BRCW Type 2. British Rail Class 27 |
---|
27066 at Carlisle Citadel |
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• UIC | Bo'Bo ' |
---|
• Commonwealth | Bo-Bo |
---|
Калибр | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
---|
Диаметр колеса | 3 фута 7 дюймов (1,092 м) |
---|
Минимальная кривая | 5 цепи (100 м) |
---|
Колесная база | 39 футов 0 дюймов (11,89 м) |
---|
Длина | 50 футов 9 дюймов (15,47 м) |
---|
Ширина | 8 футов 10 дюймов ( 2,69 м) |
---|
Высота | 12 футов 8 дюймов (3,86 м) |
---|
Масса локомотива | Первоначально: 72,50 длинных тонн (73,7 т ; 81,2 короткие тонны ). 71–76 тонн (70–75 длинных тонн; 78–84 коротких тонны) |
---|
Запас топлива | 685 имп гал (3110 л ; 823 галлона США) |
---|
Первичный двигатель | Sulzer 6LDA28-B |
---|
Генератор | DC |
---|
Тяговые двигатели | четыре GEC WT459 DC тяговые двигатели |
---|
Трансмиссия | Дизель-электрический |
---|
MU рабочий | ★ Blue Star |
---|
Отопление поезда | В заводском исполнении, Парогенератор. подкласс 27/2, Отопление поезда, Houchin 120 кВт (160 л.с.) генератор с приводом от Deutz 8-цилиндровый с воздушным охлаждением дизельный двигатель, тип F8L413 |
---|
Тормоза поезда | Первоначально 14 с двойным тормозом, 10 позже были оснащены дополнительными пневматическими тормозами. Остаток только вакуум. |
---|
|
Рабочие характеристики |
---|
Максимальная скорость | 90 миль / ч (145 км / ч) |
---|
Выходная мощность | Двигатель: 1250 л.с. (932 кВт) при 750 об / мин. На рейке: 933 л.с. (696 кВт) |
---|
Тяговое усилие | Максимум: 42000 фунт-сила (187 kN ). Непрерывное: 25000 фунтов-силы (111 кН)) |
---|
Тормозное усилие | 34 длинная тонна-сила (340 кН) |
---|
|
Карьера |
---|
Операторы | British Railways |
---|
Номера | D5347 –D5415; позже 27001–27066 |
---|
Класс нагрузки на ось | Доступность маршрута 6 (RA 5 с 1969 г.) |
---|
Первый запуск | 1961 |
---|
Списан | 1987 |
---|
Расположение | 8 сохранившихся, остаток списан |
---|
|
British Rail Класс 27 состоял из 69 тепловозов, построенных Birmingham Railway Carriage and Wagon Company (BRCW) в 1961 и 1962 годах. Они были развитием более раннего класса 26 ; оба первоначально были классифицированы как BRCW Type 2 . Класс 27 имел номера D5347-D5415.
Содержание
- 1 Срок службы
- 2 Подклассы
- 3 Edinb Двухтактная эксплуатация urgh-Glasgow
- 4 Несчастные случаи и происшествия
- 5 Список парка
- 6 Сохраненные локомотивы
- 7 Примечания
- 8 Примечания
- 9 Ссылки
- 10 Дополнительная литература
- 11 Внешние ссылки
Срок службы
27005 на Глазго Куин-Стрит.
Распределение локомотивов,. март 1974 г. ED HA |
Код | Название | Количество |
---|
ED | Истфилд | 57 |
HA | Хеймаркет | 11 |
Снято (1966) | 1 |
Всего построено: | 69 |
---|
Первоначально отнесено D5347 – D5369 к Глазго Истфилд, D5370 – D5378 до Торнаби и D5379 – D5415 до Лондонского Криклвуда для поездов Tilbury Boat и грузовых перевозок через Лондон. В период с сентября по декабрь 1963 года часть квот Криклвуда была передана Лестеру, а в декабре 1965 года квота Торнаби также была номинально передана Лестеру, чтобы присоединиться к ним. Изменения в движении в сочетании с перераспределением класса 25 привели к постепенному переводу локомотивов Leicester и Cricklewood в Шотландию в 1969 году, таким образом, весь класс сконцентрировался в Шотландии и стал частью замещающего парка, что позволило вывести из строя плохо подготовленные машины. отключение локомотивов Clayton класса 17 от движения. В течение многих лет они широко использовались на West Highland Line. К сентябрю 1986 года последние локомотивы, работающие только с вакуумным тормозом, были сняты, регулярные перевозки пассажиров прекратились, и остался только 21 локомотив, полностью переданный депо Истфилда. В результате массового вывода в июле 1987 г. из-за наличия синего асбеста 27008 остался последним в эксплуатации. Его окончательная работа состоялась 13 августа, а 19 августа 1987 года локомотив был официально отозван. Класс 27 фактически уступил старому классу 26, чьи менее мощные двигатели были более надежными.
Подклассы
- 27/0: Локомотивы, построенные с паровым обогревом (за исключением 27024–27031)
- 27/1: Локомотивы, переоборудованные в 1971–1973 для двухтактных, перенумерованы вернуться на 27/0 после переоборудования, начавшегося в 1982 году.
- 27/2: Локомотивы, переоборудованные в 1973–1976 гг. на Electric Train Heat, перенумерованы обратно на 27/0 после переоборудования, начавшегося в 1982.
Двухтактная операция Эдинбург-Глазго
К концу 1960-х годов построенные в Суиндоне станции Inter City управляли Эдинбург-Уэверли - Глазго Куин Экспресс-служба улицы становилась ненадежной. В 1970 году было принято решение о замене их локомотивными вагонами. Таким образом, в период с 1971 по 1973 год двадцать четыре автомобиля класса 27 были оснащены двойными (вакуумным и воздушным) тормозами и были реклассифицированы как класс 27/1, в то время как 36 вагонов Mark 2 (отпускание на 7 секунд тормоза, 22 секунды на отпускание)., и 7 коридоров) заменили колодочные тормоза с вакуумным приводом на дисковые с пневматическим приводом и подключили кабели управления «Голубая звезда», чтобы обеспечить работу «верх и хвост» двухтактной. Позже было решено, что, поскольку приклад Mark 2 был двойным (паровым или электрическим) обогревом, чтобы преобразовать половину парка 27/1 на отопление от электропоездов, заменив отопительный котел поезда на 8-цилиндровый Deutz, дизельный двигатель с воздушным охлаждением и генератор. Затем преобразователи были классифицированы как класс 27/2 и использовались на одном конце поезда, а 27/1 - на другом.
Очень интенсивная работа «двухтактная » на 90 миль в час (140 км / ч) требовала от локомотивов, и надежность начала страдать. Машины 27/2, в частности, оказались подверженными возгоранию, особенно из-за обогрева электропоездов генераторов переменного тока. Двухтактные комплекты были заменены в 1980 году одинарными классом 47/7 на одном конце грабли из кареток Mark 2 и DBSO. Затем классы 27/1 и 27/2 были перенумерованы на 27/0, и их часто можно было встретить на полускоростных пассажирских линиях Эдинбург-Данди до их замены, кратко классом 101, а затем Класс 150 DMU Sprinter в 1987 году, остальные в основном использовались для перевозки грузов.
Несчастные случаи и происшествия
- 30 июня 1962 года локомотив D5386 подвергся незначительному столкновению с дизельным многоканальным двигателем в Криклвуд подъездных путях вагонов, Лондон из-за путаницы с сигналом рукой.
- 25 августа 1965 года локомотив D5383 направлялся в грузовой поезд, который столкнулся с задней частью другого грузового поезда в Ист-Лэнгтоне. Он был доставлен в Derby Works для оценки, но был отозван в январе следующего года.
- Локомотив 27 044 был серьезно поврежден пожаром до 5 сентября 1980 года. Следовательно, он был отозван и списан.
Список флота
Таблица локомотивовОригинал. D-серия. No. | Первый. TOPS № | Второй. TOPS № | Третий. TOPS № | BRCW. серийный № | Дата постройки | Дата изъятия | Примечания |
---|
D5347 | 27001 | — | — | DEL190 | июнь 1961 | июль 1987 | Сохранился |
D5348 | 27002 | — | — | DEL191 | июл 1961 | январь 1986 | |
D5349 | 27003 | — | — | DEL192 | июль 1961 | янв 1987 | |
D5350 | 27004 | — | — | DEL193 | август 1961 | май 1986 | |
D5351 | 27005 | — | — | DEL194 | август 1961 | июль 1987 | Сохранился |
D5352 | 27006 | — | — | DEL195 | сен 1961 | янв 1976 | |
D5353 | 27007 | — | — | DEL196 | сен 1961 | янв 1985 | Сохранилось |
D5354 | 27008 | — | — | DEL197 | сен 1961 | август 1987 | |
D5355 | 27009 | — | — | DEL198 | сентябрь 1961 | июль 1980 | Снято из-за повреждений в результате пожара |
D5356 | 27010 | — | — | DEL199 | октябрь 1961 | апр 1986 | |
D5357 | 27011 | — | — | DEL200 | октябрь 1961 | март 1981 | |
D5 358 | 27012 | — | — | DEL201 | октябрь 1961 | май 1986 | |
D5359 | 27013 | — | — | DEL202 | ноя 1961 | июль 1976 | |
D5360 | 27014 | — | — | DEL203 | ноя 1961 | сен 1986 | |
D5361 | 27015 | — | — | DEL204 | ноя 1961 | январь 1977 | Отказано в результате аварии |
D5362 | 27016 | — | — | DEL205 | ноя 1961 | апр 1984 | |
D5363 | 27017 | — | — | DEL206 | декабрь 1961 | май 1986 | |
D5364 | 27018 | — | — | DEL207 | декабрь 1961 | май 1986 | |
D5365 | 27019 | — | — | DEL208 | декабрь 1961 | май 1984 | |
D5366 | 27020 | — | — | DEL209 | январь 1962 | апр 1986 | |
D5367 | 27021 | — | — | DEL210 | январь 1962 | июнь 1985 | |
D5368 | 27022 | — | — | DEL211 | янв 1962 | янв 1985 | |
D5369 | 27023 | — | — | DEL212 | январь 1962 | май 1986 | |
D5370 | 27024 | ADB968028 | — | DEL213 | январь 1962 | июль 1987 | Сохранился |
D5371 | 27025 | — | — | DEL214 | январь 1962 | Июнь 1987 | |
D5372 | 27026 | — | — | DEL215 | январь 1962 | июль 1987 | |
D5373 | 27027 | — | — | DEL216 | январь 1962 года | июнь 1983 года | |
D5374 | 27101 | 27045 | — | DEL217 | февраль 1962 года | Май 1986 | |
D5375 | 27028 | — | — | DEL218 | февраль 1962 | август 1984 | |
D5376 | 27029 | — | — | DEL219 | февраль 1962 г. | янв 1986 | |
D5377 | 27030 | — | — | DEL220 | февраль 1962 г. | апрель 1986 | |
D5378 | 27031 | — | — | DEL221 | март 1962 г. | май 1978 г. | Снято в связи с повреждением в результате пожара |
D5379 | 27032 | — | — | DEL222 | март 1962 | май 1985 | |
D5380 | 27102 | 27046 | — | DEL223 | апр 1962 | июль 1987 | |
D5381 | 27033 | — | — | DEL224 | апр 1962 | февраль 1986 | |
D5382 | 27034 | — | — | DEL225 | апрель 1962 года | июль 1984 года | |
D5383 | — | — | — | DEL226 | апрель 1962 года | январь 1966 года | Отзыв в срок к аварийному ущербу в Ист-Лэнгтоне, 20 августа 1965 г. |
D5384 | 27035 | — | — | DEL227 | май 1962 г. | 1 сентября 976 | |
D5385 | 27036 | — | — | DEL228 | май 1962 г. | апрель 1986 | |
D5386 | 27103 | 27212 | 27066 | DEL229 | май 1962 г. | июль 1987 | Сохранился |
D5387 | 27104 | 27048 | — | DEL230 | май 1962 | май 1986 | |
D5388 | 27105 | 27049 | — | DEL231 | май 1962 | апр 1987 | |
D5389 | 27037 | — | — | DEL232 | май 1962 | март 1986 | |
D5390 | 27038 | — | — | DEL233 | июнь 1962 | февраль 1987 | |
D5391 | 27119 | 27201 | — | DEL234 | июнь 1962 | янв 1979 | |
D5392 | 27120 | 27202 | — | DEL235 | июнь 1962 | август 1980 | Снято в связи с повреждением пожара |
D5393 | 27121 | 27203 | 27057 | DEL236 | Июнь 1962 | май 1985 | |
D5394 | 27106 | 27050 | — | DEL237 | июнь 1962 | июль 1987 | Сохранилось |
D5395 | 27107 | 27051 | — | DEL238 | июнь 1962 | июль 1987 | |
D5396 | 27108 | 27052 | — | DEL239 | июнь 1962 | июль 1987 | |
D5397 | 27109 | 27053 | — | DEL240 | август 1962 | Май 1987 | |
D5398 | 27039 | — | — | DEL241 | июль 1962 | октябрь 1975 | |
D5399 | 27110 | 27054 | — | DEL242 | июль 1962 | июль 1987 | |
D5400 | 27111 | 27055 | — | DEL243 | Июл 1962 | июль 1987 | |
D5401 | 27112 | 27056 | — | DEL244 | июль 1962 | февраль 1987 | Сохранилось |
D5402 | 27040 | — | — | DEL245 | июл 1962 | январь 1986 | |
D5403 | 27122 | 27204 | 27058 | DEL246 | июл 1962 | май 1986 | |
D5404 | 27133 | 27207 | 27061 | DEL247 | июл 1962 | май 1986 | |
D5405 | 27041 | — | — | DEL248 | июль 1962 | май 1986 | |
D5406 | 27042 | — | — | DEL249 | июль 1962 | май 1987 | |
D5407 | 27114 | 27208 | 27062 | DEL250 | август 1962 г. | февраль 1986 г. | |
D5408 | 27115 | 27209 | 27063 | DEL251 | Au г 1962 | июль 1987 | |
D5409 | 27116 | 27210 | 27064 | DEL252 | август 1962 г. | май 1986 г. | 27116 выделено, но так и не выполнено |
D5410 | 27123 | 27205 | 27059 | DEL253 | август 1962 | июль 1987 | Сохранился |
D5411 | 27117 | 27211 | 27065 | DEL254 | сен 1962 | май 1986 | |
D5412 | 27124 | 27206 | 27060 | DEL255 | сен 1962 | март 1986 | |
D5413 | 27118 | 27203 | 27047 | DEL256 | сен 1962 | апр 1986 | |
D5414 | 27043 | — | — | DEL257 | сен 1962 | апр 1980 | Отказано в связи с повреждением в результате пожара |
D5415 | 27044 | — | — | DEL258 | октябрь 1962 г. | июль 1980 г. | снято в связи с повреждение от пожара |
Сохранившиеся локомотивы
Восемь экземпляров этого класса были сохранены на различных железных дорогах наследия в Великобритании. Один член этого класса D5410, позже номер 27059, был спасен со свалки Vic Berry's в 1987 году.
Примечания
Сноски
Ссылки
- Харрис, Роджер (1985). История распределения дизелей и электричества BR (2-е изд.). Бромсгроув: Роджер Харрис.
- Марсден, Колин Дж. (1981). Распознавание движущей силы: 1 Локомотивы. Шеппертон: Ian Allan Ltd. ISBN 0-7110-1109-5.
- Окли, Майкл (1981). BR Класс 26/27 Дизели. Труро: D Брэдфорд Бартон. ISBN 0-85153-418-X.
- Стрикленд, Дэвид К. (сентябрь 1983 г.). Каталог локомотивов: каждый из них когда-либо был. Камберли, Суррей: Diesel and Electric Group. ISBN 978-0-9063-7510-5. OCLC 16601890.
- Тайлер, A.T.H (1984). Локомотивы BR: 2 Sulzer типов 2 и 3. Ian Allan Ltd. ISBN 0-7110-1340-3.
- Уэбб, Брайан (1978). Дизельные локомотивы Sulzer компании British Rail. Дэвид и Чарльз. ISBN 0715375148. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Уильямс, Алан; Персиваль, Дэвид (1977). Локомотивы Британских железных дорог и несколько подразделений, включая Консервированные локомотивы 1977 г. Шеппертон: Ian Allan Ltd. ISBN 0-7110-0751-9.
- Ян Аллан ABC из компании British Railways Locomotive, выпуск 1983 г.
Дополнительная литература
- Керр, Фред (май 1984). «Короткий и быстрый». Rail Enthusiast. EMAP National Publications. Стр. 23–27. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.
- Клаф, Дэвид (октябрь 1986 г.). «Повесть о двух Скотти - классы 26 и 27 BCRW». Энтузиаст железнодорожного транспорта. № 61. Национальное агентство EMAP. Publications. Pp. 36–39. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.
- Warner, Alan. The Deadman's Pedal. ISBN 978-0-224-07170-3.
Внешние ссылки
| Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Rail Class 27. |