Железнодорожная станция Лоусон

редактировать

Лоусон
Станция Лоусон 1.jpg Вид на запад в сентябре 2007 г.
МестоположениеЛофтус-стрит, Лоусон. Австралия
Координаты33 ° 43'09 ″ ю.ш. 150 ° 25'47 ″ в.д. / 33,719061 ° ю.ш.150,429847 ° в.д. / -33,719061; 150,429847 Координаты : 33 ° 43'09 ″ ю.ш. 150 ° 25'47 ″ в.д. / 33,719061 ° ю.ш.150,429847 ° в.д. / -33,719061; 150.429847
Высота732 метра (2402 фута)
В собственностихолдинга транспортных активов
УправляетсяNSW TrainLink
Линия (и)Основная Западный
Расстояние96,04 км (59,68 миль) от Центрального
Платформы2 (1 остров)
Пути3
СвязиАвтобус
Строительство
Тип конструкцииЗемля
Другая информация
Код станцииLWN
Веб-сайтТранспорт для NSW
История
Открыт11 июля 1867 года
ЭлектрифицированДа
Предыдущие именаГолубая гора
Пассажиры
2013260 (ежедневно) (Sydney Trains, NSW TrainLink)
Ранг214
Услуги
Предыдущая станцияTfNSW T.png NSW TrainLink Следующая станция
Bullaburra в направлении Литгоу Линия Голубых гор ЛитгоуХейзелбрук в направлении Централ
Регистр наследия Нового Южного Уэльса
Официальное названиеГруппа железнодорожных вокзалов Лоусона; Рождественское болото; Голубая гора
ТипГосударственное наследие (комплекс / группа)
Обозначен2 апреля 1999 г.
Номер ссылки1177
ТипЖелезнодорожная платформа / станция
КатегорияТранспорт - Железная дорога

Железнодорожная станция Лоусон - это внесенная в список культурного наследия железнодорожная станция, расположенная на главной западной линии в Лоусоне в Городе Голубых Гор в районе местного самоуправления Нового Южного Уэльса, Австралия. Он также известен как группа вокзалов Лоусона и Рождественское болото; Голубая гора . 2 апреля 1999 года этот объект был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса. Станция открылась 11 июля 1867 года и получила название Blue Mountain, а 21 апреля 1879 года была переименована в Лоусон. К северу от платформы 1 существует обходная петля. В рамках работ по расширению Грейт-Вестерн Хайвей был снят разъезд к югу от платформы 2 и построен новый подводный разъезд к западу от станции.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Платформы и сервисы
  • 3 Описание
    • 3.1 Здание вокзала (1902 г.) и сигнальный ящик (1921 г.)
    • 3.2 Вне помещения (1902 г.)
    • 3.3 Островная платформа (1902 г.)
    • 3.4 Боковая платформа (ок. 1879)
    • 3.5 Пешеходное метро (1944 г.)
    • 3.6 Резиденция начальника станции (1896 г.)
    • 3.7 Электротехническая база
    • 3.8 Бывший районный инженер офис (1956)
    • 3.9 Мастерские (1957)
    • 3.10 Сигнальные и земельные участки
    • 3.11 Подстанция (1956)
    • 3.12 Подвижные предметы
  • 4 Ландшафтные особенности
    • 4.1 Возможные археологические объекты
    • 4.2 Состояние
    • 4.3 Изменения и даты
    • 4.4 Дополнительная информация
  • 5 Транспортные ссылки
  • 6 Список наследия
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Библиография
    • 8.2 Атрибуция
  • 9 Внешние ссылки
История

В Лоусоне была остановка от начала железной дороги через горы в 1867 году, носившей название Голубая гора, первоначально в честь гостиницы Уилсона «Голубая гора» в 400 метрах.. В 1879 году, когда станция сменила название на Лоусон, были добавлены кирпичная платформа и здание станции, которые оставались неизменными до 1902 года. Как и большинство станций между Emu Plains и Lithgow, дублирование линия в 1902 году принесла новую платформу острова и здания станции в стиле Federation. Платформа 1879 года напротив осталась для поездов Даун.

В 1907 и 1915 годах были внесены различные изменения в сайдинг и петлю убежища. В конце Литгоу основной конструкции крыша была расширена, чтобы обеспечить укрытие для сигнала блокирующая рама, которая была установлена ​​в 1915 году, хотя сигнальные рычаги не были закрыты сигнальной коробкой до 1921 года.

В 1944 году платформу острова расширили до западного конца, и именно в это время был открыт доступ к метро. предоставляется на платформу со стороны Сиднея. Это соответствовало традиционной практике Нового Южного Уэльса в период с 1900 по 1920 год, когда был обеспечен только односторонний доступ к метро.

Лоусон стал важной станцией, поскольку локомотивы использовали воду в этом месте. У Лоусона был большой резервуар для воды и необычное количество водяных столбов, поскольку это была основная остановка для полива поездов Дауна. Недавнее расширение Великого Западного шоссе выявило остатки того, что, похоже, является подземным резервуаром неизвестного назначения.

Станция сопровождалась резиденцией Станционных Мастеров, которая была построена в c. 1880 г. и заменена существующей резиденцией начальника станции в ок. 1896 г. Когда главный комиссар Э.М.Г. Эдди был назначен в 1888 г., он обязался существенно увеличить количество официальных резиденций для сотрудников Транспортного управления. За его время было построено более 100 резиденций, и дом в Лоусоне является одним из них. Резиденции очень приблизительно отражали статус предполагаемого жильца. Пример на Лоусоне (10 Лофтус-стрит) является примером самого большого шрифта, который использовался в период 1890-1914 годов. В нем было три спальни. Асимметричный план сооружения появился еще до прибытия Эдди и впервые был использован в 1885 году.

Рядом со стороной железнодорожного коридора, ведущей к Сиднею, находится электрическая тяговая подстанция и электрическое депо, состоящее из смеси зданий, изначально облицованных в гофрированном Fibro. Подстанция была построена в 1956 году в рамках подготовки к полной электрификации магистрали Main Western от Пенрит до Литгоу в 1957 году. Это было главное расширение городской электрифицированной системы после Второй мировой войны и первое, предназначенное для обслуживания электрическая тяга железнодорожных грузовых поездов, преимущественно угольных поездов, а также услуги электропоездов дальнего следования.

Подстанция была последней из крупных кирпичных подстанций, построенных для электрифицированной железнодорожной системы, и самой крупной на Главной Западная линия мимо Пенрита. Современные технологии твердотельных выпрямителей в значительной степени заменили потребность в строительстве подстанций этого типа. Он примыкает к большой станции технического обслуживания линий электропередач Лоусона, которая до сих пор работает с административными офисами. Подстанция была спроектирована Правительственной железной дорогой Нового Южного Уэльса и построена в 1956 году. В 2003 году она пострадала от пожара.

Платформы и службы

У Лоусона есть одна островная платформа с две стороны. Он обслуживается службами NSW TrainLink Blue Mountains Line, курсирующих из Sydney Central в Lithgow.

PlatformLineСхема остановкиПримечания
1BMT обслуживает Sydney Central
2BMT обслуживает Катумба, Mount Victoria Литгоу
Трекплан
Легенда
До Хейзелбрука
Буллабурра
Описание

Комплекс состоит из кирпичного здания вокзала типа 11, первоначального здания со стороны острова, возведен в 1902 году, включая сигнальную коробку с фиброцементным покрытием, завершен в 1921 году; и кирпичный сарай, построенный в 1902 году. Другие постройки включали островную платформу, облицованную кирпичом, завершенную в 1902 году; сохранившийся деревянный частокол, обращенный к боковой платформе, завершенный в c. 1879 г., и пешеходный переход метро, ​​завершенный в 1944 г. Другие сооружения включают Резиденцию начальника станции на улице Лофтус 10, тип 11, кирпичная, черепичная крыша, возведенная в 1896 г.; участок электробаза с бывшим райотделом - кирпич (1956 г.) и цеха - кирпичное основание, рифленый металл стены (1957); а также депо сигналов и земляных работ (1956-7); и подстанция из лицевого кирпича (1956 г.).

Здание вокзала (1902 г.) и сигнальный ящик (1921 г.)

Внешние: построены из лицевого кирпича с гофрированной металлической двускатной крышей, выступающей в виде навеса к обеим платформам, здание станции Лоусон представляет собой одноэтажное здание островной платформы «типа 11» ранней фазы в стандартном дизайне федерации. Это 8-пролетное здание с 7 отсеками до первоначальной облицовочной кирпичной секции и 1 длинным пролетом до пристройки сигнального ящика и имеет прямолинейное расположение вдоль платформы с красной кирпичной кладкой. и зацепили опоры между пролетами. Расширенный пролет на юго-западном конце имеет окрашенные фиброцементные стеновые панели на оштукатуренном кирпичном основании с 6-оконными горизонтальными раздвижными окнами и деревянной дверью с декоративной фрамугой. Другие особенности включают в себя прорисованный горизонтальный ряд до цоколя, формованный карниз, два горизонтальных формованных ряда рендеринга на высоте карниза, двойные окна с деревянным каркасом и многостеклянные цветное стекло верхнее створки, деревянные рамы и обшитые панелями двери с многослойным цветным стеклом фрамуги, контрастные декоративные планки и подоконники вокруг окон и дверей, стандартные железные скобки поверх декоративные кронштейны, поддерживающие просторную платформу навесы, резные деревянные части на концах навесов и фронтон на концах, деревянный крест на конце до фронтона, два высоких лицевых кирпича с выступами дымоходы с оштукатуренными верхушками. Современная гофрированная металлическая двускатная крыша с плоским навесом была расширена с юго-западной стороны здания вокзала, чтобы обеспечить укрытие над входом в метро и расширенную платформу для укрытия пассажиров пригородных поездов. Он поддерживается стальными балками и столбами. Другая двускатная крыша с гофрированной прозрачной пленкой и гофрированными металлическими навесами с обеих сторон возвышается над входом в мужской туалет. Все окна и двери оснащены металлическими решетками и воротами.

Внутри: в 1994 году в здании были произведены изменения внутренней ткани, однако оно сохранило свою первоначальную линейную планировку этажа, которая от верхнего конца к нижнему концу включает прежний сигнал зал, совмещенный кабинет начальника вокзала и касса, общий зал ожидания, женский зал ожидания и туалеты, а также мужские туалеты. Оригинальные особенности включают обшитые деревянными панелями двери с многослойными фарами из цветного стекла в женских комнатах и ​​на рабочих местах, формованные архитравы на всех внешних и внутренних дверях и в кассе. Освещение, вентиляторы и напольное покрытие, в том числе ковровое покрытие в офисах и плитка в туалетах и ​​зале ожидания. Потолки из гипсокартона после ремонта. Двери изнутри облицованы огнестойкими панелями. Бывший сигнальный ящик в здании станции теперь используется для хранения, однако его блокирующая рама с 16 рычагами и панель CTC все еще сохранились.

Вне сарая (1902)

Внешний: Небольшой отдельно стоящий облицовочный кирпич сарай квадратной формы с лепниной и прорисовкой струнного ряда, аналогичной главному зданию вокзала. Он расположен на северо-восточной (верхней) стороне здания вокзала. Сарай имеет остроконечную гофрированную металлическую крышу с деревянным брусом и узкие карнизы с открытыми стропилами, контрастную лепную отделку над фрамугой над одной дверью на северо-восточном фасаде и двумя двускатными. окна с многослойной верхней створкой с разноцветными стеклами, как у здания вокзала на обоих боковых фасадах. На всех высотах есть два ряда струнных проводов. На юго-западном (нижнем) уровне здания нет проема.

Внутри: в настоящее время используется как складское помещение с деревянным шкафом и стеллажами, навес состоит из бетонного пола с крашеным кирпичом стены, открытая деревянная конструкция крыши с балками потолка, стропила и относительно новая гофрированная металлическая кровля, а также один современный светильник.

Островная платформа (1902)

На вокзале Лоусон есть островная платформа в изогнутая форма со слегка заостренными концами. Платформа кирпичная, с бетонным настилом и асфальтированной отделкой. Грядки расположены по длине площадки, засажены кустарниками и насаждениями низкой и средней высоты. Одно зрелое дерево находится на платформе в северо-восточном конце. Платформа также оснащена старинным и современным освещением, деревянными скамейками, ранним барботером, современными вывесками и алюминиевым ограждением из частокола, расположенным по трем сторонам полости метро для безопасности и на обоих концах платформы.

Боковая платформа ( ок. 1879 г.)

Первоначальная боковая платформа больше не видна четко, так как бывшая платформа выглядит как садовая грядка, с приподнятой плоской поверхностью с деревянными бордюрами и земляным заполнением. Конец подъездного пути, который до недавнего времени использовался лишь изредка для хранения путевых машин в ожидании запуска или сбора после путевых работ, был частично удален и полностью покрыт щебнем в рамках работ по модернизации автомобильных границ железнодорожного коридора.. Остались только две стойки торцевого деревянного ограничителя.

Пешеходное метро (1944 г.)

Доступ к платформе острова осуществляется через асфальтированный подъездной путь от Грейт-Вестерн Хайвей и Лофтус-стрит (и пассажиров пригородной зоны). 'автостоянка), которая ведет к кирпичному сводчатому метро и центральной лестнице на платформу станции на юго-западной стороне главного здания вокзала. Вход в подземный переход на платформе острова имеет кирпичные стены с каменным перекрытием и металлический частокол между железными столбами, поддерживающими новую гофрированную металлическую двускатную крышу с навесами с обеих сторон. Расширение подземного туннеля к съезду с Грейт-Вестерн Хайвей имеет плоский потолок с закругленными краями, в отличие от туннеля на Лофтус-стрит, и окрашенный граффити со всех сторон. Осветительная арматура и камеры видеонаблюдения - другие особенности метро.

Резиденция начальника станции (1896 г.)

Внешний вид: резиденция расположена между депо электроснабжения и депо сигналов и земляных работ. Это одноэтажный коттедж из крашеного кирпича с каменным основанием, черепичной- шатровой крышей с квадратной плоской вершиной, тремя высокими дымоходными дымовыми трубами со скошенными вершинами, деревянным фасадом и задним. отдельно стоящие бетонные веранды, опирающиеся на деревянные столбы с наклонным рифленым железным навесом и заднее кирпичное крыло skillion, расширенное с деревянной обшивкой. Резиденция не соответствует ни одному стандартному дизайну, но имеет сходство со стандартным дизайном J3. Сегментные арочные окна с вертикальными пропорциями имеют рендеринговые подоконники, некоторые с деревянными навесами. Все проемы были заколочены.

Внутри: Первоначальная планировка этажа сохранилась с тремя спальнями, две из которых выходят в коридор, а другая - в гостиную, и отдельной гостиной за коридором. Крыло, доступное через закрытую веранду (и из одной из спален, открывающуюся позже), включает кухню с более поздней деревянной пристройкой c. 1946 года для прачечной и внутренней ванной комнаты. Большинство оригинальных элементов были заменены или удалены, включая все камины. Ранние особенности включают деревянные рамы двойные окна с лепными деревянными наличниками и плинтусом, вентиляционные панели в некоторых комнатах, обшитую деревянными панелями входную дверь с фрамужной подсветкой и раннюю кухонную полку над дощатым камином. Кухня оборудована современными шкафами, а в ванной комнате установлено современное оборудование. На кухне имеются открытые оштукатуренные кирпичные стены, а в некоторых комнатах - деревянные потолочные панели пола, где повреждены более поздние фибровые потолочные панели. В резиденции в настоящее время нет людей.

Электротехническая база

Расположенная к северо-западу от станции Лоусон, рядом с переулком и входом в метро, ​​электрическая база представляет собой комбинацию бывшего районного инженерного управления и ряд мастерских и магазинов по производству кирпича и гофрированного железа, построенных в 1950-х годах в рамках электрификации железной дороги, ведущей в Литгоу. Здания выглядят оригинальными и демонстрируют важную составляющую проекта электрификации. Мастерские и магазины расположены на границе участка с улицами и железными дорогами, а офисный блок L-образной формы расположен в северном углу рядом с входом в депо. Пространства между зданиями используются для хранения контейнеров с опасными грузами, складских лестниц, места ожидания грузовиков, пароочистки и очистки воды. Поверхность участка - битум.

Бывшая контора районного инженера (1956)

Внешний вид: Большое одно- или двухэтажное кирпичное офисное здание с шатровой терракотовой черепичной крышей в L-образной форме. формирует и вмещает администрацию, удобства и помещения для инженеров и полевого / административного персонала. Окна здания включают ряд регулярно размещаемых высоких деревянных оконных створок и дверей, обычно выходящих на внутренний двор.

Внутри: внутренние помещения не проверялись (2009 г.). Однако исходные чертежи указывают на линейную планировку этажей с офисами по периметру, выходящими в центральный коридор. Главный вход в здание разделяет здание на две отдельные планировки с офисами и удобствами для персонала с одной стороны и общими обменными и складскими / служебными помещениями с другой.

Мастерские (1957)

Внешний вид: на территории депо расположено семь мастерских и магазинов, все из которых в целом имеют одинаковую конструкцию с утилитарным внешним видом, различных размеров и в один или два этажа в высоту. Они построены из кирпичного фундамента с гофрированными металлическими стенами высотой около 1200 мм и гофрированными металлическими двускатными крышами. Все окна и двери с деревянными рамами имеют вертикальные пропорции. В них есть электрическая мастерская, кузнечная и столярная мастерские, а также магазины для различных товаров.

Внутри: внутренние помещения не проверялись (2009 г.).

Депо сигнальных и земляных работ

Два на прилегающих участках с западной стороны резиденции начальника станции и содержат только съемные гофрированные металлические навесы и контейнеры с навесом и гаражами между ними. Похоже, что с годами они заменяются относительно новой структурой.

Подстанция (1956)

Внешняя: Расположенная в самой западной части площадки, подстанция представляет собой двухуровневую подстанцию. Фасадное кирпичное здание прямоугольной формы с двускатной крышей, покрытое профнастилом. Подстанция объединяет в себе большой блок управления относительно квадратной формы и прямоугольный блок выпрямителя сзади. Фасады зданий сильно смоделированы большими вертикальными опорами. Фронтонный конец диспетчерской парапирован с выступающими горизонтально опорами. В доме выпрямителя есть вентиляционная башня в центре вершины фронтона, ниже которой находится большая рольставни. Все окна стальные с горизонтальными стеклами. Здание защищено от дороги рядами внешних трансформаторов.

Внутри: Доступ в помещения отсутствует (2009 г.). Однако отмечается наличие стальной фермы открытой конструкции крыши и бетонных плит перекрытий с окрашенной отделкой стен для по существу больших складских помещений.

Движущиеся предметы

Lawson На вокзале находится ряд движимых предметов, в том числе:

  • Сейф Милнерса с патентным покрытием 2'2 в кассе под кассой
  • Барботер на платформе рядом со входом в метро
  • Три многоместных сиденья (2 в зале ожидания, 1 в женском туалете)
  • Рама с 16 рычагами и панель CTC в вышедшей из употребления сигнальной коробке
  • Рабочий стол для окна бронирования
Особенности ландшафта

Расположение станции в обрыве скалы - типичное естественное окружение станций Голубых гор. Платформа острова и здания станций являются заметным элементом ландшафта и местной достопримечательностью. Большинство грядок застроены обработанными сосновыми краями с кустарниками от низкого до среднего размера. Одно зрелое дерево существует на северо-восточном конце платформы. Кирпичные карликовые стены у входов в туннель метро по обеим сторонам грузовиков вместе с невысокими насаждениями дополняют общую обстановку этого места.

Возможные археологические объекты

Нет известных археологических памятников. элементы на участке станции, за исключением остаточной боковой площадки и сайдинга на Нижней стороне. Недавние находки во время расширения Великого Западного шоссе указывают на возможное существование уцелевших остатков бывшего Товарного двора вдоль шоссе. Площадка электрического депо, содержащая подстанцию ​​и другие связанные с ней сооружения, также может иметь археологический потенциал.

Состояние

  • Здания станции и конструкции платформы - хорошее
  • Островная платформа - хорошее
  • Боковая платформа - больше не представляет собой платформу, но в форме грядки в саду находится в хорошем состоянии
  • Метро - в целом в хорошем состоянии
  • Резиденция начальника станции - Внешне умеренная, внутренне очень плохая
  • Электротехническая база - в целом хорошее внешне
  • Депо сигналов и земляных работ - хорошее внешне
  • Подстанция - хорошее

Здание станции и связанный с ней навес внешне целы и сохраняют свою целостность. Резиденция начальника станции потеряла большую часть своей внутренней и некоторой внешней ткани. Следовательно, его целостность умеренная. Здания на территории Электротехнического депо имеют высокий уровень целостности и сохранности внешне. Хотя большая часть первоначально установленного оборудования была удалена с подстанции, здание относительно невредимо, несмотря на повреждения от пожара в 2003 году.

Модификации и даты

  • 1970-е годы: ртутные дуговые выпрямители на подстанции заменены твердотельным оборудованием
  • 1994: Изменена внутренняя структура здания станции.
  • 2000: Коллекция старых электросчетчиков была перемещена в Strathfield Depot сентябрь.
  • 2003: Подстанция повреждена пожаром.
  • Nd: Добавлен современный навес платформы. Современное ограждение платформы и вокзальные сиденья Над платформой, ведущей в подземный пешеходный переход, простиралась крыша. Кирпичная перегородка в туалете в восточной части главного здания. Забор для входа в подземный переход с платформы. Боковая платформа была значительно изменена, а нижний сайдинг был удален (частично) и покрыт заполнителем.
  • Примечания: Первоначальная крыша резиденции начальника станции с декоративным коньком была заменена в неизвестную дату; внутри, практически вся оригинальная ткань была удалена.

Дополнительная информация

Современные съемные здания на территории депо исключены из списка.

Висячий мост Монье-Арк (1907 г.) находится за пределами Curtilage и находится к северо-востоку от островной платформы. Он состоит из бетонной арки с устоями, установленными в горной породе. Мост был расширен в 2009 году. Исключен из списка.

Другой мост Монье-Арк 1907 года (использовался для пешеходных переходов) - в 1 км к востоку от станции возле Сомерс-стрит и над мостом GWH внесен в отдельный список S170.

Транспортное сообщение

Транзит Голубых гор управляет одним маршрутом через станцию ​​Лоусон:

Список наследия

По состоянию на 9 Ноябрь 2010 г. Группа железнодорожных вокзалов Лоусона имеет государственное значение как важный железнодорожный объект вдоль главной западной линии и важна своей важной исторической ролью, связанной с оборудованием для обслуживания локомотивов и переходом на электроснабжение электрической тяги на этом крутом участке Голубые горы. Место уникально и имеет исследовательский потенциал благодаря сочетанию зданий и сооружений, которые демонстрируют большой железнодорожный комплекс, включающий железнодорожный вокзал, жилые помещения, службы, депо и административные объекты.

Здание вокзала демонстрирует период дублирования линий через Голубые горы и является хорошим примером стандартного здания станции дизайна 1902 года в стиле Федерации с соответствующим отдельно стоящим навесом. Резиденция начальника станции Лоусон примечательна своей способностью демонстрировать обычаи предоставления жилых помещений для персонала железных дорог и является представительным примером простых архитектурных форм, используемых в других железнодорожных резиденциях в Новом Южном Уэльсе.

Здания Электротехнической службы Депо, включая офис бывшего районного инженера, а также связанные с ним склады и сараи, имеют историческое и исследовательское значение, чтобы продемонстрировать бывшую администрацию и объекты электроснабжения железной дороги на этом участке Голубых гор. Подстанция Лоусон - последняя крупная железнодорожная электрическая подстанция, построенная для городской сети Сиднея, и самое большое подобное здание на линии Main Western между Пенритом и Литгоу. Хотя первоначальная функция здания была заменена современными технологиями, подстанция представляет собой один из заключительных этапов в развитии электрифицированной железнодорожной системы в районе Сиднея.

Железнодорожная станция Лоусон была внесена в список Регистр наследия штата Новый Южный Уэльс от 2 апреля 1999 г., удовлетворяющий следующим критериям:

Место важно для демонстрации курса или образца культурной или естественной истории в Новом Южном Уэльсе.

Лоусон Группа станций исторически значима как часть ранних зданий станции, построенных во время дублирования западной железнодорожной линии через Голубые горы, сочетающей стандартное здание станции дизайна 1902 года в стиле Федерации и соответствующий отдельно стоящий навес. Он демонстрирует технологические и инженерные достижения начала 1900-х годов и является важной частью городского пейзажа исторической деревни Лоусон и хорошо виден с главной дороги.

Это место имеет дальнейшее историческое значение благодаря продолжающейся железной дороге. используется с 1880 года, когда коттедж начальника станции демонстрирует обычаи предоставления жилья для персонала железных дорог и важность станции как ключевой конечной остановки для локомотивных хозяйств с ее большим количеством водяных колонн и резервуаров. Участок электрического депо демонстрирует еще один важный этап в историческом развитии района станции Лоусон с зданиями, построенными в 1950-х годах в рамках электрификации железной дороги до Литгоу. Подстанция является последней крупной железнодорожной электрической подстанцией, построенной для городской сети Сиднея, и крупнейшим подобным зданием на главной западной линии между Пенритом и Литгоу.

Место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческого или техническое достижение в Новом Южном Уэльсе.

Группа Лоусон Стейшн имеет эстетическое значение как репрезентативный пример нетронутой железнодорожной станции в классическом стиле Федерации, которая сохранила свое бывшее здание фонаря (вне сарая), спроектированное в том же стиле как главное здание вокзала. Это одна из группы станций, построенных по тому же образцу через Голубые горы после дублирования железнодорожной линии.

Резиденция начальника станции имеет необычный архитектурный стиль, поскольку не соответствует ни одному стандартному проекту, хотя имеет сходство со стандартным дизайном "J3". Здания Электротехнического депо, включая бывший офис районного инженера и связанные с ним склады и сараи, вместе образуют единый характер в ландшафте территории станции. Подстанция является ориентиром в районе и железнодорожном коридоре, а также на Великом Западном шоссе.

Здания депо имеют ограниченную эстетическую или архитектурную ценность из-за своего утилитарного дизайна.

Это место имеет сильный или особенный ассоциация с определенным сообществом или культурной группой в Новом Южном Уэльсе по социальным, культурным или духовным причинам.

Это место может внести свой вклад в чувство места местного сообщества и может обеспечить связь с историей местного сообщества.

Это место потенциально может предоставить информацию, которая будет способствовать пониманию культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Группа компаний Lawson Station Group имеет исследовательский потенциал для сочетания зданий и сооружений, которые могут предоставить информацию об элементах оборудование, современное с электрификацией главной западной линии через Голубые горы. Электротехническое депо содержит ряд технически важного электротехнического оборудования, такого как большой выпрямитель. В районе Великого Вестерн Хайвей есть потенциал для уцелевших остатков бывшего товарного двора и бывшей платформы Даунсайд и запасных путей.

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Электробезопасность редко встречается в железнодорожной сети, которая включает в себя подстанцию, одно из небольшого числа таких зданий и одно из самых крупных, оставшихся в системе.

Это место важно для демонстрации основных характеристик здания. класс культурных или природных мест / окружающей среды в Новом Южном Уэльсе.

Группа Лоусон Стейшн является представительным примером стандартной конструкции более крупной группы зданий станции, демонстрирующей методы строительства и характеристики обычно используемых конструкций железных дорог.

Резиденция начальника станции является типичным примером простых архитектурных форм других подобных железнодорожных резиденций.

Подстанция - хороший пример железнодорожных подстанций, построенных в Южном ydney после 1926 г., включая Херствилл, Льюишем, Сазерленд, Хорнсби и Белмор.

См. также
  • flag New South Портал Уэльса
  • Портал железных дорог
  • Список железнодорожных станций в Новом Южном Уэльсе
Ссылки

Библиография

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии содержит материалы из группы вокзалов Лоусон, номер записи 01177 в Реестре наследия штата Новый Южный Уэльс, опубликованном Государство Новый Южный Уэльс и Управление окружающей среды и наследия 2018 в соответствии с CC-BY 4.0 лицензией, по состоянию на 2 июня 2018 г.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:27:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте