IZY

редактировать
Недорогое европейское железнодорожное сообщение

IZY
Логотип поезда IZY.png
Paris Nord 2017 1.jpg Поезд IZY на вокзале Paris Nord
Франшиза (-ы)100% дочерняя компания Thalys
Основные станцииБрюссель-Юг, Париж-Гар-дю-Нор
Станции вызываются в2
Материнская компанияThalys
Другое
Веб-сайтwww.izy.com

IZY (французское произношение: ) - это недорогой поезд, курсирующий между Брюсселем и Парижем. Это торговая марка компании Thalys, которая совместно принадлежит французским и бельгийским национальным железнодорожным компаниям SNCF (60%) и SNCB / NMBS (40%). Об этом было объявлено 1 марта 2016 года, а первые услуги начались 3 апреля 2016 года.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Концепция
  • 3 Цены и сборы
  • 4 Подвижной состав
  • 5 Станции
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Предыстория

Основываясь на популярной железнодорожной службе Уиго от SNCF, Thalys создала собственный недорогой сервис, чтобы конкурировать с набирающими популярность международные автобусные услуги, такие как Eurolines и Megabus, а также услуги по объединению автомобилей, такие как BlaBlaCar. IZY предоставляет до трех услуг в день с использованием двух высокоскоростных поездов TGV, арендованных у SNCF.

Концепция
Поезд IZY в эксплуатации

Модель службы основана на бюджетных авиакомпаниях, таких как Ryanair и EasyJet, имеющий следующие функции:

  • Билеты можно купить в Интернете только через специальный веб-сайт izy.com или мобильное приложение, но не в билетных автоматах, билетных кассах или через обычный веб-сайт Thalys. Билеты необходимо приобретать как минимум за четыре часа до поездки и доставлять либо по электронной почте за четыре дня до поездки, либо через мобильное приложение в виде электронного билета, содержащего QR-код.
  • Аналогично некоторые бюджетные авиакомпании, в то время как две единицы багажа (максимальный размер, ручная кладь размером 35 см × 55 см × 25 см и ручная кладь размером 27 см × 36 см × 15 см) разрешается бесплатно, более крупные сумки должны быть оплачено.
  • Поездка занимает от 2 часов 8 минут до 2 часов 30 минут, в то время как обычное обслуживание Thalys занимает 1 час 22 минуты. Это связано с тем, что поезда IZY используют железную дорогу Париж – Лилль между Парижем и Аррасом вместо высокоскоростной линии LGV Nord, что позволяет IZY оплачивать более низкие железнодорожные сборы для SNCF Réseau.
  • В поездах перевозится меньше сотрудников, которым поручено базовое обслуживание поезда, а также обслуживание пассажиров.
  • В отличие от услуг Thalys, Wi-Fi отсутствует. и отдельные розетки доступны только на сиденьях Standard XL.
  • Единственный способ связаться с компанией - через веб-форму. Нет номера телефона службы поддержки клиентов или адреса электронной почты.
Цены и сборы

Чтобы предлагать значительно более низкие цены, чем в стандартных поездах Thalys, в поездах IZY нет вагонов-буфетов, и в них больше более плотно набитые сиденья. Стандартные взрослые тарифы начинаются от 19 евро в один конец в зависимости от времени поездки и того, насколько далеко она забронирована заранее. Стоимость услуги премиум-класса Standard XL начинается с 29 евро и предлагает немного большее сиденье и отдельную розетку. Есть также два варианта с меньшими затратами: складное сиденье в вестибюле всего за 15 евро и негарантированное сиденье всего за 10 евро. Thalys обещает взимать не более 59 евро за билет Standard и 69 евро за Standard XL.

Дополнительные сборы:

  • С детей младше 10 лет взимается фиксированный сбор в размере 10 евро независимо от поездки.
  • Дополнительный багаж ( за место) составляет 10 евро при бронировании во время бронирования, 20 евро на сайте перед поездкой или 30 евро при покупке на вокзале непосредственно перед поездкой.
  • Домашние животные могут быть приняты на борт; при условии, что они находятся в сумке для переноски, они путешествуют бесплатно как часть ручной клади. В противном случае взимается плата в размере 30 евро за животное или 15 евро при одновременном бронировании с владельцем. Собаки-поводыри освобождены от уплаты сборов.
  • Возможность получения информации по SMS за дополнительную плату в размере 2 евро на человека.
Подвижной состав
TGV TMST 373213/373224 в Брюссель-Юг.

IZY использовал специальный поезд тройного напряжения TGV Réseau, номер 4551, окрашенный в серебристо-бело-зеленую ливрею IZY с фиолетовыми дверцами.

В 2019 году этот поезд был заменен на бывший Eurostar Класс 373 / TGV TMST, состоящий из полуприцепов 373213 и 373224. В ливрее IZY на этом новом наборе используется белый цвет, а не серебряный, и более фиолетовый.

Станции

IZY использует основные железнодорожные станции Брюссель-Юг и Париж-Гар-дю-Нор, по сравнению с Уиго, который обслуживает второстепенные станции, такие как Марн-ла-Валле для Парижа и Туркуэн, который находится недалеко от Лилля. Однако служба IZY использует не ту же железнодорожную линию, что и Thalys, а скорее обычные старые железнодорожные линии. По этой причине он больше подвержен риску задержек, вызванных другими поездами или факторами в железнодорожной системе, чем выделенная высокоскоростная линия Thalys.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 08:54:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте