Орпингтон | |
---|---|
Здание вокзала в 2007 году | |
Орпингтон Местоположение Орпингтона в Большом Лондоне | |
Местоположение | Орпингтон |
Местный орган власти | Лондонский район Бромли |
Управляется | Юго-Восточный |
Код станции | ORP |
Категория DfT | C2 |
Количество платформ | 8 |
Доступно | Да |
Зона проезда | 6 |
Ежегодный въезд и выезд National Rail | |
2014–15 | 6,014 миллиона |
2015–16 | 5,044 миллиона |
2016–17 | 5,155 миллиона |
- обмен | 1,154 миллиона |
2017–18 | 5,044 миллиона |
- обмен | 1,153 миллиона |
2018–19 | 5,348 миллиона |
- обмен | 1,387 миллиона |
Ключевые даты | |
2 марта 1868 г. | Открыт |
1904 | Восстановлен |
1925 | Электрификация |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 22′27 ″ N 0 ° 05′19 ″ E / 51,3741 ° N 0,0885 ° E / 51,3 741; 0,0885 Координаты : 51 ° 22′27 ″ N 0 ° 05′19 ″ E / 51,3741 ° N 0,0885 ° E / 51,3741; 0,0885 |
Транспортный портал Лондона |
Железнодорожная станция Орпингтон находится на Юго-Восточной главной линии и обслуживает город Орпингтон в лондонском районе Бромли., юго-восток Лондона. Это 13 миль 65 цепей (22,2 км) вниз по линии от London Charing Cross и находится между станциями Petts Wood и Chelsfield. Он находится в Travelcard Zone 6.
Станция была открыта 2 марта 1868 года Юго-Восточной железной дорогой (SER), когда SER открыла светотеневую линию между Числхерстом и Севеноуксом. Раньше поезда между Лондоном и Танбридж-Уэллс курсировали по окружному маршруту через Редхилл. Линия была расширена, а станция перестроена в 1904 году, расширившись до шести платформ. Третья электрификация железной дороги достигла Орпингтона в 1925 году и распространилась до Севеноукса в 1935 году. Примерно в это время была предложена легкая железная дорога Южных высот, которая должна была отклониться от главной линии к югу от Орпингтона и закончено в Сандершеде. Римская вилла Крофтон была частично разрушена железнодорожным полотном в конце 1800-х годов, но была вновь обнаружена в 1926 году, когда работы велись в районе к западу от входа на станцию как вход в новое здание совета. Платформы 7 и 8 построены в начале 1990-х годов на месте бывших вагонных подъездных путей. В 2008 году станция стала полностью доступной после открытия нового пешеходного моста, по которому можно подняться на все платформы. В 2013 году бывший паровозный сарай (закрыт для пара в 1926 году; использовался в качестве подъездных путей до 1960 года) все еще стоит, переоборудованный в офисы (рядом с платформой 8). В 2014 году автопарк был перестроен на 2 этажа для увеличения вместимости.
Станция имеет восемь платформ. Платформа 1 - это платформа отсека , которая лишь изредка используется для услуг Thameslink.
Платформы 2-5 проходят через платформы. Платформа 2 используется для быстрого обслуживания Чаринг-Кросс или Кэннон-стрит. Платформы 3 и 4 представляют собой остров, 3 используются поездами в направлении Эшфорд Интернэшнл или Танбридж-Уэллс и 4, останавливая движение от Севеноукс до Чаринг-Кросс или Кэннон-стрит. Платформа 5 принимает замедление Sevenoaks.
Платформы 6-8 залива предназначены для остановки рейсов в направлении Чаринг-Кросс, Лондон Виктория, Кэннон-стрит и Лутон / Бедфорд. В конце кантри четыре трека становятся двумя. В конце Лондона есть разъезды с четырьмя дорогами, где поезда останавливаются и чистятся.
Есть два входа, оба с билетными кассами и билетными перегородками, главный со стороны платформы 1/2 (Crofton Road), другой со стороны платформ 5-8 (подход к станции и автобусная развязка).). Доступ к платформам осуществляется через подземный метро (не подходит для инвалидов-колясочников) или через новый мост, открытый в 2008 году, который включает лифт на все платформы.
Услуги в Orpington обслуживаются Southeastern и Thameslink с использованием смеси Class 375, 376, 465, 466 и 700 EMU.
По состоянию на декабрь 2019 года текущее непиковое обслуживание поездов в час составляет:
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лондонский мост | Юго-восток Юг Восточная магистраль | Севеноукс | ||
Петтс Вуд | Юго-восток Гроув Парк Лин e | Челсфилд | ||
Конечная остановка | ||||
Юго-восток Бромли Саут-Лайн | ||||
Темзлинк Кентиш-Таун и Орпингтон |
Лондонские автобусы маршруты 51, 61, 208, 353, 358, B14, R1, R2, R3, R4, R5, R6, R7, R8, R9, R10, школьные маршруты 654, 684, ночной маршрут N199 и Arriva Kent Thameside маршрут 477.
На Викискладе есть материалы, связанные с Железнодорожная станция Орпингтон. |