Железнодорожная линия Rogans Hill

редактировать
[
  • v
  • t
]Rogans Hill Line
Легенда
Rogans Hill
Castle Hill
Parsonage Road
Саутли-авеню
Кросс-стрит
Баулкхэм-Хиллз
Джанкшен-роуд
Модельные фермы-роуд
Моксхэм-роуд
Нортмид
Монс-роуд от
до Уэстмид на линии Main West

Железнодорожная линия Rogans Hill была недолговечной железнодорожной веткой в ​​северо-западных пригородах Сиднея, Австралия.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Что осталось
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

A паровой трамвай открыт между Парраматта и Баулкхэм-Хиллз в 1902 году и был расширен до Касл-Хилл в 1910 году, перевозя пассажиров и продукты в этот район и обратно. Этот трамвай отправился на Аргайл-стрит в Парраматте и проследовал на север по Черч-стрит до Нортмид, затем по Виндзор-роуд и Старой северной дороге до Касл-Хилл. В 1919 году правительство Нового Южного Уэльса решило превратить трамвай в железную дорогу, чтобы стимулировать разделение владений для использования в жилых помещениях. Это включало строительство новой железной дороги от Main Western line в Westmead до Northmead на новой полосе отвода, а затем преобразование трамвая на железнодорожный стандарт вдоль существующего маршрута до Castle Hill.. Новый участок между Вестмидом и Нортмидом был построен в 1922 году, а линия открылась для движения на Касл-Хилл в 1923 году. В 1924 году она была продлена до Роганс-Хилл на новой полосе отвода. Станции были построены на Mons Road (на углу Old Windsor Road), Northmead (на углу Briens Road и Windsor Road), Moxhams Road (на Windsor Road), Model Farms Road, Junction Road, Baulkham Hills, Cross Street, Саутли (в районе Эксельсиор и Старые северные дороги), Парсонейдж-роуд, Касл-Хилл и Роганс-Хилл. Линия была однопутной и проходила вдоль Виндзора и Старой Северной дороги между Нортмидом и Касл-Хилл. На станции Баулкхэм-Хиллз были предусмотрены островная платформа и переходная петля. Большинство станций представляли собой короткие деревянные платформы длиной 20 метров (70 футов). На платформе острова в Баулкхэм-Хиллз были оборудованы офис, зал ожидания и сигнальная будка.

Пассажирские перевозки первоначально состояли из паровоза (класса 20), перевозившего 3 деревянных пассажирских вагона. В последние годы применялись рельсовые двигатели CPH.

Линия оказалась неудачной - в отличие от трамвая, товарное движение не осуществлялось, а станции были слишком разбросаны, чтобы быть таким же удобным, как трамвай, который он заменил. Рост автомобильного движения на прилегающей проезжей части, которая не была отделена от железной дороги, также способствовал упадку линии. Пассажиры предпочитали новые и более быстрые автобусы, которые могли бы доставить их прямо к предприятиям в Парраматте, и линия закрылась 31 января 1932 года.

Район, который обслуживала линия, в настоящее время значительно развит и является регионом Сиднея. отсутствие инфраструктуры общественного транспорта на фиксированной железной дороге. Железная дорога в район Хиллс была открыта в мае 2019 года, чтобы исправить это, но после другой трассы.

То, что осталось
, рельсы остались в тротуаре, недалеко от автобусной развязки Castle Hill.

От линии осталось мало следов, трасса была поглощена расширением дороги и жилой застройкой. Между Уэстмидом и Нортмидом до сих пор стоят опоры и две бетонные опоры для железнодорожного моста через Тонгабби-Крик. Есть также хорошо сохранившаяся стена вырубки на городской парковке у Реймот-лейн в Баулкхэм-Хиллз.

Рельсы остаются на тротуаре возле автобусной развязки Касл-Хилл.

На шпалах и старых рельсах установлена ​​мемориальная доска на месте железнодорожной станции Касл-Хилл с изображениями линии за 30-летнюю историю ее существования и коротким история этого.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:15:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте