British Rail Class 376

редактировать
британский электрический многоместный пассажирский поезд производства Bombardier Transportation

British Rail Class 376
376033 в юго-восточном Лондоне.JPG Southeastern 376033 рядом с Hither Green в 2011 году
376016 Interior.jpg Интерьер юго-восточного Класс 376
В эксплуатации16 августа 2004 г. - настоящее время
ПроизводительBombardier Transportation
ФамилияElectrostar
Заменена
Построено2004–2005
Количество построено36 единиц
Формирование5 автомобилей на единицу. DMOS-MOS-PTOS-MOS-DMOS
Вместимость228 мест
Оператор (и)Юго-Восток
Технические характеристики
Максимальная скорость75 миль в час (121 км / ч)
Электросистема (и) 750 V DC третий рельс
Метод сбора тока Контактный башмак
Система сцепления Dellner
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

British Rail Class 376 представляет собой модель электрического многоместного поезда пассажирского поезда, производимого Bombardier Transportation на его Derby Litchurch Lane Works. Он является частью семейства Electrostar, которое является наиболее распространенным электромобилем, введенным после приватизации British Rail. Агрегаты были заказаны компанией Connex South Eastern, представленной в 2004/2005 гг. Компанией South Eastern Trains первоначально для замены Class 465 и Class 466 должны быть переведены во Внешние пригородные службы в Кент для замены поездов с захлопывающейся дверью класса 423.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Маршруты
  • 3 Техническое обслуживание
  • 4 Детали парка
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн
Первый блок, 376001, на станции Woolwich Arsenal Class 376 No. 376008 at New Cross

Это производное от Class 375 Electrostar специально разработан для использования на маршрутах метро с высокой интенсивностью движения, идущих из центра Лондона и через юго-восток Лондон в Соединенном Королевстве. Изменения в основном направлены на увеличение пропускной способности поездов и сокращение времени простоя станций. Двери класса 376 шире, чтобы позволить большему количеству пассажиров одновременно подняться, и представляют собой раздвижные карманные двери в стиле метро, ​​которые быстрее и надежнее, чем заглушки класса 375s, хотя они не закрываются заподлицо с дверью. борта кузова и, следовательно, менее аэродинамичны и не обеспечивают такой хорошей теплоизоляции. Агрегаты имеют по 2 комплекта двойных дверей с каждой стороны в каждой тележке. Кроме того, в этих поездах нет кондиционирования воздуха, а для вентиляции доступны окна типа бункера. Чтобы обеспечить больше места для стоячих мест, в поездах также меньше сидений, больше поручней и нет бортовых туалетов (South Eastern пообещала предоставить дополнительные удобства на своих станциях в качестве компенсации), и, как следствие, эти поезда ограничены -сервисное время в пути 1 час.

В вагонах класса 376 пять вагонов, и в отличие от класса 375, у них полноразмерные кабины вместо проходов в концах поезда; в результате невозможно ходить между двумя соединенными блоками Класса 376. Передняя часть кабины также гладкая и «свободная от ступенек», чтобы уменьшить опасную проблему «серфинга на поезде » в юго-восточном Лондоне.

Как и все новые поезда в Соединенном Королевстве, использующие третий рельс, по одному вагону в каждой единице есть выемка в крыше, где может быть установлен пантограф, поэтому чтобы обеспечить возможность преобразования в будущем в накладную AC тяговую мощность и / или сделать устройство сдвоенным напряжением.

Маршруты

Машины класса 376 работают на маршрутах с высокой плотностью движения в Юго-Восточном Лондоне и Кенте, их основные роли - из Лондона в Дартфорд и из Лондона в Орпингтон

Техническое обслуживание

Все поезда класса 376 были отнесены к депо Слейд-Грин, но из-за большого объема работ эти поезда отправляются в Рамсгейт для текущего обслуживания.

Сведения о парке
КлассОператорNo. ПостроенГод постройкиАвтомобилей на единицуКол-во единиц
Класс 376Юго-Восток362004-055376001 - 376036

Southeastern Class 376.png

В 2017 году 376001 человек был назван Аланом Доггеттом в честь железнодорожного служащего.

Несчастные случаи и происшествия

Поезд, сформированный подразделениями 376 002 и 376 035, был одним из одиннадцати поездов, которые остановились и застряли в районе Льюишама 2 марта 2018 года. Пассажиры покинули поезд после того, как условия на борту стали невыносимыми из-за отсутствия отопления, туалетов и связи.

10 июля 2018 г. 376030 пассажиров частично сошли с рельсов в депо Grove Park.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Rail Class 376.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте