Железная дорога Форфар и Бречин

редактировать
Несуществующая британская железная дорога

Железная дорога Форфара и Бречина была продвинута в качестве возможной альтернативной главной линии части маршрута Каледонской железной дороги между Пертом и Абердином. Он был открыт в 1895 году, когда был продан Каледонской железной дороге.

Надежды стать главной линией не оправдались, и она оставалась сугубо местной заботой. Низкие объемы движения привели к тому, что в 1952 году и полностью закрылись для пассажиров в 1967 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние железные дороги
    • 1.2 Шотландская сеть
    • 1.3 Абердинская железная дорога
    • 1.4 Железная дорога Форфара и Бречина предложила
    • 1.5 Осложнения
    • 1.6 Продажа Каледонской железной дороге
    • 1.7 Открытие
    • 1.8 Упадок и закрытие
  • 2 Топография
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
История

Ранние железные дороги

Самые ранние железные дороги в Ангусе были технологически примитивными линиями, построенными в 1830-х годах: Данди и Ньютайлская железная дорога (открыта в 1831 году), Данди и Арбротская железная дорога (1838) и Арброт энд Форфар железная дорога (1838). Использованные шпалы из каменных блоков и ширина их колеи были выбраны с очевидным игнорированием необходимости подключения к другим линиям, расположенным дальше. Их целью было соединение гаваней Ферт-оф-Тай с сельскохозяйственными районами.

Шотландская сеть

Системная карта железной дороги Форфар и Бречин

В 1840-х годах серьезное внимание уделялось соединению центральной Шотландии с Лондоном, и в обществе возникли серьезные разногласия по поводу оптимального маршрута. так как изначально предполагалось, что может поддерживаться только одна линия. Общественные дебаты стимулировали рассмотрение шотландской железнодорожной сети, а наличие легких денег привело к тому, что в парламент на сессии 1845 года было представлено значительное количество схем.

Главным из них была Каледонская железная дорога с капиталом в 1,5 миллиона фунтов стерлингов, которую нужно построить от Эдинбурга и Глазго до Карлайла. В тот же день, 31 июля 1845 года, было разрешено несколько других шотландских линий, включая Центральную шотландскую железную дорогу, чтобы построить из Каслкари в Перт, шотландскую железную дорогу Мидленд, чтобы построить из Перта. до Форфара и шотландской железной дороги Мидленд, чтобы построить от Перта до Форфара. Последним звеном в этой конкретной цепочке была Абердинская железная дорога.

Абердинская железная дорога

Абердинская железная дорога должна была строиться на север от места между Арбротом и Форфаром до Абердина. Он должен был заменить и модернизировать примитивную линию Арброт и Форфар. Линия AFR проходила через общую линию продвижения, и у Абердинской железной дороги было два варианта: строить из Форфара через Бречин или строить из линии AFR где-нибудь ближе к Арброту.

Бречин был крупным городком в то время, с населением в 1841 году около 4000 человек. Однако вместо этого было принято решение соединиться с AFR возле Гатри; это помешало выбрать маршрут через Бречин, но позволило избежать значительного пробега нового строительства. Абердинская железная дорога открывалась поэтапно между 1847 и 1850 годами. Бречин обслуживалась веткой от моста Дун.

Предлагалась железная дорога Форфар и Бречин

Маршрут через Бречин рассматривался для Абердинской железной дороги. был возрожден в 1880-х годах, когда рассматривалось строительство магистральной железной дороги от Форфара до Бречина: прежнее предложение было возобновлено. Железная дорога Форфар и Бречин была предложена в качестве альтернативного маршрута основной линии, избегая объезда через Гатри, что несколько сокращало расстояние между Пертом и Абердином.

С этой схемой возникли некоторые практические трудности: холмы Финхейвена образовали длинный хребет к северу от Форфара, а это означало, что прямая линия на Бречин должна была отклониться на значительное расстояние к западу от существующей станции Форфар, и через поезда не сможет позвонить: Форфар будет на ветке. Кроме того, конечная станция в Бречине была обращена к центру города и не могла быть преобразована в транзитную станцию. Были предприняты попытки найти приемлемое альтернативное место для станций в обоих городах, которое позволило бы использовать сквозную магистраль, но в обоих случаях это оказалось невозможным. FBR настаивает на том, чтобы Каледонию использовали в качестве основной линии, сэкономив восемь миль (12 км) на главной линии, но градиент будет 1 к 80, а Форфар и Бречин будут вне новой основной линии: Каледонцы были без энтузиазма.

