Железнодорожная станция Раннох

редактировать

Раннох. Шотландский гэльский : Рейнич National Rail .
Железнодорожная станция Раннох, вид в сторону Коррора, West Highland Line, Шотландия.jpg Вид на железнодорожную станцию ​​Ранноха с пешеходного моста
МестоположениеРаннох, Перт и Кинросс. Соединенное Королевство
Координаты56 ° 41′09 ″ с.ш., 4 ° 34′37 ″ з.д. / 56,6859 ° с.ш., 4,5770 ° W / 56,6859; -4,5770 Координаты : 56 ° 41'09 ″ N 4 ° 34'37 ″ W / 56,6859 ° N 4,5770 ° W / 56,6859; -4.5770
Ссылка на сетку NN422578
УправляетсяAbellio ScotRail
Платформы2
Другая информация
Код станцииRAN
История
Открыт7 августа 1894 г. (7 августа 1894 г.)
Пассажиры
2014/15Уменьшить 9,434
2015/16Уменьшить 8,378
2016/17Уменьшить 7,780
2017/18Увеличить 7,980
2018/19Увеличить 8,834
Зарегистрированное здание - Категория B
Назначено21 декабря 1988 г.
Номер ссылкиLB12245

Железнодорожная станция Раннох на Линии Вест-Хайленд, обслуживает территорию Раннох в Перт и Кинросс, Шотландия. Его удаленное расположение на Раннох-Мур живописно и делает его привлекательным для пешеходов. На вокзале есть чайная и визит-центр. В 2017 году Саймон Дженкинс сообщил, что это одна из 100 лучших станций в Великобритании.

Хотя железная дорога связывает станцию ​​с Глазго и Форт-Уильямом. на West Highland Line, район станции в остальном более тесно связан дорогой с центральным Highland городами и деревнями на или рядом с дорогой A9. Дорога B846 пересекает A9 между Питлохри и Блэр Атолл, примерно в 34 милях (55 км) к востоку от станции.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сигнализация
  • 3 Услуги
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Запуск правого движения был инициирован в 1987 г., чтобы упростить маневровые работы.

Когда линия West Highland Line была построена через Раннох-Мур, ее строителям пришлось поставить гусеницы на матрас из корней деревьев, хвороста и тысяч тонн земли и золы, чтобы предотвратить проседание тяжелых стальных гусениц. в болоте.

Станция Раннох открылась для пассажиров 7 августа 1894 года.

На станции была петля для перехода и островная платформа. С обеих сторон были запасные пути, а с восточной стороны линии поворотный круг. Убран сайдинг с восточной стороны. С 1937 по 1939 год на станции находился ЛНЕР туристический автобус.

25 января 1987 года переходная петля была изменена на правостороннюю. Таким образом, исходная платформа Down стала платформой Up, и наоборот. Изменение было внесено для упрощения маневрирования на этой станции за счет устранения необходимости вручную прокачивать контур точек, управляемый поездом, для доступа к подъездным путям.

На северном конце платформы находится скульптурная голова, высеченная в камне флотом (рабочими), построившими линию. Он посвящен Джеймсу Рентону, директору Вест-Хайлендской железной дороги, который отдал часть своего личного состояния на спасение линии от банкротства во время строительства, когда плот из хвороста постоянно погружался в Раннох-Мур. (Thomas, 1965)

Сигнализация

Сигнальный ящик с 17 рычагами был расположен на платформе острова. С момента своего открытия в 1894 году на Вест-Хайлендской железной дороге использовалась электрическая система жетонов.

. В 1967 году метод работы между Крианларихом и Раннохом был изменен на Система региона Шотландии.

Движение поездов теперь контролируется RETB; Стоп-щиты отмечают конец каждой секции.

В августе 1985 года метод работы между Крианларихом и Раннохом вернулся к системе электрических жетонов. Сигналы семафоров были удалены 3 ноября 1985 г. при подготовке к введению блока радиоэлектронных маркеров (RETB).

Система RETB была введена в эксплуатацию British Rail между Аппер-Тиндрам и Форт-Уильям-Джанкшен 29 мая 1988 года. Это привело к закрытию Сигнальный ящик Ранноха и другие на этом участке линии. RETB управляется из центра сигнализации на железнодорожной станции Banavie.

. Система защиты и предупреждения поездов была установлена ​​в 2003 году.

Раньше был другой пункт пересечения на Раннох-Мур, в Гортон-Кроссинг, недалеко от того места, где железная дорога пересекала Ранноч-Дроув-роуд и оперативно разделяла длинный участок между станциями Мост Орчи и Раннох. Сегодня он остается инженерной, но лишен оригинальных построек.

Службы

С понедельника по субботу, в северном направлении, Раннох имеет три службы в Маллайг и одну службу в Форт-Уильям (Хайленд-Каледониан Спящий ). В южном направлении есть три маршрута до Глазго Куин-стрит и один рейс до лондонского Юстона (Highland Caledonian Sleeper, кроме субботы). Спальное место также предназначено для сидячих автобусов, поэтому его могут использовать обычные пассажиры в / из Эдинбург-Уэверли и Глазго Квин-стрит (нижний уровень), поскольку он забронирован для посадки / высадки на обеих станциях.

По воскресеньям в течение всего года есть только одно сообщение на север в Маллайг, плюс второе с мая по конец октября; один рейс на юг до Глазго Куин-стрит (два летом) и один рейс (Highland Caledonian Sleeper) в Лондон Юстон.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Bridge of Orchy Abellio ScotRail. West Highland Line Corrour
Bridge of Orchy Caledonian Sleeper. Highland Caledonian Sleeper Corrour
Исторические железные дороги
Gorton North British Railway. West Highland Railway Corrour

См. Также

Ссылки

  • Эндрю Макрей (1997). Каникулы туристических автобусов Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд, Лондон). Сцены из прошлого: 30 (часть первая). Foxline. ISBN 1-870119-48-7.
  • (1965). Железная дорога Вест-Хайленд. Newton Abbot: David and Charles (Publishers) Ltd. ISBN 0-7153-7281-5.

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Железнодорожная станция Раннох.
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:22:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте