Майнхед | |
---|---|
Местоположение | |
Место | Майнхед |
Район | Западный Сомерсет |
Координаты | 51 ° 12'22 "N 3 ° 28'00" W / 51,2061 ° N, 3,4668 ° W / 51,2061; -3,4668 Координаты : 51 ° 12′22 ″ N 3 ° 28′00 ″ W / 51,2061 ° N 3,4668 ° W / 51,2061; -3.4668 |
Ссылка на сеть | SS974463 |
Операции | |
Исходная компания | Minehead Railway |
Предварительная группировка | Great Western Railway |
Пост-группировка | Great Western Railway |
Эксплуатируется | West Somerset Railway |
Платформы | 2 |
История | |
1874 | Год открытия |
1971 | Закрыт |
1976 | Открыт в заповеднике |
Станции на традиционных железных дорогах в Соединенном Королевстве | |
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z |
Железнодорожная станция Майнхед находится в Майнхеде в Сомерсете, Англия. Впервые открытый в 1874 году как конечная остановка и штаб-квартира Minehead Railway, он был закрыт British Rail в начале 1971 года. Он вновь открылся в 1976 году и сейчас является конечной станцией и штаб-квартирой West Somerset Railway, историческая железная дорога.
Станция была открыта 16 июля 1874 года железной дорогой Майнхед. Железной дорогой управляла Bristol and Exeter Railway, которая была объединена в Great Western Railway в 1876 году. Сама Minehead Railway была присоединена к GWR в 1897 году, которая, в свою очередь, была национализирована в British Railways в 1948 году.
Изначально станция была построена с одной платформой. Офисы станции находились на платформе, а грузовой навес - напротив, а машинный навес был предусмотрен позади платформы. В 1905 году на противоположной стороне платформы был добавлен второй путь и введено в действие новое сигнальное окно . Железная хижина была добавлена, чтобы обеспечить больше жилья, но была удалена в 1920-х годах, когда главное здание было расширено в сторону города. Следующие серьезные изменения произошли в 1934 году, когда первоначальная однопутная линия была заменена двойной линией, чтобы справиться с интенсивным движением в праздничные дни, и построена новая сигнальная будка. Платформы были расширены одновременно. Теперь они были 1250 футов (380 м) в длину, а навес длиной 200 футов (61 м) служил дополнительным укрытием на окраине города.
Машинный отсек был закрыт в 1956 году, грузовые перевозки прекратились в 1964 году. и сигнальная будка перестала работать 27 марта 1966 года. Железная дорога была закрыта 4 января 1971 года.
Станция вновь открылась 28 марта 1976 года как историческая железная дорога рядом с новой West Somerset Railway. Хранилище для товаров было преобразовано в машинный депо и расширено в 1999 году. Тем временем здание вокзала было переделано под офисы, а также открыта новая касса. Новый железнодорожный переезд был проложен поперек линии немного за концом платформы, чтобы провести новую подъездную дорогу к морю, а бывший сигнальный блок Dunster был перемещен для управления поездами. в Minehead. Новый вагонный цех был открыт в 1991 году недалеко от Данстерского конца станции
. Первоначальный поворотный круг был снят со станции в 1967 году после паровозов и GWR Autocoach услуги были полностью заменены на дизельные многоблочные агрегаты. WSR приобрела 55-футовый (17 м) поворотный стол и водонапорную башню у железнодорожной станции Пулхели в ожидании переустановки оборудования на станции, но позже продала водонапорную башню железной дороге Уэлшпул и Лланфэр. в 1999 году. В 2007 году компания согласовала с Somerset Council планы застройки стоимостью 6 миллионов фунтов стерлингов, чтобы предоставить новое место для поворотного стола, а также зону просмотра, расширенную парковку и несколько вспомогательных зданий. Поворотный стол был увеличен с использованием оригинальных чертежей инженерного образца GWR до 65 футов (20 м), а затем установлен на новом месте, введенном в эксплуатацию в мае 2008 года.
В настоящее время станция служит штаб-квартирой Запада. Сомерсетская железная дорога, а также база для: Операционной; Инженерное дело; Гражданское строительство; Сигнал и телеграф; и административные отделы.
Станция находится на берегу моря, недалеко от центра города. На широкой единой платформе есть гусеницы с обеих сторон. Главный путь со стороны моря - платформа 1, а платформа 2 останавливается перед каменными зданиями вокзала. Напротив здания вокзала находится старый товарный навес, который сейчас используется как локомотивный цех, а новый вагонный цех находится поблизости. Напротив платформы 2 находится поворотная площадка, над которой находится кафе при железной дороге. В зданиях на платформе есть касса и магазин сувениров.
Сигнальная будка находится в дальнем конце платформы около железнодорожного переезда. Подъездные пути по обе стороны от станции используются для хранения инвентаря, как работающих, так и других транспортных средств, ожидающих ремонта в мастерских.
Станция является памятником категории II .
Поезда курсируют между Майнхедом и Бишопами Лидардом по выходным и в некоторые другие дни с марта по октябрь, ежедневно в конце весны и летом и в определенные дни зимой.
Время от времени чартерные перевозки на паровозе или дизельном топливе курсируют от национальной железнодорожной сети.
Предыдущая станция | Железные дороги наследия | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Западная Сомерсетская железная дорога | Данстер |
Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Майнхед. |