Не испугавшись, промоутеры представили законопроект на парламентской сессии 1890 года, и 4 августа 1890 года была разрешена строительство железной дороги Форфара и Бречина с капиталом 160 000 фунтов стерлингов. Основная линия должна была иметь длину 13 миль (20 км) с двумя короткими переходами в Форфар, которые должны были образовать ответвления на станцию ​​Форфар. (Построенная железная дорога шла только от станции Форфар в западном направлении, изгибаясь на север и восток к первоначально запланированной главной линии.)

Хотя она все еще задумывалась как сквозная магистраль, она начиналась от Форфара в западном направлении (включая разворот там для сквозных поездов). Было и хуже: в Бречине предлагаемая трасса проходила мимо станции Бречин, и в этом самом важном населенном пункте на своем маршруте не было никаких станций. Она должна была сходиться с существующей линией Абердинской железной дороги несколько восточнее ее станции Бречин.

Сложности

Строительство линии Форфар и Бречин продолжалось и было завершено к началу 1894 года. и к середине года был успешно проинспектирован инспектором Торгового Совета. Однако теперь возникли сложности с соседней Бречинско-Эдзельской районной железной дорогой. Линия Эдзелла получила разрешение одновременно с линией Форфар, но выравнивание двух линий, приближающихся к Бречину, не было согласовано; кроме того, все еще предпринимались попытки предоставить подходящую станцию ​​в Бречине для линии Эдцелль, и это привело к задержке завершения строительства линии Форфар.

Компания Brechin and Edzell должна была получить парламентский акт об изменении предложенного маршрута, чтобы он был совместим с линией FBR: результатом стал Закон 1893 года о внесении поправок в закон Бречина и Эдзелла, который также разрешил им использовать Станция Каледонской железной дороги (как преемница Абердинской железной дороги) в Бречине вместо независимой конечной остановки, которую они изначально планировали, и Закон также разрешил линии FBR использовать эту станцию.

Продажа Каледонской железной дороге

FBR считал себя главной железнодорожной магистралью, но на самом деле он становился чисто местной сельской линией, без крупного населенного пункта на ее маршруте. Собрать деньги на строительство, должно быть, было проблемой, так как 29 ноября 1893 года Джозеф Филлипс, подрядчик по строительству линии, от своего имени и от имени компании продал линию Каледонской железной дороге за 168 400 фунтов стерлингов. Тот факт, что Филлипс лидировал, означает, что он был мажоритарным акционером, поэтому компания должна была заплатить ему за его работу акциями. Продажа была санкционирована законом от 31 июля 1894 года.

Открытие

После того, как все формальности были наконец выполнены, линия открылась для товарных поездов 7 января 1895 г. и для пассажирских поездов 1 июня. 1895. Линия с самого начала использовалась каледонцами.

Поезда были чисто местными и шли до конечной станции Бречин, а сквозная линия, проходившая через Бречин, никогда не использовалась для пассажирских поездов. Действительно, соединение на восточном конце кольцевого соединения контролировалось только с наземной рамы.

Пассажирское обслуживание состояло из четырех или пяти поездов в день.

Упадок и закрытие

Компания FBR так и не достигла того статуса главной линии, который представляли ее промоутеры: ее уход из Forfar означал обратный ход, и вызов станции в Бречине также означал обратный ход. Так и не достигнув своего потенциала, линия была закрыта для пассажирских поездов 4 августа 1952 года.

Товарные поезда продолжали курсировать до 17 марта 1958 года, линия между Карестоном и Бречином была полностью закрыта; с 7 сентября 1964 года она была сокращена только до Форфара и Джастинхау, и полностью закрыта 4 сентября 1967 года.

Топография

В Бречине разрешенная линия проходила с запада на восток с северной стороны. города. После Закона 1893 г., изменявшего линию Эдзелла, две линии соединились на северо-западной стороне города и какое-то время шли рядом друг с другом, как две отдельные линии, до Северного перекрестка Бречина; оттуда две линии объединились и пошли по двойной линии до конечной станции Бречин. Линия FBR продолжалась на восток до Восточного перекрестка Бречина; это было только соединение, управляемое наземной рамой.

Пассажирские перевозки на линии Форфар и Бречин осуществлялись с 1 июня 1895 года по 4 августа 1952 года.

Станции и места:

  • Западный узел Форфар; от Каледонской магистрали;
  • Джастинхау;
  • Таннадице;
  • Карестон;
  • Северный перекресток Бречина; Линия Эдзелла уходит; Линия Эдзель на станцию ​​Бречин расходится;
  • Восточный узел Бречина; сходится с железнодорожной веткой Каледонии.
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:33:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте