Jackknifing

редактировать
Складывание сочлененного автомобиля Как складной складной нож грузовик

Складывание подъемного механизма относится к складыванию сочлененного автомобиля так, чтобы оно напоминало острый угол складывающегося карманного ножа. Если транспортное средство, буксирующее прицеп, буксирует, прицеп может толкать буксирующее транспортное средство сзади, пока оно не развернет автомобиль и не повернется назад. Это может быть вызвано отказом оборудования, неправильным торможением или неблагоприятными дорожными условиями, такими как обледенение дороги. В экстремальных обстоятельствах водитель может попытаться умышленно нажать на складной нож, чтобы остановить его после отказа тормозов.

Содержание
  • 1 Качели прицепа
  • 2 Устройства защиты от складывания ножей
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Качели прицепа

Когда прицеп заносит в сторону, это известен как поворотный прицеп или поворотный прицеп . Это могло произойти на скользкой дороге, часто там, где есть наклон. Это не то же самое, что складывание ножом, и это не так серьезно, поскольку прицеп будет возвращаться в линию, когда транспортное средство движется вперед. Однако водитель должен знать, что прицеп может заскользить о припаркованные автомобили или ограждение, или что колеса могут соскользнуть в канаву. Такая ситуация может возникнуть, особенно когда прицеп пустой или слегка загружен, а погодные условия вызывают сильные порывы бокового ветра.

Устройства защиты от складных ножей
  • Одной системой с ограниченным успехом было устройство, которое механически ограничивало угол наклона прицеп мог качаться.
  • Гораздо более удачной системой было оснащение трактора антиблокировочной системой тормозов. Антиблокировочная система тормозов, первоначально установленная на самолетах в 1950-х годах, значительно снизила количество аварий с тяжелыми транспортными средствами.
  • Электронное распределение тормозного усилия изменяет давление на задние тормоза во время тяжелой нагрузки или резкого торможения, повышая управляемость водителя.
  • Тракторы раньше оснащались рычагом в кабине для управления тормозами прицепа. Автомобиль можно было замедлить или остановить, используя только тормоза прицепа. Теоретически это был надежный способ предотвратить складывание ножом, но этот рычаг часто становился причиной складывания ножниц окольными путями. Частое использование одних только тормозов прицепа приводило к их перегреву и выцветанию, в то время как тормоза трактора оставались свежими. В случае аварийной остановки водитель сразу нажмет на педаль тормоза, и грузовик наверняка сожмет складной нож, потому что тормоза трактора заблокируются, а тормоза прицепа не будут работать из-за предыдущего перегрева.
  • Альтернативой установке рычага тормоза прицепа в кабине является установка на прицеп электромагнитного тормоза.
См. Также
  • icon Транспортный портал
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:25:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте