A без излишеств или без излишеств услуга или продукт, для которых несущественные функции были удалены, чтобы сохранить низкую цену. Термин «оборки » изначально относится к стилю украшения ткани. Что-то, что предлагается клиентам без дополнительной оплаты, может быть обозначено как «изюминка» - например, бесплатные напитки в рейсах авиакомпании или радиоприемник, установленный в арендованном автомобиле. Бизнес без излишеств работает по принципу, что, удалив роскошные дополнения, клиентам могут быть предложены более низкие цены.
Обычные продукты и услуги, для которых существуют простые бренды, включают бюджетных авиакомпаний, супермаркеты, каникулы и использовали автомобили.
Супермаркеты без излишеств узнаваемы по дизайну и бизнес-модели.
Примеры без излишеств сети супермаркетов включают:
* Dia, Minipreço и Ed входят в группу Dia, которая, в свою очередь, входит в группу Carrefour. (Бразилия, Испания )
В Соединенных Штатах модель автомобиля без излишеств обычно имеет минимум удобного оборудования, менее мощный двигатель и спартанская отделка.
Часто эти модели представляют собой самую дешевую версию большого выбора более роскошно оснащенных и укомплектованных моделей того же автомобиля. Часто менее дорогие модели продаются с руководством трансмиссия и имеет более короткий список опций. Американские примеры начала 1950-х годов включают Chevrolet 150 и Kaiser-Frazer Henry J. Это были автомобили большего размера, чем эти произведенный в США в 1940-е годы по нормированию бензина Кросли, который остановился в 1952 году.
Одним из самых известных автомобилей без излишеств был Studebaker Scotsman, который продавался с 1957 по 1958 год. Эти автомобили поставлялись с передним сиденьем с низкокачественной тканевой отделкой, солнцезащитным козырьком со стороны водителя, минимальной звукоизоляцией, без подлокотников на дверях и окрашенной отделкой. (вместо хромированной накладки); были удалены даже обычные предметы быта, такие как прикуриватель и плафон. Покупателям разрешалось покупать только недорогой обогреватель и несколько других элементов отделки и удобства из небольшого списка опций; Радио не предлагалось в качестве опции на этой модели (в отличие от более дорогих моделей Studebaker ).
В течение 1960-х и начале 1970-х годов американские автопроизводители предлагали несколько уровней отделки салона полноразмерных моделей (у каждой было свое имя) с лучшими по цене версиями без излишеств. Примеры включают Chevrolet Biscayne, Ford Custom 500 и Plymouth Fury I. Хотя эти автомобили якобы были ориентированы на покупателей автопарков и бизнес-клиентов, для которых роскошь не является проблемой, они также были доступны для частных клиентов. Хотя многие из этих автомобилей, как правило, продавались со стандартным шестицилиндровым или базовым двигателем V-8 со стандартной трехступенчатой механической коробкой передач, многие из этих лидирующих по цене моделей также были доступны с полным набором двигателей и трансмиссий, включая те. которые были ориентированы на производительность, в отличие от более поздних моделей без излишеств, которые имели ограниченные параметры производительности. Кроме того, в маркетинговых брошюрах обычно превозносились достоинства этих экономичных моделей, указывались такие особенности, как долговечность и простота ухода за обивкой с широким выбором цветов, красота стиля, несмотря на минимальную внешнюю отделку, а также функции, характерные для более роскошных моделей, таких как подвеска и ходовые качества, доступность двигателя и трансмиссии, а также стандартные функции безопасности и удобства - все это доступно даже для покупателей с ограниченным бюджетом.
К концу 1960-х годов было построено и продано подавляющее большинство всех лидирующих по цене моделей с двигателями V-8 и автоматической коробкой передач, поскольку потребности потребителей менялись, и они даже строились и продавались с роскошными функциями комфорта и удобства, которые раньше можно было увидеть только на более дорогих модельных линиях, включая кондиционер и усилитель руля. Лишь небольшая горстка базовых моделей автомобилей была продана с основной силовой установкой с шестицилиндровым / трехступенчатым механическим приводом и к этому времени лишена всех опций, а к началу 1970-х годов Plymouth, Ford и Chevrolet перешли на все V- 8 силовых групп двигателя / АКПП для полноразмерных модельных рядов. Поскольку клиенты все больше обращаются к объемным моделям, которые были лучше отделаны, обиты и оснащены (даже с учетом цены в первую очередь), большая тройка отказалась от своих лидирующих по цене моделей с спартанской отделкой, таких как Chevrolet Biscayne и Ford Custom, или полностью их оттеснила. для флота продаж без наличия частного покупателя.
Во время бензинового кризиса 1970-х годов многие американские автопроизводители начали предлагать простые модели для своих компактных автомобилей (такие как Ford Pinto MPG и Plymouth Duster ». Перо Тряпка " ). Как и прежде, эти модели обычно имели спартанскую отделку (виниловые сиденья с резиновым покрытием пола); меньше предметов первой необходимости, чем в более дорогих моделях (например, без прикуривателя); более легкие компоненты (такие как алюминий на различных компонентах двигателя, кузова и подвески); и механическая коробка передач.
Без излишеств Tata Nano Без излишеств 2004 Dacia LoganБольшинство простых автомобилей продаются покупателям автопарка, таким как компании такси или полицейские управления. Тем не менее, эти модели, как правило, доступны для сознательных частных клиентов, которые в первую очередь заботились о цене, экономии топлива и базовой недорогой транспортировке.
