Железная дорога долины Нене

редактировать

Железная дорога долины Нене
Железная дорога долины Нене Польский танк Slask Tkp № 5485 Wansford.jpg Польский класс Slask No Tkp 5485 класса 0-8-0T отправляется из Уэнсфорда поездом в Ярвелл
РегионАнглия
Конечная остановкаПитерборо
Коммерческие операции
НазваниеЛондон и Северо-Западная железная дорога
ПостроенаЖелезной дорогой Лондона и Бирмингема
Исходная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная ширина колеи
Сохраненные операции
Эксплуатируетсяжелезной дорогой долины Нене
Станции5
Длина7 ⁄ 2 миль (12,1 км)
Сохранившаяся колея4 фута 8 ⁄ 2 дюймов ( 1435 мм) стандартная ширина
Коммерческая история
Открыт1847
Закрыто для пассажиров1966
Закрыто1972
История сохранности
1974Линия приобретена Peterborough Development Corporation
1977NVR снова открыт
1983Orton Mere (здание вокзала) открыт
1986NVR Extended. Питерборо (Долина Нене) открыта
1995Вансфорд (текущее здание вокзала) открыт
2007Джанкшн Ярвелл (текущая конечная остановка) снова открыт
2008Ярвелл Открытие здания Junction Station Building
Штаб-квартираWansford

Долина Нене Железная дорога (NVR) - это сохранившаяся железная дорога в Кембриджшире, Англия, пролегающая между Питерборо-Нен-Вэлли и Ярвелл-Джанкшен. Длина линии составляет 7 ⁄ 2 миль (12,1 км). На каждой конечной остановке есть станции и три остановки по пути: Ортон Мере, Ферри Медоуз и Уэнсфорд.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Формирование общества
    • 1.3 Покупка линий и локомотивов
    • 1.4 Эксплуатация
    • 1.5 Расширение до Питерборо
  • 2 Предлагаемые проекты
    • 2.1 Кресент Линк / Питерборо Бульвар
    • 2.2 Оундл / Элтон
  • 3 станции
    • 3,1 Ярвелл-Джанкшн
    • 3,2 Уэнсфорд
    • 3,3 Кастор
    • 3,4 Ферри Медоуз
    • 3,5 Ортон Мер
    • 3,6 Лонгвилл-Джанкшн
    • 3,7 Питерборо (долина Нене)
  • 4 Локомотивы
    • 4.1 Рабочие паровозы
    • 4.2 Паровозы на ремонте или ремонте
    • 4.3 Хранящиеся паровозы
    • 4.4 Рабочие тепловозы
    • 4.5 Тепловозы на ремонте или ремонте
    • 4.6 Хранящиеся тепловозы
    • 4.7 Локомотивы, сошедшие с очереди
      • 4.7.1 Паровозы
      • 4.7.2 Тепловозы
  • 5 В качестве места съемок
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Externa l ссылки
История

Происхождение

В 1845 году компания Лондонско-Бирмингемской железной дороги (LBR) получила разрешение парламента на строительство линии от Блисворта. в Нортгемптоншире до Питерборо. Построенная в 1847 году, это была первая железнодорожная линия Питерборо. Он заканчивался в Питерборо, позже станции «Питерборо-Ист». Навесы и одна из платформ этой заброшенной станции до сих пор хорошо видны рядом с бывшим магазином Matalan на Ист-Стейшн-роуд, рядом с Лондон-роуд.

Линия не имела большого значения до конца 19 века, когда Лондонская и Северо-Западная железная дорога (L NWR), поглотившая LBR, построила линию через Нассингтон и Кингс-Клифф до Ситон, ниже Виадук Уэлленд. Это превратило Уэнсфорд, ранее несущественную деревенскую станцию, в крупный перекресток. Его важность возросла несколько лет спустя, когда Великая северная железная дорога построила еще одну линию через Саттон, Сауторп и Барнак в Стэмфорд, на шоссе Мидлендская железная дорога линия. В 1884 году линия получила королевский визит, когда королевская семья отправилась из Питерборо в Барнуэлл, примерно в 13 милях (21 км) от Уэнсфорда, чтобы посетить Поместье Барнуэлл, дом тогдашнего герцога Глостерского. Здание вокзала в настоящее время сохранилось на станции Вансфорд на NVR и известно как здание Барнуэлл.

Между 1900 и 1960-ми годами эта линия образовала важную связь от Норвича, Кембриджа и восточной Англии до Нортгемптона и Мидлендса. Линия обычно считалась второстепенной главной линией, и на ней часто встречались большие двигатели, такие как Black 5s и B1s. Тем не менее, NVR был одним из последних закрытых пассажирских линий в эпоху доктора Бичинга, и рейсы в Нортгемптон и Регби прекратились в 1964 и 1966 годах соответственно. Он оставался открытым до 1972 года только для грузовых перевозок.

Общество сформировано

Станция Уэнсфорд, вид с дороги

В 1968 году преподобный Ричард Патен купил BR Standard Class 5 4-6-0 локомотив, номер 73050, на металлолом стоимостью 3000 фунтов стерлингов. Он намеревался выставить его возле Технологического колледжа Питерборо как памятник истории железной дороги Питерборо. Тем не менее, локомотив оказался в хорошем рабочем состоянии, и идея «фарширования» двигателя вызвала большие возражения, и было решено восстановить его до полного рабочего состояния.

28 марта 1969 года было сформировано Питерборо-отделение Восточно-Английского локомотивного общества с намерением приобрести и восстановить локомотив BR Pacific, номер BR Standard Class 7 70000 Британия. К 1970 году это отделение было достаточно сильным, чтобы действовать независимо как Локомотивное общество Питерборо (PLS). В 1971 году 73050 был переведен на подъездные пути British Sugar Corporation в Флеттон, где к нему присоединился Hunslet 0-6-0 локомотив Jack's Green. '. Позже в том же году PLS провела собрание, на котором название группы было изменено на «Железнодорожное общество Питерборо», и была официально запущена идея железной дороги долины Нене.

Закупка линий и локомотивов

Флагманский локомотив British Railways Class Standard Five No. 73050 выходит на воду в Питерборо-Нен-Вэлли

В 1974 году Peterborough Development Corporation (PDC) купила ветку Нен-Вэлли между Лонгвиллом и Ярвелл-Джанкшн и начала сдавать ее в аренду PRS для эксплуатации железной дороги - важная веха в истории общества.

Когда PRS приобрела линию, она намеревалась работать с британскими локомотивами и инвентарем. Однако энтузиасты из других железных дорог и обществ охраны природы уже приобрели почти все исправные локомотивы бывшего BR - все, что осталось, это коллекция ржавых туш. За исключением 73050, локомотивы общества были в основном небольшими промышленными маневровыми двигателями и поэтому не подходили для 11-мильных (17,7 км) поездок туда и обратно. Подвижной состав бывшего BR также был в очень дефиците после выбытия большей части донационализованного (до 1948 года) парка. PDC, выплатив значительную сумму денег за линию, беспокоился о том, чтобы поезда начали движение как можно скорее - конечно, до открытия нового Nene Park в 1978 году. Однако с PRC. Из-за отсутствия инвентаря и локомотивов это выглядело маловероятным.

В 1973 году член PRS Ричард Херлок обратился к обществу за домом для своего бывшего шведского железнодорожного локомотива 2-6-4Т, работающего на масле, номер 1928. Поскольку двигатель был выше и шире, чем у британских заводов, это должна была быть только статическая выставка. В 1974 году стало понятно, что использование иностранных двигателей и двигателей может удовлетворить чаяния NVR. После того, как было выполнено технико-экономическое обоснование, было обнаружено, что необходимо будет снести только один мост, чтобы обеспечить переход к континентальному габариту. Также необходимо будет уменьшить ширину платформ. В 1973 году BR дала PRS разрешение на использование сигнального бокса Wansford, и в сентябре того же года первые товарные запасы прибыли на склад PRS.

Операция

Прежде чем склад можно было переместить со склада BSC в Уонсфорд, нужно было восстановить недостающие 400 ярдов (366 м) петли Флеттона, чтобы обеспечить доступ к линии долины Нене.. Трасса была завершена в марте 1974 года, и склад переехал в Уонсфорд к пасхальным выходным, когда впервые открылся новый «Уэнсфордский паровой центр». В период с 1974 по 1977 год линия была модернизирована до пассажирской, и 1 июня 1977 года отправился первый пассажирский поезд, который тянули французский локомотив 4-6-0 «Норд 3.628» и еще один шведский танк «SJ 1178». двигатель, тянущий за собой набор из электрических многоцелевых автобусов бывшего BR, принадлежащих Southern Electric Group.

Расширение до Питерборо

В начале 1980-х NVR решила расширить его бегущая линия, которая затем заканчивалась на станции Ортон-Мере, вдоль маршрута исходной Линии долины Нене до новой станции к западу от главной линии Восточного побережья, рядом с новым Railworld Museum. Долина Питерборо Нене открылась впервые в выходные дни поздней весны 26 мая 1986 года. Это увеличило длину NVR до его нынешней длины, 7 ⁄ 2 миль (12,1 км).

Предлагаемые разработки

Crescent Link / Peterborough Parkway

С 1999 года ходят разговоры о проекте «Crescent Link», продвигаемом «Railworld» - схеме, позволяющей NVR будет управлять поездами через самый западный конец парка Нене, через реку Нене до станции магистральной дороги Питерборо, чтобы напрямую соединиться с ЛНЭР, Большой Англией, железной дорогой Ист-Мидлендс, Темзлинком, Аррива Кросс-Кантри и услугами Грейт-Норт.

Это могло быть сделано в связи с предлагаемой реконструкцией и модернизацией станции Питерборо. Однако точной даты для этой разработки не установлено.

Линия Полумесяца может включать реконструкцию старого участка станции Восточный Питерборо как «Питерборо-Бульвар». Это будет по крайней мере в 1 миле (1,6 км) к востоку от станции Peterborough Nene Valley.

Оундл / Элтон

Общество стремится в будущем продлить линию на запад через Элтона в направлении Оундла, пересекающего границу Камбс / Нортэнтс.

Была предпринята попытка продлить железную дорогу долины Нене до железнодорожной станции Элтон и Оундла еще в 1990-х годах, но она была прекращена по финансовым причинам. Участок станции все еще нетронут, но здания были снесены после закрытия (при этом вся / вся земля все еще свободна от перепланировки на новое место в Оундле (поскольку исходная территория станции в Оундле теперь находится в частной резиденции, что означает, что новое место может

Станции
Совершенно новое здание вокзала в Ярвелле Первоначальное здание вокзала Вансфорд, которое не используется, на платформе 3 Новое здание вокзала в Ферри-Медоуз, который раньше был товарным офисом здание станции Ортон-Мере, открывшееся в 1983 году

Yarwell Junction

Yarwell Junction - бывший перекресток между линиями на Northampton и Маркет-Харборо. В настоящее время это конечная остановка операционной линии NVR. В апреле 2006 года путь был перестроен, что позволило построить платформу на перекрестке Ярвелл, который открылся на Пасху 2007 года (был станции на этом месте раньше не было). Новая станция связана пешеходными дорожками с Нассингтоном и Миланом. l деревня Ярвелл, но нет доступа для транспорта. Yarwell Junction находится примерно в 1 миле (1,6 км) к западу от станции Wansford, на другом конце туннеля Yarwell.

Уэнсфорд

Уэнсфорд - штаб-квартира железной дороги, и большинство объектов базируются здесь. Нынешнее здание вокзала было открыто в 1995 году и включает в себя кассу, магазин, кафе и туалеты. На этой станции расположены локомотивные депо. Также на вокзале есть площадка для пикника и детская площадка. Станция раньше была перекрестком для ответвления на Стэмфорд, которое расходилось на север к востоку от моста через реку в Уонсфорде. Первоначальная станция Вансфорд расположена на третьей платформе и была построена в 1844–1845 годах в якобинском стиле для открытия железной дороги. Это здание было куплено железной дорогой в 2015 году.

Кастор

Кастор - заброшенная станция между Уэнсфордом и Ферри Медоуз. Она закрылась в 1960-х годах, и, несмотря на возобновление работы NVR (который проходит через нее), станция остается закрытой по состоянию на 2018 год.

Ferry Meadows

Ferry Meadows находится недалеко от участка Станция Ортон-Уотервилл и обеспечивает доступ к близлежащему загородному парку. Нынешнее здание было перенесено по кирпичику со старого товарного двора на Флеттон-Джанкшен на главной линии Восточного побережья; он заменил передвижное здание, отчаянно нуждающееся в ремонте. NVR теперь добавил навес. Здание вокзала было предложено NVR за 1 фунт стерлингов плюс транспортные расходы. Парк открыт круглый год, но большинство объектов, таких как миниатюрная железная дорога и водные велосипеды, работают только с Пасхи до конца октября. Станция также является местом нового Музея ночной почты, строительство которого идет полным ходом, и некоторые экспонаты открыты для обозрения. Станция Ferry Meadows была переименована в Overton для Ferry Meadows в 2017 году в связи с празднованием 40-летия железной дороги Nene Valley Railway.

Orton Mere

Orton Mere - это станция с двумя платформами и построенным зданием станции. в 1983 г. и сигнальная будка. До 1986 года это была конечная точка линии. Большинство поездов отправляется с платформы 1. Сразу за станцией в направлении Питерборо находится петля Флеттона, которая связывает NVR с магистралью. Сигнальная коробка контролирует обходную петлю, и ее пришлось адаптировать с одного рычага до трех.

Эта станция обеспечивает доступ к восточной оконечности парка Нене.

Longville Junction

Longville (или Longueville) Junction находится примерно в 1 миле (1,6 км) от Питерборо (долина Нене) и соединяется с близлежащей главной линией Восточного побережья. По состоянию на март 2013 года здесь нет платформы, так как станция Ортон-Мере находится всего в нескольких сотнях ярдов от отеля.

Питерборо (Нен-Вэлли)

Питерборо-Нен-Вэлли (также известный как Питерборо-Уэст), является текущим концом линии. Здесь есть перрон, перрон и здание вокзала, в котором расположены касса, небольшой сувенирный магазин и туалеты. Отсюда 10 минут ходьбы до центра Питерборо. Railworld находится рядом со станцией, где выставлен широкий выбор подвижного состава.

Локомотивы

У железной дороги долины Нене есть полномасштабная «копия» Паровозика Томаса, работающего пассажирскими и грузовыми службами на мероприятиях «Томас»; это была первая в мире железная дорога, в которой она была построена. Железная дорога долины Нене считает своего Томаса «официальным» паровозиком Томасом, потому что он был назван создателем Томаса, Rev. W. Awdry, 1971 год. Двигатель реплики работает во время определенных мероприятий, в выходные и праздничные дни; однако на железной дороге долины Нене не проводятся официальные мероприятия «День с Томасом », как на многих железных дорогах. Безуспешно, HiT Entertainment пытались подать в суд на железнодорожную компанию Nene Valley Railway на том основании, что их локомотив Thomas нарушает их товарный знак, но они проиграли дело, поскольку суд постановил, что он не нарушает товарный знак HiT, поскольку локомотив Hudswell Clarke получил имя "Thomas "создателем преподобным У. Одри.

Рабочие паровозы

Томас №1 и его железнодорожный состав видны в Ярвелле. 5485 в Уэнсфорде. 92-я эскадрилья пересекает мост в Уонсфорде. D9520 буксирует товарный поезд.

Жители

  • Хадсуэлл Кларк 0-6-0 T Нет. 1800 «Томас». Построен в 1947 году. Доступно только в районе Wansford Yard и перевозке только шаттлов Wansford - Yarwell Junction, за исключением ежегодной поездки в Питерборо. Вновь запущен в эксплуатацию в июне 2016 года после капитального ремонта, проведенного за два с половиной года.
  • BR (Southern) Bulleid 4-6-2, без ремонта класс Battle of Britain Нет. 34081 '92 Эскадрилья '. Построен в 1948 году. Прибыл 20 мая 2010 года в Уонсфорд с железной дороги Северного Норфолка, оставив эту линию в 2003 году. Локомотив вернулся в эксплуатацию в январе 2017 года после семилетнего ремонта.
  • Польский 0-8-0 T Class Śląsk / TKp No. 5485. Построен в 1959 году. Выведен летом 2012 года на капитальный ремонт. Двигатель был перевезен на завод по производству муки для капитального ремонта и возвращен на железную дорогу 26 июля 2019 года. Окрашен в зеленый цвет с черной передней частью, колеса выкрашены в красный цвет с белыми накладками.

Посетители

Паровозы на ремонте или ремонте

  • Датский 0-6-0 T No. 656 «Тинкербелл» (неофициальное название). Построен в 1949 году. Проходит капитальный ремонт.
  • Хадсуэлл Кларк 0-6-0 ST No. 1539 «Дерек Крауч». Построен в 1924 году. Проходит капитальный ремонт.
  • БР, класс 5 4-6-0 No. 73050 «Город Питерборо». Построен в 1954 году. Выведен в сентябре 2014 года для капитального ремонта, который начался в 2017 году.

Хранящиеся паровозы

  • Hunslet Austerity 0-6-0ST 0-6-0 ST 75006. Построен в 1943 году. Ожидает капитального ремонта после снятия с производства в 2004 году.
  • Немецкий 2-6-2 T Класс 64 No. 64 305. Построен в 1936 г. На хранении в ожидании капитального ремонта.
  • Шведский класс B 4-6-0 No. 101. Построен в 1944 году. На статической выставке после снятия с эксплуатации в 2005 году. Замаскированный под немецкий локомотив класса D, № 101 использовался в фильме о Джеймсе Бонде Octopussy.
  • Hunslet 0 -6-0 ST Нет. 1953 "Джекс Грин". Построен в 1939 году. Косметически восстановлен в своей первоначальной промышленной окраске и выставлен с подножкой, доступной для посетителей.
  • Шведский 2-6-2 T No. 1178. Построен в 1914 году. Ожидает капитального ремонта. Приобретен железной дорогой в 2020 году.
  • Cockerill 0-4-0 WT Трамвайный паровоз № 1626 «Тоби». Построен в 1890 году. Строительство прекращено после смерти Rev. W. Awdry.

Эксплуатационные тепловозы

Тепловозы в стадии капитального ремонта или восстановления

Сохраненные тепловозы

  • Ruston Hornsby 0-4-0 DM No. 304469. Хранится в ожидании капитального ремонта.

Локомотивы, которые покинули линию

LNER Class B1 1306 «Mayflower», теперь на Battlefield Line, Shackerstone

Steam Locomotive

  • LMS Fowler Class 4F 0-6-0 Нет. 44422. Построен в 1927 году. На основе линии любезно предоставленной 44422 Локомотивным фондом с 2010 по 2013 год. После провала котельной экспертизы в июле 2013 года было принято решение о досрочном снятии двигателя на капремонт. Первоначально перераспределенный в Peak Rail, теперь он находится на Железной дороге Долины Чурнет.
  • Немецко-Польский Кригслок 2-10-0 Класс 52 / Ty2 № 52.7173 / Ty2-7173. Построен в 1943 году. Списан с эксплуатации в 2001 году. Этот локомотив был продан Patrimoine Ferroviaire et Tourisme, музейной коллекции в Бельгии, и покинул Wansford MPD. С 2013 года косметически восстановлен как бельгийский класс 26.102
  • French de Glehn соединение 4-6-0 Nord 3.628. Сошел с железной дороги и отправился в Лонгвиль, Сен-и-Марна, Франция, чтобы восстановить работу на магистрали. Восстанавливается косметически.
  • LNER 4-6-0 Класс B1 No. 1306 'Мэйфлауэр'. Построен в 1948 году. На основе линии 1991–2006 годов. Первоначально проданный Battlefield Line, Шекерстон, сейчас он базируется на North Norfolk Railway и зарегистрирован в основной линии.
  • Avonside 0-6-0 ST Класс B4 № 1945. Построен в 1926 году. Elsecar Railway, Барнсли.
  • BR 4-6-2 Класс 7MT Нет. 70000 «Британия». Построен в 1951 г. На основе линии 1980–2000 гг. Купленный Питом Уотерманом и впоследствии перемещенный в Crewe Heritage Center, он был продан Джереми Хоскингу и теперь находится в Southall MPD.
  • Немецкий 0-6-0 T Класс 80 No. 80 014 Построен в 1928 году. 1981–1997 был оптически обновлен и находится в Южно-германском железнодорожном музее, Хайльбронн (Süddeutsches Eisenbahnmuseum Heilbronn).
  • датский 2-6-4 T Нет. 740 1980–1995 Дания
  • LMS 4-6-0 Класс 5MT № 5231 Построен в 1937 году. На основе линии 1988–1993 годов. Переехал на линию Watercress Line и теперь базируется в Carnforth MPD.
  • Barclay 0-4-0 ST (2248) / 90432 1972–1991 East Kent Light Railway, Шепердсвелл
  • шведский 2-6-4 T No. 1928 1973–1989 Танбридж Уэллс (Сейчас в частных руках)
  • Пекетт 0-6-0 ST No. 2000 1977–1984 Построен в 1942 году. Барроу Хилл
  • Avonside 0-6-0 ST No. 1917 «Питсфорд» Построен в 1923 году. 1973–1983 Паровая железная дорога Эльсекара
  • Боярышник Лесли 0-6-0 ST No. 3837 'Corby No. 16' Построен в 1934 году. 1974–1981 Leatherhead (ныне Lavender Line с Hawthorn Leslie 3837 Preservation Society)
  • Hudswell Clarke 0-6-0 ST Нет. 1604 1975–1981 Построен в 1928 году. Wetheringsett
  • Avonside 0-4-0 ST No. 1908 «Фред» Построен в 1925 году. 1976–1981 Дендермонде, Бельгия
  • Хадсуэлл Кларк 0-6-0 T No. 1844 1976–1980 Сдан на слом (запчасти для 1800 'Thomas') Построен в 1947 году.
  • Southern Railway 4-6-0 Класс S15 No. 841 «Грин Кинг» построен в 1936 году. 1977–1978 Гросмонт
  • Hunslet Austerity 0-6-0 ST (W / № 3844) № 22 от Appleby Frodingham Railway. На основе линии от 2011-2016.

Дизельные локомотивы

British Railways Class 40 D306 'Atlantic Conveyor' в эксплуатации
В качестве места съемок

Линия была местом съемок более 150 телешоу, фильмов, рекламных роликов и музыкальных клипов.

В период с 1977 по В 1979 году здесь были сняты многие эпизоды военной драмы BBC Секретная армия, в основном на станции Вансфорд.

В 1982 году станция Вансфорд использовалась в течение шести недель для съемок сцен с участием Роджера. Мур и Мод Адамс из фильма о Джеймсе Бонде Осьминоги.

Здесь снимались сцены воздушного боя биплана и вертолета из фильма 1986 года Бигглз: Приключения во времени с одним памятным кадром, где вертолет, пилотируемый Бигглсом, «приземляется» на железнодорожный вагон. В 1986 году здесь снималась детская драма BBC «Дети Зеленого Ноу». В 1989 году здесь был снят видеоклип на десятку лучших хитов Breakthru группы Queen.

Другой фильм о Бонде GoldenEye также был снят на прямой. Для фильма класс 20 был замаскирован под российский бронепоезд. В фильме туннель, в который, похоже, входит поезд, на самом деле представляет собой небольшой мост через рельсы.

В 2008 году Пенелопа Крус и Дэниэл Дэй-Льюис были среди актеров, которые работали над съемками игрового фильма Девять на железной дороге.

Снятые здесь телешоу включают EastEnders, Casualty, Безмолвный свидетель, Далзил и Паско и Пуаро.

См. Также
Ссылки
  • Родс, Джон (1976). Железная дорога долины Нене. Sheffield: Turntable Publications.
  • Waszak, P.J.; Джиннс, Дж. (1995). Первая железная дорога Питерборо: Ярвелл в Питерборо. Питерборо: Железная дорога Долины Нин.
  • Нен Стим. Железная дорога долины Нене. С 1979 г. Проверить значения даты в: | date =(); Отсутствует или пусто | title =()
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой долины Нене.

Координаты : 52 ° 33′50 ″ N 00 ° 20′23,25 ″ W / 52,56389 ° N 0,3397917 ° W / 52,56389; -0,3397917

Последняя правка сделана 2021-05-31 14:19:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте