Рейл Бхаван, Нью-Дели | |
Тип | Государственное агентство |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | 8 мая 1845 г. (175 лет назад) (1845-05-08) |
Штаб-квартира | Нью-Дели, Индия |
Обслуживаемая территория | Индия |
Ключевые люди |
|
Услуги | Пассажирские железные дороги. Грузовые перевозки услуги. Почтовый перевозчик. Общественное питание и туристические услуги. Автостоянки операции. Прочие сопутствующие услуги |
Доход | 197 214 крор (28 миллиардов долларов США) (2018–19) |
Чистая прибыль | 6 014 крор (840 миллионов долларов США) (2018–1919 гг.) |
Владелец | Правительство Индии (100%) |
Количество сотрудников | 12,3 лакхов (1,23 миллиона) (2019) |
Родитель | Министр РЖД |
Дивизионы | 18 зон |
Дочерние общества | CRIS, CONCOR, RITES, IRCON, IRCTC, DFCCI, RailTel, MRVC, RVNL, NHSRCL, IRFC |
Веб-сайт | indianrailways.gov.in |
Карта сети железных дорог Индии - схема | |
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | IR |
Locale | Индия |
Сроки эксплуатации | 8 мая 1845 г. (1845-05-08) - настоящее время |
Технические данные | |
Ширина колеи | 1,676 мм (5 футов 6 дюймов). 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма). 762 мм (2 фута 6 дюймов). 610 мм (2 футов) |
Электрификация | 39 866 километров (24 772 миль). по состоянию на 1 апреля 2020 года |
Длина | 68 155 километров (42 350 миль) (маршрут). 95 981 км (59 640 миль)) (беговая дорожка). 123 542 километра (76 765 миль) (общая колея). по состоянию на 1 апреля 2020 года |
Индийские железные дороги (IR) является государственным юридическим лицом в соответствии с Министерство железных дорог, которое управляет национальной железнодорожной системой Индии м. Он управляется государством как общественное благо и управляет третьей по величине железнодорожной сетью в мире по размеру, с длиной маршрута 68 155 км (42 350 миль) по состоянию на март. 2019. По состоянию на август 2020 года 40 576 км (25 213 миль) или 64% всех ширококолейных маршрутов электрифицированы электрической тягой 25 кВ 50 Гц переменного тока.
В конце финансового года. В марте 2019 года IR перевезло 844 миллиарда (8,44 миллиарда) пассажиров и 123 миллиарда (1,23 миллиарда) тонн грузов. Ежедневно IR курсирует 13 523 пассажирских поезда на междугородних и пригородных маршрутах, охватывающих 7 321 станцию по всей Индии. Почтовые или экспресс-поезда, наиболее распространенные типы, бегать со средней скоростью 50,6 км / ч (31,4 мили в час). Пригородные электропоезда работают со средней скоростью 37,5 км / ч (23,3 мили в час). Обычные пассажирские поезда (включая смешанные) курсируют со средней скоростью 33,5 км / ч (20,8 миль / ч). Максимальная скорость пассажирских поездов варьируется: Vande Bharat Express работает с максимальной скоростью 180 км / ч (110 миль / ч).
В сегменте грузовых перевозок IR ежедневно курсирует более 9 146 поездов. Средняя скорость грузовых поездов составляет около 24 км / ч (15 миль в час). Максимальная скорость грузовых поездов варьируется от 60 до 75 км / ч (от 37 до 47 миль в час) в зависимости от нагрузки на ось с «специальными контейнерными поездами», курсирующими с максимальной скоростью 100 км / ч (62 миль в час).
По состоянию на март 2019 года подвижной состав Индийских железных дорог состоял из 289 185 грузовых вагонов, 74 003 пассажирских вагонов и 12 147 локомотивов. IR владеет производством локомотивов и вагонов в нескольких местах в Индии. По состоянию на март 2019 года в IR было 12,27 млн сотрудников, что сделало его восьмым по величине работодателем в мире.
. Правительство обязалось электрифицировать всю железнодорожную сеть Индии к 2023–2024 гг. И стать «сетью». -нуль (выбросы углерода) железная дорога »к 2030 году.
Первые предложения железной дороги для Индии были сделаны в Мадрасе в 1832 году. Первый поезд в стране, Red Hill Railway (построенный Артуром Коттоном для перевозки гранита для дорожное строительство), пролегала от Красных холмов до моста Чинтадрипет в Мадрасе в 1837 году. В 1845 году Хлопок построил железную дорогу строительства плотины Годавари в Доулсварам в Раджамандри, чтобы поставить камень для строительства дамбы на реке реке Годавари. В 1851 году Проби Колли в Рурки построил Акведук в Солани для транспортировки строительных материалов для акведука через реку Солани.
Первый пассажирский поезд в Индии, которым управляет железная дорога Большого Индийского полуострова и буксирует три паровоза (Сахиб, Синд и Султан), прошел 34 километра (21 милю) с 400 людьми в 14 вагонах по 1676 мм (5 футов 6 дюймов) ширококолейная гусеница между Бори Бундер (Мумбаи ) и Тейн 16 апреля 1853 г.. Виадуки Тане, первые железнодорожные мосты в Индии, были построены через ручей Тане, когда в мае 1854 года линия Мумбаи-Тане была продлена до Кальян. 15 августа 1854 года первый пассажирский поезд прошел 39 км (24 мили) от Хора, около Калькутты, до Хугли. Первый пассажирский поезд на юге Индия пробежала 97 км (60 миль) от Рояпурам -Веясарапади (Мадрас ) до Уолладжа-роуд (Аркот ) на 1 Июль 1856 г.
24 февраля 1873 г. конный 3,8 км (2,4 мили) трамвай открылся в Калькутте между Сеалдах и улица Армянский Гат. 9 мая 1874 года в Бомбее между Колабой и Парелом начал работать конный трамвай. В 1879 г. была основана Государственная гарантированная железная дорога Низама, которая проложила несколько железнодорожных линий через тогдашний штат Хайдарабад с железнодорожной станцией Качигуда, служившей ее штаб-квартирой. В 1897 году многие железнодорожные компании внедрили освещение в пассажирских вагонах. 3 февраля 1925 года первый электрический пассажирский поезд в Индии прошел между Victoria Terminus и Kurla.
. Организация индийских железных дорог в региональные зоны началась в 1951 году, когда Southern (14 апреля 1951 г.), Центральная (5 ноября 1951 г.) и Западная (5 ноября 1951 г.) были созданы зоны. В 1951 году во всех пассажирских классах были установлены вентиляторы и освещение, а в вагонах были введены спальные места. В 1956 году между Ховрой и Дели был представлен первый полностью кондиционированный поезд. Десять лет спустя начались первые контейнерные перевозки грузов между Мумбаи и Ахмедабадом. В 1974 году индийские железные дороги пережили 20-дневную забастовку, которая нанесла ущерб экономике страны.
В 1986 году в Нью-Дели были введены компьютеризированные билеты и бронирование билетов. В 1988 году между Нью-Дели и Джханси был введен первый Shatabdi Express ; Позже он был расширен до Бхопал. Два года спустя в Нью-Дели был представлен первый автомат для печати билетов (SPTM). В 1993 году на IR были введены трехуровневые автобусы с кондиционером и спальный класс (отдельный от второго класса). Система компьютеризированного бронирования CONCERT была развернута в Нью-Дели, Мумбаи и Ченнаи в сентябре 1996 года. В 1998 году машины проверки купонов (CVM) были внедрены в Mumbai Chhatrapati Shivaji Maharaj Terminus. Общенациональная система консьержей начала работать 18 апреля 1999 года. В феврале 2000 года сайт индийских железных дорог был открыт в сети. 3 августа 2002 года IR начал онлайн-бронирование и продажу билетов на поезд. Железнодорожный бюджет обычно представлялся за два дня до союзного бюджета ежегодно до 2016 года. Центральное правительство одобрило объединение железнодорожного и общего бюджетов со следующего года, что положило конец 92-летней практике отдельного бюджета. для крупнейшего в стране перевозчика.
31 марта 2017 года индийские железные дороги объявили, что вся железнодорожная сеть страны будет электрифицирована к 2022 или 2023 году и станет железной дорогой с нулевым показателем к 2030 году. 22 марта 2020 года индийские железные дороги объявили о закрытии по всей стране пассажирские железнодорожные перевозки для борьбы с пандемией COVID-19 в Индии. Это стало частью общенациональной блокировки, направленной на замедление распространения нового коронавируса. Изначально остановка железной дороги планировалась на 23–31 марта, но закрытие по всей стране, как объявил премьер-министр Нарендра Моди 24 марта, должно было продлиться 21 день. Национальная железнодорожная сеть продолжает грузовые операции во время блокировки для перевозки товаров первой необходимости. 29 марта Индийские железные дороги объявили, что в дополнение к регулярным грузовым перевозкам они откроют для себя специальные поезда для перевозки грузов. Национальный железнодорожный оператор также объявил о планах превратить автобусы в изоляторы для пациентов с COVID-19.
Меньший железнодорожный виадук возле Тана в 1855 году
Более длинный железнодорожный виадук возле Тана в 1855 году
Железнодорожная карта Индии в 1871 году
Железнодорожная карта Индии в 1909 году
Индийские железные дороги возглавляются Железнодорожным советом из семи членов, председатель которого подчиняется Министерство путей сообщения. Железнодорожное управление также действует как Министерство путей сообщения. Офицеры, составляющие офис Железнодорожного совета, в основном работают из организованных железнодорожных служб Группы А и Службы секретариата железнодорожного совета. IR разделен на 18 зон, во главе которых стоят генеральные менеджеры, которые подотчетны железнодорожному совету. Зоны далее подразделяются на 68 операционных подразделений, возглавляемых дивизионными менеджерами железных дорог (DRM). Подразделения инженерных, механических, электрических, сигнальных и телекоммуникационных, складских, бухгалтерских, кадровых, операционных, коммерческих, охранных и охранных отделений подчиняются своим соответствующим DRM и отвечают за эксплуатацию и техническое обслуживание активов. Начальники станций контролируют отдельные станции и движение поездов по территории своих станций. Кроме того, есть ряд производственных единиц, учебных заведений, предприятий государственного сектора и других офисов, работающих под контролем Управления железных дорог.
IR является основным акционером в 16 предприятия государственного сектора (PSU) и другие организации, связанные с железнодорожным транспортом в Индии. Среди этого списка можно выделить следующие:
Персонал подразделяется на опубликованный (Группы A и B) и не публикуемый. ted (Группы C и D). Официальные сотрудники выполняют задачи на уровне руководителей / менеджеров / офицеров. По состоянию на март 2017 года численность персонала (группы A и B) составляет 1,2% от общей численности, в то время как на группы C и D приходится 92,6% и 6,2% соответственно.
Прямого набора персонала в Группу нет. B на индийских железных дорогах, и они принимаются на работу в результате ведомственных экзаменов по продвижению сотрудников группы C. Набор сотрудников группы А осуществляется на экзамене Комиссии по государственной службе Союза. Набор младших инженеров Группы C и начальников депо осуществляется Комиссией по найму железнодорожного персонала. Сотрудники группы C набираются 21 железнодорожным комитетом по найму или RRB, которые контролируются Железнодорожным комитетом по найму (RRCB). Персонал группы D набирается в 16 железнодорожных кадровых ячеек или RRC.
Обучение всех групп проводится в семи централизованных зональных учебных заведениях и 295 учебных центрах по всей Индии.
IR предлагает жилье и управляет своими больницами, школами и спортивными сооружениями для благополучия своих сотрудников.
С 1985 года прекращается производство паровозов, а также электрических и тепловозов. с использованием нескольких локомотивов КПГ (сжатый природный газ). Паровозы используются только в традиционных поездах. Локомотивы в Индии классифицируются по ширине, двигательной мощности, работе, для которой они подходят, а также по мощности или номеру модели. Их четырех- или пятибуквенное название класса включает эту информацию. Первая буква обозначает ширину колеи, вторая - их движущую силу (дизельную или электрическую), а третья - подходящие перевозки (грузовые, пассажирские, многоцелевые или маневровые). Четвертая буква обозначала хронологический номер модели локомотива, но в 2002 году была принята новая классификация, в которой четвертая буква в новых тепловозах обозначает диапазон лошадиных сил.
В названии локомотива может быть пятая буква, обозначающая технический вариант, подкласс или подтип (разновидность базовой модели (или серии) или другого двигателя или производителя). В новой классификации тепловозов пятая буква уточняет мощность с шагом 100 л.с.: A для 100 л.с., B для 200 л.с., C для 300 л.с. и так далее. В этой классификации WDM-3A имеет мощность 3100 л.с., WDM-3D - 3400 л.с., а WDM-3F - 3600 л.с. Тепловозы оснащены вспомогательными силовыми установками, что позволяет экономить почти 88 процентов топлива во время простоя, когда поезд не движется.
Была введена новая система нумерации вагонов. принят на индийских железных дорогах в 2003 году. Вагонам присваивается 11 цифр, что упрощает идентификацию и компьютеризацию информации о вагоне. Первые две цифры указывают на тип вагона, третья и четвертая цифры указывают на принадлежащую ему железную дорогу, пятая и шестая цифры указывают на год производства, с седьмой по десятую цифры обозначают индивидуальный номер вагона, а последняя цифра является контрольной цифрой.
Оптовые потребности IR в вагонах удовлетворяются производителями вагонов как в государственном, так и в частном секторах, а также другими подразделениями государственного сектора, находящимися под административным контролем Министерства путей сообщения.
На маршрутах дальнего следования, а также на некоторых более коротких маршрутах IR использует 2 основных типа конструкции автобусов. Вагоны ICF, производившиеся с 1955 по январь 2018 года, составляют основную часть текущего парка. Эти тренеры, которые, как считается, не обладают надлежащими функциями безопасности, постепенно выводятся из эксплуатации. По состоянию на сентябрь 2017 года около 40 000 автобусов все еще работают. Эти тренеры заменяются на тренеры LHB. Представленные в середине 90-х годов, эти автобусы легче, безопаснее и способны развивать скорость до 160 км / ч (99 миль в час).
IR представила новый электрический многоканальный блок (EMU) составы поездов для междугородних маршрутов. Один из таких поездов, поезд-18, находится в эксплуатации, а другой, поезд-20, как ожидается, будет работать с 2020 года. Ожидается, что эти составы заменят поезда с локомотивной тягой на дальних маршрутах..
На региональных маршрутах на короткие расстояния IR запускает поезда Mainline Electrical Multi Unit (MEMU) или Diesel Electric Multi Unit (DEMU), в зависимости от имеющейся тяги. Эти составы самоходных поездов обладают способностью к более быстрому ускорению или замедлению и, как ожидается, уменьшат заторы на плотных маршрутах. Поезда с пассажирскими локомотивами, которые часто останавливаются, постепенно заменяются составами поездов по всей Индии.
На пригородных маршрутах вокруг крупных городских центров IR управляет поездами с обычным электропоездами (EMU). тренеры. Их обычно называют «местные поезда» или просто «местные жители».
Индийские железные дороги - это вертикально интегрированная организация, которая производит большинство своих локомотивов и подвижного состава. запасы на собственных производственных предприятиях, за некоторыми недавними исключениями.
Локомотивы:
Подвижной состав:
Колесо и ось:
Ремонт и обслуживание этого огромного парка подвижного состава осуществляется на 44 локомотивах, 212 вагоностроительных предприятий и 45 мастерских периодического ремонта в различной Ирландии.
По состоянию на 31 марта 2019 года ИК-сеть охватывает 1,23,542 км (76765 миль) длины пути, длина маршрута составляет 67 415 км (41890 миль). Участки пути рассчитаны на скорость от 80 до 200 км / ч (от 50 до 124 миль в час), хотя максимальная скорость, достигаемая пассажирскими поездами, составляет 180 км / ч (110 миль в час) во время пробных пробегов. Почти всякая сеть оборудована рельсами длинносварными, высокопрочными 52 кг / 60 широк кг 90 UTS и предварительно напряженным бетоном (PSC) алы с эластичными застежками.
1676 мм (5 футов 6 дюймов) широкая колея - преобладающая ширина колеи, используемая ИК, и охватывает 62 891 км (39 079 миль) маршрута (93, 29% от общей сети маршрутов) по состоянию на 31 марта 2019 года. Это самая широкая колея, используемая в мире для регулярных пассажирских перевозок. На широкую колею приходилось 100% грузовых перевозок (чистые тонно-километры) и более 99% пассажирских перевозок (пассажиро-километров) в 2018–19 финансовом году.
Гусеницы диаметром 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов) метров и 762 мм (2 фута 6 дюймов) и <241 Гусеницы с узкой колеей >610 мм (2 фута) используются на меньшем количестве маршрутов. Все эти маршруты, кроме маршрутов наследия, переводятся на широкую колею. На 31 марта 2019 года пути с шириной колеи составляли 2839 км (1764 мили) (4,21% от общей сети маршрутов), путь с узкой колеей - 1685 км (1047 миль) (2,50% от общей сети маршрутов).
По состоянию на 1 апреля 2020 года IR электрифицировало 58,49% или 39 866 км от общего количества километров маршрута. Индийская железная дорога использует 25 кВ 50 Гц переменного тока на всех своих электрифицированных путях.
Электрификация железных дорог в Индии началась с первого электропоезда, между конечной точкой Чхатрапати Шиваджи и Курла на линии гавани, 3 февраля 1925 г., на железной дороге Большого Индийского полуострова (ГИПР) при напряжении 1500 В постоянного тока. Сильные уклоны в Западных Гатах потребовали введения электрической тяги на GIPR до Игатпури на северо-восточной линии и Пуне на юго-восточной линии. 5 января 1928 года была введена тяга постоянного тока напряжением 1500 В на пригородном участке железной дороги Бомбей, Барода и Центральная Индия между Колаба и Боривили, а также между Мадрас Бич и Тамбарам на железной дороге Мадраса и Южной Махратты 11 мая 1931 года для удовлетворения растущих потребностей движения. Электрификация 3000 В постоянного тока участка Ховрах - Бурдван на Восточной железной дороге была завершена в 1958 году. Первые 3000 В постоянного тока EMU Служба началась 14 декабря 1957 г. на участке Ховра - Шеорафули.
Исследования и испытания в Европе, особенно на Французских железных дорогах (SNCF ), указали, что 25 кВ переменного тока является экономичной системой электрификации. В 1957 году индийские железные дороги решили 25 кВ переменного тока в качестве стандарта, и на ранних этапах их консультант был SNCF. Первым участком 25 кВ переменного тока был Радж Харсван - Донгоапози на Юго-Восточной железной дороге в 1960 году. Начались первые 25 кВ переменного тока ЭВС для пригородных перевозок Калькутты. в сентябре 1962 года. Для преемственности: участок Ховрах - Бурдван Восточной железной дороги и участок Мадрас-Бич - Тамбарам Южные железные дороги были преобразованы в 25 кВ сети тока к 1968 году. Из-за ограничений в системе тяги постоянного тока было принято решение преобразовать электрическую систему тяги пригородной железнодорожной сети Мумбаи в WR и CR с 1,5 кВ постоянного тока на 25 кВ переменного тока в 1996 году. –97. Перевод с тяги постоянного на переменный ток был завершен в 2012 году Горной железной дорогой, а в 2016 году - Центральной железной дорогой. С тех пор вся электрифицированная магистральная железнодорожная сеть в Индии использует 25 кВ переменного тока, а тяга постоянного тока используется только для метро и трамваев.
Индийские железные дороги объявили 31 марта 2017 года, что вся железнодорожная сеть страны будет электрифицирована 2022. Хотя идея электрификации в Индии не только зарождалась, в настоящее время в нее были вложены новые инвестиции в размере 35 000 крор (4, 9 млрд долларов США) для устранения затрат на транспортировку топлива, что приведет к экономии 10 500 крор (1,5 миллиарда долларов США) в целом. Это станет благом для государства, которое направит инвестиции на модернизацию железнодорожной инфраструктуры. К 2022 году для электрификации обычных дорог потребует около 30 миллиардов единиц электроэнергии, что откроет отличные возможности для IPP обычных источников энергии.
ИК-диапазон сигнальных технологий и методов для управления движением поездов на основе требований плотности движения и безопасности.
По состоянию на март 2019 года примерно на 3039 км (1888 миль) маршрута используется автоматическая блокировка сигналов для движения поездов - в основном на маршрутах с высокой плотностью движения, в крупных городах и перекрестках. Остальные маршруты основаны на абсолютной блочной сигнализации с поездами, управляемыми вручную сигнальщиками из стандартных будок, обычно используемых на станциях. В некоторых маршрутах с низкой плотностью трафика все методы блокировки используются с обменом информацией о разрешении пути на основе обмена токенами. Несколько разделахальных промежуточных сигналов для увеличения пропускной способности линии с минимальными инвестициями. По состоянию на март 2019 года 574 секции блоков имеют промежуточные блочные сигналы на IR.
IR в основном использует цветные сигнальные огни, которые заменили семафоры и дисковую сигнализацию (в зависимости от положению или цвету). IR использует двух-, трех- и четырех- (или многофакторную) цветовую сигнализацию в своей сети.
Сигналы на станции блокируются с помощью блокировки панели, route-relay методы блокировки или электронной блокировки, которые исключают возможность ошибок передачи сигналов человеком. IR использует рельсовую схему и блок проверки счетчиков осей для обнаружения поездов. По состоянию на март 2017 года 5886 станций по всему IR имели заблокированные станции и многоаспектную сигнализацию. Около 99% ключевых маршрутов (A, B, C и D) имеют рельсовую схему или блокирующие счетчики осей для автоматического обнаружения поездов. Кроме того, ИР имеет около 55 385 километров маршрута оптоволоконной сети по всей Индии, которая используется для управления поездом, передачи голоса и данных. Около 2500 км (1600 миль) маршрута покрывается мобильной железнодорожной радиосвязью на основе GSM-R.
В декабре 2017 года IR объявил о внедрении ETCS Level 2 система сигнализации и контроля на ключевых маршрутах с инвестициями в размере 12 000 крор вон (1,7 миллиарда долларов США). В настоящее время IR использует Централизованное управление движением (CTC) на загруженном маршруте Газиабад - Канпур и системы мониторинга поездов в реальном времени на пригородных маршрутах Мумбаи и Калькутта.
Бангладеш
четыре Бангладеш раза в неделю соединяет Мейтри Экспресс, курсирующий от Калькутты до Дакки. и еженедельник Bandhan Express, который начал коммерческие рейсы между Калькуттой и Кхулной в ноябре 2017 года.
Индийский и Бангладешский Правительство начало работу над новым железнодорожным сообщением, чтобы упростить наземный транспорт. Индия построит железную дорогу протяженностью 13 км, которая свяжет столицу Трипура Агартала с юго-восточным городом Бангладеш Ахаура, важным железнодорожным узлом, соединенным с Порт Читтагонга, богатый ресурсы Силхет и Дакка. Соглашение о реализации проекта железной дороги было подписано между тогдашним премьер-министром Индии Манмоханом Сингхом и премьер-министром Бангладеш Шейх Хасиной во время визита последнего в Индию в январе 2010 года. Общая стоимость предлагаемого проекта оценивается в 252 крор вон (35 миллионов долларов США). Индийская железнодорожная строительная компания (IRCON) строит новые железнодорожные пути по обе стороны границы. Из 13 км (8,1 мили) железнодорожной линии 5 км (3,1 мили) путей на территории Индии. Северо-восточная пограничная железная дорога (NFR) прокладывает соединительные пути для самого южного пограничного города Трипуры, Сабрум - 135 км (84 мили) к югу. из Агартала. От Sabroom, Читтагонг международный морской порт находится в 72 км (45 миль).
Бутан
Железнодорожное сообщение с Бутаном протяженностью 18 км (11 миль) строится от Хашимара регистрации в Бенгалии до Торибари в Бутане.
Китай
В настоящее время нет железнодорожными сообщениями с Китаем.
Мьянмой
В настоящее время нет железнодорожными сообщениями с Мьянмой, но железнодорожная линия должна быть построена из Джирибам (в Манипуре) Таму через Имфал и Морех. Строительство этого недостающего звена, согласно технико-экономическому обоснованию, проведенному руководству иностранным делом через RITES Ltd оценивается в 29,41 миллиарда фунтов стерлингов (410 миллионов долларов США).
Непал
Два существует железнодорожное сообщение с Непалом : пассажирские перевозки между Джайнагар и Биджалпура и грузовые перевозки между Раксаул и Биргандж.
Пакистан
Два поезда ходят в Пакистан : Samjhauta Express между Дели и Лахор и Тар Экспресс между Джодхпур и Карачи. По состоянию на август 2019 года они были отменены из-за напряженности вокруг Кашмира.
Шри-Ланка
В настоящее время нет сообщений с Шри-Ланка.
С декабря 2017 года станции классифицируются на непригородные группы от NSG1 до NSG6, пригородные группы от SG1 до SG3 и группы остановок от HG1 до HG3 в зависимости от доходов, пассажиоборотрооборот и стратегическое значение. Индийские железные дороги обеспечат минимальные необходимые удобства на каждой станции в соответствии с новой категорией.
До декабря 2017 года станции были классифицированы по категориям A1, A, B, C, D, E и F только на основе доходов от продажи билетов на платформу, что ограничивает способность IR лучше сосредоточить свои инвестиции на удобства для пассажиров.
В IR есть несколько классов поездок, с кондиционером или без него. В поезде может быть один или несколько классов. В медленных пассажирских поездах есть только свободные места, а Rajdhani Express, Shatabdi Express, Garib Rath Express, Double Decker Express, <484 В>Tejas Express, Humsafar Express, Duronto Express, Yuva Express и Vande Bharat Express есть только классы с кондиционированием воздуха.. Тарифы на билеты во всех классах различаются, и места без резервирования - самые дешевые. Тарифы на поезда Rajdhani, Duronto Shatabdi и Vande Bharat Express включают питание. В сентябре 2016 года IR ввела динамические тарифы на поезда Rajdhani, Duronto и Shatabdi (кроме классов 1AC и EC) для увеличения доходов. Поезда дальнего следования обычно включает в себя кладовку, еда подается у причалов или сидений пассажиров. В роскошных поездах (например, Palace on Wheels ) есть отдельные вагоны-рестораны, но эти поезда стоят столько же - или больше, - номер в пятизвездочном отеле.
В стандартном пассажирском рейке есть незарезервированных (общих) отсеков, два спереди и два сзади. Количество других автобусов зависит от спроса и маршрута. Багажное отделение может быть спереди или сзади. К некоторым почтовым поездам прикрепляется отдельный почтовый вагон. Туалеты бывают коммунального индийского и западного стиля. Действующие классы (хотя в поезде могут быть не все эти классы):
Класс | Описание |
---|---|
Салон | IR начал использовать вагоны-салоны, чтобы создать атмосферу отеля в поездах. Эти автобусы работают на основе чартера, т.е. требуется бронирование. У них есть главная спальня, одна обычная спальня, одна кухня и оконные проемы. Для размещения большего количества человек предоставляется от четырех до шести дополнительных кроватей. Первый из этих вагонов был прикреплен к Jammu Mail. |
1A | AC первого класса : самый роскошный и дорогой класс индийских железных дорог, с тарифами почти на уровне авиабилетов. Есть восемь кают (включая два купе) в автобусе первого класса AC и три каюты (включая одно купе) в автобусе первого класса половинного класса. У тренера есть специальный сопровождающий, а постельные принадлежности включены в стоимость проезда. Этот автобус с кондиционером, который присутствует только на популярных маршрутах, может перевозить 18 (полный автобус) или 10 пассажиров (полу-автобус). |
2A | AC двухуровневый : Эти автобусы с кондиционером имеют спальные места в восьми отсеках (полностью укомплектованные вагоны). Койки обычно располагаются в два яруса в отсеках по шесть: четыре по ширине вагона и два по длине коридора, с занавесками вдоль коридора. Постельное белье включено в стоимость проезда. Тренер может перевозить 48 (полный вагон) или 20 пассажиров (полу-вагон). |
3A | AC трехуровневый : Вагоны с кондиционированием воздуха на 64 спальных места. Причалы аналогичны 2А, но с тремя ярусами по ширине и двумя по длине на восемь ярусов по восемь. Они немного менее благоустроены, обычно без ламп для чтения или штор. Постельное белье включено в стоимость проезда. |
3E | Трехуровневый AC (эконом) : Автобусы с кондиционированием и 81 спальными местами на Garib Rath Express. Койки обычно располагаются как в 3А, но в три яруса по ширине и три по длине. Назначения аналогичны 3А, но постельные принадлежности не включены. Эти вагоны также есть в некоторых поездах Duronto Express. |
Vistadome | IR управляет вагонами Vistadome со стеклянной крышей на некоторых туристических маршрутах. К ним относятся долина Араку, железная дорога Конкан, железная дорога Калка-Шимла, долина Кашмира, долина Кангра и дорога Нерал-Матеран. Тарифы на эти автобусы эквивалентны стоимости проезда в автомобиле AC Executive Chair. IR также планирует запустить Vistadome на горной железной дороге Нилгири. |
EA | Анубхути : топовый класс с кондиционированием воздуха для Shatabdi Express. Эти автобусы были введены в производство в январе 2018 года. Первым поездом, в котором были эти автобусы, был Chennai Central - Mysuru Shatabdi Express. |
EC | Вагон-кресло для руководителей : автобус с кондиционером, просторными сиденьями и пространством для ног. С четырьмя сиденьями в ряду, он используется для междугородних однодневных поездок и доступен в Tejas, Shatabdi Express и Vande Bharat Express. |
CC | кресло-коляска AC <491.>: Междугородний автобус с пятью сиденьями в ряду с кондиционером. Двухэтажные автобусы с кондиционером используются на маршрутах Double Decker Express, Shatabdi Express, Vande Bharat Express и Intercity. |
SL | Класс спящего : Класс спящего является наиболее распространенным тренером на IR, с десятью или более вагонами SL, прикрепленными к граблям поезда. Это спальные вагоны с тремя койками по ширине и двумя по длине, без кондиционера. Они перевозят 72 пассажира в каждом вагоне. |
2S | Второе место : аналогично CC, но без кондиционера. На Flying Ranee. |
UR / GEN | Unreserved / General используются двухъярусные вторые места: наименее дорогое место, место не гарантируется. Билеты действительны на любой поезд по маршруту, если они использованы в течение 24 часов с момента покупки. |
В задней части поезда находится кабина охранника . Он содержит приемопередатчик , и именно там охранник обычно дает сигнал об отмене перед отправлением поезда.
Поезда сортируются по категориям, которые определяют количество остановок на маршруте, их приоритет в сети и структуру тарифов. Каждый экспресс обозначается пятизначным номером. Если первая цифра в номере поезда - 1 или 2, это поезда-экспрессы дальнего следования. Если первая цифра равна 0, поезд является специальным поездом, который будет курсировать в течение ограниченного периода времени с другой структурой тарифа. Первая цифра 5 обозначает пассажирский поезд.
Вторая цифра указывает зону, в которой работает поезд. Однако для высокостальных поездов вторая цифра - 0 или 2 (первая остается 1 или 2). Третья цифра обозначает подразделение внутри зоны, которое отвечает за техническое обслуживание и чистоту, а последние две цифры - порядковый номер поезда. С декабря 2010 года система нумерации поездов была изменена с четырехзначной для учета растущего числа поездов.
Поставляются в противоположных направлениях по одному и тому же направлению, обычно последовательные номера. Однако количество поездов значительно различается; в некоторых списках таких как Центральная железная дорога, используется менее систематический метод нумерации поездов.
Поезда классифицируются по средней скорости. У более быстрого поезда меньше остановок, чем у более быстрого поезда меньше остановок. У экспрессов есть специальные названия, чтобы их было легко идентифицировать. Названия поездов обычно обозначают регионы, которые они соединяют, маршруты по которым они проезжают, или известные люди или туристические места, связанные с поездом.
Типы поездов | Описание |
---|---|
Vande Bharat Express | Полу- высокоскоростной поезд для дневных поездок с кондиционером и такими удобствами, как Wi-Fi, столики с закусками, камеры видеонаблюдения, двери с гидравлическим давлением, а также система обнаружения и пожаротушения. Он может двигаться со скоростью 200 км / ч. Это первый полувысокоскоростной поезд (EMU ) (без локомотива) , сделанный в Индии. 15 февраля 2019 года он был заблокирован премьер-министром Нарендрой Моди. Номер модели этого конкретного поезда: Поезд 18. |
Tejas Express | Полувысокоскоростной поезд с кондиционером, первый поезд 24 мая 2017 г. 551,7 км (343 миль) за 8 часов 30 минут. В автобусах есть биовакуумные туалеты, индикаторы уровня воды, датчики крана, сушилки для рук, встроенные дисплеи Брайля, светодиодный телевизор для каждого пассажира с телефонной розеткой, местная кухня, Wi-Fi, чай и автоматы по продаже кофе, журналы, столики с закусками, камеры видеонаблюдения, а также системы обнаружения и пожаротушения. Он может двигаться со скоростью 200 км / ч, но по техническим причинам ограничена до 130 км / ч. |
Gatimaan Express | Первый полускоростной поезд с кондиционером, курсирующий между Дели и Джханси с максимальной скоростью 160 км. / ч (99 миль / ч) |
Экспресс Шатабди | Междугородние поезда с кондиционированием воздуха для дневных поездок. В отличие от экспрессов Радждани или Дуронто, экспрессы Шатабди совершают поездку туда и обратно в один и тот же день. Bhopal Shatabdi Express (поезд номер 12001/12002) - второй по скорости поезд в Индии, курсирующий между Нью-Дели и Агра, со средней скоростью 90 км / ч (56 миль в час) и максимальной скоростью 150 км / ч (93 миль в час). В поездах с ограниченным числом остановок есть Wi-Fi. |
Rajdhani Express | Поезда с кондиционерами и ограниченными остановками, соединяющие столицы штатов с национальной столицей Нью-Дели, с максимальной скоростью 130–140 км / ч (81–87 миль в час). В бюджете железной дороги на 2014 год предлагалось увеличить количество экспрессов Rajdhani и Shatabdi Express до 180 км / ч (110 миль в час). |
Duronto Express | Беспосадочная (за исключением технических остановок) услуга введена в 2009 году. В январе 2016 года появилась возможность бронировать билеты на этих технических остановках. Они соединяют метрополитены Индии и столицы крупных штатов и были введены так, чтобы соответствовать (или превосходить) скорость Rajdhani Express. С одно-, двух- или трехуровневыми сиденьями с кондиционером, в некоторых есть номера класса спальных без кондиционера. |
Humsafar Express | Трехъярусные автобусные поезда с кондиционерами и светодиодными экранами, отображающими информацию о станциях и скорости поездов, системой громкой связи, автоматами по продаже чая и кофе, порты для зарядки электронных устройств, биотуалеты, датчики дыма, камеры видеонаблюдения, занавески, а также оборудование для обогрева и охлаждения продуктов питания. Его первый рейс проходил между Горакхпур и Терминал Ананд Вихар. |
AC Express | Поезда с ограниченным числом остановок с кондиционерами, соединяющие крупные города, со скоростью около 130 км / ч (81 миль / ч). |
Двухэтажный экспресс | Двухэтажный экспресс-поезд с ограниченным количеством остановок с кондиционером для дневных поездок |
Uday Express | Двухэтажный поезд с кондиционером для ночных путешествий. |
Гариб Рат Экспресс | Экономичный трехуровневый поезд с кондиционером, развивающий максимальную скорость 130 км / ч (81 миль / ч). |
Yuva Express | Появившийся вместе с Duronto Express для перевозки молодых индийцев с кондиционированием воздуха, 60 процентов мест было зарезервировано для пассажиров от 18 до 45 лет. Поезда не работали и ходят только по маршрутам Дели-Ховра и Дели-Мумбаи. |
Jan Shatabdi Express | Более экономичная версия Shatabdi Express с классами с кондиционированием и без кондиционера и максимальной скоростью 110 км / ч (68 миль / ч) |
Sampark Kranti Express | Экспресс-рейс в Нью-Дели. |
Кави Гуру Экспресс | Введенный в честь Рабиндраната Тагора, четыре пары поездов курсируют по сети. |
Vivek Express | Представленные в ознаменование 150-летия Свами Вивекананды в 2013 году, четыре пары Vivek Express работают по стране. |
Rajya Rani Express | Представлен для соединения столиц штатов с крупными городами этого штата. |
Махамана Экспресс | Сверхбыстрый поезд с модельными вагонами индийских железных дорог. |
Intercity Express | Представлен для соединения крупных городов на коротких маршрутах с высокими и полувысокими скоростями. Поезда включают Deccan Queen, Flying Ranee и Bilaspur Nagpur Intercity Express. |
Antyodaya Express | незарезервированные высокоскоростные автобусы LHB На пиковых маршрутах для уменьшения заторов. |
Ян Садхаран Экспресс | Незарезервированные экспрессы на пиковых маршрутах для уменьшения заторов. |
Suvidha Express | Высокоприоритетные поезда с динамической ценой на маршрутах с высоким спросом. |
Superfast Express | Поезда с максимальной скоростью более 100–110 км / ч (62–68 миль в час) и средней скоростью более 55 км / ч (34 миль в час). С остановками на очень немногих станциях билеты на эти поезда имеют сверхбыструю доплату. |
Экспресс | Поезда с максимальной скоростью более 100 км / ч (62 миль / ч) и средней скоростью более 36 км / ч (22 миль / ч) с остановками на нескольких станциях. |
Почта | У этих поездов раньше были отдельные почтовые вагоны. В настоящее время почта перевозится в багажном вагоне , как и во всех других поездах. |
Пассажирский | Медленные, экономичные поезда, которые останавливаются на каждой (или почти каждой) станции на маршруте. С обычно незарезервированными местами эти поезда едут со скоростью около 40–80 км / ч (25–50 миль в час). |
Пригород | Эти поезда курсируют в Мумбаи, Дели, Калькутта, Ченнаи, Хайдарабад, Ахмедабад, Вадодара, Сурат, Бангалор, Пуна и между Канпур и Лакхнау, обычно останавливаются на каждой станции и имеют свободные места. |
Метро | Первым метро, созданным для городского транспорта, было Метро Калькутты в 1984 году. |
Горные железные дороги | Три линии были объявлены объектом Всемирного наследия как «Горные железные дороги Индии » ЮНЕСКО. |
Индийская железная дорога обслуживает туристические поезда или автобусы по популярным туристическим маршрутам в разных регионах страны. Услуга предлагает туристические пакеты, включающие железнодорожные перевозки, местный транспорт, проживание, питание и экскурсии. IR предлагает различные туристические услуги в этом сегменте, включая туристические поезда класса люкс, поезда полулюкса, специальные буддийские поезда, поезда Бхарат Даршан, поезда Aastha Circuit и паровозы.
Palace on Wheels - это служба поездов класса люкс, часто перевозимых паровозом, для развития туризма в Раджастане. Маршрут поезда составляет семь ночей и восемь дней в оба конца из Нью-Дели через Джайпур, Савай Мадхопур и Читтаургарх, Удайпур, Джайсалмер, Джодхпур, Бхаратпур и Агра.
Королевский Раджастхан на колесах охватывает ряд туристических направлений в Раджастане. Семидневный восьмидневный тур - это поездка туда и обратно от станции Сафдарджунг Нью Дели через Джодхпур, Удайпур и Читтаургарх, Национальный парк Рантхамбор и Джайпур, Кхаджурахо, Варанаси и Сарнатх, и Агра.
Экспресс Махараджей, роскошный поезд, которым управляет Индийская железнодорожная корпорация общественного питания и туризма (IRCTC), курсирует по пяти маршрутам примерно в 12 пунктов назначения через северо-запад и центральную Индию (сосредоточенные вокруг Раджастхан) с октября по апрель.
Deccan Odyssey охватывает туристические направления в Махараштре и Гоа. Его семидневный восьмидневный тур начинается в Мумбаи и заканчивается в Джайгад Форт, Ганапатипуле и Ратнагири, Синдхудург., Таркарли и Савантвади, Гоа, Колхапур и Пуна (День 5), Аурангабад и Пещеры Эллора и Пещеры Аджанта и Нашик.
Золотая колесница - это роскошный поезд, курсирующий по двум маршрутам: Гордость Юга и Великолепие юга.
Mahaparinirvan Express, служба с кондиционированием воздуха, также известная как буддийский маршрутный поезд, управляется IRCTC для буддистов паломники. Его семидневный восьмидневный тур начинается в Нью-Дели и посещает Бодх Гая, Раджгир и Наланда, Варанаси и Сарнатх, Кушинагар и Лумбини, Сравасти и Тадж-Махал.
Королева фей, туристическая достопримечательность, также известная как старейший в мире действующий паровой двигатель, перевозит роскошный поезд из Дели в Алвар.
До конца 80-х годов прошлого века билеты на индийские железные дороги бронировались вручную. В конце 1987 года IR начал использовать компьютеризированную систему продажи билетов. Система была подключена к сети в 1995 году, чтобы предоставить текущую информацию о статусе и доступности. Билетная сеть на станциях компьютеризирована, за исключением отдаленных районов. IR теперь предоставляет пассажирам несколько каналов для бронирования билетов между любыми двумя железнодорожными станциями в стране.
Зарезервированные билеты можно забронировать за 120 дней заранее на веб-сайте Indian Railway Catering and Tourism Corporation, в приложениях для смартфонов, в SMS, на стойках бронирования билетов на вокзалах., или через частные кассы бронирования билетов. Билет на поезд Таткал может быть заказан пассажирами, которые хотят путешествовать в короткие сроки с зарезервированным местом или местом, но такие билеты продаются по более высоким ценам, чем обычные билеты с предварительным бронированием.
Подтверждено. В билетах бронирования будут указаны данные о пассажирах и тарифах, а также номер (а) места (а), выделенных им в билете. Если бронирование на конкретный поезд недоступно, билет имеет номер листа ожидания. Человек с билетом из списка ожидания должен дождаться достаточного количества отмен, чтобы получить подтвержденный билет. Если их билет не подтвержден в день отправления, они не могут сесть на поезд. Резервирование билетов против аннулирования, между списками ожидания и подтвержденными списками, позволяет владельцу билета сесть в поезд и получить место, выбранное кассиром после того, как сборщик найдет свободное место.
Незарезервированные билеты на короткие расстояния или незапланированные поездки можно приобрести на вокзалах в любое время до отправления. Владельцы таких билетов могут садиться только в общие купе. Пригородные сети выдают безрезервированные билеты, действительные в течение ограниченного времени, или сезонные абонементы с неограниченным проездом между двумя остановками в течение определенного периода времени. Пассажиры пригородных поездов могут покупать билеты и абонементы на станциях или через мобильные приложения. Для посадки в поезд необходимо действительное доказательство покупки билета и удостоверение личности с фотографией.
В Индии одни из самых низких цен на поезд в мире, а пассажиропоток субсидируется тарифами более высокого класса. Билеты со скидкой доступны для пожилых людей (старше 60 лет), лиц с ограниченными возможностями, студентов, спортсменов и участников конкурсных экзаменов. В каждом пассажирском поезде для женщин предназначено одно купе самого низкого класса размещения. Некоторые спальные места или места также зарезервированы для женщин или пожилых людей.
В сегменте грузовых перевозок IR переправляет различные товары и топливо в промышленности, потребительском и сельском хозяйстве. сегменты вдоль и поперек Индии. IR исторически субсидировала пассажирский сегмент за счет доходов от грузового бизнеса. В результате грузовые перевозки не могут конкурировать с другими видами транспорта как по стоимости, так и по скорости доставки, что ведет к постоянному сокращению доли рынка. Чтобы противостоять этой тенденции к снижению, IR начал новые инициативы в сегментах грузовых перевозок, включая модернизацию существующих грузовых складов, привлечение частного капитала для строительства мультимодальных логистических терминалов с разными товарами, изменение размеров контейнеров, движение грузовых поездов по расписанию и корректировку цены на фрахт / ассортимент продукции. Кроме того, комплексные интегрированные транспортные решения, такие как услуга роликовая передача (RORO), система автомобильно-рельсового транспорта, впервые разработанная Konkan Railway Corporation в 1999 году для перевозки грузовиков на бортовых прицепах, в настоящее время распространяется на другие маршруты по Индии.
Возможно, переломным моментом для IR в грузовом сегменте станут новые выделенные грузовые коридоры, которые, как ожидается, будут завершены к 2020 году. Когда они будут полностью реализованы, новые коридоры протяженностью около 3300 км, мог обеспечивать буксировку поездов длиной до 1,5 км с осевой нагрузкой 32,5 т на скорости 100 км / ч (62 миль / ч). Кроме того, они освободят пропускную способность на маршрутах с высокой плотностью пассажиров и позволят IR запускать больше поездов на более высоких скоростях. Дополнительные коридоры планируются для расширения грузовой инфраструктуры в стране.
IR имеет два объекта всемирного наследия ЮНЕСКО : Конечная остановка Чатрапати Шиваджи Махараджа, Мумбаи и «Горные железные дороги Индии ». Последние представляют собой три железнодорожные линии в разных частях Индии: Дарджилингская гималайская железная дорога, 610 мм (2 фута) узкоколейная железная дорога в районе Малые Гималаи из Западной Бенгалии ; Горная железная дорога Нилгири, 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) метров колеи зубчатой железной дороги в Нилгири Холмы в Тамил Наду и железная дорога Калка-Шимла, 762 мм (2 фута 6 дюймов) узкоколейная железная дорога в Siwalik Hills of Химачал-Прадеш.
IR Research Design and Standards Organization (RDSO) проводит исследования, проектирование и стандартизацию. Железная дорога предприняла несколько инициатив по обновлению устаревшей инфраструктуры и повышению качества обслуживания. Правительство Индии планирует инвестировать 9,05 триллиона фунтов стерлингов (130 миллиардов долларов США) в модернизацию IR к 2020 году.
Проекты модернизации инфраструктуры включают высокоскоростную железную дорогу с вводом первого поезда Ахмадабад-Мумбаи в 2022 году; реконструкция 400 станций путем монетизации 2700 акров (11 км) свободной железнодорожной земли в рамках плана 1 070 000 крор (150 миллиардов долларов США); удвоение путей для уменьшения заторов и задержек при одновременном повышении безопасности; ремонт вагонов 12-15-летнего возраста в мастерской по восстановлению вагонов в Бхопале для повышения удобства пассажиров и пожарной безопасности; отслеживание поездов с помощью глобальной системы позиционирования (GPS) для повышения безопасности и обслуживания; Digital India на основе 3 500 000 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 4,0 триллионам фунтов стерлингов или 55 миллиардов долларов США в 2019 году) цифровизация железных дорог для повышения эффективности и снижения затрат; сбор дождевой воды, установлено 1885 систем к декабрю 2016 г.; и лесовосстановление на территории железных дорог и вдоль путей.
Все маршруты будут электрифицированы, чтобы сэкономить на импортных расходах на топливо. Вне сети планируются поезда на солнечной энергии с установкой одного гигаватта солнечной и 130 мегаватт ветровой энергии в период с 2017 по 2022 год; В июне 2017 года Индия представила первый в мире поезд на солнечной энергии и 50 вагонов с солнечными электростанциями на крышах. Первоначальные оценки этого эксперимента были положительными. Солнечная электроэнергия на крыше планируется на станциях для снижения долгосрочных затрат на топливо и защита окружающей среды и устойчивое светодиодное освещение на всех станциях было завершено к марту 2018 года, что позволило сэкономить 500 миллионов рупий в год на счетах за электроэнергию. Были модернизированы заводы по производству локомотивов, в том числе два новых завода в Бихаре: завод электровозов в Мадхепуре и завод тепловозов в Мархаура, а также 2285 биотуалетов. были введены с апреля по июль 2014 года. Было объявлено о партнерстве в размере 200 миллиардов фунтов стерлингов (2,8 миллиарда долларов США) с Alstom на поставку 800 электровозов с 2018 по 2028 год.
Все беспилотные железнодорожные переезды имели были упразднены к январю 2019 года, а переезды с экипажем постепенно заменяются путепроводами и путепроводами. Другие проекты по обеспечению безопасности включают расширение автоматизированной системы пожарной сигнализации, впервые внедренной в поездах Rajdhani Express в 2013 году, на все автобусы с кондиционером; и 6095 GPS-совместимых систем помощи пилотам в тумане железнодорожных сигнализаций (заменяющих практику установки петард на путях для предупреждения машинистов поездов), установленных в 2017 году в четырех зонах: Северная, Северо-Центральный, Северо-Восточный и Северо-Западный ; и замена тренеров ICF тренерами LHB.
Совершив беспрецедентный шаг, железные дороги приостановили движение всех пассажирских поездов на 48 дней после того, как премьер-министр объявил о блокировке 24 марта 2020 года. Однако грузовые поезда компании продолжали курсировать в течение этого периода. Это был первый раз за всю его историю, когда был остановлен жизненный путь нации. 12 мая 2020 года на первом этапе компания Railways запустила Rajdhani Express для 15 городов и начала бронирование билетов на него через веб-сайт IRCTC накануне вечером.
Indian Railways планирует поиск инвестиций от частных фирм для управления пассажирскими поездами впервые, чтобы изменить неэффективную систему на эффективную. Министерство путей сообщения определило 109 маршрутов отправления и назначения через 151 поезд и попросило частные компании представить свои интересы. Частные компании могут запускать поезда к апрелю 2023 года. Это будет включать современные поезда с технологическими достижениями, такими как меньшее техническое обслуживание, сокращение времени в пути и создание рабочих мест. 151 поезд будет эксплуатироваться частными лицами. В каждом поезде должно быть минимум 16 вагонов.
Правительство Индии строит самый высокий в мире железнодорожный мост через реку Ченаб, который соединит индийский штат Джамму и Кашмир с остальной частью Индии.. Его планируется завершить в 2022 году. По сообщениям СМИ, по словам представителя местного правительства: «Это самый высокий железнодорожный мост в мире, и максимальная расчетная скорость ветра для моста составляет 266 км / ч».
На Викискладе есть материалы, связанные с Индийскими железными дорогами. |
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Индийскими железными дорогами |
.