Концепция автомобиля без излишеств на европейском рынке была распространена в Европе. 1950-е годы с такими автомобилями, как Ford Abeille или Citroën ID Normale. Dacia Logan - образец недавнего простого автомобиля в Европе. Другой пример - Fiat Albea.
В Аргентине и Бразилии категория простых автомобилей занимает значительную долю рынка новых автомобилей. Примеры снижения стоимости базовых версий включают:
На некоторых рынках, часто в развивающихся странах, могут быть доступны очень агрессивные формы простых автомобилей. Например, супермини и городские автомобили, продаваемые на рынках Меркосур, такие как Chevrolet Celta, Chevrolet Corsa, Fiat Uno, Fiat Palio, Ford Ka и Volkswagen Gol, как правило, шумны и позволяют снизить расходы, например:
Авиакомпании без излишеств - это авиакомпании, которые предлагают низкие тарифы, но исключают все второстепенные услуги, такие как бесплатное питание, развлекательные системы в полете и кресла бизнес-класса. Авиакомпания без излишеств обычно сокращает накладные расходы, вылетая из более удаленных аэропортов (с более низкой платой за доступ) и используя один тип самолета. Интерьер салона воздушного судна может быть оборудован минимальным комфортом, отказавшись от таких предметов роскоши, как видеоэкраны на спинках сидений, откидные сиденья и жалюзи; некоторые авиакомпании предпочитают размещать рекламу внутри салона для увеличения доходов. В случае подачи блюд необходимо оплатить их полную стоимость.
Некоторые авиакомпании также расширяют определение «излишеств», включив в него стандартные услуги и удобства; Например, авиакомпания без излишеств может взимать с пассажиров дополнительную плату за регистрацию багажа, используя стойки регистрации в аэропорту или даже предоставляя инвалидные коляски.
Другой пример без излишеств - это жилье. В некотором смысле, когда они убирают излишества, жилье может колебаться между гостиницей и хостелом. Известные сети без излишеств включают Motel 6, Econo Lodge, Tune Hotels, Ibis Budget, easyHotel и Zip by Premier Inn.
Пример гостиничного номера без излишеств. Это номер в мотеле № 6 в Массачусетсе.Особенности номеров отелей без излишеств заключаются в том, что они меньше по размеру и более спартански отделаны. Примеры и шкафы, входящие в комплект Zip номеров, вдвое меньше (8,5 м²), чем стандартные номера Premier Inn. (20 м²) кровати в Econo Lodge ставятся на ящики, поэтому для облегчения уборки и во многих бюджетных отелях Ibis стойка регистрации работает только в определенные часы. Большинство отелей без излишеств не имеют дверных ключей, вместо этого они используют либо недорогие поворотные ключи, либо цифровые дверные замки. У многих из них нет картин на стенах, ванн в ванных комнатах или чрезмерной мебели вроде мини-баров, холодильников или туалетных столиков. Постельные принадлежности ограничиваются подушками и пуховыми одеялами. Некоторые, такие как Tune и easyHotel, даже размещают рекламу на стенах, а в случае Zip в некоторых комнатах даже нет окон, вместо этого есть световой короб , работающий от солнечного света,.
Как авиакомпании без излишеств, которые взимают плату с людей за места бронирование и питание, без излишеств, сами отели взимают дополнительную плату за любые лишние дополнительные услуги, такие как неосновные телеканалы, завтраки; которые сами по себе ограничены только континентальным стилем, принадлежностями для чая / кофе, Wi-Fi Интернетом, ежедневными услугами горничной ; Обычно уборка в номере производится только после ухода гостя, а также туалетные принадлежности и дополнительные полотенца.
Праздник без излишеств - это праздники, которые, как и авиакомпании без излишеств, не включают в себя ненужные услуги, такие как:
Такие праздники обычно имеют простую схему тарифов, при которой тарифы обычно повышаются в пиковые сезоны, и также по мере того, как все больше людей подписываются на праздник. Это поощряет раннее резервирование и известно как «управление доходностью ».
Примеры компаний по организации отдыха без излишеств:
По сравнению с обычными фитнес-залами растет количество тренажерных залов без излишеств. Никаких излишеств от обычных тренажерных залов не наблюдается. Они различаются по следующим признакам:
Примеры тренажерных залов без излишеств: easyGym, Fit4less и PureGym в Великобритании, Basic-Fit в странах Бенилюкса и Франции и McFit в Германии.
В Нидерландах и других европейских странах вы можете нахожу без излишеств заправочные станции. Это заправочные станции, состоящие из серии самообслуживания бензиновых и дизельных ТРК, которые вы оплачиваете с помощью банковская карта. На территории нет других объектов, таких как киоски, туалеты, автомойки или вода и воздушные насосы, плюс многие этого не делают. иметь программы лояльности. Если есть проблема, водители должны позвонить на горячую линию , используя местный телефон, по которому владельцы станции будут оповещены об этом месте и, если необходимо, отключат топливо для насосов. Из-за характера этих сайтов они обычно открыты 24/7, за исключением голландского библейского пояса, например Urk, где в соответствии с местными подзаконными актами они должен закрыться в воскресенье.
Известные сети включают голландские сети Tango, Q8 Easy, TinQ, Firezone, Esso Express Shell Express и австрийская сеть Diskont.
Другие примеры без излишеств Компании -frills включают: кинотеатры (easyCinema ), автобусные компании (easyBus, Magic Bus (Stagecoach), Eastern ), продуктовые ряды (Tesco Value, Walmart / Asda SmartPrice), mobile phone companies (easyMobile, Telmore), and marketing ().