HSL 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Thalys на HSL 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Работает | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | SNCB | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Бельгия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | LGV Nord на перекрестке Фретин. Брюссель-Юг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Высокоскоростной рельс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | SNCB | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | Eurostar. Thalys. TGV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Класс 373/1. Флот Thalys. Флот TGV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1997 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Протяженность линии | 88 км (55 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество путей | Двойная колея на всем протяжении + петли | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Датчик нагрузки | UIC GC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 25 кВ 50 Гц OHLE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 300 км / ч (186 миль / ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сигнализация | TVM-430 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
The HSL 1 (французский : Ligne à Grande Vitesse (LGV) 1, голландский : Hogesnelheidslijn 1, Английский: High-Speed Line 1) - это линия высокоскоростной железной дороги , которая соединяет Брюссель, Бельгия, с LGV Nord на границе Бельгии и Франции. Это 88 км (55 миль) в длину, 71 км выделенных высокоскоростных трасс и 17 км модернизированных линий. Обслуживание началось 14 декабря 1997 года.
Линия значительно сократила время в пути, путь из Парижа в Брюссель теперь занимает 1:22. В сочетании с LGV Nord он также повлиял на международные поездки в другие города Франции и в Лондон, обеспечивая высокоскоростные перевозки Eurostar, TGV, поезда Thalys PBA и Thalys PBKA.
Общая стоимость строительства составила 1,42 миллиарда евро. Установленная сигнальная система - это система внутрикабинной сигнализации TVM-430, такая же, как LGV Nord во Франции и High Speed 1 в Великобритании.
Поезда отправляются со станции Брюссель-Миди через В 2006 году был построен новый путепровод, отделивший высокоскоростные услуги от местных. Оттуда они используют традиционную строку 96. В Forest / Vorst поезд проходит через депо, где могут проводиться проверки поездов Thalys и Eurostar. В Галле (км 13) пути HST отделяются от основной линии и входят в свой собственный отрезок пути до пересечения канала Брюссель – Шарлеруа ; на 17 км собственно высокоскоростная линия отходит от магистрали на виадуке Лембик, обеспечивая скорость 300 км / ч.
Между Ребеком и Энгиеном линия проходит параллельно автостраде A8, разделенная защитным ограждением. В Ангиене линия проходит параллельно обычной линии Брюссель - Турне примерно на 10 км.
База техобслуживания "Ле Куку" находится недалеко от Ат. Эта станция служила оперативной базой во время строительства линии (с 1993 по 1998 год) и в настоящее время служит базой технического обслуживания для HSL 1. Чуть дальше находится виадук Арбре длиной 2005 м (один из самых длинных железнодорожных виадуков в Европе). между Ат и Шьевр ; он проходит над каналом Ат – Блатон, рекой Дендер, дорогой Монс и железной дорогой Ат– Юрбизе.
В Антуан есть соединитель с линией Монс - Турне, используемой Thalys между Парижем и Намюр. Пройдя 483 м виадук реки Шельда и 365-метровый изрезанный участок, линия пересекает бельгийско-французскую границу в Ваннехайн, км 88. Далее на 11 км., LGV Nord разделяется на Париж или Лилль.