Getlink

редактировать

Getlink
Тип Societas Europaea
Торгуется как Euronext : GET. CAC Next 20 Component
ОтрасльЖелезнодорожный транспорт
Основаниеавгуст 1986 г.
Штаб-квартираПариж, Франция
Ключевые людиЖак Гунон (председатель и генеральный директор ) с 14 июня 2005 года по июль 2020 года и председатель с июля 2020 года (генеральный директор ) с июля 2020 года
УслугиЭксплуатация инфраструктуры туннеля под Ла-Маншем ; грузовой железнодорожный транспорт ; челночный поезд услуги
ВыручкаУвеличить 1,085 миллиарда евро (2019)
Чистая прибыль Увеличить 159 миллионов евро (2019)
Количество сотрудников3,539
Дочерние компании Eurotunnel, Europorte, ElecLink, CIFFCO
Веб-сайтwww.getlinkgroup.com

Getlink, ранее Groupe Eurotunnel, является европейской публичной компанией, базирующейся в Париже, которая управляет и эксплуатирует Channel Tunnel между Англия и Франция, включая транспортные услуги Eurotunnel Shuttle, и получает доход от продажи других поездов, следующих через туннель (DB Schenker фрахт и Eurostar passenger).

Он котируется на рынках Euronext Paris и котируется на Лондонской фондовой бирже до 19 июля 2012 года и на Euronext Лондон до июня 2020 года.

Железнодорожная операция имеет 50,45 км (31 миля 28 цепей) двухпутной железной дороги в основных туннелях, а также обширные наземные сооружения терминала. находится в Фолкстоне в Англии и Кале во Франции; операция полностью автономна, с соединениями около двух терминалов с соответствующими национальными железнодорожными сетями. Под контролем Getlink также находится сигнальное и тяговое электроснабжение на 25 кВ переменного тока.

Поезд состоит из маршрутных поездов, перевозящих вагоны и междугородные автобусы, и других поездов, перевозящих грузовые автомобили между двумя терминалами. Остальные поезда, использующие инфраструктуру Getlink, находятся в ведении соответствующих владельцев. В ноябре 2017 года Groupe Eurotunnel была переименована в Getlink.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 2017-настоящее время: изменение названия и руководства группы
    • 1.2 Подготовка к Brexit
  • 2 Операции и услуги
    • 2.1 Автомобиль-шаттл
    • 2.2 Грузовые перевозки
    • 2.3 Пассажирские перевозки
    • 2.4 Samphire Hoe
  • 3 Будущие операции
    • 3.1 Недорогое обслуживание пассажирских поездов
  • 4 Подвижной состав
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Компания была образована 13 августа 1986 года с целью финансирования, строительства и эксплуатации туннеля между Англией и Францией. Компания заключила контракт на строительство туннеля с TransManche Link (TML). Строительство тоннеля обошлось примерно в 9,5 млрд фунтов, что примерно вдвое превышает первоначальную оценку TML в 4,7 млрд фунтов.

Тоннель финансировался частично за счет инвестиций акционеров и частично за счет долгов в 8 млрд фунтов стерлингов и был официально открыт 6 мая. 1994 г. королевой Елизаветой II и президентом Франсуа Миттераном. В первый год работы компания потеряла 925 миллионов фунтов стерлингов из-за неутешительных доходов от перевозки пассажиров и грузов, а также высоких процентных выплат по ее долгу в 8 миллиардов фунтов стерлингов.

В апреле 2004 года группа диссидентских акционеров во главе с Николасом Миге удалось взять под свой контроль доску. Однако в феврале 2005 года Жан-Луи Раймон, главный исполнительный директор, назначенный после переворота в совете директоров, ушел в отставку, и Жак Гунон взял на себя полный контроль, став председателем и главным исполнительным директором.. В июле 2006 г. акционеры проголосовали за сделку, в рамках которой половина долга, к тому времени уменьшенная до 6,2 млрд фунтов стерлингов, была обменена на 87% капитала.

Однако этот план не удался, и 2 августа 2006 г. Компания была помещена под защиту от банкротства французским судом на шесть месяцев. В мае 2007 года акционеры одобрили новый план реструктуризации, в соответствии с которым Deutsche Bank, Goldman Sachs и Citigroup согласились предоставить 2,8 млрд фунтов стерлингов долгосрочного финансирования., остаток долга обменивается на капитал, и акционеры согласились отказаться от неограниченного бесплатного проезда и других льгот, которыми они пользовались.

В июне 2007 года компания вступила в партнерство через дочернюю компанию Europorte 2 с порт Дюнкерк, связанный с грузовыми железнодорожными перевозками; компания должна была управлять поездами из Дюнкерка до логистического терминала Delta 3 в Дурж и сотрудничать в сфере контейнерных перевозок в Соединенное Королевство, используя порт Дюнкерк через туннель.

В результате реструктуризации Eurotunnel впервые за все время своего существования смогла объявить о небольшой чистой прибыли в 2007 году в размере 1 млн евро. Прибыль за полгода в 2008 году выросла до 26 миллионов евро (20,6 миллиона фунтов стерлингов). Чистая прибыль за 2008 год составила 40 миллионов евро, несмотря на расходы, связанные с потерей трафика с сентября 2008 года по февраль 2009 года после пожара в туннеле, и это позволило Eurotunnel выпустить свои первые дивиденды в размере 0,04 евро на евро.

Восстановление финансового благополучия позволило компании 28 октября 2009 года объявить о предполагаемом добровольном погашении части своей конвертируемой задолженности. Ожидая до ноября 2009 года возмещения долга, подлежащего погашению в июле 2010 года, компания стремилась выпустить до 119,4 млн новых обыкновенных акций и, таким образом, укрепить свой капитал и снизить долговую нагрузку.

В декабре 2009 года компания и SNCF приобрела Veolia Cargo, разделив бизнес между ними. Компания взяла на себя операции во Франции: ожидается, что Veolia Cargo France, Veolia Cargo Link и CFTA Cargo будут переименованы в Europorte France, Europorte Link и Europorte near и станут частью ее грузового бизнеса Europorte. Компания Socorail не рекламировалась как ребрендинг.

В январе 2010 года порт Дюнкерк предоставил компании семилетнюю концессию на эксплуатацию своей железнодорожной системы протяженностью 200 км (124 мили).

В В июне 2010 года компания приобрела британскую грузовую компанию First GBRf за 31 миллион фунтов стерлингов у FirstGroup для присоединения к ее Europorte. Он был переименован в GB Railfreight. 11 июня 2012 г. было принято предложение компании о сдаче в аренду трех паромов через канал, принадлежащих бывшему оператору SeaFranceликвидации ), в аренду другому оператору. Eurotunnel приобрела активы SeaFrance ferries Berlioz, Rodin и Nord Pas-de-Calais.

. Они были зафрахтованы для начала MyFerryLink паромная компания 20 августа 2012 года, принадлежит Eurotunnel. Согласно статистическим данным, в 2015 году по Евротоннелю путешествовало более 10,5 миллионов пассажиров: 2 556 585 автомобилей, 58 387 автобусов и 1 483 741 грузовой автотранспорт воспользовались услугами Евротоннеля. Groupe Eurotunnel была переименована в Getlink в ноябре 2017 года.

2017-настоящее время: изменение названия группы и управления

20 ноября 2017 года Eurotunnel Group изменила свое название на Getlink, чтобы принять на себя преобразование группы, чтобы перевернуть страницу первоначальных неудач с международным именем и охватить всю ее деятельность, в дополнение к своей исторической профессии оператора туннеля под Ла-Маншем. Название Eurotunnel остается названием дочерней компании, которая управляет туннелем под Ла-Маншем.

В марте 2018 года Atlantia (компания) приобрела 15,49% акций Goldman Sachs в Getlink. и его 26,66% голосующих акций на сумму около 1 миллиарда евро.

В июне 2018 года Getlink и EY представили Европейской комиссии новое исследование торговых потоков Великобритании и Европы через туннель под Ла-Маншем.

В мае 2019 года компания Getlink отметила 25-летие эксплуатации тоннеля под Ла-Маншем созданием монументальной фрески художником-стрит-арт YZ на входе в тоннель на французской стороне.

В начале 2020 года группа объявила об отделении постов председателя наблюдательного совета от должности главного исполнительного директора с июля 2020 года. Жак Гунон остается президентом, а Ян Лериш - генеральным директором.

Подготовка к Brexit

После голосования по Brexit Getlink и ее дочерняя компания Eurotunnel готовились к грядущим изменениям. Было добавлено 290 новых парковочных мест для грузовиков на терминале Coquelles, все органы управления грузовиками были сгруппированы в одну точку, были созданы Pit-Stop, 3 дополнительных полосы управления на терминале Coquelles и 2 полосы на Folkstone. Интеллектуальная граница была разработана в сотрудничестве с таможней, и был построен центр таможни-SIVEP для проведения дополнительного ветеринарного и фитосанитарного контроля.

SAS PARAFE для проверки личности пассажиров автобусов были установлены на двух терминалах в 2019 году, и 300 французских и английских сотрудников прошли обучение административным и таможенным формальностям, ветеринарным и фитосанитарным процедурам, проверкам и сканированию документов, поддержке и информация для клиентов.

В 2019 году на объектах Coquelles и Folkestone было организовано более 500 посещений.

Операции и услуги

Шаттл на автомобиле

Компания предоставляет услуги шаттла с локомотивами Eurotunnel класса 9.

Грузовые перевозки

Europorte управляет грузовыми поездами во Франции, а также предоставляет услуги по перевозке грузов через каналы, которые выполняла Europorte 2 до 2009 года. С момента приобретения части Veolia Cargo в сентябре 2009 года также предоставляет услуги железнодорожного транспорта до промышленных объектов через.

Пассажирские перевозки

Пассажирские перевозки обслуживаются компанией Eurostar, которая имеет практическую монополию на пассажирские перевозки в туннелях. Евротоннель взимает сборы с Eurostar (в настоящее время 25 фунтов стерлингов за пассажира за поездку в обе стороны) и других операторов за использование туннеля.

Deutsche Bahn планировала использовать пассажирские поезда между Лондоном и Франкфуртом, Амстердам и Кельн, использующие туннель; планирование началось примерно в 2005 году, но в феврале 2014 года планы были отложены из-за особых требований к безопасности в туннеле.

Samphire Hoe

Компания также владеет небольшим заповедником Samphire Hoe на побережье Кент, Англия, который был создан из руин туннеля под Ла-Маншем во время строительства в 1980-х / 90-х годах. Дорожный туннель, зона вентиляции и сам заповедник принадлежат Евротоннелю.

Будущие операции

Недорогое обслуживание пассажирских поездов

В августе 2018 года Bloomberg Businessweek сообщил, что Getlink заинтересован в создании Ouigo -стайл недорогие высокоскоростные железнодорожные перевозки между Лондоном и Парижем, между железнодорожными станциями Стратфорд Интернэшнл и Шарль-де-Голль.

Подвижной состав
КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьЧислоУправляемые маршрутыПостроенныеПримечания
миль / чкм / ч
Класс 9 Eurotunneltrain.jpg Электровоз 10016058Тоннель под Ла-Маншем 1993Используется для транспортных средств
Класс 92 92027 Джордж Элиот, Stafford.jpg Электровоз 8714016Тоннель под Ла-Маншем 1993Используется Канал Europorte для грузовых перевозок
Класс 0001 Тепловоз 601005Спасательный локомотив1992
Класс 0031 Дизель локомотив 315012Маневровый1990
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Слушайте эту статью (7 мегабайт) Значок голосовой Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 2019- 10-05, и не отражает последующих изменений. ()
Последняя правка сделана 2021-05-21 07:20:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте