Железнодорожная станция Авимора

редактировать
Железнодорожная станция в Хайленде, Шотландия

Авимор. Шотландский гэльский : An Aghaidh Mhòr National Rail .
2018 на станции Aviemore - пешеходный мост.JPG Aviemore железнодорожная станция в 2018 г.
МестоположениеАвимор, Хайленд. Соединенное Королевство
Координаты57 ° 11′19 ″ с.ш. 3 ° 49′44 ″ з.д. / 57,1886 ° с.ш., 3.8288 ° з.д. / 57,1886; -3,8288 Координаты : 57 ° 11'19 ″ N 3 ° 49'44 ″ W / 57,1886 ° N 3,8288 ° W / 57,1886; -3.8288
Ссылка на сеть NH895123
ПринадлежитNetwork Rail
УправляетсяAbellio ScotRail
Platforms3 (2 национальных железных дороги) (1 Strathspey Steam Railway)
Другая информация
Код станцииAVM
История
Исходная компанияInverness and Perth Junction Railway
Предварительная группировкаHighland Railway
Пост-группировкаLMS
Ключевые даты
3 августа 1863 годаОткрытие станции
1898Станция восстановлена ​​и расширена
Пассажиры
2014 / 15Увеличение 0,151 млн
ОбменУменьшить 37
2015/16Увеличение 0,152 млн
ОбменУвеличение 56
2016/17Уменьшить 0,145 млн
ОбменУменьшить 50
2017/18Увеличение 0,148 млн
ОбменУменьшить 44
2018/19Уменьшить 0,138 млн
РазвязкаУвеличение 52
Здание, внесенное в список - Категория A
Назначено18 августа 1986 г.
Номер ссылкиLB257

Железнодорожная станция Авимора обслуживает город и туристический курорт Авимор в Хайлендс из Шотландии. Станция, которая принадлежит Network Rail (NR) и управляется Abellio ScotRail, находится на Highland Main Line между Perth и Инвернесс, а также является южной конечной точкой железной дороги Strathspey.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Источники
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

История

Железнодорожное сообщение Strathspey работает с этой станции с 1998 года.

Линия была открыта Inverness и Perth Junction Railway (I PJR) в 1863 году, впоследствии став частью Highland Railway.

Текущая станция была открыта в 1898 году по проекту архитектора Уильяма Робертса, когда «прямая» линия в Инвернесс через Слохд был построен, что сделало Авимор важным перекрестком и заменило первоначальное здание 1863 года. В 1896 году Уильям Робертс также построил паровозный депо к северу от станции.

Он стал частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог после Группировки 1923 года., затем был передан в шотландский регион British Railways после национализации в 1948 году.

Первоначальная линия I PJR на Forres пала жертвой Beeching Axe, закрытие для пассажиров в октябре 1965 года.

Когда секторизация была введена British Rail в 1980-х годах, станцию ​​обслуживали Скотрейл до приватизации British Rail.

В 1998 году станция была восстановлена ​​и отремонтирована, и железной дороге Стратспи наконец разрешили использовать платформу острова. Три здания островной платформы были восстановлены и снова введены в эксплуатацию, много лет заброшенные, а четвертое было построено с нуля. Новое здание включает в себя билетный зал, кассу и магазин, а три оригинальных здания - это залы ожидания (с историческими экспозициями), офисы для персонала и туалеты. Парковка, к которой можно добраться с дороги Ротимурчус на юге города, находится на восточной стороне станции, а доступ пассажиров к Стратспейской части станции осуществляется через пешеходный переход через перекресток. Этот пешеходный переход также обеспечивает доступ для инвалидов к платформе 2. Это вторая по величине железнодорожная станция в Хайленде (район муниципалитета) после Инвернесса.

После перемещения служб железная дорога Стратспи закрыла свои Aviemore ( Спейсайд) вокзал. Платформа остается, так как опасения по поводу загрязнения асбестом приостановили ее удаление. Оригинальный пешеходный мост тоже стоит, но небезопасен.

Описание

Доступ к зданию станции NR осуществляется с Грэмпиан-роуд, к западу от линии. Островная платформа с навесом , соединенная со зданием вокзала пешеходным мостом, находится за двумя путями магистрали, а дальняя (восточная) сторона платформы этого острова используется поездами Strathspey. Перекресток между Strathspey Railway и Network Rail находится к югу от станции и контролируется из сигнального ящика станции , который также контролирует большую часть главной линии по обе стороны отсюда (с Kingussie вплоть до Culloden Moor с 1979 г.), а также непосредственно в районе станции.

Расстояние до станции составляет 83 миль 31 цепей (134,2 км) от Перт и имеет обходную петлю длиной 40 цепей (800 м), по бокам которой находятся две платформы. Платформа 1 на нижней (северной) линии может принимать поезда с четырнадцатью вагонами, тогда как платформа 2 на верхней (южной) линии может вместить пятнадцать.

Услуги

Услуги предоставляются Abellio ScotRail, Caledonian Sleeper и London North Eastern Railway на Highland Main Line и Strathspey Railway на бывшей Инвернесс и Перт Джанкшн железная дорога - Бот Гартена и Брумхилл.

В расписании мая 2016 года каждый будний день отправляется семь поездов в Эдинбург-Уэверли ( включая Highland Chieftain - London King's Cross ) и четыре до Glasgow Queen Street в южном направлении, плюс ночевка в London Euston ( Последний не работает на юг по субботам вечером и на север по воскресеньям). В северном направлении есть двенадцать отправлений в Инвернесс.

По воскресеньям пять поездов отправляются в Эдинбург (включая Кингс-Кросс), два - в Глазго, а также семь - в Инвернесс.

С 2018 года эта станция станет одной из тех, кому это выгодно. из пакета усовершенствований расписания, представленного Transport Scotland и Scotrail. Текущее расписание движения из Перта в Инвернесс будет увеличиваться до ежечасного в каждую сторону, а поезда к югу оттуда ходят поочередно в Эдинбург и Глазго. Время в пути до обоих городов также будет сокращено на 10 минут.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Kingussie Abellio ScotRail. Highland Main Line Carrbridge or. Инвернесс
Кингасси Северо-Восточная железная дорога Лондона. Основная линия Восточного побережья Каррбридж or. Инвернесс
Кингасси Каледонский спящий. Хайленд-Каледонский спящий Каррбридж or. Инвернесс
Heritage Railways Исторические железные дороги
Конечная остановкаStrathspey Railway Лодка Гартена
Исторические железные дороги
Кинкрейг. Линия открыта; станция закрытаHighland Railway. Стрелка влево Inverness and Perth Junction Railway Стрелка вправо Boat of Garten. Линия и станция открыты
Highland Railway. Inverness and Aviemore Direct Railway Стрелка вправо Carrbridge. Line and station open

Ссылки

Примечания

Источники

  • Брейлсфорд, Мартин, изд. (Декабрь 2017 г.) [1987]. Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Frome: Trackmaps. ISBN 978-0-9549866-9-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1- 85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Atlantic Transport Publishers. ISBN 978-0-906899-99-1. OCLC 228266687.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландия: От предварительных группировок до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Станция на навигационной карте ОС
  • RAILSCOT на прямой железной дороге Инвернесса и Авимора
  • RAILSCOT на железной дороге Инвернесса и Перт-Джанкшен

Дополнительная литература

  • «Станция Aviemore открывается после 2,2 млн фунтов стерлингов. восстановить ион ». ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ. № 333. Публикации EMAP Apex. 17–30 июня 1998 г. с. 10. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Авимор.
Последняя правка сделана 2021-06-12 20:05:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте