Раннох. Шотландский гэльский : Рейнич . | |
---|---|
Вид на железнодорожную станцию Ранноха с пешеходного моста | |
Местоположение | Раннох, Перт и Кинросс. Соединенное Королевство |
Координаты | 56 ° 41′09 ″ с.ш., 4 ° 34′37 ″ з.д. / 56,6859 ° с.ш., 4,5770 ° W / 56,6859; -4,5770 Координаты : 56 ° 41'09 ″ N 4 ° 34'37 ″ W / 56,6859 ° N 4,5770 ° W / 56,6859; -4.5770 |
Ссылка на сетку | NN422578 |
Управляется | Abellio ScotRail |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | RAN |
История | |
Открыт | 7 августа 1894 г. (7 августа 1894 г.) |
Пассажиры | |
2014/15 | 9,434 |
2015/16 | 8,378 |
2016/17 | 7,780 |
2017/18 | 7,980 |
2018/19 | 8,834 |
Зарегистрированное здание - Категория B | |
Назначено | 21 декабря 1988 г. |
Номер ссылки | LB12245 |
Железнодорожная станция Раннох на Линии Вест-Хайленд, обслуживает территорию Раннох в Перт и Кинросс, Шотландия. Его удаленное расположение на Раннох-Мур живописно и делает его привлекательным для пешеходов. На вокзале есть чайная и визит-центр. В 2017 году Саймон Дженкинс сообщил, что это одна из 100 лучших станций в Великобритании.
Хотя железная дорога связывает станцию с Глазго и Форт-Уильямом. на West Highland Line, район станции в остальном более тесно связан дорогой с центральным Highland городами и деревнями на или рядом с дорогой A9. Дорога B846 пересекает A9 между Питлохри и Блэр Атолл, примерно в 34 милях (55 км) к востоку от станции.
Когда линия West Highland Line была построена через Раннох-Мур, ее строителям пришлось поставить гусеницы на матрас из корней деревьев, хвороста и тысяч тонн земли и золы, чтобы предотвратить проседание тяжелых стальных гусениц. в болоте.
Станция Раннох открылась для пассажиров 7 августа 1894 года.
На станции была петля для перехода и островная платформа. С обеих сторон были запасные пути, а с восточной стороны линии поворотный круг. Убран сайдинг с восточной стороны. С 1937 по 1939 год на станции находился ЛНЕР туристический автобус.
25 января 1987 года переходная петля была изменена на правостороннюю. Таким образом, исходная платформа Down стала платформой Up, и наоборот. Изменение было внесено для упрощения маневрирования на этой станции за счет устранения необходимости вручную прокачивать контур точек, управляемый поездом, для доступа к подъездным путям.
На северном конце платформы находится скульптурная голова, высеченная в камне флотом (рабочими), построившими линию. Он посвящен Джеймсу Рентону, директору Вест-Хайлендской железной дороги, который отдал часть своего личного состояния на спасение линии от банкротства во время строительства, когда плот из хвороста постоянно погружался в Раннох-Мур. (Thomas, 1965)
Сигнальный ящик с 17 рычагами был расположен на платформе острова. С момента своего открытия в 1894 году на Вест-Хайлендской железной дороге использовалась электрическая система жетонов.
. В 1967 году метод работы между Крианларихом и Раннохом был изменен на Система региона Шотландии.
Движение поездов теперь контролируется RETB; Стоп-щиты отмечают конец каждой секции.В августе 1985 года метод работы между Крианларихом и Раннохом вернулся к системе электрических жетонов. Сигналы семафоров были удалены 3 ноября 1985 г. при подготовке к введению блока радиоэлектронных маркеров (RETB).
Система RETB была введена в эксплуатацию British Rail между Аппер-Тиндрам и Форт-Уильям-Джанкшен 29 мая 1988 года. Это привело к закрытию Сигнальный ящик Ранноха и другие на этом участке линии. RETB управляется из центра сигнализации на железнодорожной станции Banavie.
. Система защиты и предупреждения поездов была установлена в 2003 году.
Раньше был другой пункт пересечения на Раннох-Мур, в Гортон-Кроссинг, недалеко от того места, где железная дорога пересекала Ранноч-Дроув-роуд и оперативно разделяла длинный участок между станциями Мост Орчи и Раннох. Сегодня он остается инженерной, но лишен оригинальных построек.
С понедельника по субботу, в северном направлении, Раннох имеет три службы в Маллайг и одну службу в Форт-Уильям (Хайленд-Каледониан Спящий ). В южном направлении есть три маршрута до Глазго Куин-стрит и один рейс до лондонского Юстона (Highland Caledonian Sleeper, кроме субботы). Спальное место также предназначено для сидячих автобусов, поэтому его могут использовать обычные пассажиры в / из Эдинбург-Уэверли и Глазго Квин-стрит (нижний уровень), поскольку он забронирован для посадки / высадки на обеих станциях.
По воскресеньям в течение всего года есть только одно сообщение на север в Маллайг, плюс второе с мая по конец октября; один рейс на юг до Глазго Куин-стрит (два летом) и один рейс (Highland Caledonian Sleeper) в Лондон Юстон.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Bridge of Orchy | Abellio ScotRail. West Highland Line | Corrour | ||
Bridge of Orchy | Caledonian Sleeper. Highland Caledonian Sleeper | Corrour | ||
Исторические железные дороги | ||||
Gorton | North British Railway. West Highland Railway | Corrour |
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Железнодорожная станция Раннох. |