SNCF TGV "Réseau" | |
---|---|
Комплект TGV-R приближается Парижский вокзал Гар дю Нор | |
В эксплуатации | 1993 - |
Производитель | GEC-Alsthom |
Фамилия | TGV |
Количество построенных | 90 поездов |
Формирование | 10 вагонов (2 электромобиля, 8 легковых) |
Вместимость | 377, 361 (после ремонта) |
Оператор (ы) | SNCF. Thalys |
Технические характеристики | |
Поезд длина | 200,19 м (656,8 футов) |
Длина кабины | (?) |
Ширина | Автомобиль 2,81 м (9 футов 3 дюйма). Прицеп 2,904 м (9 футов 6,3 дюйма) |
Максимальная скорость | 320 км / ч (199 миль / ч) (обслуживание) |
Масса | 383 т ( 377 длинных тонн ; 422 коротких тонн ). (двойное напряжение) |
Выходная мощность | 8 800 кВт (11800 л.с.) при 25 кВ |
Электроснабжение | (?) |
Электросистема (и) | Воздушные линии 25 кВ 50 Гц переменного тока. 1500 В постоянного тока 3 кВ постоянного тока |
Текущий метод сбора | Пантограф |
Классификация UIC | Bo'Bo '+ 2'2'2'2'2'2'2' 2'2 '+ Bo'Bo' |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
SNCF Поезда TGV Réseau (TGV-R) были построены Alstom в период с 1992 по 1996 год. Эти поезда TGV созданы на основе более раннего TGV Atlantique.
Первые комплекты Réseau («Сеть») были введены в эксплуатацию в 1993 году. В 1992-1994 годах было построено 50 комплектов двойного напряжения, пронумерованных 501-550. Еще 40 поездов с тройным напряжением под номерами 4501-4540 были построены в 1994-1996 годах. Последние десять блоков тройного напряжения имеют ливрею Thalys и известны как комплекты Thalys PBA (Париж - Брюссель - Амстердам ). Помимо использования стандартных французских напряжений 25 кВ переменного тока и 1500 В постоянного тока (также используемых в Нидерландах ), тройные наборы напряжения могут работать в соответствии с бельгийским и итальянским 3 кВ постоянного тока.
Они состоят из двух силовых вагонов (8 800 кВт или 11 800 л.с. при напряжении 25 кВ - как TGV Atlantique) и восьми вагонов, вмещающих 377 мест. У них максимальная скорость 320 км / ч (199 миль / ч). Их длина составляет 200 м (656 футов), а ширина - 2,904 м (9 футов 6,3 дюйма). Комплекты двойного напряжения весят 383 т (377 длинных тонн ; 422 коротких тонн ), и из-за ограничений по нагрузке на ось в Бельгии комплекты тройного напряжения имеют ряд модификаций: такие как замена стали на алюминиевые и полые оси, чтобы снизить вес до менее 17 т (16,7 длинных тонн; 18,7 коротких тонн) на ось. Из-за первых жалоб на неудобные изменения давления при входе в туннели на высокой скорости на LGV Atlantique, наборы Réseau герметичны.
В 2006 году вагоны из девятнадцати комплектов были использованы для формирования комплектов TGV POS с использованием новых автомобилей TGV POS для обслуживания на LGV Est в Германию и Швейцарию. 38 замененных автомобилей Réseau были немного изменены и присоединены к новым вагонам Duplex, в результате чего образовалось девятнадцать единиц TGV Réseau Duplex. Сейчас они работают в составе флота TGV Duplex под номерами 601-619.
После десяти лет успешной службы, интерьер наборов TGV Réseau устарел и нуждался в ремонте. Этот ремонт был частью проекта TGV Est, так как установки с двойным напряжением должны были обеспечивать там внутренние услуги. Такие же интерьеры также будут использоваться в вагонах для POS-наборов.
Три возможных интерьера были представлены публике в период с 2002 по 2003 год на разных станциях:
В конце выставки Train Capitale в Париже, MBD Дизайн и Christian Lacroix были объявлены победителями.
Работа над первыми установками двойного напряжения началась в 2004 году в мастерских SNCF в Хеллеммес, недалеко от Лилля. В 2006 году закончена последняя установка сдвоенного напряжения. В период с 2008 по 2009 год трехвольтные установки также будут отремонтированы в том же дизайне. Отремонтированные гарнитуры можно отличить от неотремонтированных по: немного измененной окраске; фурнитура в вагонах нового цвета (красный для 2-го класса, желто-зеленый для 1-го класса и серебристый для перекладины) и светоотражающие полосы по бокам легковых автомобилей.
Хотя в июле 2007 года компания SNCF объявила, что разработка Лакруа не будет продолжена из-за вибрации некоторых материалов со скоростью 300 км / ч (186 миль в час), позже это было изменено: дизайн Лакруа будет применяться ко всем TGV. Наборы Réseau.
Класс | No. в эксплуатации | Год постройки | Оператор | Текущие единицы | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Серия 28000 | 30 | 1992–1996 | SNCF | 501, 503-514, 534-550 | Двойное напряжение |
Серия 38000 | 27 | 4501-4506, 4510-4529, 4551 | Тройное напряжение | ||
9 | Thalys | 4532-4540 |
Thalys PBA вместе с PBKA на Парижском вокзале Гар дю Нор
ТГВ с тройным напряжением -R set 4510 на вокзале Марсель Сен-Шарль
Интерьер 1-го класса отремонтированного набора TGV-Réseau
Интерьер 1-го класса отремонтированного набора TGV-Réseau
Интерьер 2-го класса отремонтированного набора TGV-Réseau
Вид из кабины при скорости 313 км / ч.
Поезд TGV Reseau останавливается у TGV Champagne Ardennes.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с TGV Réseau. |