Железнодорожная станция Майнхед

редактировать

Майнхед
2009 г. на станции Майнхед - external.jpg
Местоположение
МестоМайнхед
РайонЗападный Сомерсет
Координаты 51 ° 12'22 "N 3 ° 28'00" W / 51,2061 ° N, 3,4668 ° W / 51,2061; -3,4668 Координаты : 51 ° 12′22 ″ N 3 ° 28′00 ″ W / 51,2061 ° N 3,4668 ° W / 51,2061; -3.4668
Ссылка на сеть SS974463
Операции
Исходная компанияMinehead Railway
Предварительная группировкаGreat Western Railway
Пост-группировкаGreat Western Railway
ЭксплуатируетсяWest Somerset Railway
Платформы2
История
1874Год открытия
1971Закрыт
1976Открыт в заповеднике
Станции на традиционных железных дорогах в Соединенном Королевстве
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Железнодорожная станция Майнхед находится в Майнхеде в Сомерсете, Англия. Впервые открытый в 1874 году как конечная остановка и штаб-квартира Minehead Railway, он был закрыт British Rail в начале 1971 года. Он вновь открылся в 1976 году и сейчас является конечной станцией и штаб-квартирой West Somerset Railway, историческая железная дорога.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Сохранение
  • 2 Описание
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Взгляд на запад в 1970 году

Станция была открыта 16 июля 1874 года железной дорогой Майнхед. Железной дорогой управляла Bristol and Exeter Railway, которая была объединена в Great Western Railway в 1876 году. Сама Minehead Railway была присоединена к GWR в 1897 году, которая, в свою очередь, была национализирована в British Railways в 1948 году.

Изначально станция была построена с одной платформой. Офисы станции находились на платформе, а грузовой навес - напротив, а машинный навес был предусмотрен позади платформы. В 1905 году на противоположной стороне платформы был добавлен второй путь и введено в действие новое сигнальное окно . Железная хижина была добавлена, чтобы обеспечить больше жилья, но была удалена в 1920-х годах, когда главное здание было расширено в сторону города. Следующие серьезные изменения произошли в 1934 году, когда первоначальная однопутная линия была заменена двойной линией, чтобы справиться с интенсивным движением в праздничные дни, и построена новая сигнальная будка. Платформы были расширены одновременно. Теперь они были 1250 футов (380 м) в длину, а навес длиной 200 футов (61 м) служил дополнительным укрытием на окраине города.

Машинный отсек был закрыт в 1956 году, грузовые перевозки прекратились в 1964 году. и сигнальная будка перестала работать 27 марта 1966 года. Железная дорога была закрыта 4 января 1971 года.

Сохранение

поместья Брэдли на новой поворотной платформе

Станция вновь открылась 28 марта 1976 года как историческая железная дорога рядом с новой West Somerset Railway. Хранилище для товаров было преобразовано в машинный депо и расширено в 1999 году. Тем временем здание вокзала было переделано под офисы, а также открыта новая касса. Новый железнодорожный переезд был проложен поперек линии немного за концом платформы, чтобы провести новую подъездную дорогу к морю, а бывший сигнальный блок Dunster был перемещен для управления поездами. в Minehead. Новый вагонный цех был открыт в 1991 году недалеко от Данстерского конца станции

. Первоначальный поворотный круг был снят со станции в 1967 году после паровозов и GWR Autocoach услуги были полностью заменены на дизельные многоблочные агрегаты. WSR приобрела 55-футовый (17 м) поворотный стол и водонапорную башню у железнодорожной станции Пулхели в ожидании переустановки оборудования на станции, но позже продала водонапорную башню железной дороге Уэлшпул и Лланфэр. в 1999 году. В 2007 году компания согласовала с Somerset Council планы застройки стоимостью 6 миллионов фунтов стерлингов, чтобы предоставить новое место для поворотного стола, а также зону просмотра, расширенную парковку и несколько вспомогательных зданий. Поворотный стол был увеличен с использованием оригинальных чертежей инженерного образца GWR до 65 футов (20 м), а затем установлен на новом месте, введенном в эксплуатацию в мае 2008 года.

В настоящее время станция служит штаб-квартирой Запада. Сомерсетская железная дорога, а также база для: Операционной; Инженерное дело; Гражданское строительство; Сигнал и телеграф; и административные отделы.

Описание
Сигнальная будка

Станция находится на берегу моря, недалеко от центра города. На широкой единой платформе есть гусеницы с обеих сторон. Главный путь со стороны моря - платформа 1, а платформа 2 останавливается перед каменными зданиями вокзала. Напротив здания вокзала находится старый товарный навес, который сейчас используется как локомотивный цех, а новый вагонный цех находится поблизости. Напротив платформы 2 находится поворотная площадка, над которой находится кафе при железной дороге. В зданиях на платформе есть касса и магазин сувениров.

Сигнальная будка находится в дальнем конце платформы около железнодорожного переезда. Подъездные пути по обе стороны от станции используются для хранения инвентаря, как работающих, так и других транспортных средств, ожидающих ремонта в мастерских.

Станция является памятником категории II .

Услуги
SDJR 88 прибывает в Майнхед

Поезда курсируют между Майнхедом и Бишопами Лидардом по выходным и в некоторые другие дни с марта по октябрь, ежедневно в конце весны и летом и в определенные дни зимой.

Время от времени чартерные перевозки на паровозе или дизельном топливе курсируют от национальной железнодорожной сети.

Предыдущая станцияЖелезные дороги наследия Железные дороги наследия Следующая станция
Конечная остановкаЗападная Сомерсетская железная дорога Данстер
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Майнхед.
Последняя правка сделана 2021-05-30 13:03:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте