Норвежская национальная железнодорожная администрация

редактировать
Jernbaneverket
Бывший тип Государственное агентство
ПромышленностьЖелезнодорожная инфраструктура
СудьбаЗакрыто Правительством Норвегии, активы были переданы Bane NOR и Норвежскому железнодорожному управлению.
ПреемникиBane NOR. Норвежское железнодорожное управление
Основан1996
Несуществующий2016
Штаб-квартираОсло, Норвегия
Обслуживаемая территорияНорвегия
Ключевые людиЭлизабет Энгер (Директор)
Родитель Норвежское министерство транспорта и коммуникаций
Веб-сайтwww.jernbaneverket.no. (Перенаправляет на www.banenor.no)

Норвежская национальная железнодорожная администрация (норвежский : Jernbaneverket) была государственным агентством, ответственным за владение, обслуживание, эксплуатацию и развитие ping норвежской железнодорожной сети, включая путь, станции, сортировочные станции, управление движением и расписания. Надзор за безопасностью был обязанностью Норвежской железнодорожной инспекции, в то время как многочисленные операционные компании запускают поезда на линиях; крупнейшими из них являются государственная пассажирская компания Norges Statsbaner (NSB) и грузовая компания CargoNet.

. Администрация управляла всеми железными дорогами в Норвегии, кроме общественных вокзалов и грузовых терминалов, построенных до 1997 года и частных подъездные пути. Все пути имеют стандартную ширину колеи, в общей сложности 4230 километров (2630 миль), из которых 2498 километров (1552 миль) - электрифицировано, а 245 километров (152 миль) - <61.>двойная дорожка. Норвежский железнодорожный музей был филиалом железнодорожной администрации.

1 декабря 1996 года NSB был разделен; формально NSB и инспекция были отделены от Национальной железнодорожной администрации, и NSB превратилось в компанию с ограниченной ответственностью. Все трое стали подчиняться Министерству транспорта и коммуникаций Норвегии. С 1 июля 1999 года у администрации появился собственный исполнительный директор, Стейнар Килли.

31 декабря 2016 года в результате железнодорожной реформы ведущей правительственной коалиции консерваторов администрация была распущен, и все задачи были переданы Bane NOR или Норвежское железнодорожное управление. Bane NOR перешел в собственность инфраструктуры с 1 января 2017 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Операции
    • 2.1 Организация
    • 2.2 Станции
    • 2.3 Железнодорожные компании
    • 2.4 Подвижной состав
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

История

Государственная собственность на железные дороги первоначально была частичной собственностью многих линий, построенных в 1860-х и 1870-х годах; к 1883 году власти решили создать Норвежские государственные железные дороги (NSB), которые будут владеть и управлять большинством линий. К 1960-м годам пассажирский транспорт на частных железных дорогах был отменен, и осталось только несколько частных линий; последняя, ​​линия Киркенес – Бьёрневатн, была закрыта в 1997 году. С тех пор агентство эксплуатирует все железнодорожные линии в стране, кроме трамвайных путей и T-bane Осло, которые управляются их соответствующими округами.

Национальная железнодорожная администрация была создана 1 декабря 1996 года, когда Norges Statsbaner была разделена на два агентства: Норвежскую национальную администрацию железных дорог и Норвежскую железнодорожную инспекцию, а также одну компанию с ограниченной ответственностью, NSB BA. До 1 июля 1999 года NSB и администрация продолжали иметь один и тот же совет директоров и одного и того же директора, Осмунд Уеланд.

. В 1985 году NSB и Televerket договорились о создании национальной сети оптическое волокно, охватывающее всю железнодорожную сеть. Он оставался частью Jernbaneverket до 2001 года, когда он был передан дочерней компании BaneTele. В том же году он купил обанкротившуюся телекоммуникационную компанию, и вся дочерняя компания была передана Министерству торговли и промышленности Норвегии в 2002 году.

В 2005 году подразделение технического обслуживания было выделено из подразделения и образовано как компания с ограниченной ответственностью Банесервис, находящаяся в прямой собственности министерства. Это было частью программы, инициированной консервативно-либеральным правительством по приватизации обслуживания путей, заставив администрацию проводить тендеры ; аналогичные правила применялись в Администрации дорог общего пользования и Прибрежной администрации. Процесс приватизации работы 1100 сотрудников был прекращен после выборов 2005 г. после победы коалиционного правительства социалистов.

Операции

Теперь все идет стандартная колея, в общей сложности 4230 километров (2630 миль), из которых 2498 километров (1552 миль) электрифицированы при 15 кВ 16,7 Гц переменного тока и 245 километров ( 152 мили) - это двухколейный. Линия Гардермуэн, протяженностью 64 км (40 миль), является единственной высокоскоростной линией. Сеть состоит из 716 туннелей, 2 572 мостов и 3 690 железнодорожных переездов. В 2012 году по железным дорогам было перевезено 61 121 000 пассажиров на 3 202 млн пассажиро-километров и 30 271 000 тонн грузов на 3 489 млн тонно-километров. В том же году произошло 20 дорожно-транспортных происшествий, связанных с поездом, в результате чего два человека погибли.

Организация

Администрация была разделена на дирекцию и подразделения по управлению инфраструктурой, строительству инфраструктуры и управлению движением; BaneEnergi подчиняется управлению движением и отвечает за электроснабжение железнодорожных компаний. Главный офис находился в Осло, а региональные офисы - в Бергене, Хамаре и Тронхейме, а также были расположены диспетчерские пункты. в Драммен, Кристиансанн, Ставангер и Нарвик. Администрация также открыла в Осло и Норвежский железнодорожный музей в Хамаре. В агентстве было около 2900 сотрудников.

В 2007 году доход администрации составил NOK 5,661 млн, из которых 1,934 млн были введены в эксплуатацию, 1369 млн - на техническое обслуживание, 67 млн ​​- на Gardermoen Line и 2 291 млн инвестиций. 82% инвестиций были вложены в новые линии, в частности, на Asker Line (25%), Ставангер – Санднес (17%), Lysaker Station (17%) и (8%). Администрация получала большую часть своих доходов от министерства, но железнодорожные компании должны были платить за использование линии Гардермуэн.

Станции

. Во время разделения все станции были переданы NSB, но администрация сохранила право собственности на платформы. Все станции, открытые после 1996 года, принадлежали администрации; это привело к сложной структуре собственности, при которой части станций могут иметь разных владельцев. Управление всеми станциями оставалось за администрацией, а дочерняя компания NSB Rom Eiendom отвечает за управление несвязанными с железной дорогой участками станций, например, торговым центром в Центральном вокзале Осло.

Железнодорожные компании

Компании, имеющие соглашения о доступе к национальной железной дороге: Borregård Rail, Cargolink, CargoNet, Flytoget, Green Cargo, Hector Rail, Malmtrafik, Норвежские государственные железные дороги, NSB Gjøvikbanen, Офотбанен, Peterson Rail, SJ и Valdres Line.

Подвижной состав

Национальная администрация железных дорог содержала небольшой парк ремонтных поездов и самих железнодорожных вагонов.. Все поезда Jernbaneverkets желтые и работают на дизельном топливе. Когда Baneservice распалась, они взяли на себя большую часть ремонтных подразделений. Приклад Джернбаневеркет:

  • 1 Di 3a (снегоочиститель)
  • 3 (снегоочиститель и маневровый снегоочиститель)
  • 2 MZ
  • 2 Skd 225 (маневровый)
  • 17 LM2 (осмотр цепной цепи) 83>
  • 4 LM4 (восстановление контактной сети)
  • 5 LM5 (техническое обслуживание контактной сети)
  • 5 LM6 (техническое обслуживание контактной сети)
  • 1 Roger 300 (проверка пути)
  • 1 Roger 1000 (проверка пути)
  • 1 YF1 (спасение)

Ссылки

Библиография

  • Норвежская национальная администрация железных дорог (2012). Jernbanestatistikk 2012 (PDF). Осло: Национальное управление железных дорог Норвегии. Архивировано из оригинального (PDF) 23.10.2013. Проверено 5 мая 2014 г.
  • Норвежская национальная железнодорожная администрация (2008b). Mer på skinner! (PDF). Осло: Норвежская национальная железнодорожная администрация.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:23:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте