easyJet - easyJet

редактировать
Британская группа лоукостеров

EasyJet plc
Тип Открытое акционерное общество
Торговая марка LSE : EZJ
Основанамарт 1995 г.; 25 лет назад (март 1995 г.)
ОсновательСэр Стелиос Хаджи-Иоанну
Штаб-квартираАнгар 89, Лондонский аэропорт Лутон, Лутон, Великобритания
Ключевые люди
ДоходУвеличить £ 6,385 миллионов (2019)
Операционная прибыль Уменьшить 466 миллионов фунтов стерлингов (2019)
Чистая прибыль Уменьшить 349 миллионов фунтов стерлингов (2019)
ВладелецEasyGroup (33,73%)
Количество сотрудников15000 (2019)
Дочерние компании EasyJet UK. EasyJet Europe. EasyJet Switzerland (40%). EasyJet Holidays
Веб-сайтwww.easyjet.com Измените это в Викиданных

EasyJet plc, именуемая easyJet, является британской группой lowcost авиакомпаний со штаб-квартирой в лондонском аэропорту Лутон. Она выполняет внутренние и международные регулярные рейсы по более чем 1000 маршрутам в более чем 30 стран через свои дочерние авиакомпании EasyJet UK, EasyJet Switzerland и EasyJet Europe. EasyJet plc котируется на Лондонской фондовой бирже и входит в состав индекс FTSE 250. easyGroup Holdings Ltd (инвестиционная компания оператора авиакомпании Стелиоса Хаджи-Иоанну и его семья) является крупнейшим акционером с долей в 29,998% (по состоянию на июнь 2020 г.). В компании работает почти 15 000 человек, работающих по всей Европе, но в основном в Великобритании.

EasyJet расширилась с момента своего основания в 1995 году, благодаря сочетанию приобретений и новых базовых вакансий, вызванных потребительский спрос на недорогие авиаперелеты. Группа вместе с ассоциированными компаниями EasyJet UK, EasyJet Europe и EasyJet Switzerland эксплуатирует более 300 самолетов. У него 29 базис по всей Европе, самая большая из которых - Гатвик. В 2014 году авиакомпания перевезла более 65 миллионов пассажиров, что сделало ее второй по величине бюджетной перевозкой пассажиров в Европе по количеству перевезенных пассажиров Ryanair.

EasyJet осуществил в телесериале Авиакомпания трансляция на ITV, которая следила за действующей базой в лондонском Лутоне, а затем и на других базах. Его схема обучения пилотов стала предметом другого телесериала ITV, easyJet: Inside the Cockpit, премьера которого состоялась в августе 2017 года.

30 марта 2020 года из-за пандемии COVID-19, EasyJet обосновал весь свой авиапарк. Позже они закрыли три свои базы.

Содержание

  • 1
    • 1.1 Истоки и формирование
    • 1.2 Плавание
    • 1.3 Расширение и приобретение
  • 2 Корпоративные отношения
    • 2.1 Бизнес-стратегия
    • 2.2 Финансовые показатели
    • 2.3 Головной офис
    • 2.4 Маркетинг
    • 2.5 Окружающая среда
    • 2.6 Критика
    • 2.7 Европейский AOC
  • 3 Пункты назначения
  • 4 Соглашения о совместном использовании кодов
  • 5 Флот
    • 5.1 Текущий групповой флот
    • 5.2 Стратегия флота и заказы самолетов
    • 5.3 Исторический флот
  • 6 Услуги
    • 6.1 Бронирование
    • 6.2 Услуги салона и бортовые услуги
    • 6.3 Часто летающие пассажиры, деловые поездки и продукты лояльности
    • 6.4 EasyJet Hotels и EasyJet Holidays
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Ссылки
    • 7.3 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

История

Истоки и формирование

EasyJet берет свое начало в деятельности грека -киприота который Стелиоса Хаджи-Иоанну, как сообщается, заинтересовался авиационным бизнесом после того, как к нему обратились Срочно Возможный инвестор в греческом франчайзи Virgin Atlantic. Признавая свободную нишу на рынке, Стелиос изучила возможности работы собственной авиакомпании, получив от своего отца ссуду в размере 5 миллионов долларов стерлингов (7,7 миллиона долларов США). Изучая различные бизнес-модели в отрасли, Стелиос проявил значительный интерес к американскому оператору Southwest Airlines, который успешно применил ценовую эластичность, чтобы быть конкурентоспособным с традиционно более дешевыми автобусами и привлекать клиентов, которые обычно не рассматривали бы авиаперелеты. Этот стал принцип краеугольным камнем деятельности EasyJet.

В 1995 году компания Stelios основала EasyJet, ставшая первой компанией, которая стала конгломератом easyGroup. На момент запуска в нем работало всего 70 человек; компания базировалась в лондонском аэропорту Лутон, который традиционно использовался только для чартерных рейсов. Чтобы поощрить, компанию Лутона решил предоставить EasyJet бесплатное пользование штаб-квартиры площадью 15 000 квадратных футов для своей штаб-квартиры, которое было названо easyLand; его стиль управления предполагал минимальные накладные расходы, такие как ранняя реализация концепции безбумажного офиса. Изначально EasyJet эксплуатировала пару самолетов арендованных с обслуживанием Боинг 737-200, способных связать 130 пассажиров. Они летели по двум маршрутам: из Лутона в Глазго и Эдинбург. Вначале EasyJet действовала как «бумажная авиакомпания», а сами самолеты эксплуатировались и обслуживались на условиях аренды.

Первые рекламные мероприятия были сосредоточены на относительно низких ценах авиакомпании с традиционными операторами. Сообщается, что в течение первого года работы easyJet перевезло около 40 000 пассажиров.

В апреле 1996 года компания EasyJet, которая позволяет компании проложить первый международный маршрут в Амстердам, действует в прямом направлении с конкурирующими компаниями British Airways (BA) и голландским авиаперевозчиком KLM. Конкуренты по-разному отреагировали на появление EasyJet; в то время как BA был в степени безразличен, KLM якобы предпочел ответить хищнической ценовой стратегией , которая привела к расследованию Европейского Союза по поводу недобросовестной конкурентной практики. Несмотря на коммерческое давление со стороны представителей сектора безлишествий, они не смогли напрямую перенять практику аналогичную EasyJet, из-за активного использования привилегий сотрудников профсоюзами.

. До октября 1997 года все самолеты EasyJet эксплуатировались GB Airways, а затем Monarch Airlines и Air Foyle, поскольку EasyJet еще не получила свой Сертификат эксплуатанта авиакомпании.

Размещение

5 ноября 2000 г. EasyJet была размещена на Лондонской фондовой бирже. В 2004 году FL Group, владелец авиакомпании Icelandair и Sterling, приобрела 8,4% акций авиакомпании. В течение 2005 года FL периодически увеличивала долю в компании до 16,9%, что она подаст заявку на поглощение британского перевозчика. Однако в апреле 2006 года угроза увеличилась, поскольку FL продала свою долю за 325 миллионов евро, получив прибыль в размере 140 миллионов евро от своих инвестиций.

В марте 2013 года EasyJet был переведен в FTSE. 100 ; в том же месяце компания открыла свой 100-й маршрут из аэропорта Гатвик, предлагая прямые рейсы из Лондона в Москву. К 2015 году компания выполняла рейсы в более чем 130 пунктов назначения в 31, 26 Европы и стране в общей сложности 10 000 сотрудников.

Расширение и приобретение

A Go Fly Boeing 737-300 в 2004 году

В марте 1998 года EasyJet приобрела 40% акций швейцарской чартерной авиакомпании TEA Basle за три миллиона швейцарских франков. Авиакомпания переименована в EasyJet Switzerland и начала франчайзинговые услуги 1 апреля 1999 года, переместив штаб-квартиру в международный аэропорт Женевы. Женева была первой новой базой EasyJet за пределами Соединенного Королевства. В 2002 году конкурирующая авиакомпания Go Fly была куплена за 374 миллиона фунтов стерлингов; авиакомпания унасала от Go три новые базы: аэропорт Бристоля, аэропорт Ист-Мидлендс и аэропорт Лондон-Станстед ; приобретение Go почти удвоило количество самолетов Boeing 737-300 в парке EasyJet.

В 2002 году авиакомпания открыла свою базу в аэропорту Гатвик. В период с 2003 по 2007 год он открывает дополнительные базы в Германии, Франции, Италии и Испании, установив в континентальной Европе. К 2007 году EasyJet заявляет, что выполняет больше рейсов в день, чем любая другая европейская авиакомпания.

25 октября 2007 года EasyJet выкупила весь акционерный капитал GB Airways у Блэнд Групп. Это приобретение было оценено в 103,5 миллиона фунтов стерлингов и использовалась авиакомпания для расширения своей гатвике и для открытия базы в аэропорту Манчестера.

В июне 2011 года авиакомпания открыла свою одиннадцатую британскую базу - в Лондонский аэропорт Саутенд, предлагающие рейсы в Аликанте, Амстердам, Барселону, Белфаст, Фаро, Малага, Джерси, Пальма-де-Майорка и Ибица.

В июле 2017 года EasyJet объявила об открытии новой европейской штаб-квартиры в Австрии, чтобы он мог работать после Brexit.

28 октября 2017 года EasyJet объявила, что арендует 25 самолетов Air Berlin A320, ранее принадлежавших Air Berlin, для полетов в сети EasyJet Europe, под своим европейским AOC. Air Berlin берет на себя некоторые из старых услуг аэропорта Берлин-Тегель, где EasyJet берет на себя некоторые из старых услуг. Ранее EasyJet выполняла рейсы только из аэропорта Берлин-Шенефельд.

30 марта 2020 года EasyJet приостановила все полеты, остановила весь свой флот и уволила экипажи из-за ограничений на поездки, введенных в результате COVID-19 пандемия. Это произошло после того, как компания совершила 650 «спасательных рейсов», забрав 45 000 человек домой. В апреле 2020 года EasyJet получила ссуду в размере 600 миллионов фунтов стерлингов от правительства Великобритании без каких-либо экологических условий. В июне 2020 года EasyJet заявила о своем намерении возобновить полеты, выполнив половину своих маршрутов в июле 2020 года и до 75 процентов в августе 2020 года, хотя и с меньшим размером.

В апреле 2020 года EasyJet стала участвовать в полете. спор со своим владельцем и крупным акционером Стелиосом Хаджи-Анну. Хаджи-Иоанну раскритиковал решение авиакомпании не пытаться отменить невыполненный заказ Airbus, заявив, что это создаст дополнительные 4,5 млрд фунтов стерлингов капитала, которые авиакомпания не может себе потратить. Он пригрозил созывать общее собрание для увольнения директора каждые три недели. 22 мая состоялось общее собрание, которое в итоге проголосовало более 99% за совет директоров EasyJet и сохранение контракта с Airbus.

19 мая 2020 года компания объявила, что она была предметом кибератака, в результате чего была раскрыта личная информация 9 миллионов клиентов.

17 августа 2020 года Easyjet подтвердила в своем заявлении, что они закроют базы в Великобритании. Станстед, Саутенд, а также Ньюкасл с конца августа из-за низкого уровня спроса на авиаперелеты, вызванной пандемией COVID-19.

Корпоративные отношения

Бизнес-стратегия

EasyJet, как и Ryanair, использует бизнес-модель, впервые разработанную Southwest Airlines. Обе авиакомпании адаптировали эту модель для европейского рынка за счет дополнительных мер по сокращению расходов, как отказ от продажи стыковочных рейсов или предоставления закусок на борту. Ключевые моменты времени бизнес-модели имеют высокий коэффициент использования воздушных судов, высокое время выполнения работ, плата за дополнительные услуги (например, приоритетная посадка, багаж и питание) и сохранение низких эксплуатационных расходов. Одно из основных отличий EasyJet и Ryanair от Southwest заключается в том, что они летают на молодом парке самолетов. Средний возраст флота Southwest составляет 11,9 лет, тогда как средний возраст флота Ryanair и EasyJet составляет чуть более шести лет каждый.

Изначально стратегия использования EasyJet заключалась в сохранении контроля с минимальным участием профсоюзов. В 2000-х годах авиакомпания применила другой подход, решив приспособиться ксоюзам.

Первоначально, как и Southwest, EasyJet не выделяется места - пассажиры занимали любые свободные места с оплатой «Speedy». Посадка », что происходит в них первыми попасть в самолет. С 2012 года всем пассажирам перед началом распределяются пронумерованные места, чем это сокращенное время посадки и может принести больше дохода, чем Speedy Boarding. Пассажиры платят за дополнительные места за ногами.

Финансовые показатели

С начала пандемия COVID-19 до августа 2020 года EasyJet привлекла более 2,4 миллиарда фунтов стерлингов в виде новых финансовых средств. Из этой суммы 600 миллионов фунтов стерлингов были привлечены механизмы корпоративного финансирования Covid, предоставленного правительством Великобритании, и более 400 миллионов фунтов стерлингов были привлечены в результате размещения акций.

Финансовые результаты EasyJet
Год, закончившийсяПассажирыКоэффициент загрузкиОборот (млн фунтов стерлингов)Прибыль / убыток до налогообложения (млн фунтов стерлингов)Чистая прибыль / убыток (млн фунтов стерлингов)Базовый EPS (p)
30 сентября 2019 г.96,100,00091,5%6,38543034988,6
30 сентября 2018 г.88,454,61192,9%5,898578466118,3
30 сентября 2017 г.8024967292,6%5,04740832582,5
30 сентября 201673,137,82691,6%4,669495427108,4
30 сентября 2015 года68 629 82591,5%4,686686548139,1
30 сентября 2014 г.64,769,06590,6%4,527581450114,5
30 сентября 2013 г.60,757,80989,3%4,258478398101,3
30 сентября 2012 г.58,399,84088,7%3,85431725562,5
30 сентября 2011 г.54,509,27187,3%3,45224822552,5
30 сентября 2010 г.48,754,36687,0%2,973,1154,0121,328,4
30 сентября 2009 г.45 164 27985,5%2,666,854,771,216,9
30 сентября 2008 г.43,659,47884,1%2362,8110,283,219,8
30 сентября 2007 г.37,230,07983,7%1797,2201,9152,336,62
30 сентября 2006 г.32 953 28784,8%1619,7129,294,123,18
30 сентября 2005 г.29,557,64085,2%1314,467,942,610,68
30 сентября 2004 г.24,343,64984,5%1091,062,241,110,34
30 сентября 2003 г.20,332,97384,1%931,851,532,48,24
30 сентября 2002 г.1135035084,8%551,871,649,014,61
30 сентября 2001 г.7 115 14783,03%356,940,137,915,2
30 сентября 2000 г.5,600,000263,722,122,111,9

Головной офис

Ангар 89 в лондонском аэропорту Лутон, Головной офис EasyJet.

Головной офис EasyJet - Ангар 89 (H89), здание, расположенное на территории лондонского аэропорта Лутон в Лутоне, Бедфордшир; ангар расположен в 150 метрах (490 футов) от EasyLand, предыдущей штаб-квартиры авиакомпании. Ангар 89, построенный в 1974 году, имеет 30 000 квадратных футов (2800 м) офисных помещений и может одновременно принимать три самолета размером с Airbus A319. Когда EasyJet получил H89, он был офисным в стиле 1970-х годов. Авиакомпания модернизировала здание и покрасила его в оранжевый цвет.

Маркетинг

Первым маркетинговым слоганом EasyJet было «сделать полеты доступными, как пара джинсов». Онал путешественников отказаться от турагента. Первоначальная реклама представляет собой немногим больше, чем номер в этом номере по телефону нарисованный ярко-оранжевым цветом на борту самолета. Специфический цвет, использует EasyJet, напоминает о телекоммуникационной корпорации Orange и стал предметом спора между двумя компаниями в 2004 году, когда easyGroup открыла дочернюю компанию по производству мобильных телефонов, easyMobile.

The Авиакомпания Телесериал, созданный LWT и снятый между 1999 и 2007 годами, сделал EasyJet нарицательным в Соединенном Королевстве. Сериал, хотя и не всегда изображает агентство в положительном свете, за это время много сделал для ее продвижения. С момента своего основания авиакомпания использовала ряд слоганов, в том числе «Любимая авиакомпания Интернета», «Давай, летим» и «Летать, чтобы спасти» (пародия на слоган British Airways «Летать, служить »). Затем последовали "[....] easyJet", причем наиболее широко использовались "Europe by easyJet" и "business by easyJet". В настоящее время он использует слоган «Это поколение easyJet».

Окружающая среда

В июне 2007 года EasyJet объявила о планах постройки собственного авиалайнера под названием EcoJet. Утверждено, что он обладает улучшенной топливной эффективностью по сравнению с современными авиалайнерами. Для достижения этой цели EcoJet был описан как использующий двигатели проп-вентилятор, а также сконструированный с широким использованием углеродного волокна композитного материала. Во время объявления было заявлено, что первый полет должен был состояться где-то в течение 2015 года. Выступая в то время, генеральный директор EasyJet Энди Харрисон пишет: «Мы не разработали новую концепцию. Мы взяли идеи от Boeing, Airbus и производителей двигателей и соединили их ». Харрисон заявил, что EcoJet в сочетании с другими усовершенствованиями в отрасли позволит сократить выбросы парниковых газов на 50% в течение восьми лет. Однако с тех пор о проекте было мало анонсов.

В феврале 2011 года авиакомпания покрасила восемь своих самолетов легким тонким «революционным нанотехнологическим покрытием» полимером. Он работает за счет уменьшения накопления мусора и уменьшения сопротивления по поверхности самолета, тем самым уменьшая расходы на топливо. Было подсчитано, что авиакомпания может сэкономить 1-2% в год, что эквивалентно сокращению расходов на топливо на 14 миллионов фунтов стерлингов. Покрытие уже использовалось на военных самолетах США, и в случае успеха EasyJet нанесет краску на весь свой флот. В конце 2015 года EasyJet начала использовать искусственный интеллект (AI) и большие данные с целью повышения эффективности, сокращения и улучшения качества обслуживания клиентов.

27 сентября 2017 года EasyJet объявила о партнерстве с американской начинающей компанией Wright Electric с целью разработки и внедрения 120-местной полностью электрической линии на короткие расстояния. Утверждается, что силовая установка содержит серию из канальных вентиляторов с электрическими приводами, которые расположены в крыльях и питаются от восьми блоков аккумуляторных батарей, устройств под полом кабины; Обычные реактивные авиалайнеры на 50% дешевле в эксплуатации, чем обычные реактивные авиалайнеры, которые имеют дальность полета примерно на 335 миль, подходят примерно для одной пятой городских маршрутов EasyJet, и на 50% тише и на 10% дешевле в эксплуатации. Тогда компания EasyJet заявила, что намерена сделать электрическую в коммерческую эксплуатацию в течение 10 лет. Октябрь 2018 года EasyJet заявила о своих планах испытать 9-местный электрический самолет уже в 2019 году.

Авиакомпания предлагает выбросов углерода на своих клиентов за доплату с помощью калькулятора, который оценивает углеродный след пассажира.

Критика

EasyJet подвергся критике в Германии за несоблюдение европейских стандартов. Закон Союза о компенсации (и помощи пассажирам) в случаях отказа в посадке, задержек или отмены (Регламент 261/2004 ). При отмене рейсов пассажи получают компенсацию в течение одной недели. В 2006 году авиакомпания не всегда своевременно возвращала билеты. Иногда пассажирам приходилось дольше ждать возмещения ущерба своих расходов.

EasyJet провела кампанию за использование по замене пошлины на авиапассажиров (APD) новым налогом, который будет изменяться в зависимости от пройденного расстояния и тип воздушного судна.

В июле 2008 года Управление по рекламным стандартам Соединенного Королевства (ASA) раскритиковало кампанию в прессе для ввода в заблуждение экологическое заявление о том, что ее самолет произвел на 22% меньше выбросов, чем конкурирующие авиакомпания. Используемые цифры не основаны на рекламе, производимой продукции EasyJet, производимой продукции, в целом, как предполагалось в совокупности, и ASA заявила, что авиакомпания нарушила правила рекламы. В последующем судебном процессе в апреле 2007 года авиакомпания была сделана на 30% меньше, чем некоторые из ее конкурентов.

В июле 2011 года авиакомпания попыталась отказать в перевозке мальчика с мышечная дистрофия из-за того, что у него была электрическая инвалидная коляска. В отдельных случаях в 2012 году паралимпийцы подверглись аналогичному обращению, и французский суд признал авиакомпанию виновной по трем пунктам в дискриминации по инвалидности. В январе 2017 года другой французский суд оштрафовал компанию на 60 000 евро за отказ допустить пассажира с ограниченными возможностями на борт в 2010 году; компания сослалась на соображения безопасности и внутренние правила, но заявила, что не будет обжаловать решение.

В сентябре 2013 года пассажир отправивший твит с сообщой на рейсанию после того, как его рейс был задержан, сказал, что сначала ему сказали, что он не будет разрешено сесть в самолет из-за объявления.

27 августа 2020 года женщина подала в суд на агентанию из-за дискриминационных соображений. Женщину дважды просили поменяться местами, чтобы связать двух мужчин-ультраодоксальных евреев.

European AOC

An EasyJet Europe Airbus A319 прибывает в аэропорт Бристоля в мае 2019 года. Этот самолет зарегистрирован в Австрии как OE-LQQ.

После на референдуме Великобритании по выходу из Европейского Союза EasyJet заявила о плане создания сертификата эксплуатанта. (AOC) в другом государстве-члене ЕС. Это обеспечит право на полеты 30% сети EasyJet, которая остается полностью внутри и между странами ЕС, за исключением Великобритании. EasyJet ожидает, что единовременная стоимость составит около 10 миллионов фунтов стерлингов в течение двух лет, а в 2017 финансовом году - до 5 миллионов фунтов стерлингов. Основным драйвером является перерегистрация самолетов в юрисдикции ЕС AOC. В июле 2017 года EasyJet объявила заявку, что она подала и продемонстрировала от Министерства транспорта сертификат австрийского авиаперевозчика (AOC) и разрешение на эксплуатацию, тем самым установив EasyJet Europe. Штаб-квартира новой авиакомпании находится в Вене, что позволит EasyJet продолжить полеты по европейским странам и внутри них после того, как Великобритания покинет ЕС. Первый самолет, Airbus A320, был перерегистрирован как OE-IVA.

EasyJet объявила, что переход не будет к потере рабочих мест в Великобритании, который нанят EasyJet Europe, уже базируется в ЕС27. Сотрудники EasyJet UK по-прежнему будут базироваться в Лутоне. Таким образом, в группу входит три авиакомпании: EasyJet UK, EasyJet Europe и EasyJet Switzerland, каждая из которых принадлежит EasyJet plc, которая сама находится в собственности и контроле ЕС, котируется на Лондонской фондовой бирже и базируется в Великобритании. В мае 2018 года EasyJet подтвердила, что она очень близка к достижению необходимого контрольного пакета акций 27 стран ЕС и что правительство Великобритании, тем не менее, продолжит рассматривать ее как агентство Великобритании.

Пункты назначения

Самые популярные аэропорты по направлениям в 2020 году
АэропортIATA Пункты назначения
Лондон-Гатвик LGW118
Берлин-Бранденбург BER98
Женева GVA75
Бристоль BRS74
Лондон Лутон LTN70
Манчестер MAN69
Basel/Mulhouse BSL66
Милан-Мальпенса MXP63
Lyon LYS48
Венеция VCE45
Амстердам AMS43
Париж-Шарль де Голль CDG ​​42
Хороший NCE42
Эдинбург EDI42
Неаполь NAP39
Белфаст BFS37

. EasyJet обслуживает 136 целей (по состоянию на февраль 2019 г.).

Соглашения о код-шеринге

В 2013 году EasyJet вошла в рекламу соглашение с авиакомпанией Трансаэро о заключении код-шерингового соглашения, в соответствии с которым Трансаэро получила право продать определенное количество мест на маршруте EasyJet Москва (Домодедово) - Лондон (Гатвик). Это было первое код-шеринговое соглашение для EasyJet; он был прекращен, когда авиакомпания Трансаэро прекратила свою деятельность в октябре 2015 года. Ссылаясь на снижение спроса на маршруте, EasyJet прекратила все полеты в Москву в марте 2016 года.

EasyJet имеет соглашение о распределении премиальных миль с Эмирейтс. На веб-сайте EasyJet указано: «Участники Skywards могут использовать свои мили Skywards на любые рейсы EasyJet. Полеты Эмирейтс по одному из 125 направлений в 76 странах, включая Дубай, Сингапур, Дели, Бангкок, Сидней и Кейптаун, принесут вам мили до Сделайте стыковки по Европе в нашей сети из 600 маршрутов между 130 аэропортами в более чем 30 странах более доступными ».

Флот

Текущий парк группы

EasyJet Airbus A319-100 EasyJet Airbus A320-200 EasyJet Airbus A320neo EasyJet Airbus A321neo

Общий парк EasyJet plc состоит полностью из самолетов Airbus. По состоянию на июль 2020 года группа эксплуатирует следующие самолеты:

Флот EasyJet
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
Airbus A319-100 64156Используется EasyJet UK. Старые самолеты должны быть сняты с эксплуатации и заменены на A320neos
34Эксплуатируется EasyJet Europe. Старые самолеты будут выведены из эксплуатации
6Эксплуатируются EasyJet Switzerland. Старые самолеты будут сняты с эксплуатации
Airbus A320 -200 56180Обслуживается EasyJet UK
86186Обслуживается EasyJet Europe
23Обслуживается EasyJet Switzerland
Airbus A320neo 3792186Обслуживается EasyJet UK
Airbus A321neo 1016235Обслуживается EasyJet UK. Поставки начались в июле 2018 года.. В конфигурации Airbus Cabin Flex (ACF)
4Используется EasyJet Europe.
Всего320108

Все рейсы, выполняемые в пределах Европейского Союза, к июлю 2019 года были производственной компанией EasyJet Europe, которая эксплуатирует 45 самолетов Airbus A319 и 91 Airbus A320. Дочерняя компания EasyJet Switzerland управляет 7 самолетами Airbus A319 и 21 самолетом Airbus A320.

Стратегия флота и заказы самолетов

Как и другие лоукостеры, у easyJet есть стратегия эксплуатировать только один тип самолета. Первоначально компания использовала исключительно самолеты Boeing 737, но в октябре 2002 года заказала 120 самолетов Airbus A319, а также 120 самолетов опций. С тех пор все заказы поступали от семейства Airbus A320, а производство Boeing было прекращено. С приобретением GB Airways easyJet унаследовала девять самолетов Airbus A320 и шесть самолетов Airbus A321. Это дало компании по производству крупных самолетов. На этой оценке easyJet обменяла 25 заказов на A319 на A320 в июле 2008 года, а затем удалила самолет A321 из своего парка.

18 июня 2013 года авиакомпания объявила о намерении приобрести - при условии одобрения акционеров - 35 Самолет Airbus A320 с поставкой в ​​период с 2015 по 2017 год и 100 самолетов Airbus A320ne с поставкой в ​​период с 2017 по 2022 год. В рамках соглашения о получении права на покупку еще 100 самолетов A320neo. Текущее поколение A320 и пятьдесят A320neo заменят сопутствующие самолеты A319.

15 мая 2017 года EasyJet объявила о преобразовании 30 заказов A320neo в самолеты A321neo для использования на более загруженных маршрутах. Тогдашний директор EasyJet Кэролин МакКолл зашел об изменении: «Более крупные самолеты EasyJet увеличить пропускную способность с ограниченными временными интервалами в часы пик, таких как Женева, Амстердам и Лондонский Гатвик». Она добавила, что A321neos поможет сократить расходы на 9 процентов. Компания получила первый A321neo 18 июля 2018 года на Международном авиасалоне в Фарнборо.

20 ноября 2018 года EasyJet заказала еще 17 A320neo, в результате чего их общий заказ neo, включая A321neo, составил 147.

19 ноября 2019 года Easyjet заказала еще 12 A320neo, в результате чего общее количество заказов neo, включая A321neo, составило 159.

Бывший EasyJet Boeing 737-200 замечен в Цюрихе. Аэропорт с января 1997 года.

Исторический парк

EasyJet ранее эксплуатировал следующие самолеты:

Исторический парк EasyJet
СамолетыПредставленНа пенсииПримечания
Airbus A321-200 20082010Унаследовано от GB Airways
Boeing 737-200 19951997Оба самолета (G-BECG / G-BECH) были переданы Virgin Express в 1997 году и списаны к 2005 году.
Boeing 737-300 19952006Заменено на Airbus A319-100s
Boeing 737-700 20002011Заменены на Airbus A320-200.
Боинг 757-200, взятый в краткосрочную аренду на напряженное лето 2010.

Услуги

Бронирование

Боинг 737-33V в ливрее телефонного номера.

Первоначально бронирование осуществлялось только по телефону; Чтобы продвигать это, на всех самолетах авиакомпании был нанесен телефонный номер в номере. У турагентов нет стимулов для бронирования авиабилетов в авиакомпании, потому что они не платят комиссионных, что является отраслевым стандартом для бюджетных перевозчиков.

В декабре 1997 года одно из дизайнерских и рекламных агентств EasyJet предложило Стелиосу Хаджи-Иоанну рассмотреть возможность использования веб-сайта для прямого просмотра. Хаджи-Иоанну ответил: «Интернет для ботаников, он никогда не принесет денег моему бизнесу!» Другие руководители авиакомпании увидели потенциал и одобрили пробную версию веб-сайта, предполагающую размещение на веб-сайте другого номера бронирования по телефону для отслеживания успеха. Как только Хаджи-Иоанну увидел результаты, он передумал, и в апреле 1998 года был запущен веб-сайт электронной коммерции, способный предлагать онлайн-бронирование в режиме реального времени; это был первый подобный веб-сайт для бюджетного перевозчика в Европе.

В декабре 2001 года авиакомпания перешла с сторонней системы бронирования на внутреннюю систему. Цены на бронирование через Интернет были ниже, чем при бронировании по телефону, чтобы отразить сокращение расходов на телефонный центр ; в качестве дополнительного средства поощрения использования веб-сайта самолеты были перекрашены с указанием веб-адреса. В течение года через веб-сайт было совершено более 50% бронирований; к апрелю 2004 г. эта цифра, как сообщается, подскочила до 98%.

Салон и бортовые услуги

Салон самолета EasyJet A319, изображенный в 2010 г.

Кабины самолета EasyJet сконфигурированы в одном классе, высокие плотная планировка.

Основной флот авиакомпании, состоящий из самолетов Airbus A319, A320 / A320neo и A321neo, перевозит до 156, 180/186 и 235 пассажиров соответственно, в зависимости от компоновки. A typical Airbus A319 carries approximately 140 passengers in a single class configuration, but as the airline does not serve meals on its shorter flights, it opted for smaller galleys and had a lavatory installed in unused space at the rear of the aircraft. The space saved by having smaller galleys allowed for the installation of 156 seats. Due to this seating arrangement, to satisfy safety requirements the airline's Airbus A319 aircraft have two pairs of overwing exits, instead of the standard one-pair configuration found on most Airbus A319 aircraft.

EasyJet does not provide com бесплатное питание или напитки на рейсах авиакомпании (за исключением некоторых случайных чартерных рейсов, выполняемых авиакомпанией). Пассажиры могут покупать товары на борту по программе «EasyJet Bistro» купить на борту. Продажи на борту являются важной частью дополнительных доходов авиакомпании ; на борту продаются такие подарки, как парфюмерия, косметика, гаджеты и товары марки EasyJet, а также билеты на услуги трансфера из аэропорта или билеты на поезд. Ежемесячный бортовой журнал авиакомпании называется The Traveler.

Авиакомпания ранее предоставляла развлечения во время полета (IFE) на некоторых самолетах, таких как парк бывших GB Airways, используя drop- опускать экраны на некоторых самолетах Airbus; к 2018 году все использование IFE было прекращено. Авиакомпания предлагает к покупке наушники, а также дорожную подушку и повязки на глаза при наличии на складе. В течение 2017 года на некоторых рейсах EasyJet Switzerland была введена функция «Air Time», которая позволяет пассажирам подключаться для просмотра избранных фильмов и чтения книг через бортовую сеть WiFi ; эта услуга предоставляется компанией Rakuten.

для часто летающих пассажиров, деловых поездок и продуктов лояльности

Предлагаются три различных продукта лояльности, предназначенные для деловых людей и часто летающих пассажиров. Это Flexi Fare, EasyJet Plus и новая программа лояльности для часто путешествующих пассажиров под названием Flight Club. Flexi Fare - это тип билета, который обычно дороже обычного тарифа и сопоставим с бизнес-билетом других авиакомпаний. Этот билет предлагает дополнительную гибкость, включая неограниченное бесплатное изменение даты в течение установленного периода, бесплатное изменение маршрута, бесплатный зарегистрированный багаж (1x20 кг), повышенную норму провоза ручной клади и ваучер на питание на борту в размере 7,50 фунтов стерлингов. EasyJet Plus - это продукт с годовой подпиской, предназначенный для часто летающих пассажиров, как деловых людей, так и отдыхающих. Эта услуга предлагает бесплатное выделенное место (включая дополнительное пространство для ног), приоритетную регистрацию, ускоренную охрану, быструю посадку и дополнительную ручную кладь. Программа лояльности авиакомпании называется Flight Club.

EasyJet Hotels и EasyJet Holidays

14 декабря 2004 года EasyJet и Hotelopia, дочерняя компания First Choice Holidays, запустили совместная служба бронирования отелей EasyJetHotels. EasyJetHotels предлагает продукты для проживания по всей сети инэ. Клиенты, бронирующие авиабилеты через веб-сайт авиакомпании, получают предложения по количеству отелей в их назначении. Кроме того, клиенты могут бронировать проживание отдельно на веб-сайте EasyJetHotels.

28 июня 2007 года авиакомпания расширила свои отношения с Hotelopia, запустив EasyJetHolidays, которая предлагает защищенный пакетный отдых со скидкой. рейсов EasyJet и продуктов для размещения Hotelopia.

6 ноября 2010 года компания начала сотрудничества с Low Cost Travel Group, чтобы предлагать рейсы, динамически объединенные с размещением Low Cost Travel Group через веб-сайт EasyJet Holidays. По состоянию на март 2011 года EasyJet Holidays предоставил праздничные и городские каникулы на всех маршрутов авиакомпаний.

Отчет в середине 2019 года показал, что компания планировала возобновить бизнес по выпуску путевок после банкротства конкурента Томаса. Кук.

«Общий объем европейского рынка туристических пакетов составляет около 61 миллиарда фунтов стерлингов в год... мы знаем, что клиенты хотят отпуск с различной продолжительностью, а не семь и 14 ночей. Одна только Великобритания - это рынок на 13 миллиардов фунтов стерлингов, и он вырос. на 6% ежегодно », - сообщил представитель компании.

Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

СМИ, связанные с EasyJet на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-18 05:21:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте