Линия Абердин – Инвернесс

редактировать

Линия Абердин – Инвернесс
Поезд ScotRail на станции Инверури в июле 2005 г.
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецNetwork Rail
РегионАбердиншир. Хайленд. Шотландия
ТерминиИнвернесс. Абердин
Станции11 (плюс 1 запланировано)
Сервис
ТипСельское хозяйство
СистемаНациональная железная дорога
Оператор (и)Abellio ScotRail
Подвижной составКласс 158 "Express Sprinter", Класс 170 "Turbostar" и Класс 43 "HST"
История
Открыт1858
Технический
Длина линии108 миля 21 цепь (174,2 км)
Количество путейОдиночная линия с обходными кольцами
ХарактерСельская местность
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартная колея
Рабочая скорость75 миль в час (120 км / ч) максимум
Карта маршрута

Абердин –Линия Инвернесс- это железнодорожная линия в Шотландии, связывающая Абердин и Инвернесс. Он не электрифицирован. Большая часть линии однопутная, за исключением проезжей части и более длинного двухпутного участка между Иншем и Кеннетмонтом. В 2019 году двухпутная дорога была восстановлена ​​на большей части маршрута из Абердина в Инверури.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 С 1948 года
  • 2 Текущие услуги
  • 3 Планы
  • 4 Справочная информация за пределами Шотландии
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
История

Линия была построена из трех частей:

Локомотив «Клановые товары» Хайлендской железной дороги в Форрес

Первые две части линии слились в Хайлендскую железную дорогу. Хайлендская железная дорога управляла линией от Инвернесса до Кейта, а Великий Север - оттуда до Абердина. Хайленд был сгруппирован с другими железными дорогами в Лондонскую Мидленд и Шотландскую железную дорогу, а Великий Север был сгруппирован в Лондонскую и Северо-Восточную железные дороги в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года, прежде чем в конечном итоге стать частью British Railways в 1948 году.

С 1948 года

Многие промежуточные станции и соединительные ветки были закрыты в разные дни в течение 1950-х и 1960-х годов для обоих пассажирские и грузовые перевозки. В отчете «Перестройка структуры британских железных дорог» 1963 года рекомендовалось закрыть станции Инверури и Инш, но они остаются открытыми. В 1968 году маршрут был выделен.

Железнодорожная станция Дайса была вновь открыта в 1984 году.

В 2009 году в Дайсе была открыта новая грузовая развязка, известная как Raith's Farm.

В В 2017 году линия, проходящая через Форрес, была выпрямлена, и построена новая станция, восстановлена ​​вторая платформа и продлен объездной круг. Платформы в Элгине были расширены, объездная петля увеличена с 650 метров до 1,25 км, а также добавлено устройство для разворота. В дополнение к этому, произошли улучшения в системе сигнализации, в результате которых контроль над линией между Инвернессом и Китом был передан сигнальному центру Highland в Инвернессе.

В 2019 году работы по удвоению маршрута между Абердином и Инверури были завершены, хотя и 1,5 км Участок севернее ж / д станции Абердин остается однопутным. Большая часть этого находится в туннелях, что потребовало бы опускания гусениц для поддержки двух гусениц. В том же году сигнальные боксы Дайса и Инверури были закрыты, а контроль между Киттибрюстером и Иншем также был передан в центр сигнализации Хайленд. Платформы на железнодорожной станции Инш также были расширены.

Железнодорожная станция Кинторе была вновь открыта в октябре 2020 года. Железнодорожная станция Далкросс, как ожидается, снова откроется к 2024 году.

Текущие услуги
[
  • v
  • t
]Абердин -. Линия Инвернесса
Легенда
Линия Кайл оф Лохалш
& Линия Крайнего Севера
Узел Роуз-Стрит
Узел Уэльского моста
Инвернесс
Миллберн Джанкшн
Хайленд Майн Лайн
- Перт
Далькросс
Нэрн
Форрес (1858–2017)
Форрес
Элгин
Железная дорога Кита и Даффтауна
- Даффтаун
Кит
Хантли
Инш
Инверури
Кинтор
Дайс
Абердин NorthLink Ferries
линия Глазго – Абердин &
Линия Эдинбург – Абердин

Все пассажирские перевозки обслуживаются Abellio ScotRail. Грузовые перевозки ограничены: Элджин сохраняет товарный двор, в то время как Кейт, Хантли и Инверури сохраняют меньшие, менее часто используемые товарные дворы. Грузовая станция Raith's Farm в Дайс обслуживает Абердин.

В дополнение к сквозным услугам, местные службы работают на каждом конце линии. Между Элджином и Инвернессом ходит почасовое сообщение, а между Инверури и Абердином - полчаса. Примерно один поезд в час идет до Монтроуза, создавая ежечасные остановки между Инверури и Монтроуз.

Линия обслуживает следующие станции:

СтанцияСсылка на сетьПримечания
Абердин NJ941058 Соединение с линией Эдинбург - Абердин, Глазго - Линия Абердина, Каледонский спящий с Лондоном Euston и NorthLink Ferries до Orkney и Shetland.
Dyce NJ884128 Ранее обслуживаемый аэропорт Абердина, автобус подключение было прекращено.
Кинтор NJ789170
Инверури NJ775218
Инш NJ629275
Хантли NJ535396
Кейт NJ429516 Связь с сохранена Keith and Dufftown Railway
Elgin NJ218621
Forres NJ029589
Nairn NH881560
Inverness NH667454 Связь с Основная линия Хайленда, Линия Крайнего Севера и, через Дингволл на Линии Крайнего Севера, Линия Кайла Лохалша. Связь с Каледонским спящим и Лондонским Юстоном. Автобусное сообщение с аэропортом Инвернесса
Планы

В настоящее время планируется расширить ряд услуг и увеличить частоту движения поездов между Инверури и Абердином. Это будет частью проекта Aberdeen Crossrail. Transport Scotland также финансирует проект по улучшению инфраструктуры на маршруте в период с 2015 по 2030 год.

После завершения этой работы линия будет поддерживать почасовое обслуживание с двухчасовой остановкой в ​​пути. на всех станциях между Абердином и Инвернессом.

Справка за пределами Шотландии

В Калифорнийском университете, Риверсайд есть общежитие, названное в честь железной дороги Абердин-Инвернесс линия. Общежитие Абердин-Инвернесс было первым общежитием в университете и действует до сих пор. Первоначально все крылья Aberdeen, A и B, были мужскими. Инвернесс, крылья D и E, были полностью женскими. К началу 1970-х годов в двухместных резиденциях полностью использовалось совместное обучение.

Примечания
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Линия Абердина и Инвернесса .
Последняя правка сделана 2021-06-08 18:57:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте