись на вершину этой долины, он достиг откоса, где был построен зигзаг, ведущий к дну долины. Зигзаг был создан путем двойного включения трека, чтобы достичь нижней границы большого диапазона разделения. Отсюда он продолжал свой путь на запад в Литгоу. Эта секция была открыта 18 октября 1869 года.

Зигзаг 1869 года стал узким местом для движения транспорта, и уже в 1885 году было решено заменить его. В 1897 году было внесено первое серьезное изменение, известное как отклонение от ручья Даргана. Для этого нужно было пересечь долину Дарган-Крик на северной стороне ручья, а не на юге. На тот момент линия все еще была однопутной, и вскоре это стало узким местом. Чтобы облегчить это, в Эджкомбе в 1901 году (между Кларенсом и Верхними точками) и Дарганом в 1902 году (между Беллом и Кларенсом) были добавлены электрические шлейфы.

В 1906 году на первой узловой станции Ньюнс были построены новый узел и станция. Узел был для частной железнодорожной линии Ньюнес.

. К 1910 году стало очевидно, что для спуска в Литгоу требуется новый маршрут. Соответственно, был построен новый маршрут, известный как «Отклонение десяти туннелей», а «Отклонение ручья Дарган» было закрыто. Все существующие станции были закрыты, Newnes Junction был перемещен ближе к Sydney, а новая станция Clarence построена там, где линия проходит под Bells Line of Road. Линия Ньюнеса закрылась после 25 лет эксплуатации в 1932 году, и остался только строй.

Десять тоннелей отклонения началось на перекрестке Ньюнс и закончилось в нижней точке (ныне платформа Зигзаг). Как следует из названия, в нем было 10 новых туннелей, и он обошел зигзаг. Новый маршрут в основном следовал за предыдущим до перекрестка Ньюнс, затем повернул на юг и выбрал более окольный маршрут через туннели, чтобы выйти из последнего у основания Зигзага.

Поставки на линию во время строительства были обеспечены фуникулером, который спускался на 107 метров (350 футов) от гребня до места около туннеля № 10. Над проектом работало до 1500 рабочих дней.

Отклонение было частью дублирования главной западной железной дороги между Пенритом и Литгоу. По завершении уклон включал десять тоннелей различной длины от 70 до 825 метров (от 77 до 902 ярдов). Работы также включали выемку самой глубокой выемки 61 метр (200 футов) на железнодорожной системе Нового Южного Уэльса. Время в пути сократилось на 20–30 минут. Кроме того, уклон был уменьшен с 1: 42 до 1: 90, что позволило удвоить загрузку поездов.

В 1972 году группа энтузиастов сформировала Zig Zag Cooperative и заняла колею между оригинальная станция Кларенс и Нижние точки, а сегодня Зигзагообразная железная дорога - успешный туристический объект, базирующийся на восстановленной станции Кларенс. Новая платформа Cityrail, Zig Zag, была построена на главной западной линии, чтобы обеспечить доступ общественного транспорта к Zig Zag. Предыдущие станции Ньюнс Джанкшен и Кларенс закрылись, от последней осталось мало следов.

Строительство
A фуникулер железнодорожная линия использовалась для снабжения.

Закон об утверждении строительства двухлинейное отклонение было принято парламентом Нового Южного Уэльса в декабре 1906 года. Строительство началось рядом с бывшей шахтой Оки-Парк на Нижней дороге 1 из 42, которая уже была продублирована в 1880 году. В конечном итоге она прошла Нижние точки, прежде чем войти в серию десять туннелей. Первоначально планировалось одиннадцать, но вместо этого один из них был вскрыт из-за обнаружения разломов горных пород, оставив самый глубокий разрез на железнодорожной системе Нового Южного Уэльса. Штаб-квартира работ находилась недалеко от Кларенса, где временно размещались многие из военно-морских сил. Здесь была устроена временная электростанция для буровых установок, освещения, компрессоров и т. Д.

Доступ к туннелям и коротким открытым участкам между скалами был чрезвычайно трудным. В одном изолированном месте лошади и телеги были размещены на рабочем месте с помощью крана и длинных стрел. Там они оставались, пока туннели не были построены, чтобы обеспечить им выход. Поставка материалов для туннелей 8, 9 и 10 была ускорена за счет строительства 110-метрового (350 футов) фуникулера 4-рельсового типа недалеко от горы Синай на исходной линии. Только опытные горняки были наняты на более опасные работы по проходке туннелей, которые велись днем ​​и ночью; около 1500 сотрудников работают каждый день.

Тоннели располагались на высоте не более 1 к 90. После выхода из туннелей на восточном конце линия изгибается в сторону Newnes Junction. Newnes Junction также необходимо было переместить на 660 метров (2170 футов) к его нынешнему месту, а также были построены еще два пути для железнодорожной линии Newnes компании Commonwealth Oil Corporation. Когда отклонение было завершено, большая часть оборудования была перемещена на отклонение Lapstone Zig Zag, а также флот. В результате население Кларенса быстро сократилось.

Отклонение было электрифицировано вместе с остальной частью линии в 1957 году. В 1978 году земляное полотно Десяти туннелей было понижено, чтобы позволить двухэтажный V устанавливает для работы на линии. В 2018 году запланированы модификации для установки комплектов D.

Описание

Отклонение включает десять туннелей различной длины от 70 до 825 метров (от 77 до 902 ярдов), по которым проходят двухпутные 1435 тоннелей. мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея линия Main Western между станциями Newnes Junction и Lithgow Zig Zag. Работы также включали выемку самой глубокой выемки 61 метр (200 футов) на железнодорожной системе Нового Южного Уэльса. Туннели пронумерованы от Сиднейского конца отклонения. Порталы туннеля имеют эллиптическую форму с использованием бетона для пола до начала арки и кирпичной кладкой для арок. Тоннели каменные (кирпичные).

Состояние

По состоянию на 28 апреля 2010 года в целом хорошее состояние. В структурном отчете за 2007 год отмечается следующее:

  • Нет. 1, 3, 4 туннель фильтрации воды,
  • No. 6 микротрещин в Сиднее,
  • No. 9 микротрещин и пятен от воды,
  • No. 10 утечек воды из короны.

Отклонение десяти туннелей не повреждено и имеет высокую целостность.

Модификации и даты

  • 1952: Земля была приобретена для дальнейшего отклонения между нижними точками (теперь платформа Зигзаг) и сигнальная будка Coal Stage в Литгоу, но электрификация в 1957 г. устранила необходимость отклонения.
  • 1978: традиционное использование отдельных путевых шпал во всех туннелях было заменено сплошным бетонным основанием и модернизировано в 2002/03 г..
Список объектов культурного наследия

По состоянию на 28 апреля 2010 года Десятка туннельного отклонения имеет государственное значение из-за своей исторической связи со вторым этапом железнодорожного перехода через Большой водораздел. Он имеет высокое техническое значение как крупномасштабное инженерное достижение начала 20-го века, включая раскопки самой глубокой выемки на железнодорожной системе Нового Южного Уэльса. Этот проект был одним из самых больших железнодорожных отклонений, построенных на всей территории Нового Южного Уэльса, и позволил сократить как время в пути, так и уклон пути, и продолжает использоваться сегодня. Туннели образуют часть более крупного железнодорожного ландшафта в районе Литгоу и через Голубые горы, включая железную дорогу Зиг Заг, Девиэйшн Дарган-Крик, товарный двор Eskbank и железную дорогу Государственных шахтных угольных шахт.

Отклонение от десяти туннелей было внесено в список Государственного реестра наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 г. и удовлетворяло следующим критериям:

Место важно для демонстрации курса или модели культурной или естественной истории в Новый Южный Уэльс.

Отклонение десяти туннелей исторически значимо как вторая фаза железнодорожного перехода через Большой Водораздел. Этот проект был одним из величайших железнодорожных отклонений и используется до сих пор. Туннели образуют часть более крупного железнодорожного ландшафта в районе Литгоу и через Голубые горы, включая железную дорогу Зиг Заг, Девиэйшн Дарган-Крик, товарный двор Эскбанка и железную дорогу Государственной шахты.

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокая степень творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Отклонение десяти туннелей демонстрирует высокий уровень технических достижений в туннелях, инженерном строительстве и строительстве железных дорог. Работы включали выемку самой глубокой выемки на рельсовой системе Нового Южного Уэльса. В строительстве задействовано до 1500 человек в сутки. В результате время в пути сократилось на 30 минут, а уклон пути уменьшился с 1 из 41 до 1 из 90, что позволило удвоить загрузку поездов.

Это место потенциально может предоставить информацию, которая будет способствовать пониманию культурная или естественная история Нового Южного Уэльса.

Отклонение десяти туннелей имеет исследовательское значение, поскольку оно дает доказательства методов строительства туннелей в первое десятилетие 1900-х годов.

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурная или естественная история Нового Южного Уэльса.

Отклонение десяти туннелей является крупным инженерным достижением начала 1900-х годов и в этом отношении встречается редко.

Место важно для демонстрации основных характеристик класса культурного или культурного наследия. естественные места / окружающая среда в Новом Южном Уэльсе.

Отклонение туннеля от колокола к зигзагу Ten является типичным представителем конструкции кирпичной арки, которая использовалась для строительства туннелей во время отклонений железных дорог в Новом Южном Уэльсе в начале 20 века. См. Также

Ссылки

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии содержит материал из Отклонения железной дороги Великого Зигзага туннели, номер записи 01037 в реестре наследия штата Новый Южный Уэльс, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс и Управлением окружающей среды и наследия 2018 под CC-BY 4.0 лицензия, доступ осуществлен 2 июня 2018 г.

Дополнительная литература
Внешние ссылки

СМИ, связанные с отклонением от десяти туннелей в Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 13:11:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте