Ночные автобусы в Лондоне

редактировать
Серия маршрутов ночных автобусов, обслуживающих Большой Лондон

Первый Лондон Александр Деннис Enviro400 на маршруте N26 в июле 2011 года London General Wright Eclipse Gemini с кузовом Volvo B7TL на маршруте N11 в июле 2014 года Arriva London Wright Eclipse Gemini с кузовом Volvo B5LH на маршруте N29 в июне 2014 года

Сеть London Night Bus представляет собой серию ночных автобусов маршрутов, которые служить Большому Лондону. Обычно службы работают с 23:00 до 06:00.

Многие услуги начинаются или действуют через Трафальгарскую площадь и являются продолжением или разновидностями дневных маршрутов и, следовательно, получают их количество из них; например, маршрут N73 Oxford Circus до Walthamstow следует по маршруту route 73 до Stoke Newington, прежде чем продолжить движение дальше на север. 1553>Содержание

  • 1 История
  • 2 Работа
  • 3 N1
  • 4 N2
  • 5 N3
  • 6 N5
  • 7 N7
  • 8 N8
  • 9 N9
  • 10 N10
  • 11 N11
  • 12 N13
  • 13 N15
  • 14 N16
  • 15 N18
  • 16 N19
  • 17 N20
  • 18 N21
  • 19 N22
  • 20 N25
  • 21 N26
  • 22 N27
  • 23 N28
  • 24 N29
  • 25 N31
  • 26 N33
  • 27 N35
  • 28 N38
  • 29 N41
  • 30 N44
  • 31 N53
  • 32 N55
  • 33 N63
  • 34 N65
  • 35 N68
  • 36 N72
  • 37 N73
  • 38 N74
  • 39 N83
  • 40 N86
  • 41 N87
  • 42 N89
  • 43 N91
  • 44 N97
  • 45 N98
  • 46 N109
  • 47 N113
  • 48 N133
  • 49 N136
  • 50 N137
  • 51 N155
  • 52 N171
  • 53 N199
  • 54 N205
  • 55 N207
  • 56 N242
  • 57 N253
  • 58 N277
  • 59 N279
  • 60 N343
  • 61 N381
  • 62 N550
  • 63 N551
  • 64 См. Также
  • 65 Ссылки

Hist ory

Первый ночной автобус был представлен в 1913 году. В последующие десятилетия было введено еще несколько услуг, но все они прекратились во время Второй мировой войны. Услуги возобновились после войны, увеличившись, поскольку в конце 1950-х и 1960-х годах были заменены трамваи и троллейбусы. В апреле 1984 года количество маршрутов было увеличено с 21 до 32. На тот момент для максимального обслуживания требовалось 80 автобусов; к августу 2013 года это число выросло до 890.

Первоначально сеть ночных автобусов имела свою структуру тарифов, но с введением в 2003 году карты Oyster card она была включена в сеть Транспортная структура Лондона. До середины 2000-х все маршруты имели N префиксов. Однако, поскольку некоторые маршруты просто отражали их дневные эквиваленты, префиксы N были отброшены, и эти маршруты стали круглосуточными; например, маршрут N14 больше не отличался от маршрута 14.

. Услуги обслуживаются частными операторами по контракту с London Buses. Контракты с ночными автобусами часто объединяются с контрактами на эквивалентные дневные маршруты и заключаются на пятилетний период с дополнительным двухлетним продлением на основе соблюдения стандартов производительности. Однако некоторые из них предлагаются индивидуально.

С некоторыми линиями лондонского метрополитена, работающими круглосуточно в выходные дни с августа 2016 года, еще восемь маршрутов начали круглосуточную работу в пятницу и субботу вечером. Дальнейшие изменения были внесены по мере расширения сети Night Tube.

В мае 2015 года о сети Night Bus был снят документальный фильм «Ночной автобус» Channel 4.

Operation

Маршруты ночных автобусов часто относятся к дневному маршруту с тем же номером, часто проходят по тому же маршруту, но с расширением на одном или обоих концах. Обычная цель расширения - обеспечить ночное сообщение с пунктами назначения, обслуживаемыми метро или поездом в течение дня.

Однако есть несколько номеров маршрутов с префиксом N, которые не имеют отношения к дневному маршруту с тем же номером: все N5, N20 и N97 работают в разных частях Лондона от соответствующих дневных маршрутов, и N550 и N551 (которые обеспечивают ночное обслуживание на участках сети Docklands Light Railway ) не имеют соответствующих дневных маршрутов.

МаршрутНачалоКонецОператор
N1Thamesmead Станция Tottenham Court Road Лондон Генерал
N2Кристал Пэлас Мэрилебон станция Arriva London
N3Bromley North Oxford Circus Abellio London
N5Edgware Trafalgar Square London Sovereign
N7Northolt Oxford Circus Metroline
N8Hainault Oxford Circus Stagecoach London
N9Heathrow Terminal 5 Aldwych London United
N11Ealing Broadway Liverpool Street Автовокзал London General
N15Romford Oxford Circus Blue Triangle
N16Edgware Автовокзал Victoria Metroline
N18Harrow Weald Trafalgar Square London United
N19Clapham Junction Автобусная станция Finsbury Park Arriva London
N20Barnet Trafalgar Square Metroline
N21Bexleyheath Трафальгарская площадь Лондон Сентрал
N22Хаммерсмит Трафальгарская площадь e Лондонский генерал
N25Илфорд Oxford Circus Дилижанс Лондон
N26Чингфорд Трафальгарская площадь HCT Group
N27Хаммерсмит Chalk Farm Abellio London
N28Camden Town Wandsworth Tower Transit
N29Enfield Town Трафальгарская площадь Arriva London
N31Camden Town Clapham Junction Metroline
N33Fulwell Station Hammersmith bus station London United
N38Walthamstow bus station Victoria bus станция Прибытие, Лондон
N41Тоттенхэм-Хейл Трафальгарская площадь Прибытие, Лондон
N44Станция Саттон Олдвич Лондонский генерал
N53Станция Пламстед Парад конной гвардии Дилижанс Лондон
N55Вудфорд Уэллс Оксфорд-Серкус Дилижанс Лондон
N63Кристал Пэлас Кингс-Кросс Лондон Central
N65Chessington World Of Adventures Ealing Broadway London United
N68Old Coulsdon Станция Tottenham Court Road London Central
N72East Acton Roehampton London United
N73Автовокзал Walthamstow Oxford Circus Arriva London
N74Roehampton Baker Street London General
N83​​Ealing Hospital станция Golders Green Metroline
N86Гарольд Хилл Автовокзал Стратфорда Дилижанс Лондон
N87Кингстон Олдвич Лондонский генерал
N89Эрит Трафальгарская площадь Центральный Лондон
N91Кокфостерс Трафальгарская площадь Метролайн
N97Автовокзал Хаммерсмит Трафальгарская площадь Тауэр Транзит
N98Стэнмор Холборн Метролайн
N109Кройдон Оксфорд Серкус Абеллио Лондон
N113Эдвар Трафальгарская площадь Метролайн
N133Морден Ливерпуль Автобусная остановка на улице Аррива Лондон
N136Числхерст Оксфорд-Серкус Лондон-Сентрал
N137Crystal Palace Oxford Circus Arriva London
N140Harrow Weald Центральный автобусный вокзал Хитроу Metroline
N155Morden Aldwych Лондонский генерал
N171Хизер-Грин Станция Tottenham Court Road Лондон Сентрал
N199Сент-Мэри Крей Трафальгарская площадь Дилижанс Лондон
N205Лейтон Паддингтонская станция Дилижанс Лондон
N207Аксбриджская станция Холборн Абеллио Лондон
N242Университетская больница Гомертона Тоттенхэм-Корт-Роуд станция Аррива Лондон
N250Станция метро Brixton Кройдон Аррива Лондон
N253Олдгейт Станция Tottenham Court Road Аррива Лондон
N266Автовокзал Брент-Кросс Автовокзал Хаммерсмит Лондон Юнайтед
N277Кубитт Таун Ислингтон Дилижанс Лондон
N279Уолтем-Кросс Трафальгарская площадь Аррива Лондон
N343Нью-Кросс-Гейт Трафальгарская площадь re Лондон Сентрал
N381Пекхэм Трафальгарская площадь Абеллио Лондон
N550Каннинг-Таун Трафальгарская площадь HCT Group
N551Торговый парк Gallions Reach Трафальгарская площадь HCT Group

N1

Маршрут N1 начал работу 28 июня 1995 года между гаражом Пламстеда и Трафальгарской площадью. Первоначально он находился под управлением London Central, а 14 ноября 1998 года был передан First London. 8 января 2000 года он был расширен за пределы Пламстеда до Thamesmead, и в апреле 2000 г. выведен между Трафальгарской площадью и Олдвич и перенаправлен на Станция Tottenham Court Road. После повторного тендера, маршрут был передан автобусам East Thames 15 октября 2005 года.

В октябре 2009 года автобусы East Thames Buses были проданы London General, который включал пятилетний контракт на эксплуатацию маршрута N1.

Маршрут

Маршрут N1 работает через следующие основные местоположения:

N2

Маршрут N2 начал действовать 13 апреля 1984 года между станцией Вест Норвуд и Трафальгарской площадью. В октябре 1984 года он был расширен на север от Трафальгарской площади до Фриерн Барнет и на юг от станции Вест Норвуд до Кристал Пэлас. В июне 1995 года он был отозван между Камден-Таун и Фриерном Барнетом и перенаправлен на Хэмпстед-Хит. В ноябре 1999 года участок от Трафальгарской площади до Хэмпстед-Хита был снят и заменен маршрутом N24. После повторного тендера он перешел из Metroline в Arriva London в апреле 2000 года.

Маршрут

Маршрут N2 проходит через следующие основные места:

N3

Маршрут N3 начал работать 27 октября 1989 года между станцией Beckenham Junction и автовокзалом Victoria через Oxford Circus. В октябре 1993 года он был расширен, чтобы начать свое существование по адресу Chislehurst. В мае 2000 года он был изменен для работы между станцией Бромли-Норт и Oxford Circus. Его деятельность перешла от Лондонского центра к Connex в тот же день.

Маршрут N3 был включен в продажу Connex Travel London в В феврале 2004 года, который, в свою очередь, был продан Abellio London в мае 2009 года. New Routemasters начал работу по маршруту N3 8 февраля 2016 года.

Маршрут

Маршрут N3 работает через эти основные локации:

N5

Маршрут N5 начал работу 28 октября 1989 года между станцией Edgware и автобусной станцией Victoria. В июне 1995 года он был отозван между Трафальгарской площадью и Викторией. Он эксплуатировался Metroline с момента его создания до июля 2020 года, когда он перешел на London Sovereign.

Route

Маршрут N5 работает через следующие основные места:

N7

Маршрут N7 начал работать 30 августа 2003 года между Нортолт и Рассел-сквер частичная замена трассы N23. Первоначально им управляла First London. После повторного тендера он перешел к Metroline 23 июня 2007 года, который 21 июня 2014 года заключил новый контракт. В октябре 2014 года он был отозван между станцией Oxford Circus и Russell Square.

Маршрут

Маршрут N7 работает через следующие основные места:

N8

Маршрут N8 начал работу 13 августа 1988 года между Bow Church и станцией Queensbury. В июле 1992 года участок Мраморной арки до Куинсбери был снят, а маршрут перенаправлен на автобусную станцию ​​Виктория. В июле 1995 года он был изменен, чтобы работать с Вудфорд Уэллс на Трафальгарская площадь. В июне 1999 года он снова начал работать в Викторию, хотя и через Пикадилли-Серкус. Это было изменено в апреле 2000 года, и теперь оно проходит через Беркли-Сквер. В июне 2004 года его восточная конечная остановка была изменена на Hainault. В июне 2009 года он был снова отозван между Oxford Circus и Викторией, и был заменен на маршрут C2.

Маршрут N8 с момента его создания эксплуатировался Ист-Лондон. 28 июня 2014 года был заключен новый контракт с New Routemasters.

Route

Route N8 работает через следующие основные пункты:

N9

Маршрут N9 начался работала 25 февраля 1994 года между Кингстоном и Трафальгарской площадью, заменяя части маршрутов N65 и N92. В марте 1997 года он был продлен от Трафальгарской площади до Олдвича. 29 сентября 2001 года автобусная станция Хаммерсмит в сторону Кингстона была закрыта, а маршрут перенаправлен на центральную автобусную станцию ​​Хитроу, а также новый Терминал 5 аэропорта Хитроу с 2008 года. Маршрут N9 эксплуатируется London United с момента его создания.

Маршрут

Маршрут N9 работает через следующие основные места:

N10

Маршрут N10 начал работу 29 сентября 2001 года между Ричмондом и Станция Archway заменяет маршрут N9 между Ричмондом и автовокзалом Hammersmith. Первоначально обслуживаемый Лондон Юнайтед 3 сентября 2004 года, маршрут перешел в Первый Лондон. В то же время маршрут между Кингс-Кросс и Арчвей был отменен, его заменил маршрут N390. 29 января 2010 года маршрут N10 был отменен и заменен маршрутами 10 и 33.

Route

Маршрут N10, обслуживаемый следующими основными пунктами:

N11

Маршрут N11 начал действовать 13 апреля 1984 года между Шепердс Буш Грин и станцией Ливерпуль-стрит. В апреле 1985 года он был расширен с обоих концов, на запад до Актон-Таун и на восток до Хакни-Сентрал. В ноябре 1985 года его снова расширили на восток до Хакни-Уик. В августе 1986 года он был перенаправлен на западном конце от Шепердс Буш к Тернхэм-Грин, это было полностью изменено в феврале 1994 года.

Он был заменен между Трафальгарской площадью и Хакни Вик в октябре 1989 года по маршруту. N6 возобновил работу на Ливерпуль-стрит в феврале 1994 года. В марте 2001 года он был перенаправлен в Хаммерсмите на стадион Уэмбли. Оператором компании London United с момента ее основания, 29 июня 2003 г. стал London General. 7 июня 2008 г. маршрут N11 был изменен на Вест-Илинг на Илинг-Бродвей и заменен на маршрут 297.

Маршрут

Маршрут N11 проходит через следующие основные пункты:

N13

Маршрут N13 начал действовать 13 апреля 1984 года между North Finchley и Trafalgar Square, 27 октября 1984 года он был продлен от North Finchley до Chipping Barnet и 8 Июль 1992 г. от Трафальгарской площади до автовокзала Виктория, последний разворачивается 23 июня 1995 г. После повторного тендера 1 сентября 2001 г. маршрут проходил через om Metroline - London Sovereign расширяется с Трафальгарской площади до Aldwych в тот же день. Он прекратил свое существование 1 апреля 2017 года, когда маршрут 13 был преобразован в круглосуточную работу.

Маршрут

Маршрут N13 работал через следующие основные места:

N15

Коридор маршрута 15
Легенда
15H 15 115 5 N15
Площадь Пикадилли
Трафальгарская площадь
Олдвич
Ладгейт Циркус
Тауэр-Хилл
Олдгейт
Лаймхаус
Блэкуолл
••Каннинг Таун
••Ист-Хэм
•••Баркинг
•••Беконтри-Хит
•••Ромфорд Маркет
15H 15 115 5 N15
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Маршрут N15 начал работать 15 июля 1995 года между Becontree Heath и станцией Paddington для замены участка отозванного маршрута N95 между Беконтри Хит и Олдгейт. В августе 1998 года маршрут был продлен от Becontree Heath до Romford Market и отозван между Marble Arch и Paddington. Последний был отменен в мае 2001 года. В октябре 2007 года маршрут был продлен от Паддингтона до Паддингтонского бассейна. В августе 2010 года маршрут между Риджент-стрит и бассейном Паддингтон был отменен, этот участок заменен на маршрут 159. В мае 2013 года маршрут был отменен между Трафальгарской площадью и Риджент-стрит.

Поскольку с момента основания он эксплуатировался Ист-Лондон, он был передан Синий треугольник 26 августа 2017 года.

Маршрут

Маршрут N15 работает через следующие основные места:

N16

Маршрут N16 начал работать 19 января 1991 года между автобусной станцией Edgware и автовокзал Виктория через Трафальгарскую площадь. В октябре 2002 года маршрут был изменен с Трафальгарской площади на прямой путь от Мраморной арки через Парк-лейн до Виктории. Он всегда находился под управлением Metroline.

Route

Route N16, обслуживающего следующие основные места:

N18

Маршрут N18 начал работать 13 апреля 1984 года между Садбери и станцией Ливерпуль-стрит. В апреле 1985 года он был расширен от Садбери до Харроу-Уилд через Эдгвар на его внешнем конце и сокращен от Ливерпуль-стрит до Олдвич на внутреннем конце. С момента приватизации он находился под управлением First London, и в июне 2013 года он был включен в продажу гаража Willesden Junction компании Metroline. В ноябре 2017 года эксплуатация маршрута передано в Лондон Юнайтед.

Маршрут

Маршрут N18 работает через следующие основные места:

N19

Маршрут N19 начал действовать 28 октября 1989 г. между Станция Clapham Junction и станция Finsbury Park. Лондонский генерал управлял им до апреля 2000 года, когда он был передан Arriva London. London General выиграл этот маршрут после повторного тендера в марте 2012 года, прежде чем он вернулся в эксплуатацию в Arriva в апреле 2017 года.

Маршрут

Маршрут N19 проходит через следующие основные места:

N20

Маршрут N20 начал работать 28 октября 1989 года с Чиппинг-Барнет до Олдвич как маршрут N1. Он был сокращен с Олдвича до Трафальгарской площади 18 июля 1992 года. Он был изменен на N20 24 июня 1995 года. Первый Лондон эксплуатировал его с 15 июля 1998 года до тех пор, пока он не вернулся в Метролайн 25 августа 2003 г.

Маршрут

Маршрут N20 работает через следующие основные точки:

N21

Маршрут ночного автобуса N21 - это ночной маршрут для маршрута 21 между Банком и Льюишем, и - до 10 октября 2009 г. - для маршрута 233 между Элтхэмом и Футс-Крэй, для маршрут 51 между Блэкфеном и Футс-Крэй и для маршрут 321 между Нью-Кросс-Гейт и Элтхэмом и Сидкапом (полицейский участок) и Футс-Крэй.

N21 был введен для обеспечения ночного обслуживания по первоначальному маршруту 21 между Центральным Лондоном и Сидкапом (Футс-Крей), но с отклонением через Эйвери-Хилл и Блэкфен, чтобы обслуживать Гринвичский университет, который обеспечивает маршрут с постоянным патронажем между ним и центральным Лондоном в течение недели. Первоначально он выполнял рейсы из Виктории в Футс-Крей по своему текущему маршруту, но в пятницу и субботу вечером некоторые рейсы выполнялись через Нью-Элтем и Моттингем, заканчиваясь в Сидкапе. В 1999 году маршрут был снова реструктурирован: дополнительные рейсы в выходные дни через Нью-Элтхэм были пересмотрены, чтобы они выполнялись из Элтема в Числхерст через Моттингем, и были продлены, чтобы выполняться каждую ночь (а не только по выходным). Первоначальное обслуживание Foots Cray через Blackfen и Sidcup осталось неизменным. Изменение частоты означало, что автобусы курсируют каждые 30 минут между Викторией и Элтемом, а затем каждые 60 минут до Числхерста и Футс-Крэй соответственно.

В 2002 году рейсы в Чизлхерст были отменены и вместо этого перешли в Футс-Крей, обеспечив 30-минутное обслуживание на всем маршруте. Маршрут также был сокращен: он начинается и заканчивается на Трафальгарской площади, а не на Виктории. По вечерам в пятницу и субботу спрос был таким, что между Элтэм-Хай-стрит и Трафальгарской площадью были введены дополнительные услуги, в сочетании с автобусами Foots Cray, обеспечивающими 15-минутное обслуживание на этом участке маршрута. После отказа от услуг Chislehurst, Моттингем и Chislehurst оставались без маршрута ночного автобуса до февраля 2008 года, когда был введен N136 (заменяющий части N36).

Маршрут был дополнительно изменен 10 октября 2009 года и отменен между Блэкфеном и Сидкапом, вместо этого он идет в Бекслихит через Блендон, Бриджен и Олд Бексли по установленному дневному маршруту 132. Одновременно с этим ночные рейсы в Сидкап были заменены на 24-часовое обслуживание на маршруте 321, восстанавливающее ночное сообщение в Нью-Элтем после 10-летнего отсутствия. 27 мая 2017 года маршрут был переведен в Центральный Лондон.

Маршрут

Маршрут N21 работает через следующие основные места:

N22

Маршрут N22 начал действовать 24 ноября 2000 года между Ричмондом и Площадь Пикадилли, заменив изъятый ​​участок маршрута N9 между Ричмондом и Путни-Бридж. 29 сентября 2001 года маршрут был продлен от Ричмонда до Кингстона. 3 июня 2006 г. оно было отозвано сокращено из Кингстона до Фулвелла. Им всегда управлял лондонский генерал. 16 июля 2017 г. маршрут был отменен между Грин-парком и площадью Пикадилли и переведен на Оксфорд-Серкус через Беркли-сквер, частично заменив маршрут C2.

Маршрут

Маршрут N22 работает через следующие основные места:

N25

Маршрут N25 начал работу 15 июля 1995 года между станцией Romford и Трафальгарской площадью. Первоначально эксплуатировался Ист-Лондон, после повторного тендера он перешел в Первый Лондон 26 июля 1999 года. Он прекратил свое существование 26 июня 2004 года, когда маршрут 25 был переведен на круглосуточную работу. Маршрут N25 был повторно введен 1 декабря 2018 года, когда 25-й маршрут перестал быть круглосуточным, и на нем работал Tower Transit. После повторного тендера 23 мая 2020 года он был передан Восточному Лондону.

Маршрут

Маршрут N25 проходит через следующие основные места:

N26

Маршрут N26 начал работу 18 июля 1992 года между центральной станцией Уолтемстоу и автовокзалом Виктория. Он был введен для замены снятых участков маршрута N6 между Трафальгарской площадью и Уолтемстоу. В 1995 году он был сокращен с Виктории до Трафальгарской площади. В 2001 году он был расширен до станции Чингфорд, частично заменив маршрут N38.

Маршрут

Маршрут N26 проходит через следующие основные места:

N27

Маршрут N27 был открыт 3 февраля 2001 года между Turnham Green и Chalk Farm. Управлял им Первый Лондон. Он прекратился 19 марта 2004 г., когда маршрут 27 был переведен на круглосуточный режим работы. Он возобновился 9 марта 2019 года, когда 27-й маршрут перестал быть круглосуточным, на этот раз его обслуживает London United. 9 ноября 2019 года он был передан Абеллио Лондон.

Маршрут

Маршрут N27 работает через следующие основные места:

N28

Маршрут N28 начал работать 29 мая 1999 года между Camden Town и Wandsworth.

Route

Route N28 проходит через следующие основные места:

N29

Маршрут N29 начал работать 27 февраля 1980 года между Enfield Town и Трафальгарская площадь. 14 января 2006 года он был сокращен с Энфилд-Таун до Пондерс-Энд с введением сочлененных автобусов Mercedes-Benz O530 G. 26 ноября 2011 года он был переоборудован обратно в двухэтажный.

Маршрут

Маршрут N29 проходит через следующие основные места:

N31

Маршрут N31 начал работу 11 ноября 1989 года между Камден-Таун и Notting Hill Gate. Первоначально он работал только по вечерам в пятницу и субботу, пока 18 июля 1992 года он не стал курсировать семь дней в неделю с Александр с кузовом Mercedes-Benz 811D были заменены на Wright Handybus. с телом Деннис Дартс, который, в свою очередь, был заменен на Маршалл Кэпитал с телом Денниса Дартса в 1999 году.

29 мая 1999 года маршрут был изменен и закончился в Джанкшн Клэпхэм. Он был переоборудован обратно в двухэтажный транспорт в июне 2004 года с Wright Eclipse Gemini с кузовом Volvo B7TL. Он был включен в июнь 2013 года продажу First London's Westbourne Park компании Tower Transit. После повторного тендера 28 апреля 2018 года маршрут перешел к Metroline.

Route

Маршрут N31 работает через следующие основные места:

N33

Маршрут N33 начал работу 18 мая 2019 года между станцией Fulwell и автовокзалом Hammersmith с сокращением маршрута 33 в связи с закрытием моста Хаммерсмит.

Маршрут

Маршрут N33 работает через следующие основные пункты:

N35

Маршрут N35 начался 26 апреля 1997 года между станцией Clapham Junction и Трафальгарская площадь. В апреле 2000 года маршрут между Холборном и Трафальгарской площадью был отменен и переведен на станцию ​​Tottenham Court Road. С момента своего основания эксплуатируемый Лондон Сентрал, после повторного тендера в 2009 году он был передан Трэвел Лондон. Он был включен в продажу Travel London в мае 2009 года Абеллио Лондон. Он прекратил свое существование 30 апреля 2016 года, когда маршрут 35 был преобразован в круглосуточную работу.

Маршрут

Маршрут N35 работает через следующие основные точки:

N38

Маршрут N38 начал действовать 14 июля 1995 года между станцией Чингфорд и Трафальгарской площадью. Первоначально эксплуатировался Ист-Лондон, после тендера перешел в Arriva London с 19 апреля 1997 года, а в тот же день был перенаправлен на автовокзал Виктория. 28 апреля 2001 г. маршрут был сокращен от Чингфорда до Уолтемстоу.

Маршрут

Маршрут N38 проходит через следующие основные места:

N41

Маршрут N41 начал работу 9 декабря 2000 года между автобусной станцией Tottenham Hale и Archway. 5 февраля 2005 г. он простирался от Арки до Трафальгарской площади. Это ч как всегда обслуживается Arriva London.

Route

Route N41 работает через следующие основные места:

N44

Маршрут N44 начал действовать 18 августа 1995 года между станцией Саттон и Трафальгарской площадью. 26 апреля 1996 г. он был расширен до Олдвича. Он всегда эксплуатировался London General.

Маршрут N44 работает через следующие основные места:

Route

N53

Маршрут N53 начал работу 27 октября 1989 года между Эрит и автовокзалом Виктория. 28 июля 1995 года маршрут был продлен на обоих концах до Thamesmead и Oxford Circus. 8 января 2000 года участок Темзмид - Пламстед был снят. 28 июня 2002 года маршрут между Пламстедом и Эрит был отменен. 15 февраля 2003 года он был выведен между Трафальгарской площадью и Оксфорд-серкус. Он прекратил свое существование 20 марта 2004 г., когда маршрут 53 был преобразован в круглосуточное обслуживание. Он был восстановлен 15 июня 2019 года, когда маршрут 53 перестал быть круглосуточным.

Маршрут N53 работает через следующие основные места:

Route

.

N55

Маршрут N55 начал действовать 28 апреля 2001 года между Whipps Cross и станцией Oxford Circus. 25 июня 2004 года он был продлен с Уиппс Кросс до Вудфорд Уэллс. Он всегда эксплуатировался Восточным Лондоном.

Маршрут N55 проходит через следующие основные местоположения:

Маршрут

N63

Маршрут N63 начал работать 16 ноября 2002 года между Crystal Palace и станцией King's Cross. С момента основания им управляет London Central.

Маршрут N63 проходит через следующие основные места:

Route

N65

Маршрут N65 начал работать 31 августа 2002 года между Кингстоном и станцией Илинг-Бродвей. Он прекратился 24 января 2004 г., когда маршрут 65 был переведен на круглосуточный режим работы. Он был повторно введен 25 октября 2018 года между Chessington World of Adventures и Ealing Broadway.

Маршрут N65 проходит через следующие основные места:

Текущий маршрут

N68

Маршрут N68 начал работу 27 марта 1999 года между Перли-Кросс и Трафальгарской площадью. 28 апреля 2000 г. маршрут был изменен на Олдвич через Кингсвэй и Хай-Холборн до станции Tottenham Court Road и продлен от Перли до Олд-Колсдон.. С момента основания эксплуатировалась Arriva London, 31 марта 2006 г. она была передана London Central, а 31 марта 2018 г. Abellio London.

Маршрут N68 работает. через эти основные локации:

Route

N72

Маршрут N72 начал действовать на 5 Сентябрь 1999 года между Ист-Эктоном и Рохэмптоном. Он прекратился 24 апреля 2004 г., когда маршрут 72 был переведен на круглосуточный режим работы. С закрытием моста Хаммерсмит он был вновь введен в эксплуатацию 18 мая 2019 года.

Маршрут N72 работает через следующие основные места:

Маршрут

N73

Маршрут N73 начал работу 22 сентября 1989 года между центральной станцией Уолтемстоу и автовокзалом Виктория. 17 июня 2017 г. он был сокращен от Виктории до Оксфорд-Серкус и был заменен маршрутом N390.

Маршрут N73 работает через следующие основные места:

Маршрут

N74

Маршрут N74 начал работу 23 ноября 2002 г. между Рохэмптоном и станцией Бейкер-стрит.

Маршрут N74 работает через следующие основные места:

Маршрут

N83

Маршрут N 83 начал свою работу 13 сентября 2002 года между больницей Илинг и станцией Голдерс-Грин. Управляемый First London, он прекратил свое существование 16 апреля 2004 года, когда маршрут 83 стал круглосуточным.

Он был повторно введен в эксплуатацию 13 сентября 2016 года, когда маршрут 83] был сокращен, чтобы работать только между станциями Алпертон и Голдерс-Грин и маршрут 483, введенный между больницей Илинг и автобусной станцией Харроу.

Маршрут

Маршрут N83 работает через эти основные локации:

N86

Маршрут N86 начал работать 26 июня 2004 года между Гарольдом Хиллом и автобусной станцией Стратфорда замена изъятого участка маршрута N25 между Гарольдом Хиллом и Илфордом.

Маршрут N86 работает через следующие основные места:

Маршрут

N87

Маршрут N77 начался 18 августа 1995 года между Толвортом и Трафальгарской площадью. 3 июня 2006 г. маршрут N77 был перенумерован N87 и сокращен между Толворт и Кингстон.

Маршрут N87 работает через следующие основные пункты:

Маршрут

N89

Маршрут N89 начал работу 28 июня 2002 года между Эрит и Трафальгарской площадью.

Маршрут N89 работает через следующие основные места:

Маршрут

N91

Маршрут N91 commenc работала 25 февраля 1994 года между возвышением Хорнси и Трафальгарской площадью. 23 июня 1995 года маршрут был продлен от холма Хорнси до Potters Bar. С момента основания эксплуатировалась MTL London, после повторной передачи 31 января 1997 года она перешла к Capital Citibus. В июле 1998 года она перешла вместе с Capital Citibus на First London. В следующем тендере он был присужден компании Metroline с 6 февраля 2009 года.

Маршрут N91 работает через следующие основные пункты:

Маршрут

N97

Маршрут в основном используется в качестве ночной замены линии Пикадилли между Piccadilly Circus и Hammersmith станции. Затем пассажиры могут продолжить свое путешествие по ночным маршрутам N91 (до Кокфостерс) или N9 (до Хитроу). В настоящее время в филиале Аксбриджа нет ночного обслуживания. Маршрут проходил от London United до Tower Transit 5 марта 2016 года.

Маршрут

Маршрут N97 проходит через следующие основные места:

N98

Маршрут N98 начал действовать 19 19 Август 1995 года между станцией Станмор и Трафальгарской площадью. 29 апреля 2000 г. маршрут был изменен на Oxford Circus на Red Lion Square. Первоначально эксплуатируемый CentreWest, с 3 февраля 2001 года он эксплуатируется Metroline.

Маршрут N98 работает через следующие основные пункты:

Route

N109

Маршрут 109 начал работу 11 марта 1994 года между Coulsdon и Aldwych. Он был отозван 17 сентября 1999 г. и заменен маршрутом N159. Он был повторно введен в эксплуатацию 28 августа 2010 года между станцией Кройдон и станцией Oxford Circus, заменив маршрут N159. Первоначально эксплуатировался Arriva London, после повторного тендера 31 января 2015 года он был передан Abellio London.

Маршрут N109 проходит через следующие основные пункты:

Маршрут

N113

Маршрут N113 начал работу 30 июня 2012 года между автобусной станцией Edgware и Трафальгарская площадь, частично заменяющая маршрут N13.

Маршрут

Маршрут N113 проходит через следующие основные места:

N133

Маршрут N133 начал работу 24 января 2003 года между Тутингом и автобусной станцией Ливерпуль-стрит. 1 сентября 2007 года он был перенаправлен в Стритхэм на Митчем. С момента основания эксплуатируется London General, после повторного тендера 22 января 2010 года он был передан Arriva London.

Маршрут N133 работает через эти основные местоположения:

Route

N136

Маршрут N136 начал работу 9 февраля 2008 г. между станцией Chislehurst и Oxford Circus заменен маршрут N36 между Grove Park и Oxford Circus. С момента основания эксплуатируется Selkent, после повторного тендера 27 мая 2017 года он был передан London Central.

Маршрут N136 работает через эти основные локации:

Route

N137

Маршрут N137 начал действовать 16 марта 2001 г. с Кристал Пэлас и вокзал Оксфорд-Серкус. С момента основания эксплуатируется London Central, после повторного тендера 9 июля 2004 года он был передан Arriva London.

Маршрут N137 работает через эти основные местоположения:

Route

N155

Маршрут N155 начал работать 18 августа 1995 года между станцией Sutton и Трафальгарская площадь. 28 мая 1999 г. маршрут был продлен от Трафальгарской площади до Олдвича. 12 декабря 2003 года он был отменен между Саттоном и Морденом и заменен маршрутом N44. С момента основания ею управляет London General.

Маршрут N155 проходит через следующие основные пункты:

Маршрут

N171

Маршрут N171 начал действовать 27 апреля 1996 года между станцией Хизер-Грин и Трафальгарской площадью. В 2000 году его маршрут был изменен на Олдвич на Станция Tottenham Court Road вместо Трафальгарской площади. В 2006 году маршрут был изменен и заканчивался в Catford Bus Garage вместо Hither Green, и таким образом отражал дневной маршрут 171.

30 апреля 2011 года это было перенаправлен на заднюю станцию ​​Hither Green. С момента своего создания он обслуживается Центральным Лондоном.

Маршрутом

Маршрут N171 работает через следующие основные места:

N199

Маршрут N199 начал работать 12 сентября 2015 года между станцией St Mary Cray и Трафальгарской площадью, чтобы заменить прекращенный ночной автобус N47.

Маршрут

Маршрут N199 работает через следующие основные пункты:

N205

Маршрут N205 был введен на 31 августа 2013 г., когда маршрут 205 перестал быть круглосуточным. С момента своего основания им управляет Ист-Лондон.

Маршрут N205 проходит через следующие основные места:

Маршрут

N207

Маршрут N207 начал работу 11 октября 1996 года между станцией Аксбридж и автобусной станцией Виктория. 12 ноября 1999 г. он был перенаправлен в Oxford Circus в Aldwych. 28 апреля 2000 г. он был снова перенаправлен на Холборн. После приватизации он находился под управлением First London и был включен в продажу Hayes Garage компании Metroline в июне 2013 года. После повторного тендера он прошел к Абеллио Лондон 6 апреля 2019 года.

Маршрут N207 проходит через следующие основные пункты:

Маршрут

N242

Маршрут N242 начал работу 31 января 2003 года между больницей Университета Хомертона и Станция Tottenham Court Road. Он прекратил свое существование 23 апреля 2004 г., когда маршрут 242 был преобразован в круглосуточное обслуживание. Он был восстановлен 15 июня 2019 года, когда маршрут 242 перестал быть круглосуточным.

Маршрут N242 работает через следующие основные места:

Маршрут

N253

Маршрут N253 начал действовать 3 сентября 1993 года и курсирует между Автовокзал Олдгейт и Автовокзал Юстон. 25 ноября 1994 года его расширили до Трафальгарской площади. 29 мая 1998 г. был отменен маршрут между Трафальгарской площадью и станцией Tottenham Court Road.

Маршрут N253 проходит через следующие основные места:

Маршрут

N277

Маршрут N277 начал работу 30 июня 2018 г. с Cubitt Town и Islington.

Маршрут N277 работает через следующие основные местоположения:

Route

N279

Маршрут N279 начал работу 26 апреля 1996 г. между Апширом и nd автовокзал Виктория. 15 октября 1999 года он был отозван между Апширом и Уолтем Кросс. 15 октября 2004 года он был отрезан от Виктории до Трафальгарской площади.

Маршрут N279 работает через следующие основные места:

Маршрут

N343

Маршрут N343 начал действовать 2 февраля 2001 года между гаражом Нью-Кросс и автовокзалом Виктория. С момента основания эксплуатируемый London Central, в связи с повторной выставкой он был передан Travel London в 2006 году. Он был включен в продажу Travel London Abellio London в мае 2009 года. После повторного тендера он вернулся в London Central 13 февраля 2018 года.

Маршрут N343 работает через следующие основные места:

Route

N381

Маршрут N381 начал действовать 9 октября 1999 года между Пекхэм и Трафальгарской площадью. Первоначально эксплуатировался London Central, после повторного тендера он был передан Connex 9 октября 2004 года. Он был включен в продажу Connex Travel London в феврале 2004 года, который, в свою очередь, был продан Абеллио Лондон в мае 2009 года.

Маршрут N381 работает через следующие основные места:

Маршрут

N550

Маршрут N550 начался 30 октября 2008 года между автобусной станцией Canning Town и Трафальгарской площадью, заменив маршрут N50 между Canning Town и East Beckton. Первоначально эксплуатировался Ист-Лондон, после повторного тендера 31 августа 2013 года он был передан Tower Transit. При следующем тендере он перешел в CT Plus на 1 августа 2018 г.

Маршрут N550 работает через следующие основные пункты:

Маршрут

N551

Маршрут N551 начался 30 октября 2008 года между торговым парком Gallions Reach и Трафальгарской площадью. Первоначально эксплуатировалась Docklands Buses, после повторного тендера 31 августа 2013 года она была передана Tower Transit. При следующем тендере она перешла к CT Plus на 1 августа 2018 г.

Маршрут N551 работает через следующие основные места:

Маршрут

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 09:23:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте