SNCF TGV Réseau

редактировать
SNCF TGV "Réseau"
SNCF TGV-R 549 (8579069258).jpg Комплект TGV-R приближается Парижский вокзал Гар дю Нор
В эксплуатации1993 -
ПроизводительGEC-Alsthom
ФамилияTGV
Количество построенных90 поездов
Формирование10 вагонов (2 электромобиля, 8 легковых)
Вместимость377, 361 (после ремонта)
Оператор (ы)SNCF. Thalys
Технические характеристики
Поезд длина200,19 м (656,8 футов)
Длина кабины(?)
ШиринаАвтомобиль 2,81 м (9 футов 3 дюйма). Прицеп 2,904 м (9 футов 6,3 дюйма)
Максимальная скорость320 км / ч (199 миль / ч) (обслуживание)
Масса383 т ( 377 длинных тонн ; 422 коротких тонн ). (двойное напряжение)
Выходная мощность8 800 кВт (11800 л.с.) при 25 кВ
Электроснабжение (?)
Электросистема (и) Воздушные линии 25 кВ 50 Гц переменного тока. 1500 В постоянного тока 3 кВ постоянного тока
Текущий метод сбора Пантограф
Классификация UIC Bo'Bo '+ 2'2'2'2'2'2'2' 2'2 '+ Bo'Bo'
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

SNCF Поезда TGV Réseau (TGV-R) были построены Alstom в период с 1992 по 1996 год. Эти поезда TGV созданы на основе более раннего TGV Atlantique.

Первые комплекты Réseau («Сеть») были введены в эксплуатацию в 1993 году. В 1992-1994 годах было построено 50 комплектов двойного напряжения, пронумерованных 501-550. Еще 40 поездов с тройным напряжением под номерами 4501-4540 были построены в 1994-1996 годах. Последние десять блоков тройного напряжения имеют ливрею Thalys и известны как комплекты Thalys PBA (Париж - Брюссель - Амстердам ). Помимо использования стандартных французских напряжений 25 кВ переменного тока и 1500 В постоянного тока (также используемых в Нидерландах ), тройные наборы напряжения могут работать в соответствии с бельгийским и итальянским 3 кВ постоянного тока.

Они состоят из двух силовых вагонов (8 800 кВт или 11 800 л.с. при напряжении 25 кВ - как TGV Atlantique) и восьми вагонов, вмещающих 377 мест. У них максимальная скорость 320 км / ч (199 миль / ч). Их длина составляет 200 м (656 футов), а ширина - 2,904 м (9 футов 6,3 дюйма). Комплекты двойного напряжения весят 383 т (377 длинных тонн ; 422 коротких тонн ), и из-за ограничений по нагрузке на ось в Бельгии комплекты тройного напряжения имеют ряд модификаций: такие как замена стали на алюминиевые и полые оси, чтобы снизить вес до менее 17 т (16,7 длинных тонн; 18,7 коротких тонн) на ось. Из-за первых жалоб на неудобные изменения давления при входе в туннели на высокой скорости на LGV Atlantique, наборы Réseau герметичны.

В 2006 году вагоны из девятнадцати комплектов были использованы для формирования комплектов TGV POS с использованием новых автомобилей TGV POS для обслуживания на LGV Est в Германию и Швейцарию. 38 замененных автомобилей Réseau были немного изменены и присоединены к новым вагонам Duplex, в результате чего образовалось девятнадцать единиц TGV Réseau Duplex. Сейчас они работают в составе флота TGV Duplex под номерами 601-619.

Содержание

  • 1 Ремонт
  • 2 Информация о парке
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки

Ремонт

После десяти лет успешной службы, интерьер наборов TGV Réseau устарел и нуждался в ремонте. Этот ремонт был частью проекта TGV Est, так как установки с двойным напряжением должны были обеспечивать там внутренние услуги. Такие же интерьеры также будут использоваться в вагонах для POS-наборов.

Три возможных интерьера были представлены публике в период с 2002 по 2003 год на разных станциях:

  • Recaro, который объединился с Brand Company (дизайнер логотипа «улитка» TGV)
  • MBD Design (разработчик носов локомотивов Alstom Prima и TGV Duplex), который объединился с модельером Кристианом Лакруа.
  • Antolin, который объединился с Kenzo.

В конце выставки Train Capitale в Париже, MBD Дизайн и Christian Lacroix были объявлены победителями.

Работа над первыми установками двойного напряжения началась в 2004 году в мастерских SNCF в Хеллеммес, недалеко от Лилля. В 2006 году закончена последняя установка сдвоенного напряжения. В период с 2008 по 2009 год трехвольтные установки также будут отремонтированы в том же дизайне. Отремонтированные гарнитуры можно отличить от неотремонтированных по: немного измененной окраске; фурнитура в вагонах нового цвета (красный для 2-го класса, желто-зеленый для 1-го класса и серебристый для перекладины) и светоотражающие полосы по бокам легковых автомобилей.

Хотя в июле 2007 года компания SNCF объявила, что разработка Лакруа не будет продолжена из-за вибрации некоторых материалов со скоростью 300 км / ч (186 миль в час), позже это было изменено: дизайн Лакруа будет применяться ко всем TGV. Наборы Réseau.

Сведения о флоте

КлассNo. в эксплуатацииГод постройкиОператорТекущие единицыПримечания
Серия 28000301992–1996SNCF501, 503-514, 534-550Двойное напряжение
Серия 38000274501-4506, 4510-4529, 4551Тройное напряжение
9Thalys4532-4540

Галерея

См. Также

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с TGV Réseau.
Последняя правка сделана 2021-06-06 03:57:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте