Железная дорога долины Нене | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Польский класс Slask No Tkp 5485 класса 0-8-0T отправляется из Уэнсфорда поездом в Ярвелл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Англия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конечная остановка | Питерборо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммерческие операции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название | Лондон и Северо-Западная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построена | Железной дорогой Лондона и Бирмингема | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исходная ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная ширина колеи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сохраненные операции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эксплуатируется | железной дорогой долины Нене | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 7 ⁄ 2 миль (12,1 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сохранившаяся колея | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов ( 1435 мм) стандартная ширина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммерческая история | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1847 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто для пассажиров | 1966 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1972 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История сохранности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1974 | Линия приобретена Peterborough Development Corporation | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1977 | NVR снова открыт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1983 | Orton Mere (здание вокзала) открыт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1986 | NVR Extended. Питерборо (Долина Нене) открыта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1995 | Вансфорд (текущее здание вокзала) открыт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007 | Джанкшн Ярвелл (текущая конечная остановка) снова открыт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 | Ярвелл Открытие здания Junction Station Building | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штаб-квартира | Wansford | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Долина Нене Железная дорога (NVR) - это сохранившаяся железная дорога в Кембриджшире, Англия, пролегающая между Питерборо-Нен-Вэлли и Ярвелл-Джанкшен. Длина линии составляет 7 ⁄ 2 миль (12,1 км). На каждой конечной остановке есть станции и три остановки по пути: Ортон Мере, Ферри Медоуз и Уэнсфорд.
В 1845 году компания Лондонско-Бирмингемской железной дороги (LBR) получила разрешение парламента на строительство линии от Блисворта. в Нортгемптоншире до Питерборо. Построенная в 1847 году, это была первая железнодорожная линия Питерборо. Он заканчивался в Питерборо, позже станции «Питерборо-Ист». Навесы и одна из платформ этой заброшенной станции до сих пор хорошо видны рядом с бывшим магазином Matalan на Ист-Стейшн-роуд, рядом с Лондон-роуд.
Линия не имела большого значения до конца 19 века, когда Лондонская и Северо-Западная железная дорога (L NWR), поглотившая LBR, построила линию через Нассингтон и Кингс-Клифф до Ситон, ниже Виадук Уэлленд. Это превратило Уэнсфорд, ранее несущественную деревенскую станцию, в крупный перекресток. Его важность возросла несколько лет спустя, когда Великая северная железная дорога построила еще одну линию через Саттон, Сауторп и Барнак в Стэмфорд, на шоссе Мидлендская железная дорога линия. В 1884 году линия получила королевский визит, когда королевская семья отправилась из Питерборо в Барнуэлл, примерно в 13 милях (21 км) от Уэнсфорда, чтобы посетить Поместье Барнуэлл, дом тогдашнего герцога Глостерского. Здание вокзала в настоящее время сохранилось на станции Вансфорд на NVR и известно как здание Барнуэлл.
Между 1900 и 1960-ми годами эта линия образовала важную связь от Норвича, Кембриджа и восточной Англии до Нортгемптона и Мидлендса. Линия обычно считалась второстепенной главной линией, и на ней часто встречались большие двигатели, такие как Black 5s и B1s. Тем не менее, NVR был одним из последних закрытых пассажирских линий в эпоху доктора Бичинга, и рейсы в Нортгемптон и Регби прекратились в 1964 и 1966 годах соответственно. Он оставался открытым до 1972 года только для грузовых перевозок.
В 1968 году преподобный Ричард Патен купил BR Standard Class 5 4-6-0 локомотив, номер 73050, на металлолом стоимостью 3000 фунтов стерлингов. Он намеревался выставить его возле Технологического колледжа Питерборо как памятник истории железной дороги Питерборо. Тем не менее, локомотив оказался в хорошем рабочем состоянии, и идея «фарширования» двигателя вызвала большие возражения, и было решено восстановить его до полного рабочего состояния.
28 марта 1969 года было сформировано Питерборо-отделение Восточно-Английского локомотивного общества с намерением приобрести и восстановить локомотив BR Pacific, номер BR Standard Class 7 70000 Британия. К 1970 году это отделение было достаточно сильным, чтобы действовать независимо как Локомотивное общество Питерборо (PLS). В 1971 году 73050 был переведен на подъездные пути British Sugar Corporation в Флеттон, где к нему присоединился Hunslet 0-6-0 локомотив Jack's Green. '. Позже в том же году PLS провела собрание, на котором название группы было изменено на «Железнодорожное общество Питерборо», и была официально запущена идея железной дороги долины Нене.
В 1974 году Peterborough Development Corporation (PDC) купила ветку Нен-Вэлли между Лонгвиллом и Ярвелл-Джанкшн и начала сдавать ее в аренду PRS для эксплуатации железной дороги - важная веха в истории общества.
Когда PRS приобрела линию, она намеревалась работать с британскими локомотивами и инвентарем. Однако энтузиасты из других железных дорог и обществ охраны природы уже приобрели почти все исправные локомотивы бывшего BR - все, что осталось, это коллекция ржавых туш. За исключением 73050, локомотивы общества были в основном небольшими промышленными маневровыми двигателями и поэтому не подходили для 11-мильных (17,7 км) поездок туда и обратно. Подвижной состав бывшего BR также был в очень дефиците после выбытия большей части донационализованного (до 1948 года) парка. PDC, выплатив значительную сумму денег за линию, беспокоился о том, чтобы поезда начали движение как можно скорее - конечно, до открытия нового Nene Park в 1978 году. Однако с PRC. Из-за отсутствия инвентаря и локомотивов это выглядело маловероятным.
В 1973 году член PRS Ричард Херлок обратился к обществу за домом для своего бывшего шведского железнодорожного локомотива 2-6-4Т, работающего на масле, номер 1928. Поскольку двигатель был выше и шире, чем у британских заводов, это должна была быть только статическая выставка. В 1974 году стало понятно, что использование иностранных двигателей и двигателей может удовлетворить чаяния NVR. После того, как было выполнено технико-экономическое обоснование, было обнаружено, что необходимо будет снести только один мост, чтобы обеспечить переход к континентальному габариту. Также необходимо будет уменьшить ширину платформ. В 1973 году BR дала PRS разрешение на использование сигнального бокса Wansford, и в сентябре того же года первые товарные запасы прибыли на склад PRS.
Прежде чем склад можно было переместить со склада BSC в Уонсфорд, нужно было восстановить недостающие 400 ярдов (366 м) петли Флеттона, чтобы обеспечить доступ к линии долины Нене.. Трасса была завершена в марте 1974 года, и склад переехал в Уонсфорд к пасхальным выходным, когда впервые открылся новый «Уэнсфордский паровой центр». В период с 1974 по 1977 год линия была модернизирована до пассажирской, и 1 июня 1977 года отправился первый пассажирский поезд, который тянули французский локомотив 4-6-0 «Норд 3.628» и еще один шведский танк «SJ 1178». двигатель, тянущий за собой набор из электрических многоцелевых автобусов бывшего BR, принадлежащих Southern Electric Group.
В начале 1980-х NVR решила расширить его бегущая линия, которая затем заканчивалась на станции Ортон-Мере, вдоль маршрута исходной Линии долины Нене до новой станции к западу от главной линии Восточного побережья, рядом с новым Railworld Museum. Долина Питерборо Нене открылась впервые в выходные дни поздней весны 26 мая 1986 года. Это увеличило длину NVR до его нынешней длины, 7 ⁄ 2 миль (12,1 км).
С 1999 года ходят разговоры о проекте «Crescent Link», продвигаемом «Railworld» - схеме, позволяющей NVR будет управлять поездами через самый западный конец парка Нене, через реку Нене до станции магистральной дороги Питерборо, чтобы напрямую соединиться с ЛНЭР, Большой Англией, железной дорогой Ист-Мидлендс, Темзлинком, Аррива Кросс-Кантри и услугами Грейт-Норт.
Это могло быть сделано в связи с предлагаемой реконструкцией и модернизацией станции Питерборо. Однако точной даты для этой разработки не установлено.
Линия Полумесяца может включать реконструкцию старого участка станции Восточный Питерборо как «Питерборо-Бульвар». Это будет по крайней мере в 1 миле (1,6 км) к востоку от станции Peterborough Nene Valley.
Общество стремится в будущем продлить линию на запад через Элтона в направлении Оундла, пересекающего границу Камбс / Нортэнтс.
Была предпринята попытка продлить железную дорогу долины Нене до железнодорожной станции Элтон и Оундла еще в 1990-х годах, но она была прекращена по финансовым причинам. Участок станции все еще нетронут, но здания были снесены после закрытия (при этом вся / вся земля все еще свободна от перепланировки на новое место в Оундле (поскольку исходная территория станции в Оундле теперь находится в частной резиденции, что означает, что новое место может
Yarwell Junction - бывший перекресток между линиями на Northampton и Маркет-Харборо. В настоящее время это конечная остановка операционной линии NVR. В апреле 2006 года путь был перестроен, что позволило построить платформу на перекрестке Ярвелл, который открылся на Пасху 2007 года (был станции на этом месте раньше не было). Новая станция связана пешеходными дорожками с Нассингтоном и Миланом. l деревня Ярвелл, но нет доступа для транспорта. Yarwell Junction находится примерно в 1 миле (1,6 км) к западу от станции Wansford, на другом конце туннеля Yarwell.
Уэнсфорд - штаб-квартира железной дороги, и большинство объектов базируются здесь. Нынешнее здание вокзала было открыто в 1995 году и включает в себя кассу, магазин, кафе и туалеты. На этой станции расположены локомотивные депо. Также на вокзале есть площадка для пикника и детская площадка. Станция раньше была перекрестком для ответвления на Стэмфорд, которое расходилось на север к востоку от моста через реку в Уонсфорде. Первоначальная станция Вансфорд расположена на третьей платформе и была построена в 1844–1845 годах в якобинском стиле для открытия железной дороги. Это здание было куплено железной дорогой в 2015 году.
Кастор - заброшенная станция между Уэнсфордом и Ферри Медоуз. Она закрылась в 1960-х годах, и, несмотря на возобновление работы NVR (который проходит через нее), станция остается закрытой по состоянию на 2018 год.
Ferry Meadows находится недалеко от участка Станция Ортон-Уотервилл и обеспечивает доступ к близлежащему загородному парку. Нынешнее здание было перенесено по кирпичику со старого товарного двора на Флеттон-Джанкшен на главной линии Восточного побережья; он заменил передвижное здание, отчаянно нуждающееся в ремонте. NVR теперь добавил навес. Здание вокзала было предложено NVR за 1 фунт стерлингов плюс транспортные расходы. Парк открыт круглый год, но большинство объектов, таких как миниатюрная железная дорога и водные велосипеды, работают только с Пасхи до конца октября. Станция также является местом нового Музея ночной почты, строительство которого идет полным ходом, и некоторые экспонаты открыты для обозрения. Станция Ferry Meadows была переименована в Overton для Ferry Meadows в 2017 году в связи с празднованием 40-летия железной дороги Nene Valley Railway.
Orton Mere - это станция с двумя платформами и построенным зданием станции. в 1983 г. и сигнальная будка. До 1986 года это была конечная точка линии. Большинство поездов отправляется с платформы 1. Сразу за станцией в направлении Питерборо находится петля Флеттона, которая связывает NVR с магистралью. Сигнальная коробка контролирует обходную петлю, и ее пришлось адаптировать с одного рычага до трех.
Эта станция обеспечивает доступ к восточной оконечности парка Нене.
Longville (или Longueville) Junction находится примерно в 1 миле (1,6 км) от Питерборо (долина Нене) и соединяется с близлежащей главной линией Восточного побережья. По состоянию на март 2013 года здесь нет платформы, так как станция Ортон-Мере находится всего в нескольких сотнях ярдов от отеля.
Питерборо-Нен-Вэлли (также известный как Питерборо-Уэст), является текущим концом линии. Здесь есть перрон, перрон и здание вокзала, в котором расположены касса, небольшой сувенирный магазин и туалеты. Отсюда 10 минут ходьбы до центра Питерборо. Railworld находится рядом со станцией, где выставлен широкий выбор подвижного состава.
У железной дороги долины Нене есть полномасштабная «копия» Паровозика Томаса, работающего пассажирскими и грузовыми службами на мероприятиях «Томас»; это была первая в мире железная дорога, в которой она была построена. Железная дорога долины Нене считает своего Томаса «официальным» паровозиком Томасом, потому что он был назван создателем Томаса, Rev. W. Awdry, 1971 год. Двигатель реплики работает во время определенных мероприятий, в выходные и праздничные дни; однако на железной дороге долины Нене не проводятся официальные мероприятия «День с Томасом », как на многих железных дорогах. Безуспешно, HiT Entertainment пытались подать в суд на железнодорожную компанию Nene Valley Railway на том основании, что их локомотив Thomas нарушает их товарный знак, но они проиграли дело, поскольку суд постановил, что он не нарушает товарный знак HiT, поскольку локомотив Hudswell Clarke получил имя "Thomas "создателем преподобным У. Одри.
Жители
Посетители
Линия была местом съемок более 150 телешоу, фильмов, рекламных роликов и музыкальных клипов.
В период с 1977 по В 1979 году здесь были сняты многие эпизоды военной драмы BBC Секретная армия, в основном на станции Вансфорд.
В 1982 году станция Вансфорд использовалась в течение шести недель для съемок сцен с участием Роджера. Мур и Мод Адамс из фильма о Джеймсе Бонде Осьминоги.
Здесь снимались сцены воздушного боя биплана и вертолета из фильма 1986 года Бигглз: Приключения во времени с одним памятным кадром, где вертолет, пилотируемый Бигглсом, «приземляется» на железнодорожный вагон. В 1986 году здесь снималась детская драма BBC «Дети Зеленого Ноу». В 1989 году здесь был снят видеоклип на десятку лучших хитов Breakthru группы Queen.
Другой фильм о Бонде GoldenEye также был снят на прямой. Для фильма класс 20 был замаскирован под российский бронепоезд. В фильме туннель, в который, похоже, входит поезд, на самом деле представляет собой небольшой мост через рельсы.
В 2008 году Пенелопа Крус и Дэниэл Дэй-Льюис были среди актеров, которые работали над съемками игрового фильма Девять на железной дороге.
Снятые здесь телешоу включают EastEnders, Casualty, Безмолвный свидетель, Далзил и Паско и Пуаро.
| date =
(); Отсутствует или пусто | title =
()На Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой долины Нене. |
Координаты : 52 ° 33′50 ″ N 00 ° 20′23,25 ″ W / 52,56389 ° N 0,3397917 ° W / 52,56389; -0,3397917