Торговое название | NMBS / SNCB (аббревиатура SNCB все чаще используется недавно в рекламе на английском языке) |
---|---|
Родное имя | Голландский : Nationale Maatschappij der Belgische Spoorwegen. Французский : Société nationale des chemins de fer belges |
Тип | Законодательный корпорация |
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основана | 1926 |
Основатель | Правительство Бельгии |
Головной офис | Авеню де ла Порт де Хал / Hallepoortlaan 40, 1060 Брюссель, Бельгия |
Продукция | Железнодорожный транспорт |
Доход | € 2,296,6 млрд (2012) |
Операционная прибыль | 6,306,5 млн (2012) |
Чистая прибыль | -152,3 млн (2012) |
Количество сотрудников | 18 688 (2005) |
Дочерние компании | NMBS / SNCB Logistics... и другие |
Веб-сайт | belgiantrain.be |
Национальная железнодорожная компания Бельгии ( Голландский : Nationale Maatschappij der Belgische Spoorwegen, или NMBS ; французский : Société nationale des chemins de fer belges; SNCB ) - национальная железнодорожная компания Бельгии. Формально компания использует голландские и французские аббревиатуры NMBS / SNCB. Корпоративный логотип, разработанный в 1936 году Генри ван де Вельде, состоит из лингвистически нейтральной буквы B в горизонтальном овале.
NMBS / SNCB - автономная правительственная компания, образованная в 1926 году как преемница Бельгийских государственных железных дорог. В 2005 году компания была разделена на три части: Infrabel, которая управляет железнодорожной инфраструктурой, сетевыми операциями и доступом к сети, оператор государственных железных дорог NMBS / SNCB сам отвечает за управление грузовыми перевозками (B-Cargo) и пассажирские службы, а также NMBS / SNCB-Holding, который владеет обеими публичными компаниями и контролирует сотрудничество между ними. По сути, это было сделано для облегчения будущей либерализации железнодорожных грузовых и пассажирских перевозок в соответствии с европейскими правилами. С тех пор несколько грузовых операторов получили разрешения на доступ к бельгийской сети. В феврале 2011 года NMBS / SNCB Logistics начала работать как отдельный бизнес.
Столкнувшись с растущими убытками, в июне 2012 года министр транспорта Бельгии объявил о дальнейшей реформе: NMBS / SNCB Holding будет разделены, поэтому NMBS / SNCB (оператор поезда) будет отделен от Infrabel (владелец инфраструктуры). Профсоюзы выступают против реформы.
NMBS / SNCB-Holding был объединен с SNCB в 2014 году с целью упростить структуру бельгийских железных дорог.
NMBS / SNCB имеет Королевский ордер Суда Бельгия.
В 2008 году NMBS / SNCB перевезла 207 миллионов пассажиров на общую сумму 8 676 миллионов пассажиро-километров по сети в 3536 километров (из которых 2950 км электрифицированы, в основном при 3000 В постоянного тока и 351 км при 25 кВ 50 Гц переменного тока ). В 2017 году это число выросло до 230 миллионов перевезенных пассажиров, а железнодорожная сеть Бельгии составляет 3602 км основных железнодорожных линий (или 6399 км магистральных путей).
В настоящее время сеть включает четыре высокоскоростные линии, подходящие для движения со скоростью 300 км / ч (190 миль / ч): HSL 1 проходит к югу от Брюссель до французской границы., где он продолжается до треугольного перекрестка с LGV Nord для Paris Nord и Lille Flandres (и Лондона за его пределами), HSL 2 проходит от Лёвена до Ans и далее до Льеж-Гийемен, HSL 3 проходит от Льежа до границы с Германией около Аахена и HSL 4 соединяется с HSL-Zuid в Нидерландах, чтобы позволить службам работать от Antwerpen-Centraal до Rotterdam Centraal.
Иногда пассажиры не удовлетворены ответом железнодорожных компаний или пассажиры не получают ответа в течение одного месяца, и в этом случае они могут обратиться за помощью к Федеральная государственная служба мобильности и транспорта.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Национальной железнодорожной компанией Бельгии. |