Основная линия Хайленда

редактировать

Основная линия Хайленда
Карта железных дорог Scotland Highland line.png Железнодорожная карта Шотландии с указанием линии Хайленд
Обзор
СтатусОперативный
ВладелецNetwork Rail
РегионПерт и Кинросс. Хайленд. Шотландия
ТерминиПерт. Инвернесс
Станции10
Сервис
ТипТяжелый рельс
СистемаNational Rail
Оператор (ы)Abellio ScotRail. Северо-Восточная железная дорога Лондона. Caledonian Sleeper
Подвижной составКласс 43 «HST». Класс 158 «Экспресс Спринтер». Класс 170 «Турбостар». Класс 73. Спальные вагоны Mark 5. Класс 800 «Адзума»
Технический
Линия длинаот Перта до Инвернесса: 118 миль 9 цепей (190,1 км)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
[
  • v
  • t
]Highland Main Line
Легенда
линия Кайл оф Лохалш
линия Крайнего Севера
перекресток Роуз-стрит
перекресток моста Уэлш
Инвернесс
перекресток Миллберн
линия Абердин-Инвернесс
река Финдхорн
Слохд Саммит
Каррбридж
Strathspey Railway
Авимор Strathspey Railway (сохранено)
Кингасси
Ньютонмор
Ривер Спей
Далвинни
Саммит Драмохтера
Ривер Гарри
Блэр Атолл
Ривер Тилт
Питлохри
Ривер Тэй
Данкельд и Бирнам
Линия Глазго-Абердин
Перт
Тоннель Монкрифф
Линия Эдинбург-Абердин
Ледибанк
Эдинбург - Линия Абердина
Ривер Эрн
Глениглс
Аллан Уотер
Данблейн
Аллан Уотер
Мост Аллана
Аллан Уотер
Линия Крой
- Аллоа
Ривер-Форт
Стирлинг
M876
Ларберт
Линия Эдинбург – Данблейн
Линия Глазго-Абердин
Линия Крой

Основная линия Хайленда железнодорожная линия в Шотландии. Он имеет длину 118 миль (190 км) и проходит через Шотландское нагорье, соединяя серию небольших городков и деревень с Перт на одном конце и Инвернесс на Другие. Сегодня рейсы между Инвернессом и Эдинбургом, Глазго и Лондоном используют эту линию. В Инвернессе линия соединяется с линией Крайнего Севера, линией Абердин-Инвернесс и услугами на линии Кайл оф Лохалш. Все поезда дизельные.

Большая часть магистральной линии Хайленда однопутная, и поезда, идущие в противоположных направлениях, часто прибывают на станции в одно и то же время, где пересекающие петли позволяют их пройти. Время в пути между Инвернессом и Эдинбургом или Глазго составляет примерно три с половиной часа.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Станции и службы
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Использование
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Highland Main Line и A9 рядом друг с другом в Пертшире, сентябрь 2000 г.

Подавляющее большинство линий было построено и эксплуатировалось по Хайлендской железной дороге с небольшим участком линии между Пертом и Стэнли, построенной шотландской железной дорогой Мидленд, объединенной с Абердинской железной дорогой, которая в 1856 году стала Шотландской Северо-Восточной железной дорогой, а затем была поглощена Каледонской железной дорогой в 1866 году. Первоначально линия между Инвернессом и Перт проходила через Форрес, но Прямая железная дорога Инвернесса и Авимора была открыта в 1898 году, чтобы обеспечить более прямой маршрут.

На линии есть две важные вершины; Саммит Драмохтера (также пишется Друимуахдар) (высота 1484 фута (452 ​​м)) между Блэром Атоллом и Далвинни и Саммитом Слохда ( высота 1315 футов (401 м)) между Каррбриджем и Инвернессом. Другие отличительные особенности маршрута включают виадуки в Каллоден и Томатин, впечатляющий горный перевал в Драмохтере и серьезные уклоны, встречающиеся в обоих направлениях, особенно протяженные подняться из Инвернесса на вершину Слохда, что составляет в среднем 1 из 60 на всем пути.

Первоначально единственная двойная колея была между Инвернессом и Далкроссом, а также Стэнли-Джанкшеном и Пертом. В 1890-х годах работа на одной линии была улучшена с заменой телеграфных приказов на поезда вдоль линии с посохами и приборами управления планшетами. Позже он был модернизирован до устройства автоматического обмена токенами. Однако главное улучшение произошло с удвоением участков линии, начиная с Блэра Атолла и заканчивая Далнакардочем (8,25 мили (13,28 км)) в 1900 году, расширенным до Друимуахдара (8,5 миль (13,7 км)) в 1901 году и Далвинни (5,5 миль (5,5 миль)). 8,9 км)) в 1909 году. В 1960-е годы многие участки линии были переоборудованы с двухпутной на однопутной. В 1976 году расстояние от Блэр Атол до Далвини увеличилось вдвое. В марте 2019 года компания Network Rail завершила программу работ по увеличению пропускной способности линии и поддержке внедрения комплектов InterCity 125 на сервисах ScotRail с расширением проходных петель и платформ.

Станции и службы

По состоянию на 2020 год на линии есть следующие станции:

Обслуживаемые местаОбследование боеприпасов ссылки на сетку
и другие примечания
Перт NO112230
Данкелд и Бирнам NO030417
Общая станция
Питлохри NN937580
Блэр Атолл NN870653
Далуинни NN634848
Newtonmore NN715984
Kingussie NH756003
Aviemore NH895123
Связь с Strathspey Railway
Carrbridge NH899224
Inverness NH667454

Услуги на линии предоставляются Abellio ScotRail и Северо-Восточной железной дорогой Лондона. Примерно двухчасовая служба Abellio ScotRail курсирует между Пертом и Инвернессом в течение дня, всего 11 поездов в каждом направлении, при этом все маршруты отправляются либо с Glasgow Queen Street (через Стирлинга ) или Эдинбург-Уэверли (через Киркалди ). Служба Северо-Восточной железной дороги Лондона называется Highland Chieftain, которая отправляется из Инвернесса в 08:00 и идет до London King's Cross через East Coast. Main Line, прибытие в Лондон в 16:00. Обратный рейс отправляется из Лондона в 12:00 и прибывает в Инвернесс в 20:00.

Каледонский спящий путешествует ночью между Инвернессом и Лондонским Юстоном по главной линии западного побережья. Это объединяет части из Абердина и Форт-Уильям в Эдинбурге Уэверли и к югу от него образует самый длинный пассажирский поезд с локомотивом в Соединенном Королевстве с 16 вагонами.

Все поезда между Пертом и Инвернессом заходят по телефонам Питлохри, Кингасси и Авимор. Большинство служб ScotRail звонят по телефонам Dunkeld Birnam (8 к северу и 10 к югу) и по Blair Atholl (8 к северу и 6 к югу), со станциями в Dalwhinnie (5 в каждую сторону), Ньютонмор и Каррбридж обслуживаются реже. По воскресеньям несколько рейсов продолжаются до Элджина, звоня по телефонам Нэрн и Форрес.

Панорамный вид на Хайленд-Лайн Виадук Каллоден с a Первый поезд ScotRail на нем
Подвижной состав
КлассИзображениеТипОператорМаршрутМаксимальная скоростьСтроитель /

Построен

В эксплуатации на линииАрендован уПрочие примечания
миль / чкм / ч
43 Тепловоз Abellio ScotRail Глазго / Эдинбург - Инвернесс 125200BREL 1975–19822018 -N / A
  • Работает под брендом Inter7City.
  • Флот состоит из 9 четырехместных и 17 пятиместных автобусов. междугородные поезда.
  • 1 четырехвагонный поезд поврежден в крушение в Стоунхейвене.
Марка 3

Пассажирский вагон BREL 1979-1980
73/9 73966, Class 73 Электродизель в ливрее Caledonian Sleeper на вокзале Форт-Уильям.JPG Тепловоз Каледонский спящий Лондон Юстон в Инвернесс. (Принято от электровоза в Эдинбурге)90145British Railways Eastleigh Works 1962. English Electric 1965-1967. Восстановлено 2014-20162016-GB Railfreight Заменен класс 67, когда срок аренды у DB Cargo UK истек, класс 73/9.
Пассажирский автобус Mark 5 CAF mk5 sleeper Coaster.jpg Салон-вагон. Сидящий спальный вагон. Спальный вагон Лондон Юстон - Инвернесс100161CAF 2016-2018октябрь 2019 -Caledonian Sleeper Rail LeasingЗаменен Mark 2s
Mark 5 Sleeper Coach Заменен Mark 3s
158 / 0 Express Sprinter Train at Tain (geography 5928278).jpg DMU Abellio ScotRail Глазго / Эдинбург до Инвернесс 90145Derby Litchurch Lane Работает 1989–1992Н / Д
170/3 170/4 Turbostar Глазго / Эдинбург до Инвернесс 100161Н / Д
Falkirk High - Abellio 170434 Glasgow service.JPG
Адзума класса 800 Двухрежимный многоканальный блок Северо-Восточная железная дорога Лондона Лондон Кингс-Кросс / Эдинбург до Инвернесс 125200Hitachi Newton Aycliffe 2014-20182019 -Н / Д
  • Услуга названа Highland Chieftain.
  • Флот состоит из 10 поездов с пятью каретами и 13 поездов с девятью каретами.

.

Использование

Использование станций на некоторых станциях остаются стабильными. Общее использование линии по сравнению с апрелем 2003 г. и апрелем 2010 г. увеличилось на 154%.

Использование станции
Название станции2002–032004–052005–062006–072007–082008–092009–102010–112011–122012–132013–142014–152015–162016–172017–182018–19
Перт 641,822694,527700,509763,415886,748888,586929,282959,310975,364988,7951,077,5981,077,5981,146,0001,081,000
Данкельд и Бирнам 15,40618,81019,33921,89720,85626,01025,43626,17826,50627,86229,92431,05032,02232,878
Питлохри 66,89084,55588,63878,19378,77697,30287,21087,68490,61898,340101,902112,496121,000121,000
Блэр Атолл 8,31311,70811,89610,49110,44311,71611,57213,94812,60814,28014,08416,06216,65217,598
Далвинни 2,0661,6192,0131,7741,9752,6442,2081,8941,9842,1722,4722,4602,3923,188
Ньютонмор 4,1845,3966,8156,6317,0608,3587,9729,4849,4068,9588,3268,6369,4328,770
Кингасси 23,81527,72530,04532,13533,41642,61835,83838,54440,29840,95441,40842,52242,85044,200
Авимор 70,27280,97791,456101,294115,431152,528124,972132,336132,052136,456141311150724152000145000
Каррбридж 15311,9102,9873,9545,4384,2324,5005,1185,6364,4545,5406,2566,8985,808
Инвернесс 721,358822,928873,011915,840975,5691,407,6001,070,9241,127,7181,180,1601,213,3821,282,4451,303,6621,307,0001,259,000
Годовое использование пассажиров основано на продажах билетов за указанные финансовые годы из Управления статистики железнодорожного регулирования. Статистика предназначена для пассажиров, прибывающих и отправляющихся с каждой станции, и охватывает периоды в двенадцать месяцев, которые начинаются в апреле. Методология может меняться из года в год. На Баркинг и Блэкхорс-роуд влияет использование билетных ворот в метро, ​​а также то, что Евангельский дуб соединяется с участком North London Line надземного лондонского метро. На лай также влияют турникеты, используемые для доступа к сервисам C2C.

.

Справочная информация
  1. ^Расписание Highland Main Line на https://www.scotrail.co.uk/sites/default/files/assets/download_ct/edinburgh_glasgow_-_inverness_0.pdf Архивировано 18 апреля 2016 г. в Wayback Machine
  2. ^Йондж, Джон (декабрь 2007 г.) [1987]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (5-е изд.). Брэдфорд на Avon: Trackmaps. карта 19Б. ISBN 978-0-9549866-3-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  3. ^Бейкер, Стюарт К. (2015) [1977 ]. Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии (14-е изд.). Addlestone: Oxford Publishing Co., стр. 60, раздел B2. ISBN 978-0-86093-669-5. CS1 maint: ref = harv (link )
  4. ^Валланс, HA; Clinker, CR; Lambert, Anthony J. (1985) [1938]. Highland Railway (4-е изд..). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. Стр. 13, 25, 115, 116, 118, 177, 197. ISBN 0- 946537-24-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  5. ^Йонг 2007, карта 19D
  6. ^Томас, Джон; Тернок, Дэвид (1989). Региональный История железных дорог Великобритании. Том 15. К северу от Шотландии. Дэвид Сент-Джон Томас. Стр. 236. ISBN 0946537038.
  7. ^Удвоение Хайленд Железнодорожный журнал выпуск 902 Июнь 1976 г., стр. 277
  8. ^Начало удвоения Хайленда, выпуск 905 журнала Railway Magazine, сентябрь 1976 г., стр. 476
  9. ^Завершены работы по модернизации магистральной линии Хайленда Network Rail 28 Март 2019
  10. ^«Архивная копия» (PDF). Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2016 г. Получено 5 апреля 2016 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:51:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте