Кабина Secure Radio

редактировать
Система связи для водителей / связистов British Rail

Stornophone 6000 Cab Secure Radio

Cab Secure Radio (CSR) была внутрикабиной аналогом радиотелефонной системой, ранее использовавшейся на частях британской железнодорожной сети. Его основная функция заключалась в обеспечении защищенной речевой связи между машинистом и сигнальщиком, которую не могли услышать другие машинисты поезда.. В областях, где использовался CSR, он должен был быть основным методом связи между водителем и сигнальщиком, всегда использовавшимся вместо телефонного поста. На смену CSR пришла система GSM-R цифровая, что составляет начальную фазу развертывания ERTMS на протяжении UK.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Функции
  • 3 Использование
  • 4 Аппаратное обеспечение
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
История

CSR впервые была представлена ​​в районе Глазго в 1986 г. для обеспечения движения поездов только машинистом. Позже он был использован в зонах Лондон и Ливерпуль.

Функции
  • Сигнализатор может звонить водителю и разговаривать с ним.
  • Водитель может звонить и поговорить с сигнальщиком.
  • Связист и водитель могут обмениваться предварительно заданными текстом сообщениями.
  • Связист может отправлять сообщения об аварийной остановке конкретному поезду или все поезда в районе.
  • Водитель может позвонить в службу экстренной помощи сигнальщику.
  • Связист может поговорить с пассажирами через систему общего адреса поезда .
  • Сигнализатор может подключить драйвер к.
  • Сигнализатор получает уведомление, если DSD высвобождается после того, как в течение 30 секунд отображается сигнал тревоги DSD на радио
Используйте
Маркерная доска для начала зоны 39 CSR на Merseyrail

Водитель инициализировал CSR кодом зоны, за которым следовал идентификационный номер сигнала перед поездом. Затем радиостанция автоматически отправила в систему сигнализации инвентарный номер поезда (например, 455112). Затем связист присвоил поезду номер сообщения (например, 2M34). Этот отчетный номер использовался сигнальным оборудованием для отслеживания движения поезда по железнодорожной сети.

Каждая зона сигнализации (или сигнальная панель в более крупном сигнальном боксе) использовала другой радиоканал, соответствующий коду зоны. По мере того как поезд переходил из-под юрисдикции одного связиста к другому, CSR в кабине машиниста автоматически менял канал. Были установлены дорожные знаки, информирующие водителя о том, где меняется код города. Иногда радио не могло переключить канал или полностью потеряло сигнал, и в этом случае водитель мог ввести код вручную. Линейные знаки обозначили изменение площади радиоканала КСО.

Оборудование

В кабине CSR использовалась модель Stornophone 6000 или модель Siemens.

См. Также
Справочная информация
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:48:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте