HSL 1

редактировать

HSL 1
Thalys by Silly.jpg Thalys на HSL 1
Обзор
СтатусРаботает
ВладелецSNCB
РегионБельгия
ТерминиLGV Nord на перекрестке Фретин. Брюссель-Юг
Станции1
Сервис
ТипВысокоскоростной рельс
СистемаSNCB
Оператор (ы)Eurostar. Thalys. TGV
Подвижной составКласс 373/1. Флот Thalys. Флот TGV
История
Открыт1997
Технический
Протяженность линии88 км (55 миль)
Количество путейДвойная колея на всем протяжении + петли
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Датчик нагрузки UIC GC
Электрификация 25 кВ 50 Гц OHLE
Рабочая скорость300 км / ч (186 миль / ч)
Сигнализация TVM-430
Карта маршрута
Легенда
Линия 96 до Брюссель-Юг
0,0Галле
до Турне
Линия 96 до Монс
Виадук Арбре / Дендер
Стрелка влево Турне - Монс Стрелка вправо
Шельда
73,0
209,8
Бельгия
Франция
граница
198,0LGV Nord
Стрелка влево Лилль и Лондон - Париж Стрелка вправо

The HSL 1 (французский : Ligne à Grande Vitesse (LGV) 1, голландский : Hogesnelheidslijn 1, Английский: High-Speed ​​Line 1) - это линия высокоскоростной железной дороги , которая соединяет Брюссель, Бельгия, с LGV Nord на границе Бельгии и Франции. Это 88 км (55 миль) в длину, 71 км выделенных высокоскоростных трасс и 17 км модернизированных линий. Обслуживание началось 14 декабря 1997 года.

Линия значительно сократила время в пути, путь из Парижа в Брюссель теперь занимает 1:22. В сочетании с LGV Nord он также повлиял на международные поездки в другие города Франции и в Лондон, обеспечивая высокоскоростные перевозки Eurostar, TGV, поезда Thalys PBA и Thalys PBKA.

Общая стоимость строительства составила 1,42 миллиарда евро. Установленная сигнальная система - это система внутрикабинной сигнализации TVM-430, такая же, как LGV Nord во Франции и High Speed ​​1 в Великобритании.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Внешние ссылки
Маршрут

Поезда отправляются со станции Брюссель-Миди через В 2006 году был построен новый путепровод, отделивший высокоскоростные услуги от местных. Оттуда они используют традиционную строку 96. В Forest / Vorst поезд проходит через депо, где могут проводиться проверки поездов Thalys и Eurostar. В Галле (км 13) пути HST отделяются от основной линии и входят в свой собственный отрезок пути до пересечения канала Брюссель – Шарлеруа ; на 17 км собственно высокоскоростная линия отходит от магистрали на виадуке Лембик, обеспечивая скорость 300 км / ч.

Между Ребеком и Энгиеном линия проходит параллельно автостраде A8, разделенная защитным ограждением. В Ангиене линия проходит параллельно обычной линии Брюссель - Турне примерно на 10 км.

База техобслуживания "Ле Куку" находится недалеко от Ат. Эта станция служила оперативной базой во время строительства линии (с 1993 по 1998 год) и в настоящее время служит базой технического обслуживания для HSL 1. Чуть дальше находится виадук Арбре длиной 2005 м (один из самых длинных железнодорожных виадуков в Европе). между Ат и Шьевр ; он проходит над каналом Ат – Блатон, рекой Дендер, дорогой Монс и железной дорогой Ат– Юрбизе.

В Антуан есть соединитель с линией Монс - Турне, используемой Thalys между Парижем и Намюр. Пройдя 483 м виадук реки Шельда и 365-метровый изрезанный участок, линия пересекает бельгийско-французскую границу в Ваннехайн, км 88. Далее на 11 км., LGV Nord разделяется на Париж или Лилль.

См. Также
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:47:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте