Данкельд и Бирнам. Шотландский гэльский : Dùn Chailleann Braonan | |
---|---|
Местоположение | Данкельд, Перт и Кинросс. Соединенное Королевство |
Координаты | 56 ° 33′25 ″ с.ш., 3 ° 34′42 ″ з.д. 56,5569 ° с.ш., 3,5783 ° Вт / 56,5569; -3,5783 Координаты : 56 ° 33'25 ″ N 3 ° 34'42 ″ W / 56,5569 ° N 3,5783 ° W / 56,5569; -3.5783 |
Ссылка на сеть | NO030416 |
Управляется | Abellio ScotRail |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | DKD |
Ключевые даты | |
7 апреля 1856 г. | Открыто |
Пассажиров | |
2014/15 | 31 050 |
2015/16 | 32 022 |
2016/17 | 32 878 |
2017/18 | 37,982 |
2018/19 | 36,930 |
Зарегистрированное здание - Категория A | |
Назначено | 05 октября 1971 г. |
Номер ссылки | LB11139 |
Примечания | |
Статистика пассажиров из Управления железных и автомобильных дорог |
Данкелд и Бирнам железнодорожная станция обслуживает города Данкельд и Бирнам в Перт и Кинросс, Шотландия. Он расположен на Highland Main Line, в 15 милях 31 цепях (24,8 км) к северу от Перта и является первой остановкой на линия к северу оттуда. Он имеет обходной контур длиной 28 цепей (560 м), по бокам которого расположены две платформы. Платформа 1 на верхней (южной) линии может принимать поезда с двенадцатью вагонами, а платформа 2 на нижней (северной) линии может вмещать только десять. Когда переход не должен осуществляться, поезда, идущие на север, обычно проходят через платформу 1, которая имеет сигнал двунаправленного движения.
Станция открылась 7 апреля 1856 г., как конечная точка Железная дорога Перт и Данкельд от станции Стэнли (на железной дороге Шотландского Мидленда ). Семь лет спустя он стал сквозной станцией, когда Инвернесс-энд-Перт-Джанкшен открыла свою линию до Инвернесс через Питлохри и Форрес ( в том же году I PJR приобрела компанию Perth Dunkeld - до этого на линии работала SMJR).
С 1863 по 1896 год начальником станции был Джон Киннэрд.
Станция в 1935 и 1936 годах размещался LMS караван, за которым следовали два каравана с 1937 по 1939 год.
Станция была последней в Шотландии, освещенной газовыми фонарями, которые не были заменены электрическими версиями до начала 1980-х годов. Несмотря на то, что гусеничное полотно было поднято после ребалластировки на протяжении многих лет, платформы не обрабатывались подобным образом и все они значительно ниже стандартных по высоте. На обеих платформах была размещена пара «ящиков», чтобы помочь пассажирам забраться в поезд, но, поскольку станция не укомплектована персоналом, никакая помощь не доступна, чтобы переместить эти вспомогательные средства в подходящее положение всякий раз, когда прибывает поезд.
Каждый будний день отправляется 8 рейсов в Инвернесс и 11 в Перт, а поезда на юг идут либо до Glasgow Queen Street, либо до Edinburgh Waverley.
Только по воскресеньям служба лондонской Северо-Восточной железной дороги «Highland Chieftain » звонит в южном направлении только по пути в Лондон Кингс-Кросс ; всего 4 поезда в день до Инвернесса и 4 поезда в день до Эдинбург-Уэверли.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Перт | Северо-Восточная железная дорога Лондона. Воскресенье, только южное направление. Основная линия Восточного побережья | Питлохри | ||
Перт | Абеллио Скотрэйл. Хайленд Лайн | Питлохри | ||
Перт | Каледонский Слипер. Хайленд Каледонский Слипер | Питлохри | ||
Исторические железные дороги | ||||
Рохалион. Линия открыта; станция закрыта | Хайленд железная дорога. Перт энд Данкелд железная дорога. Инвернесс и Перт Джанкшн железная дорога | Далгуис. Линия открыта; станция закрыта |
Услуги предоставляются Abellio ScotRail, Caledonian Sleeper и London North Eastern Railway.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Данкельд и Бирнам. |