Блок радиоэлектронных жетонов

редактировать
Табло остановки, обозначающее начало секции радио-жетонов на железнодорожной станции Раннох на Уэст-Хайленд Лайн. Синий свет - это индикатор состояния TPWS. Доступно переносное оборудование для посещения локомотивов. Здесь поместье Брэдли бывшего GWR подготовлено к эксплуатации на Кембрийской линии, Уэльс.

Блок радиоэлектронных жетонов - это система железнодорожной сигнализации используется в Соединенном Королевстве. Это развитие системы физических токенов для управления трафиком на отдельных линиях. Система немного похожа на североамериканскую Direct Traffic Control, которая, в отличие от RETB, не имеет дисплея в кабине.

Содержание
  • 1 Как это работает
  • 2 История
  • 3 Будущее
  • 4 RETB Next Generation
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Как это работает

По прибытии в «точку обмена токенами» драйвер сообщает о своей позиции сигнализатору по радио и запрашивает «токен» для следующего участка линии впереди. Если сигнальщик в состоянии сделать это, он выдаст электронный жетон, применимый к секции впереди. Одновременно водитель должен нажать кнопку на устройстве в кабине, чтобы получить жетон. Затем жетон передается в поезд по радио. Твердотельная блокировка, управляющая системой, предотвращает выдачу любого токена, разрешающего конфликтующие движения.

Так же, как и в традиционной системе, когда физический жетон с выгравированным на нем названием секции будет нести в кабине, электронный жетон принимается и отображается по имени на оборудовании поезда. Этот жетон дает право занимать одну линию, и его нельзя вынуть из поезда, пока водитель сам не освободит его. После получения жетона водителю дается устное разрешение проехать «Табло остановки» и войти в этот участок; плата остановки используется вместо сигналов и поэтому не требует электрического питания. Неподвижная дальняя доска на подходе имеет единственный постоянный индуктор AWS, который выдает предупреждение в кабине независимо от команды на сигнальном блоке и должен отменяться при прохождении. Точки на входе в перекрестную петлю подпружинены для обеспечения правильной траектории движения по направлению движения лицом и перемещаются колесами поперек при перемещении в обратном направлении; они тоже не требуют питания или блокировки, кроме как для обогрева точек. В направлении движения предусмотрен «индикатор точек», указывающий водителю, что точки установлены правильно. Индикатор точек представляет собой желтый световой индикатор, который горит только тогда, когда точки электрически обнаруживаются в требуемом положении. Всей линией может управлять всего один или два сигнальщика, и ей требуется очень небольшая инфраструктура, кроме самой дороги, что делает ее очень экономичным методом.

Простота линейной инфраструктуры в зонах RETB была уменьшена за счет установки Системы защиты и предупреждения поездов. Петля остановки поезда предусмотрена на каждом табло остановки и обычно активируется (так что любой поезд, пытающийся проехать через нее, будет немедленно остановлен). Когда сигнальщик выдает жетон для входа поезда в секцию, петля TPWS на соответствующей плате деактивируется, позволяя поезду продолжить движение. Индикация состояния TPWS обеспечивается синим светом, установленным под панелью останова. Он показывает постоянный синий свет, когда TPWS активирован, и мигающий синий свет, когда он деактивирован.

История

Система зародилась на линии Крайнего Севера, длинной удаленной однопутной линии между Инвернесс, Уик и Турсо в Шотландии. Эта линия контролировалась традиционными электрическими жетонами на каждой станции, но в январе 1978 года сигнальный телеграф маршрут полюса был сбит из-за плохой погоды на протяжении более сорока миль пути. Самый простой, дешевый и быстрый способ восстановления связи между приборами оказался по радио: каждая машина была оснащена внешним контроллером, содержащим уникальный код микропроцессора, так что эффект выделенной связи с машиной на другом конце его раздел сохранился. Ручная эмиссия жетонов продолжалась, как и раньше.

После демонстрации возможности использования радиосвязи для блокировки приборов с однолинейным токеном и отмеченного дополнительного преимущества голосовой связи между сигнальщиком и драйверами, перемещение приборов было всего лишь коротким шагом изобретения. от штатных сигнальных ящиков до кабин поездов. Линия, выбранная для испытания, была другой удаленной и мало используемой шотландской линией: старый маршрут Highland Railway от Dingwall на запад до Kyle of Lochalsh. Контракт был заключен с Westinghouse из Чиппенхэма, Уилтшир, и система была введена в эксплуатацию 28 октября 1984 г. с контрольным оборудованием, расположенным в Дингуолле. В течение следующих четырех лет контроль был передан Инвернессу, и линия Уика и Терсо была включена в схему.

Новый центр управления введен в эксплуатацию в Банави для West Highland Line от Helensburgh Upper до Fort William и Маллайг, и от Крианларич до Обан. Система также использовалась на двух других британских сельских линиях: Линия Ист-Саффолк, где центр управления находился в Саксмундхэм, и Кембрийская линия от Шрусбери - Аберистуит и Пуллхели, где центр управления находился в Мачинллет.

Будущее

RETB постепенно заменяется новая европейская система внутрикабинной сигнализации, ERTMS. Кембрийская линия должна была быть переведена на новую систему к весне 2010 года, но была отложена до ввода в эксплуатацию 11 марта 2011 года. В 2006 году система East Suffolk Line подверглась работам по продлению срока службы, но была преобразована в обычный блок путевых цепей со счетчиками осей в связи с увеличением частоты обслуживания до такой степени, что RETB не мог справиться с этим. RETB был прекращен на линии East Suffolk после того, как последний сервис Ipswich-Lowestoft прибыл в Oulton Broad South в пятницу, 19 октября 2012 года.

RETB Next Generation
A CDR - Radio Display Radio (комбинированный инструмент RETB Token Instrument), Радио и пульт управления), установленный в локомотиве класса 37 в Карлайле

. Из-за потери радиочастот Band III Sub Band 2, используемых радиосистемой NRN, из-за перераспределения спектра цифрового телевидения возникла необходимость в системе для замены RETB на двух линиях в Шотландии - West Highland Line и Far North Line. Из-за пересеченной местности и легкого движения по линиям установка GSM-R в этих районах была дорогостоящей, поэтому была разработана новая радиосистема с новой базовой станцией и путевым оборудованием. Это позволяет RETB продолжать работать на поддиапазоне 1.

Ссылки
  • Vanns, Michael A (1997): An Illustrated History of Signaling. Ian Allan Publishing, Шеппертон, Англия.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:01:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте