Железнодорожная станция Форрес

редактировать

Форрес. Шотландский гэльский : Фаррайс National Rail .
Станция Форрес (платформа Инвернесс) geograph-3525445-by-Ben-Brooksbank.jpg Старая станция 1997 года, смотрящая на восток в сторону Элгина и Абердина
МестоположениеФоррес, Морей. Соединенное Королевство
Координаты57 ° 36′35 ″ с.ш., 3 ° 37′33 ″ з.д. / 57,6097 ° N 3,6258 ° Вт / 57,6097; -3,6258 Координаты : 57 ° 36′35 ″ N 3 ° 37′33 ″ Вт / 57,6097 ° N 3,6258 ° W / 57,6097; -3.6258
Ссылка на сеть NJ029589
УправляетсяAbellio ScotRail
Платформы2
Другая информация
Код станцииДЛЯ
История
Исходный компанияInverness and Aberdeen Junction Railway
Предварительная группировкаHighland Railway
Пост-группировкаLMS
Ключевые даты
25 марта 1858 г.Открыт Инвернесс и Aberdeen Junction Railway
3 августа 1863 годаСтанция вновь открыта Highland Railway
5 октября 2017 годаСтарая станция закрыта
17 октября 2017 годаНовая перемещена открыта станция
Пассажиры
2014/15Увеличение0,131 миллиона
2015/16Устойчивый 0,131 миллиона
2016/17Уменьшение 0,123 миллиона
2017/18Уменьшение 0,118 миллиона
2018/19Увеличение0,126 миллиона
Подход к станции Форрес

Железнодорожная станция Форрес обслуживает города Форрес, Морей в Шотландии. Станция управляется Абеллио Скотрейл и находится на линии Абердин – Инвернесс.

. Хотя Forres по-прежнему обслуживает пассажирские поезда на восток и запад, когда-то было возможно ехать на юг по железной дороге. в Перт через Даву на Инвернесс и Перт Джанкшн железной дороги, встреча с GNSR (через Крейгеллачи) на станции Лодка Гартена. По состоянию на 2017 год прямые рейсы в Перт и Данди осуществляются через Инвернесс и Абердин.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Развитие станции
    • 2,1 1858
    • 2,2 1863
    • 2,3 1955
    • 2,4 Грузовая площадка
    • 2,5 Закрытие и остатки
    • 2,6 Прочие снесенные объекты
  • 3 2017 г. редевелопмент
  • 4 Услуги
  • 5 Услуги
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

До Открытие маршрута Дава, все услуги на юг начались в Абердине (на северо-восточном побережье). Проблемы возникли при соединении в Абердине поездов из Инвернесса - Абердин был конечной станцией для двух железнодорожных компаний и, следовательно, имел две отдельные станции: одна обслуживала восток, а другая была отправной точкой для услуг на юг (через побережье). Хотя они были связаны автобусом, пересадки часто пропускались, и пассажиры оставались в затруднительном положении из-за отсутствия ежедневного сообщения на юг.

Планы по более прямому маршруту через Каррбридж были отклонены парламентом как слишком амбициозные. Инженер Джозеф Митчелл спланировал альтернативный маршрут через Даву, и работы на линии были завершены к августу 1863 года.

Форрес был выбран в качестве перекрестка для новой магистрали на юг, поскольку это была половина путевая точка на соединительной железной дороге Инвернесс и Абердин между Инвернессом и Китом. Кит был также важным железнодорожным узлом и точкой, где линия соединялась с GNSR и ответвлялась на побережье и Стратспи.

Развитие станции

1858

Первая железнодорожная станция в Форресе, которая находилась в конце Инверерн-роуд. На карте OS на 1863 г. эта дорога соответственно названа «Old Station Road».

Здание вокзала располагалось между текущим путем и сигнальным ящиком, а также бывшей товарной петлей (которая была первоначальной главной линией до строительства перекрестка). Это служило поездами из Инвернесса, чтобы соединиться с GNSR в Элгине. Здание вокзала снесли в 1950-х годах. С момента открытия развязки он использовался как дом начальника станции.

1863

Открытие перекрестка потребовало строительства новой «треугольной» станции, чтобы позволить всем поездам, прибывающим в Форрес, с востока или запада, выходить на новую линию прямо по дороге. кривая. Три изогнутые платформы и три развязки придали новой станции Forres своеобразную планировку.

Местоположение новой станции было к юго-западу от существующей линии Инвернесс-Абердин. Первоначальная линия была сохранена как товарная петля, и теперь поезда уходили и снова присоединялись к линии (восток-запад) по кривой. Службы из Инвернесса в Перт изгибались на юг на перекрестке на западе станции, чтобы прибыть к платформам, идущим на юг.

В поездах Инвернесс-Кейт и Инвернесс-Перт были двойные платформы для поездов, идущих в обоих направлениях. Так как это была магистраль на юг, для размещения экспрессов были построены большие платформы.

Станция Форрес со старым локомотивом Хайлендской железной дороги

Поезда, идущие с востока на юг, имели единственную платформу на востоке станции. Это не использовалось для обычных пассажирских перевозок. Изначально к станции можно было попасть с Титлер-стрит (первоначально «Стейшн-роуд»). Поскольку линия и платформа пересекали дорогу, на восточной платформе был пролом, позволяющий проехать к станции. Ворота железнодорожного переезда закрывали вход на станцию, когда поезд использовался на повороте.

Три отдельных сигнальных бокса контролировали соединения и каждую точку треугольника:

  • Форрес-Ист
  • Форрес-Уэст
  • Форрес-Саут

1955

Станция Форрес, реконструирован в 1956 г.

В 1954–55 гг. здание вокзала было заменено на нынешнее здание из красного кирпича. Это включало новую кассу, туалеты и залы ожидания.

Первоначальное здание 1863 года было деревянным. Нынешнее здание находится прямо напротив участка станции 1863 года.

Товарный двор

Вагонный ярлык с 1964 года для поставки коксовых орехов на завод Dallas Dhu Distillery с Derwenthaugh Coke Works недалеко от Ньюкасл-апон-Тайн.. Виски с винокурни Dallas Dhu перевозили с подъездных путей винокурни в вагонах, а кокс, использовавшийся на винокурне, доставляли через двор. Локомотивы хранились в двухдорожном локомотиве, оборудованном угольным оборудованием и поворотной платформой.

Закрытие и остатки

Инвернесс-Перт (через Форрес) стал второстепенным маршрутом после того, как в конечном итоге к 1884 году был построен прямой маршрут Инвернесс-Авимор. Линии и платформы Дава в Форресе были в конце концов был выделен, и на его месте была возведена стена на месте нижней платформы (ныне снесена).

Маршрут Давы был закрыт для пассажирского движения 18 октября 1965 года (в результате Букинг-топора ), а грузовые перевозки полностью прекратились к 1968 году. Небольшой участок платформ, идущих на юг, остается, в то время как гусеничное полотно частично используется как стоянка для автомобилей.

Выход из здания вокзала на платформы Давы все еще существует. Оригинальные ворота защищают заброшенный коридор, в котором все залы ожидания и помещения замурованы.

Восточная платформа просуществовала до середины 1970-х годов после закрытия перекрестка для пассажиров в 1965 году и для товаров в 1967 году, после чего некогда обширная планировка станции Форрес была упрощена до однопутных операций (с обходной петлей). на восток, у бывшего сигнального поста Forres East). Все следы части станции были стерты в результате строительства объездной дороги Форрес. В течение многих лет (до строительства объездной дороги) одни из ворот переездов использовались в качестве ограды возле гостиницы «Роял».

Пусковая платформа Инвернесс-Абердин была закрыта в 1965 году и существует заброшенной на месте, хотя при закрытии путь был поднят. Стандартный путепровод Highland Railways был удален, но бетонные основания остались и указывают его местоположение.

Сигнальные будки, которые контролировали западный и южный переходы (Южный Форрес, Запад Форрес), давно исчезли, и никаких следов не осталось. Ящик на Восточном форресе (недавно переименованный в «Форрес») оставался в эксплуатации до тех пор, пока старая станция не была выведена из эксплуатации 6 октября 2017 года. Ящик также контролировал железнодорожный переезд и ручной обмен жетонами между машинистами поездов и дежурным связистом займет место рядом с коробкой.

Товарная площадка полностью снесена, а пути подняты. Сайт сейчас зарос и ожидает развития. Однако семафорный сигнал и короткий участок пути доступа с востока все еще существуют.

Единственный огороженный пост Хайленд железной дороги можно найти на Робертсон / Айова Плейс, на перекрестке с Микле Круик. Здесь находился железнодорожный переезд. [1]

Другие разрушенные объекты

Дорога Нэрна пересекала железную дорогу по путепроводу. Он находился недалеко от «Старого моста», названного в память о бывшем железнодорожном мосту. Никаких следов.

Грантаун-роуд также пересекала железную дорогу на мосту у подножия Маннаки-роуд. Очередь выходила справа от дороги на ферму Торнхилл. Еще один путепровод остается выше на возвышенности Маннаки, где гусеница находится в выемке. Частично заполнен как часть жилой застройки. Беговое полотно можно легко найти у Forres как часть The Dava Way.

Реконструкция 2017 года

После долгих обсуждений в шотландском парламенте о замене старой станции в Форресе новой реконфигурированной станцией, оснащенной двойными платформами, Transport Scotland в конце концов подтвердили в марте 2014 г., что это действительно так. Впоследствии было объявлено о проекте улучшения инфраструктуры на линии Абердин – Инвернесс стоимостью 170 миллионов фунтов стерлингов, который должен быть завершен к 2030 году. В этот проект входили планы по перемещению станции в Форрес с расширенным объездным кольцом вдоль с улучшениями сигнализации. Было также объявлено о дальнейшем улучшении сигнализации и инфраструктуры вдоль линии, включая строительство двух дополнительных станций.

Планы новой станции Forres были обнародованы на публичном собрании в марте 2016 года, и начальные строительные работы и прокладка путей начались в летом 2016 года. После завершения строительства новой станции прежняя станция Хайлендской железной дороги закрылась 5 октября 2017 года после последнего ночного поезда. Железнодорожный переезд и сигнальная будка в Форресе также были закрыты, а все три сооружения впоследствии были снесены. Новая станция открылась 17 октября 2017 года, а затем сигнализация была переведена в центр сигнализации в Инвернессе.

И Transport Scotland, и ScotRail планируют с конца 2018 года повысить уровень обслуживания между Inverness и Elgin (до базовой почасовой частоты).

Помещения

Станция имеет две платформы (соединенные пешеходным мостом), с билетной кассой и залом ожидания на платформе 1 (обе платформы имеют двустороннюю сигнализацию). Основная дорога, которая раньше пересекала линию на железнодорожном переезде Forres East , была переведена на новый путепровод и предоставлена ​​новая парковка большего размера. Укрытие расположено на платформе 2, в то время как в обоих есть пункты помощи клиентам, дисплеи CIS, табло расписания и автоматические объявления с информацией о движении поездов.

Услуги

Тринадцать ежедневных отправлений со станции в западном направлении и двенадцать в восточном направлении (пн-сб). Большинство из них проходят через поезда между Абердином и Инвернессом, но два поезда на запад отправляются из Элгина утром и один вечерний поезд (который проходит через Кайл из Лохалша ), который там заканчивается. Первое отправление в Абердин каждый будний день и субботу продолжается на юг до Эдинбург-Уэверли, и есть возвращение, работающее вечером.

По воскресеньям в Инвернесс и Абердин ходят пять сквозных поездов, один из которых проходит до Глазго Куин-стрит, и еще два из Глазго в Элгин через Инвернесс, идущие в восточном направлении.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Элгин Абеллио Скотрейл. линия Абердин-Инвернесс Нэрн
Исторические железные дороги
Раффорд. Линия закрыта; станция закрытаХайленд железная дорога. Инвернесс и Перт Джанкшн железная дорога Соединение с. Инвернесс и Абердин. Джанкшн железной дорогой
Кинлосс. Линия открыта; станция закрытаХайлендская железная дорога. Инвернесс и Абердин Джанкшен железной дороги Броди. Линия открыта; станция закрыта
Ссылки

Примечания

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:50:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте