British Rail Class 27

редактировать

BRCW Type 2. British Rail Class 27
Carlisle 26066.jpg 27066 at Carlisle Citadel
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительBirmingham Railway Carriage and Wagon Company
Серийный номерDEL190 – DEL258
Дата сборки1961–1962
Всего произведено69
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Bo'Bo '
• CommonwealthBo-Bo
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Диаметр колеса3 фута 7 дюймов (1,092 м)
Минимальная кривая 5 цепи (100 м)
Колесная база 39 футов 0 дюймов (11,89 м)
Длина50 футов 9 дюймов (15,47 м)
Ширина8 футов 10 дюймов ( 2,69 м)
Высота12 футов 8 дюймов (3,86 м)
Масса локомотиваПервоначально: 72,50 длинных тонн (73,7 т ; 81,2 короткие тонны ). 71–76 тонн (70–75 длинных тонн; 78–84 коротких тонны)
Запас топлива685 имп гал (3110 л ; 823 галлона США)
Первичный двигатель Sulzer 6LDA28-B
Генератор DC
Тяговые двигатели четыре GEC WT459 DC тяговые двигатели
ТрансмиссияДизель-электрический
MU рабочий ★ Blue Star
Отопление поездаВ заводском исполнении, Парогенератор. подкласс 27/2, Отопление поезда, Houchin 120 кВт (160 л.с.) генератор с приводом от Deutz 8-цилиндровый с воздушным охлаждением дизельный двигатель, тип F8L413
Тормоза поезда Первоначально 14 с двойным тормозом, 10 позже были оснащены дополнительными пневматическими тормозами. Остаток только вакуум.
Рабочие характеристики
Максимальная скорость90 миль / ч (145 км / ч)
Выходная мощностьДвигатель: 1250 л.с. (932 кВт) при 750 об / мин. На рейке: 933 л.с. (696 кВт)
Тяговое усилие Максимум: 42000 фунт-сила (187 kN ). Непрерывное: 25000 фунтов-силы (111 кН))
Тормозное усилие34 длинная тонна-сила (340 кН)
Карьера
ОператорыBritish Railways
НомераD5347 –D5415; позже 27001–27066
Класс нагрузки на осьДоступность маршрута 6 (RA 5 с 1969 г.)
Первый запуск1961
Списан1987
Расположение8 сохранившихся, остаток списан

British Rail Класс 27 состоял из 69 тепловозов, построенных Birmingham Railway Carriage and Wagon Company (BRCW) в 1961 и 1962 годах. Они были развитием более раннего класса 26 ; оба первоначально были классифицированы как BRCW Type 2 . Класс 27 имел номера D5347-D5415.

Содержание
  • 1 Срок службы
  • 2 Подклассы
  • 3 Edinb Двухтактная эксплуатация urgh-Glasgow
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Список парка
  • 6 Сохраненные локомотивы
  • 7 Примечания
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Срок службы
27005 на Глазго Куин-Стрит.
Распределение локомотивов,. март 1974 г.
British Rail Class 27 находится в Шотландии ED EDHA HA
КодНазваниеКоличество
EDИстфилд 57
HAХеймаркет 11
Снято (1966)1
Всего построено:69

Первоначально отнесено D5347 – D5369 к Глазго Истфилд, D5370 – D5378 до Торнаби и D5379 – D5415 до Лондонского Криклвуда для поездов Tilbury Boat и грузовых перевозок через Лондон. В период с сентября по декабрь 1963 года часть квот Криклвуда была передана Лестеру, а в декабре 1965 года квота Торнаби также была номинально передана Лестеру, чтобы присоединиться к ним. Изменения в движении в сочетании с перераспределением класса 25 привели к постепенному переводу локомотивов Leicester и Cricklewood в Шотландию в 1969 году, таким образом, весь класс сконцентрировался в Шотландии и стал частью замещающего парка, что позволило вывести из строя плохо подготовленные машины. отключение локомотивов Clayton класса 17 от движения. В течение многих лет они широко использовались на West Highland Line. К сентябрю 1986 года последние локомотивы, работающие только с вакуумным тормозом, были сняты, регулярные перевозки пассажиров прекратились, и остался только 21 локомотив, полностью переданный депо Истфилда. В результате массового вывода в июле 1987 г. из-за наличия синего асбеста 27008 остался последним в эксплуатации. Его окончательная работа состоялась 13 августа, а 19 августа 1987 года локомотив был официально отозван. Класс 27 фактически уступил старому классу 26, чьи менее мощные двигатели были более надежными.

Подклассы
  • 27/0: Локомотивы, построенные с паровым обогревом (за исключением 27024–27031)
  • 27/1: Локомотивы, переоборудованные в 1971–1973 для двухтактных, перенумерованы вернуться на 27/0 после переоборудования, начавшегося в 1982 году.
  • 27/2: Локомотивы, переоборудованные в 1973–1976 гг. на Electric Train Heat, перенумерованы обратно на 27/0 после переоборудования, начавшегося в 1982.
Двухтактная операция Эдинбург-Глазго

К концу 1960-х годов построенные в Суиндоне станции Inter City управляли Эдинбург-Уэверли - Глазго Куин Экспресс-служба улицы становилась ненадежной. В 1970 году было принято решение о замене их локомотивными вагонами. Таким образом, в период с 1971 по 1973 год двадцать четыре автомобиля класса 27 были оснащены двойными (вакуумным и воздушным) тормозами и были реклассифицированы как класс 27/1, в то время как 36 вагонов Mark 2 (отпускание на 7 секунд тормоза, 22 секунды на отпускание)., и 7 коридоров) заменили колодочные тормоза с вакуумным приводом на дисковые с пневматическим приводом и подключили кабели управления «Голубая звезда», чтобы обеспечить работу «верх и хвост» двухтактной. Позже было решено, что, поскольку приклад Mark 2 был двойным (паровым или электрическим) обогревом, чтобы преобразовать половину парка 27/1 на отопление от электропоездов, заменив отопительный котел поезда на 8-цилиндровый Deutz, дизельный двигатель с воздушным охлаждением и генератор. Затем преобразователи были классифицированы как класс 27/2 и использовались на одном конце поезда, а 27/1 - на другом.

Очень интенсивная работа «двухтактная » на 90 миль в час (140 км / ч) требовала от локомотивов, и надежность начала страдать. Машины 27/2, в частности, оказались подверженными возгоранию, особенно из-за обогрева электропоездов генераторов переменного тока. Двухтактные комплекты были заменены в 1980 году одинарными классом 47/7 на одном конце грабли из кареток Mark 2 и DBSO. Затем классы 27/1 и 27/2 были перенумерованы на 27/0, и их часто можно было встретить на полускоростных пассажирских линиях Эдинбург-Данди до их замены, кратко классом 101, а затем Класс 150 DMU Sprinter в 1987 году, остальные в основном использовались для перевозки грузов.

Несчастные случаи и происшествия
  • 30 июня 1962 года локомотив D5386 подвергся незначительному столкновению с дизельным многоканальным двигателем в Криклвуд подъездных путях вагонов, Лондон из-за путаницы с сигналом рукой.
  • 25 августа 1965 года локомотив D5383 направлялся в грузовой поезд, который столкнулся с задней частью другого грузового поезда в Ист-Лэнгтоне. Он был доставлен в Derby Works для оценки, но был отозван в январе следующего года.
  • Локомотив 27 044 был серьезно поврежден пожаром до 5 сентября 1980 года. Следовательно, он был отозван и списан.
Список флота
Таблица локомотивов
Оригинал. D-серия. No.Первый. TOPS №Второй. TOPS №Третий. TOPS №BRCW. серийный №Дата постройкиДата изъятияПримечания
D534727001DEL190июнь 1961июль 1987Сохранился
D534827002DEL191июл 1961январь 1986
D534927003DEL192июль 1961янв 1987
D535027004DEL193август 1961май 1986
D535127005DEL194август 1961июль 1987Сохранился
D535227006DEL195сен 1961янв 1976
D535327007DEL196сен 1961янв 1985Сохранилось
D535427008DEL197сен 1961август 1987
D535527009DEL198сентябрь 1961июль 1980Снято из-за повреждений в результате пожара
D535627010DEL199октябрь 1961апр 1986
D535727011DEL200октябрь 1961март 1981
D5 35827012DEL201октябрь 1961май 1986
D535927013DEL202ноя 1961июль 1976
D536027014DEL203ноя 1961сен 1986
D536127015DEL204ноя 1961январь 1977Отказано в результате аварии
D536227016DEL205ноя 1961апр 1984
D536327017DEL206декабрь 1961май 1986
D536427018DEL207декабрь 1961май 1986
D536527019DEL208декабрь 1961май 1984
D536627020DEL209январь 1962апр 1986
D536727021DEL210январь 1962июнь 1985
D536827022DEL211янв 1962янв 1985
D536927023DEL212январь 1962май 1986
D537027024ADB968028DEL213январь 1962июль 1987Сохранился
D537127025DEL214январь 1962Июнь 1987
D537227026DEL215январь 1962июль 1987
D537327027DEL216январь 1962 годаиюнь 1983 года
D53742710127045DEL217февраль 1962 годаМай 1986
D537527028DEL218февраль 1962август 1984
D537627029DEL219февраль 1962 г.янв 1986
D537727030DEL220февраль 1962 г.апрель 1986
D537827031DEL221март 1962 г.май 1978 г.Снято в связи с повреждением в результате пожара
D537927032DEL222март 1962май 1985
D53802710227046DEL223апр 1962июль 1987
D538127033DEL224апр 1962февраль 1986
D538227034DEL225апрель 1962 годаиюль 1984 года
D5383DEL226апрель 1962 годаянварь 1966 годаОтзыв в срок к аварийному ущербу в Ист-Лэнгтоне, 20 августа 1965 г.
D538427035DEL227май 1962 г.1 сентября 976
D538527036DEL228май 1962 г.апрель 1986
D5386271032721227066DEL229май 1962 г.июль 1987Сохранился
D53872710427048DEL230май 1962май 1986
D53882710527049DEL231май 1962апр 1987
D538927037DEL232май 1962март 1986
D539027038DEL233июнь 1962февраль 1987
D53912711927201DEL234июнь 1962янв 1979
D53922712027202DEL235июнь 1962август 1980Снято в связи с повреждением пожара
D5393271212720327057DEL236Июнь 1962май 1985
D53942710627050DEL237июнь 1962июль 1987Сохранилось
D53952710727051DEL238июнь 1962июль 1987
D53962710827052DEL239июнь 1962июль 1987
D53972710927053DEL240август 1962Май 1987
D539827039DEL241июль 1962октябрь 1975
D53992711027054DEL242июль 1962июль 1987
D54002711127055DEL243Июл 1962июль 1987
D54012711227056DEL244июль 1962февраль 1987Сохранилось
D540227040DEL245июл 1962январь 1986
D5403271222720427058DEL246июл 1962май 1986
D5404271332720727061DEL247июл 1962май 1986
D540527041DEL248июль 1962май 1986
D540627042DEL249июль 1962май 1987
D5407271142720827062DEL250август 1962 г.февраль 1986 г.
D5408271152720927063DEL251Au г 1962июль 1987
D5409271162721027064DEL252август 1962 г.май 1986 г.27116 выделено, но так и не выполнено
D5410271232720527059DEL253август 1962июль 1987Сохранился
D5411271172721127065DEL254сен 1962май 1986
D5412271242720627060DEL255сен 1962март 1986
D5413271182720327047DEL256сен 1962апр 1986
D541427043DEL257сен 1962апр 1980Отказано в связи с повреждением в результате пожара
D541527044DEL258октябрь 1962 г.июль 1980 г.снято в связи с повреждение от пожара
Сохранившиеся локомотивы

Восемь экземпляров этого класса были сохранены на различных железных дорогах наследия в Великобритании. Один член этого класса D5410, позже номер 27059, был спасен со свалки Vic Berry's в 1987 году.

Номера. (выделены жирным шрифтом)ЛивреяМестоположениеСостояние
D534727001BR BlueЖелезная дорога Бо'несс и Киннейл В ремонте
D535127005BR BlueBo'ness and Kinneil Railway Stored
D535327007BR GreenWatercress Line Stored
D537027024ADB968028BR Green (желтые предупреждающие панели)Каледонская железная дорога (Бречин) Исправный
D5386271032721227066BR BlueBarrow Hill Roundhouse На хранении, работает
D53942710627050BR Зеленый (без желтых предупреждающих панелей)Strathspey Railway Подходит к эксплуатации
D54012711227056BR BlueВеликая центральная железная дорога в ремонте
D5410271232720527059BR GreenUK Rail Leasing, LeicesterВ процессе восстановления
Примечания
Сноски
Ссылки
  • Харрис, Роджер (1985). История распределения дизелей и электричества BR (2-е изд.). Бромсгроув: Роджер Харрис.
  • Марсден, Колин Дж. (1981). Распознавание движущей силы: 1 Локомотивы. Шеппертон: Ian Allan Ltd. ISBN 0-7110-1109-5.
  • Окли, Майкл (1981). BR Класс 26/27 Дизели. Труро: D Брэдфорд Бартон. ISBN 0-85153-418-X.
  • Стрикленд, Дэвид К. (сентябрь 1983 г.). Каталог локомотивов: каждый из них когда-либо был. Камберли, Суррей: Diesel and Electric Group. ISBN 978-0-9063-7510-5. OCLC 16601890.
  • Тайлер, A.T.H (1984). Локомотивы BR: 2 Sulzer типов 2 и 3. Ian Allan Ltd. ISBN 0-7110-1340-3.
  • Уэбб, Брайан (1978). Дизельные локомотивы Sulzer компании British Rail. Дэвид и Чарльз. ISBN 0715375148. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уильямс, Алан; Персиваль, Дэвид (1977). Локомотивы Британских железных дорог и несколько подразделений, включая Консервированные локомотивы 1977 г. Шеппертон: Ian Allan Ltd. ISBN 0-7110-0751-9.
  • Ян Аллан ABC из компании British Railways Locomotive, выпуск 1983 г.
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Rail Class 27.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте