Каледонская железная дорога (Бречин)
редактировать
Каледонская паровая железная дорога (Бречин)) |
---|
|
Регион | Бречин, Ангус, Шотландия. |
---|
Координаты | 56 ° 43′53 ″ с.ш., 2 ° 39′07 ″ з.д. / 56,7315 ° с.ш., 2,652 ° з.д. / 56.7315; -2,652 Координаты : 56 ° 43'53 ″ N 2 ° 39′07 ″ W / 56,7315 ° N 2,652 ° W / 56,7315; -2,652 |
---|
Коммерческие операции |
---|
Название | Каледонская железная дорога |
---|
Построена | Каледонской железной дорогой |
---|
Исходная ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов ( 1435 мм) стандартная колея |
---|
Сохраненные операции |
---|
Принадлежит | Каледонской паровой железной дороге (Бречин) |
---|
Эксплуатируется | Каледонской паровой железной дороге (Бречин) |
---|
Станции | 2 |
---|
Длина | 4 мили (6,4 км) |
---|
Сохраненная колея | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) |
---|
1993 | возобновлено |
---|
[ ]Каледонская железная дорога (Бречин) |
---|
Легенда |
|
Каледонская железная дорога (Бречин) Ltd является частной компанией с ограниченной ответственностью, образованной группой энтузиастов паровых железных дорог Бречин Рай. Общество сохранения пути, с целью эксплуатации железнодорожного сообщения на бывшей линии Каледонской железной дороги между Бречин и Монтроуз, Ангус, Шотландия. Эта линия была построена Абердинской железной дорогой в 1840-х годах. Он был закрыт для пассажирских перевозок в начале 1950-х, а окончательное закрытие было предпринято British Rail в 1981 году.
Содержание
- 1 Бречин до моста Дан
- 2 Предлагаемое расширение
- 3 Локомотивы
- 4 Внешние ссылки
Бречин - мост Дуна
Линия восстановлена и сохранена на протяжении 4 миль (6,4 км) между железнодорожной станцией Бречин и Мост железнодорожной станции Дун, а с 1993 года поезда ходят по выходным летом, а также по особым случаям в другое время года. Отремонтированы и две железнодорожные станции.
Хотя изначально линия проходила до Монтроуза, который до сих пор является станцией на главной железнодорожной сети, в настоящее время нет ближайших планов по соединению линии Бречин с основной железнодорожной сетью, поскольку участок на Дубтон через Киннабер-Джанкшн недалеко от самого Монтроуза в настоящее время реконструирован, что затрудняет повторное подключение сохранившейся железной дороги к национальной сети.
Предлагаемое расширение
Тем не менее, все еще есть надежда увидеть, что "CR Brechin" расширится еще на 3 / 2 миль (5,6 км) до Дубтона, что приведет к в общей сложности 7 ⁄ 2 миль (12,1 км) в длину. Это долгосрочная цель, которая потребует восстановления только небольшого участка пути.
Локомотивы
- Паровозы
- Peckett 0-4-0ST No. 1376 «БАК №1» (в облике Перси), построен в 1915 году. Статический дисплей.
- Барклай 0-4-0ST № 1863, построен в 1926. В эксплуатации.
- Peckett 0-6-0ST no. 1889 г. «Менелай», построен в 1934 г. Демонтирован, ожидает капитального ремонта.
- Барклай 0-6-0ST №. 2107 «Харлакстон» (под видом Томаса), построенный в 1941 году. Введен в строй летом 2016 года.
- Пекетт 0-6-0ST нет. 2153, постройки 1954 г. Демонтировано, проходит капитальный ремонт на мукомольном заводе.
- Bagnall 0-6-0ST 2749 no. 6, построенный в 1944 году. Спрятан на мосту Дун.
- Bagnall 0-6-0ST 2759 no. 16, построен в 1944 г. Спрятан на мосту Дун.
- Hunslet 0-6-0ST 2879 no. 447, построен в 1943 году. Спрятан на мосту Дун.
- Тепловозы
- Растон 48DS 4wDM no. 458957, построен в 1961 году. Действующий, окрашен в бордовый с осиновыми полосами.
- F. К. Хибберд 4wDM, № 3747, построен в 1955 году. Спрятан в Бридж оф Дун.
- Yorkshire Engine Company 0-4-0 no. 212 "Ройс", построенный в 1958. В эксплуатации.
- Yorkshire Engine Company 0-4-0 no. 211 «Роллс», 1956 г. постройки. Эксплуатационная.
- BR 0-6-0 Класс 08 ном. 3059 «Бречин Сити», 1954 г. постройки. Эксплуатационная, окрашена в синий цвет БР с осиновыми полосами.
- БР 0-6-0 11 класс ном. 12052, построен в 1949 г. В рабочем состоянии, окрашен в черный цвет BR с ранним гербом.
- BR 0-6-0 Класс 11 №. 12093, постройки 1951. Эксплуатационная, окрашена в зеленый цвет BR с полосами осы.
- BR Bo-Bo класс 25 no. 25072. Хранится в ожидании ремонта.
- BR Bo-Bo Class 25 no. 25083, постройки 1963. Ожидает ремонта.
- BR Bo-Bo Class 26 no. D5301, 1959 года постройки. На хранении в ожидании капитального ремонта, окрашен в зеленый цвет BR.
- BR Bo-Bo Class 26 no. D5314, 1959 года постройки. В рабочем состоянии, окрашен в зеленый цвет BR.
- BR Bo-Bo Класс 26 №. 26035, постройки 1959. Хранится в ожидании капитального ремонта, окрашен в синий цвет BR с полностью желтыми концами.
- BR Bo-Bo класс 27 № D5370, построен в 1962 году. В рабочем состоянии, окрашен в зеленый цвет BR с желтыми предупреждающими панелями.
- BR Co-Co Класс 37 № 37097, построен в 1962 году. В процессе капитального ремонта, окрашен в синий цвет BR.
Внешние ссылки
| На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Каледонской железной дорогой (Бречин). |
.