Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога ( LMS) Класс коронации принцессы 6229 (British Railways номер 46229 ) Герцогиня Гамильтон сохранилась паровоз построен в сентябре 1938 года компанией LMS Crewe Works и эксплуатировался до февраля 1964 года.
6229 был построен в 1938 году в Crewe как десятый представитель своего класса и последний во второй партии из пяти красных обтекателей с золотыми полосами с чит-полосами (первоначальные пять 6220- 4 получил уникальную каледонскую синюю ливрею с серебряными полосами). В 1939 г. 6229 поменялся местами с первым из класса 6220 Coronation и был отправлен в Северную Америку со специально сконструированным поездом Coronation Scot, чтобы появиться у 1939 г. Нью-Йоркская всемирная выставка. Таким образом, какое-то время существовала синяя 6229 герцогиня Гамильтон в Великобритании и красная 6220 Coronation в США. Р.А. Риддлс ездил большую часть тура из-за болезни назначенного водителя. Локомотив (но не его вагоны) был отправлен обратно из Штатов в 1942 году после начала Второй мировой войны, а названия локомотивов были поменяны местами еще в 1943 году. Вагоны вернулись в 1946 году.
6229 был окрашен в черный цвет военного времени в ноябре 1944 года. Его обтекаемый корпус был снят по соображениям эффективности технического обслуживания в декабре 1947 года, а затем он получил черный цвет LMS 1946 года. В 1948 году в собственность БР перешло 6229 штук. BR изменил номер локомотива на 46229 15 апреля 1948 года. В апреле 1950 года он был перекрашен в недолговечный синий цвет BR, но вскоре был перекрашен 26 апреля 1952 года в зеленый Brunswick. В феврале 1957 г. полуобтекаемая коптильня была заменена дымовой коробкой с закругленным верхом, а в сентябре 1958 г. локомотив был окрашен в бордовый цвет. Подкладка изначально была в стиле BR; затем, в октябре 1959 года, он получил нынешнюю облицовку в стиле LMS, которую хранил все годы в консервации.
46229 был спасен со свалки вместе с неупорядоченной одноклассницей 6233 герцогиней Сазерленд в результате усилий сэра Билли Батлина разместить эти паровозы в качестве детских экспонатов на своих дачных участках. Третий сохранившийся член класса 6235 Город Бирмингем был подарен Британскими железными дорогами Городскому совету Бирмингема для сохранения в Промышленном музее Бирмингема.
Начав строительные работы зимой 1961 года, новый лагерь Butlins Minehead стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов открылся для публики 26 мая 1962 года. Герцогиня Гамильтонская и LB SCR класса A1 Ноул были добавлены в 1964 году после того, как были перевезены туда Пикфордами.
В рамках программы ремонта и модернизации лагеря, локомотивы покинули лагерь в марте 1975 года через подъезд к железнодорожной станции на железнодорожной станции Майнхед и тогда закрытая железная дорога Вест-Сомерсет. В 1976 году друзья Национального железнодорожного музея приняли локомотив у Бутлина в кредит на двадцать лет и немедленно начали его восстанавливать и консервировать. Впервые он был флагманским локомотивом музея в 1980 году и работал до 1985 года. После покупки локомотива у Бутлина в 1987 году, после капитального ремонта он возобновил работу в 1989 году, снят с основной линейной службы в 1996 году, когда истек срок действия семилетнего билета на котел..
С 1998 по 2005 год 46229 были статичным экспонатом в Национальном железнодорожном музее, рядом с Маллардом. В сентябре 2005 года Национальный железнодорожный музей объявил, что реконструкция будет возобновлена, и локомотив вернется в его первоначальный вид. Эта работа была проделана на Tyseley Locomotive Works, а 18 мая 2009 года она была возвращена в Национальный железнодорожный музей, где будут представлены на новой выставке под названием «Герцогиня Гамильтонская модернизированная: стиль эпохи». С тех пор локомотив демонстрируется рядом с Chrysler Airflow 1937 года выпуска.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с LMS Princess Coronation Class 6229 Duchess из Гамильтона. |