Каледонская железная дорога (Бречин)

редактировать

Каледонская паровая железная дорога (Бречин))
Железнодорожная станция города Бречин.jpg
РегионБречин, Ангус, Шотландия.
Координаты 56 ° 43′53 ″ с.ш., 2 ° 39′07 ″ з.д. / 56,7315 ° с.ш., 2,652 ° з.д. / 56.7315; -2,652 Координаты : 56 ° 43'53 ″ N 2 ° 39′07 ″ W / 56,7315 ° N 2,652 ° W / 56,7315; -2,652
Коммерческие операции
НазваниеКаледонская железная дорога
ПостроенаКаледонской железной дорогой
Исходная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюймов ( 1435 мм) стандартная колея
Сохраненные операции
ПринадлежитКаледонской паровой железной дороге (Бречин)
ЭксплуатируетсяКаледонской паровой железной дороге (Бречин)
Станции2
Длина4 мили (6,4 км)
Сохраненная колея4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
1993возобновлено
[
  • v
  • t
]Каледонская железная дорога (Бречин)
Легенда
Стрелка UpperLeft Линия Эдинбург-Абердин
Киннабер-Джанкшен
Стрелка LowerRight Эдинбург-Абердинская линия
(AR )
Стрелка UpperRight Монтроуз и Берви-Рэйлэй
Брумфилд-Джанкшн
Broomfield Junction Halt (AR )
Dubton Junction
Dubton (AR )
Bridge of Dun
Стрелка LowerRight
Aberdeen Railway и
Arbroath and Forfar Railway
Brechin
Стрелка вниз
Forfar and Brechin Railway и
Окружная железная дорога Бречина и Эдцелля

Каледонская железная дорога (Бречин) Ltd является частной компанией с ограниченной ответственностью, образованной группой энтузиастов паровых железных дорог Бречин Рай. Общество сохранения пути, с целью эксплуатации железнодорожного сообщения на бывшей линии Каледонской железной дороги между Бречин и Монтроуз, Ангус, Шотландия. Эта линия была построена Абердинской железной дорогой в 1840-х годах. Он был закрыт для пассажирских перевозок в начале 1950-х, а окончательное закрытие было предпринято British Rail в 1981 году.

Содержание
  • 1 Бречин до моста Дан
  • 2 Предлагаемое расширение
  • 3 Локомотивы
  • 4 Внешние ссылки
Бречин - мост Дуна

Линия восстановлена ​​и сохранена на протяжении 4 миль (6,4 км) между железнодорожной станцией Бречин и Мост железнодорожной станции Дун, а с 1993 года поезда ходят по выходным летом, а также по особым случаям в другое время года. Отремонтированы и две железнодорожные станции.

Хотя изначально линия проходила до Монтроуза, который до сих пор является станцией на главной железнодорожной сети, в настоящее время нет ближайших планов по соединению линии Бречин с основной железнодорожной сетью, поскольку участок на Дубтон через Киннабер-Джанкшн недалеко от самого Монтроуза в настоящее время реконструирован, что затрудняет повторное подключение сохранившейся железной дороги к национальной сети.

Предлагаемое расширение

Тем не менее, все еще есть надежда увидеть, что "CR Brechin" расширится еще на 3 / 2 миль (5,6 км) до Дубтона, что приведет к в общей сложности 7 ⁄ 2 миль (12,1 км) в длину. Это долгосрочная цель, которая потребует восстановления только небольшого участка пути.

Локомотивы
  • Паровозы
    • Peckett 0-4-0ST No. 1376 «БАК №1» (в облике Перси), построен в 1915 году. Статический дисплей.
    • Барклай 0-4-0ST № 1863, построен в 1926. В эксплуатации.
    • Peckett 0-6-0ST no. 1889 г. «Менелай», построен в 1934 г. Демонтирован, ожидает капитального ремонта.
    • Барклай 0-6-0ST №. 2107 «Харлакстон» (под видом Томаса), построенный в 1941 году. Введен в строй летом 2016 года.
    • Пекетт 0-6-0ST нет. 2153, постройки 1954 г. Демонтировано, проходит капитальный ремонт на мукомольном заводе.
    • Bagnall 0-6-0ST 2749 no. 6, построенный в 1944 году. Спрятан на мосту Дун.
    • Bagnall 0-6-0ST 2759 no. 16, построен в 1944 г. Спрятан на мосту Дун.
    • Hunslet 0-6-0ST 2879 no. 447, построен в 1943 году. Спрятан на мосту Дун.
  • Тепловозы
    • Растон 48DS 4wDM no. 458957, построен в 1961 году. Действующий, окрашен в бордовый с осиновыми полосами.
    • F. К. Хибберд 4wDM, № 3747, построен в 1955 году. Спрятан в Бридж оф Дун.
    • Yorkshire Engine Company 0-4-0 no. 212 "Ройс", построенный в 1958. В эксплуатации.
    • Yorkshire Engine Company 0-4-0 no. 211 «Роллс», 1956 г. постройки. Эксплуатационная.
    • BR 0-6-0 Класс 08 ном. 3059 «Бречин Сити», 1954 г. постройки. Эксплуатационная, окрашена в синий цвет БР с осиновыми полосами.
    • БР 0-6-0 11 класс ном. 12052, построен в 1949 г. В рабочем состоянии, окрашен в черный цвет BR с ранним гербом.
    • BR 0-6-0 Класс 11 №. 12093, постройки 1951. Эксплуатационная, окрашена в зеленый цвет BR с полосами осы.
    • BR Bo-Bo класс 25 no. 25072. Хранится в ожидании ремонта.
    • BR Bo-Bo Class 25 no. 25083, постройки 1963. Ожидает ремонта.
    • BR Bo-Bo Class 26 no. D5301, 1959 года постройки. На хранении в ожидании капитального ремонта, окрашен в зеленый цвет BR.
    • BR Bo-Bo Class 26 no. D5314, 1959 года постройки. В рабочем состоянии, окрашен в зеленый цвет BR.
    • BR Bo-Bo Класс 26 №. 26035, постройки 1959. Хранится в ожидании капитального ремонта, окрашен в синий цвет BR с полностью желтыми концами.
    • BR Bo-Bo класс 27 № D5370, построен в 1962 году. В рабочем состоянии, окрашен в зеленый цвет BR с желтыми предупреждающими панелями.
    • BR Co-Co Класс 37 № 37097, построен в 1962 году. В процессе капитального ремонта, окрашен в синий цвет BR.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Каледонской железной дорогой (Бречин).

.

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:07:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте