Центральный вокзал Роттердама

редактировать
Центральный вокзал Роттердама w: Nederlandse Spoorwegen Eurostar RET metro logo.svg
Rtd CS-III.JPG Здание вокзала в феврале 2014 г.
МестоположениеРоттердам, Южная Голландия, Нидерланды
Координаты51 ° 55'28 ″ N 4 ° 28'10 ″ E / 51,92444 ° N 4,46944 ° E / 51,92444; 4,46944 Координаты : 51 ° 55'28 ″ N 4 ° 28'10 ″ E / 51,92444 ° N 4,46944 ° E / 51,92444; 4.46944
Линия (и)Железная дорога Амстердам – Роттердам. HSL-Zuid. Железная дорога Утрехт – Роттердам. Железная дорога Бреда – Роттердам
Пути13
СоединенияRET metro logo.svg RET Метро Роттердама : D, E. Трамвайная развязка RET Роттердамский трамвай: 4, 7, 8, 12, 20, 21, 23, 24, 25 . Автобусный транспорт RET : 33, 38, 39, 40, 44, 48 . Автобусный транспорт Eurolines
Другая информация
Код станцииRtd
История
Открыт1847 (первый), 21 мая 1957 (поезд), 9 февраля 1968 г. (метро), март 2014 г. (текущее здание)
Услуги
Предыдущая станцияEurostar Следующая станция
Брюссель-Юг в направлении Лондон Сент-Панкрас Eurostar Amsterdam Centraal в сторону
Thalys
Antwerpen-Centraal в сторону Paris Nord Thalys 9300 аэропорт Схипхол в сторону Центральный Амстердам
Антверпен-Центральный в направлении Лилль Европа Thalys
Антверпен-Центральный в направлении Бур-Сен-Морис Thalys Neige ( зима)
Антверпен-Центральный в сторону Марсель-Сен-Шар les Thalys Soleil (лето)
NS International
Аэропорт Схипхол в сторону Amsterdam Centraal Intercity Direct 900 Breda Terminus
Intercity Direct 1000 Terminus
Intercity Direct 9200 Breda в направлении Брюссель-Юг
Den Haag Hollands Spoor Конечная остановка
Недерландсе Спурвеген
Конечная остановкаNS Интерсити 500 Роттердам Александр в направлении Гронинген
NS Интерсити 600 Конечная станция
NS Интерсити 1100 Бреда в сторону Эйндховен
NS Nachtnet 1400 Делфт в сторону Утрехт Центр
Роттердам Блаак в сторону Влиссинген NS Междугородний 2200 Schiedam Centrum в сторону Amsterdam Centraal
Rotterdam Blaak в сторону Dordrecht NS Intercity 2400 Schiedam Centrum в сторону Lelystad Centrum
TerminusNS Intercity 2800 Роттердам Александр в сторону Центральный Утрехт
NS Нахтнет 21400 Конечная остановка
Роттердам Норд в сторону Уитгест NS Спринг между 4000
Schiedam Centrum в сторону Hoek van Holland Haven NS Sprinter 4100
Schiedam Centrum в сторону Maassluis West NS Sprinter 4200
Schiedam Centrum в сторону Den Haag Centraal NS Sprinter 5000
Schiedam Centrum в направлении Vlaardingen Centrum NS Sprinter 7100
TerminusNS Sprinter 7700 Rotterdam Noord в направлении Gouda Goverwelle
Метро Роттердама
Stadhuis в направлении De Akkers Линия D Конечная остановка
Stadhuis в сторону Slinge Линия E Blijdorp в сторону Den Haag Centraal
Местоположение
Rotterdam Centraal находится на юго-западе Рандстад Rotterdam Centraal Rotterdam Centraal Местоположение в пределах юго-запада Randstad Показать карту юго-запада Randstad Центральный Роттердам находится в Нидерландах Rotterdam Centraal Rotterdam Centraal Rotterdam Centraal (Нидерланды) Показать карту Нидерландов

Центральный железнодорожный вокзал Роттердама (голландское произношение: ) - главная железнодорожная станция город Роттердам в Южной Голландии, Нидерланды. В 2007 году станция ежедневно принимала в среднем 110 000 пассажиров. Нынешнее здание вокзала, расположенное на Привокзальной площади, было официально открыто в марте 2014 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Новый Роттердамский центр
  • 3 Пункты назначения
  • 4 Поезда
  • 5 Метро
  • 6 Трамваи
  • 7 Автобусы
  • 8 Удобства
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

Железные дороги в Роттердаме в 1936 году. Бывший Центральный вокзал Роттердама архитектора Сибольда ван Равестейна построен в 1950–1957 годах.

До Второй мировой войны в Роттердаме не было центральная железнодорожная станция - вместо этого в центре города и вокруг него было четыре станции:

Станция Delftse Poort была сильно повреждена в результате бомбардировки Rotterdam Blitz. Новая станция Centraal была перестроена к западу от участка. Его первоначальное здание было спроектировано архитектором Сибольдом ван Равестейном и было завершено 13 марта 1957 года, а официальное открытие - 21 мая. Станция Маас была закрыта в 1953 году, и поезда из Утрехта направлялись на станцию ​​Centraal через новую станцию ​​Rotterdam Noord. Однако Hofpleinlijn (который позже стал частью RandstadRail ) продолжал обходить станцию. Станция Hofplein была закрыта в 2010 году после того, как Hofpleinlijn был перенаправлен через туннель и впервые соединился со станцией Centraal.

9 февраля 1968 года принцесса Беатрикс открыла первую линию метро в Нидерландах на станции Centraal. Линия соединяла станцию ​​с югом Роттердама и теперь известна как линия D. У первой станции метро была островная платформа с двумя путями. 28 сентября 2009 года рядом со старой, которую тут же снесли, открылась новая, более просторная станция метро. Новая станция имеет две островные платформы с тремя путями.

В настоящее время магистральная станция состоит из семи островных платформ с тринадцатью железнодорожными путями. Есть три трека без платформы (треки 2, 5 и 10). В 2007 году его использовали около 110 000 пассажиров в день.

Здание вокзала 1957 года было закрыто в 2007 году и снесено в следующем году, что сделало его первым крупным послевоенным железнодорожным вокзалом в Нидерландах, который был снесен, чтобы освободить место для нового. Новая станция была завершена и открыта в 2014 году.

New Rotterdam Centraal

Полная реконструкция станции и ее окрестностей началась в 2004 году, чтобы справиться с растущим количеством поездов, например, высокими -скоростной поезд между Амстердамом, Брюсселем и Парижем, а также для проезда по RandstadRail. Кроме того, существующая станция, особенно пассажирский туннель, также стала слишком маленькой для обслуживания растущего числа пассажиров. Прогнозировалось, что количество путешественников в 2025 году составит 320 000 человек в день. Чтобы справиться с этим увеличением, была необходима новая станция.

Переставлен текст на крыше: лебединая песня Центральных станций 1957 года. Временное синее здание вокзала (2007-2012) Часы и буквы 1957 года были перенесены на новую станцию ​​

В июне 2004 года ProRail, NS и муниципалитет Роттердама заключили контракт с Team CS, кооперативом между Benthem Crouwel Architekten и West 8, на преобразование существующих планов в проект для новый Центральный вокзал.

16 мая 2006 г. мэр Иво Опстелтен обнаружил произведение, состоящее из слова EXIT, которое было установлено за окнами фасада. Некоторые из букв «ЦЕНТРАЛЬНАЯ СТАНЦИЯ», стоявшие на крыше станции до ее закрытия, Питер Хопман и Марджен Реувекамп из Bureau Lakenvelder поставили в другом порядке, чтобы они читались как «TRAAN LATEN» («ПОЛУЧИТЬ СЛЕЗУ»). Окончательное закрытие устаревшей станции произошло 2 сентября 2007 года в присутствии мэра Опстелтена, чтобы разрешить ее снос. С 16 января 2008 г. по конец марта 2008 г. станция была полностью снесена.

Пассажирам в течение многих лет приходилось пользоваться удобствами, размещенными во временном убежище, смурфово-голубом комплексе зданий на улице Конрад в северо-восточном углу Groothandelsgebouw. Велотуннель служил временным пассажирским туннелем. 28 ноября 2012 года открылся в шесть раз новый пассажирский туннель, а 28 августа 2013 года открылся отремонтированный велосипедный туннель; так называемые бисквиты - произведения искусства, украшавшие флигели бывшего Центрального вокзала, - теперь находятся над концами велосипедного туннеля. Полное строительство станции было завершено 13 марта 2014 года, когда станция была вновь открыта королем Виллемом-Александром. Центральный вокзал Роттердама, как теперь официально называется станция - на южной стороне, по явной просьбе жителей Роттердама, вернулось название Центральная станция в надписи, которую архитектор Ван Равенштейн нанес на старой станции, - получит статус мировой станции, так как она находится на международной высокоскоростной железной дороге в направлении Бельгии. Некоторые модификации для обеспечения досмотра пассажиров Eurostar из UK производятся и должны быть завершены в марте 2018 года.

Помимо железнодорожного вокзала, Старая станция метро Rotterdam Centraal с двумя путями и островной платформой была отремонтирована и расширена, чтобы приспособить ее для соединения легкорельсового транспорта с Центральным вокзалом Гааги. Место бывшей островной платформы теперь занято стрелками. Пути линии метро RandstadRail E были соединены с остальной частью сети метро с помощью нового туннеля на Центральном вокзале Роттердама. Новая станция метро имеет три пути и две островные платформы. Путь 1 обслуживает линию метро E, часть RandstadRail в направлении центрального вокзала Гааги. Путь 2 - линия метро E в сторону Slinge; дополнительные услуги между Slinge - Rotterdam Central vv также используют путь 2 как конечную точку линии метро D. Путь 3 находится между двумя островными платформами; однозначно двери метро открываются в обе стороны при остановке на этой платформе. Последний путь используется как отправная точка линии метро D до Akkers. 28 сентября 2009 года открылась новая станция метро, ​​которая была закрыта на два дня. Соединение RandstadRail было официально открыто 16 августа 2010 года, на следующий день после того, как оно стало доступно для обслуживания пассажиров.

26 марта 2014 года одно из 60-летних деревьев, которым пришлось «переехать», чтобы позволить реконструировать территорию вокзала, было установлено на улице Конрад.

4 февраля 2020 года министр инфраструктуры и водного хозяйства, Кора ван Ньивенхёйзен и министр транспорта Великобритании , Грант Шаппс объявил, что на станции будут установлены совмещенные элементы управления. Согласно объявлению, начиная с 18 мая 2020 года пассажиры Eurostar, направляющиеся в Великобританию, будут проходить выездные проверки из Шенгенской зоны, а также въездные проверки Великобритании (проводимые Пограничной службой Великобритании ) на станции перед посадкой в ​​поезд (без необходимости выходить на станцию ​​Брюссель-Южный, пройти там соседние контрольные пункты и снова сесть в поезд, прежде чем продолжить свое путешествие в Великобританию). Однако запуск был отложен из-за пандемии COVID-19.

Пункты назначения

Поскольку это одна из четырех основных станций в Нидерландах, она хорошо связана с городами по всей стране. Основные направления:

Амстердам, Амерсфорт, Берген-оп-Зум, Бреда, Дордрехт, Делфт., Ден Хааг, Эйндховен, Гауда, Гронинген, Харлем, Леуварден, Лейден, Мидделбург, Розендал, Тилбург, Утрехт, Венло, Влиссинген и Зволле.

Есть также международные рейсы в Антверпен, Брюссель и Париж до 14 раз в день и в Парижский Диснейленд два раза в день.

Услуги Eurostar из Лондона в Amsterdam Centraal также звонят сюда только в исходящем направлении. Прямое сообщение с Лондоном должно было начаться 18 мая 2020 года, но было отложено на 26 октября из-за пандемии COVID-19.

Поезда

По состоянию на 15 декабря 2019 года следующие поездов звоните на этой станции:

  • Международная служба
    • Thalys: Амстердам - ​​Центральный Роттердам - Антверпен - Брюссель - Шамбери - Бур-Сен-Морис (зимой)
    • Thalys: Амстердам - ​​Центральный Роттердам - Антверпен - Брюссель - Авиньон - Марсель (летом)
    • Thalys: Амстердам - ​​Центральный Роттердам - Антверпен - Брюссель - Париж
    • Thalys: Амстердам - ​​Центральный Роттердам - Антверпен - Брюссель - Аэропорт Шарль-де-Голль - Марн-ла-Валле-Шесси
    • Eurostar: Амстердам <- Центральный Роттердам <– Brussels <– London
    • Евростар: Амстердам ->Центральный Роттердам ->Брюссель
    • Междугородний прямой: Амстердам - ​​Схипхол - Центральный Роттердам - Бреда - Ноордеркемпен - Антверпен - Мехелен - Брюссельский аэропорт Завентем - Брюссель Юг / M idi
    • Междугородний: Гаага HS - Центральный Роттердам - Бреда - Нордеркемпен - Антверпен - Мехелен - Брюссельский аэропорт Завентем - Брюссель Юг / Миди
  • Экспресс-услуги
    • Междугородний : Центральный Роттердам - Гауда - Утрехт - Амерсфорт - Зволле - Ассен - Гронинген
    • Междугородний: Центральный Роттердам - Гауда - Утрехт - Амерсфорт - Зволле - Меппель - Стенвейк - Херенвеен - Леуварден
    • Междугороднее прямое: Амстердам - ​​Схипхол - Центральный Роттердам - Бреда
    • Прямое междугородное сообщение: Амстердам - ​​Схипхол - Центральный Роттердам
    • Междугороднее сообщение: Гаага - Делфт - Центральный Роттердам - Бреда - Тилбург - Эйндховен
    • Нахтнет: Центральный Роттердам - Гауда / Делфт - Гаага HS - Лейден - Схипхол - Амстердам - ​​Утрехт
    • Междугородние: Флиссинген - Мидделбург - Гус - Берген-оп-Зом - Розендаль - Дордрехт - Центральный Роттердам - Схидам - ​​Делфт - Гаага HS - Лейден - Харлем - Амстердам
    • Междугородний: Дордрехт - Центральный Роттердам - Схидам - ​​Делфт - Гаага HS - Лейден - Схипхол - Амстердам Зюйд - Дуйвендрехт - Алмере - Лелистад **
    • Междугородний: Центральный Роттердам - Гауда - Утрехт
    • Нахтнет: Центральный Роттердам - Дордрехт - Бреда - Тилбург - Эйндховен
  • Только вечером и по воскресеньям:
    • Междугороднее сообщение: Дордрехт - Роттердам - ​​Схидам - Делфт - Гаага HS - Лейден - Схипхол - Амстердам Зёйд - Амстердам Бейлмер Арена - Утрехт - с-Хертогенбос - Эйндховен - Хелмонд - Дёрн - Хорст Севенум - Блерик - Венло **
  • Местные службы
    • Sprinter : Ютгест - Заандам - ​​Амстердам - ​​Брекелен - Верден - Гауда - Центральный Роттердам
    • Спринтер: Гаага - Делфт - Центральный Роттердам - Дордрехт
    • Спринтер: Гаага - Делфт - Центральный Роттердам - Дордрехт
    • Спринтер: Центральный Роттердам - Гауда - Гауда Говервелле
Панорама бывшего Центрального Роттердама

Услуги метро

Роттердам Центр В настоящее время l служит конечной точкой для метро линии D, а поезда линии E продолжают движение дальше на юг до станции Slinge, разделяя участок между Rotterdam Centraal и Slinge с линией D. Поезда ходят. by RET

Трамвайные службы

Станция обслуживается почти всеми линиями трамвайной сети Роттердама (4, 7, 8, 12, 20, 21, 23, 24 и 25) и обслуживаются RET

. Маршруты трамваев следующие:

ЛинияМаршрутЧастотаПримечания
4Станция метро Marconiplein - Delfshaven - Станция метро Delfshaven - Станция метро Eendrachtsplein - Центральная станция - Weena - Oude Noorden - Станция Noord - Hillegersberg - Molenlaan
  • Вне летних и рождественских каникул: 6x / час, но только 4x / час по выходным и только 3x / час по вечерам
  • Летние и рождественские каникулы: 4x / час, но только 3 раза в час по вечерам
7Willemsplein - Willemskade - Eendrachtsplein Metro s tation - Centraal Station - Weena - Crooswijk - Kralingen - Станция метро Voorschoterlaan - Woudestein - Erasmus Universiteit
  • Вне праздников: 6x / час, но только 4x в час по выходным и только 3 раза в час по вечерам
  • Праздники: 4 раза в час, но только 3 раза в час по вечерам
8Spangen - Станция метро Marconiplein - Delfshaven - Станция метро Delfshaven - Euromast / Erasmus MC - Станция метро Leuvehaven - Станция метро Beurs - Lijnbaan - Центральная станция - Вина - Ауде Норден - Станция Норд - Кляйвег
  • Вне праздников: 6 раз в час, но только 4 раза в час по выходным и только 3 раза в час по вечерам
  • Праздники: 4 раза в час, но только 3 раза в час по вечерам
12Центральная станция - Вина - Станция метро Stadhuis - Станция метро Beurs - Станция метро Leuvehaven - Станция метро Wilhelminaplein - Kop van Zuid - De Kuip (Stadion Feijenoord) Special tram li не работает только на футбольных матчах и концертах в De Kuip
20Kreekhuizen - Station Lombardijen - Lombardijen - Randweg - Laan op Zuid - Станция метро Wilhelminaplein - Станция метро Leuvehaven - Станция метро Beurs - Lijnbaan - Центральная станция
  • Вне праздников: 8 раз в час
  • Праздники: 6 раз в час
Будни часы пик только
21Де Эш - ​​Вудештайн - Станция метро Oostplein - Станция Blaak - Станция метро Beurs - Станция метро Stadhuis - Weena - Центральная станция - Middellandstraat - Nieuwe Westen - Станция метро Marconiplein - Станция Schiedam Centrum - Schiedam, Parkweg - Station Schiedam Nieuwland - Schiedam, Bachplein - Schiedam, Woudhoek
  • Вне лета и Рождества праздничные дни: 4 раза в час, но только 3 раза в час по выходным
  • Летние и рождественские каникулы: 4 раза в час, но только 3 раза в час по вечерам
Не по вечерам и утром в воскресенье
23Беверваард - Кейзерсваард - Эйссельмонде - Де Куип (стадион Фейеноорд) - Коп ван Зуид - Станция метро Wilhelminaplein - Станция метро Leuvehaven - Станция метро Beurs - Станция метро Stadhuis - Weena - Центральная станция - Middellandstraat - Nieuwe Westen - Станция метро Marconiplein
  • Вне летних и рождественских праздников: 8 раз в час, но только 6 раз в час по выходным и только 4 раза в час по вечерам
  • Летние и рождественские каникулы: 6 раз в час, но только 4 раза в час по вечерам
24De Esch - Woudestein - Станция метро Oostplein - Станция Blaak - Станция метро Beurs - Станция метро Stadhuis - Weena - Центральная станция - Middellandstraat - Nieuwe Westen - Станция метро Marconiplein - Станция Schiedam Centrum - Schiedam, Parkweg - Station Schiedam Nieuwland - Schiedam, Bachplein - Vlaardingen, Holy
  • Outside Summer и Chr праздники истмас: 4 раза в час, но только 3 раза в час по выходным
  • Летние и рождественские каникулы: 3 раза в час
25Барендрехт, Карнисселанд - Зюйдвейк - Рандвег - Лаан оп Зюйд - Станция метро Wilhelminaplein - Станция метро Leuvehaven - Станция метро Beurs - Lijnbaan - Центральная станция - Weena - Schiekade - Sint Franciscus Gasthuis - Станция метро Melanchtonweg - Schiebroek
  • Вне летних и рождественских праздников: 8 раз в час, но только 6 раз в час по выходным и только 4 раза в час по вечерам
  • Лето и рождественские каникулы: 6 раз в час, но только 4 раза в час по вечерам

Автобусы

  • 33 Rotterdam Centraal - Blijdorp Zoo - Overschie - Роттердам-Гаагский аэропорт - Meijersplein Metro
  • 38 Crooswijk - Rotterdam Centraal - Oud-Mathenesse - Schiedam Centrum
  • 40 Rotterdam Centraal - Blijdorp Zoo - Overschie - Delft University - Delft
  • 44 Rotterdam Centraal - Медицинский центр Университета Эразма - Carnisse - Zuidplein
  • Eurolines
  • Flixbus

Каждую пятницу и субботу курсирует 13 линий ночного автобуса.

Удобства

Новый проход для путешественников включает в себя два супермаркета, HEMA, ряд вариантов еды на вынос и два отделения Starbucks. Также есть «Жилая комната станции». На южной стороне находится подземная велосипедная парковка на более чем 5 000 велосипедов. И на северной, и на южной стороне есть остановки такси. Под Круисплейном построен подземный гараж с водохранилищем наверху; В этот гараж можно попасть с южной (= западно-восточной) трубы туннеля Weena, и он будет соединен с гаражом под Schouwburgplein.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Центральной станцией Роттердама.
Последняя правка сделана 2021-06-04 11:03:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте