LNER Class A4 4468 Mallard

редактировать
Консервированный британский паровоз

Mallard
Number 4468 Mallard in York.jpg Mallard в Национальном железнодорожном музее, Йорк
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
ДизайнерСэр Найджел Гресли
СтроительLNER Doncaster Works
Серийный номер1870
Дата сборки3 марта 1938 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-6-2
UIC 2'C1'h3
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный размер
Выносной диаметр 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
Драйвер диам.6 футов 8 дюймов (2,032 м)
Отводной диам. 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Длина70 футов (21,34 м)
Вес локомотива102,95 длинных тонн (104,6 т; 115,3 коротких тонн)
Общий вес165 длинных тонн (167,6 т; 184,8 коротких) тонн)
Давление в котле250 фунтов на кв. дюйм (1,72 МПа)
Цилиндры Три
Размер цилиндра 18,5 дюймов × 26 дюймов (470 мм × 660 мм)
Локомотивный тормоз Пар
Поезд b грабли Вакуум
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 157,7 кН (35,455 фунтов)
Карьера
ОператорыLNER, BR
Класс A4
Отключено25 апреля 1963 г.
Реставрирован1986 до 1988
ДиспозицияЭкспонируется в Национальном железнодорожном музее, Йорк

Лондон и Северо-Восточная железная дорога номер локомотива 4468 (оригинал), 22 (LNER 1946) и 60022 (BR), названный Mallard - это Класс A4 4-6-2 Pacific паровоз, построенный на Doncaster Works, Англия в 1938 году. Исторически значимый как владелец мира рекорд скорости для паровозов - 126 миль в час (203 км / ч).

Класс A4 был разработан Найджелом Гресли для привода высокоскоростных обтекаемых поездов. Протестированная в аэродинамической трубе , аэродинамический корпус и высокая мощность позволили этому классу развивать скорость более 100 миль в час (160 км / ч), хотя в повседневной эксплуатации он редко достигал такой скорости. В то время как в British Railways дней регулярные паровозные железнодорожные перевозки в Великобритании были официально ограничены «линейной скоростью» 90 миль в час, довоенные автомобили A4 должны были разгоняться значительно выше 90 миль в час, чтобы не отставать от графика. такие поезда, как Silver Jubilee и The Coronation, с двигателями, достигающими 100 миль в час во многих случаях. Кряква преодолела почти полтора миллиона миль (2,4 миллиона км), прежде чем была выведена из эксплуатации в 1963 году.

Локомотив имеет длину 70 футов (21 м) и вес 165 тонн, включая тендер. Окрашена ЛНЕР подвязка синего цвета с красными колесами и стальными ободами.

Кряква теперь является частью Национальной коллекции в Национальном железнодорожном музее Соединенного Королевства в Йорке.

Содержание

  • 1 Запись
  • 2 Заявления конкурентов
  • 3 Испытания по замене локомотивов 1948 года
  • 4 Елизаветинские
  • 5 Технические характеристики
  • 6 Класс
  • 7 Реставрация
  • 8 Модели
  • 9 В культуре
  • 10 Примечания
  • 11 См. Также
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки

Рекорд

Кряква является обладателем мирового рекорда скорости для паровозов на скорости 126 миль в час (203 км). /час). Рекорд был достигнут 3 июля 1938 г. на небольшом уклоне Сток-Бэнк к югу от Grantham на Main Line восточного побережья, а самая высокая скорость была зафиксирована на отметке 90¼, между Литтл Байтхэм и Эссендин. Он побил рекорд немецкого (DRG Class 05 ) 002 1936 года - 200,4 км / ч (124,5 миль / ч). Рекордная попытка была осуществлена ​​при испытаниях нового быстродействующего тормоза (тормоза Westinghouse "QSA").

Кряква была очень хорошей машиной для таких усилий. Класс A4 был разработан для продолжительного бега со скоростью 100+ миль в час (160+ км / ч), и Mallard был одним из немногих представителей этого класса, которые были построены с двойным дымоходом и двойным Kylchap домкратом, что позволило улучшить тягу и улучшить поток выхлопных газов на скорости. (Остальная часть этого класса была модернизирована в конце 1950-х.) Трехцилиндровая конструкция A4 обеспечивала стабильность на скорости, а большие ведущие колеса 2,03 м означали максимальные обороты в минуту (529,4 / мин при 126 милях в час) было в пределах возможностей техники того времени. Малларду было всего четыре месяца, а это означало, что он был достаточно сломан, чтобы бегать свободно, но не слишком изношен. В состав экипажа локомотива во время его рекордной попытки были отобраны водитель Джозеф Даддингтон (человек, известный в LNER своим расчетливым риском) и пожарный Томас Брэй.

По словам Роба Гвинна, помощника куратора железнодорожного транспорта в Национальном железнодорожном музее :

Даддингтон, которому тогда был 61 год, забрался в такси, повернул кепку (как и Джордж Формби в современном фильме Без ограничений ), и загнал Малларда в учебники истории. Он проработал 27 лет на подножке и однажды проехал на Scarborough Flyer 144 мили со скоростью более 74 миль в час (средняя скорость), которая в то время считалась самой высокой скоростью, когда-либо поддерживаемой паром в Великобритании.

Класс A4 ранее имел проблемы с большой головкой подшипником для среднего цилиндра, поэтому большая часть была оснащена «бомбой-вонючкой» из аниса масло, которое может вылиться при перегреве подшипника. Вскоре после достижения рекордной скорости средняя большая часть действительно перегрелась, и Маллард снизил скорость, бежав со скоростью 70–75 миль в час до Питерборо. Затем он отправился в Донкастер для ремонта. Это было предвидено отделом рекламы, у которого было много снимков для прессы на случай, если Маллард не вернется в Кингс-Кросс. (Эдвардианский период) Иватт Атлантик, который заменил Малларда в Питерборо, был только в поле зрения, когда глава отдела рекламы начал раздавать фотографии.

Табличка строителя кряквы с заводским номером 1870

Сток Банк имеет уклон от 1: 178 до 1: 200. Маллард, тащив за собой динамометрический автомобиль и шесть автобусов, превысил «Сток-Саммит» на скорости 75 миль в час (121 км / ч) и ускорился под уклон. Скорости в конце каждой мили (1,6 км) от вершины были записаны как: 87½, 96½, 104, 107, 111½, 116 и 119 миль в час (141, 155, 167, 172, 179, 187 и 192 км / ч.); Показания на расстоянии 800 м после этого дали 120¾, 122½, 123, 124¼ и, наконец, 125 миль в час (194, 197, 198, 200 и 201 км / ч). Скорость, зафиксированная приборами в динамометрической машине, делалась каждые полсекунды на бумажном рулоне, перемещающемся на 24 дюйма за каждую пройденную милю. Скорости можно рассчитать, измерив расстояние между отметками времени. Сразу после пробежки сотрудники динамометрического стенда рассчитали скорость с пятисекундными интервалами и достигли максимальной скорости 125 миль в час. 126 миль в час было замечено за одну секунду, но Гресли не принял это как надежное измерение, и 125 миль в час были опубликованы. Десять лет спустя, во время обмена локомотивов 1948 года, по бокам локомотива были прикреплены таблички, на которых было указано 126 миль в час, что с тех пор является общепринятой скоростью. Некоторые писатели отметили неправдоподобие быстрых изменений скорости. Недавний анализ показал, что рулон бумаги в динамометрической машине не двигался с постоянной скоростью, и пики и впадины на кривой скорости были только результатом этого, максимальная скорость составляла 124 миль в час на протяжении почти мили.

По прибытии на Кингс-Кросс (сразу после пробега) водитель Джо Даддингтон и инспектор Сид Дженкинс заявили, что, по их мнению, была бы возможна скорость 130 миль в час, если бы поезд не замедлился на развязки в Эссендине. Кроме того, во время пробега существовало постоянное ограничение скорости движения до 15 миль в час к северу от Грэнтэма, что замедляло поезд, поскольку они стремились набрать максимальную скорость перед тем, как добраться до участка скоростного спуска сразу за туннелем Сток.

3 июля 2013 года Маллард отпраздновал 75 лет с момента установления мирового рекорда скорости, и чтобы отметить эту дату, все шесть уцелевших локомотивов класса A4 были собраны вокруг поворотной платформы в Большом зале Национального железнодорожного музея в Йорке на двухнедельный «большой сбор». Среди посетителей три британских частных двигателя: 4464 Bittern, 60007 Sir Nigel Gresley и 60009 Union of South Africa (ранее Osprey). Две международные сестры Малларда, 60008 Дуайт Д. Эйзенхауэр и 60010 Доминион Канада, присутствовали после завершения обширных трансатлантических путешествий и косметической реставрации в мастерских NRM.

Соперник утверждает

Мировой рекорд Малларда никогда официально не превышался паровозом, хотя немецкий Класс 05 был, по крайней мере, очень близок: в 1936 году, за два года до бега Малларда, 05 002 достиг 200,4 км / ч (124,5 миль / ч) между Гамбургом и Берлином. Сток-Бэнк длинный, прямой и слегка спускающийся, тогда как трасса 05 002 в 1936 году проходила по горизонтальному участку трассы. В отличие от мировых рекордов для автомобилей и самолетов, не требуется в среднем два пробега в обоих направлениях, а помощь от градиента или ветра всегда была приемлемой для рекордов скорости железных дорог. Кроме того, в отличие от Mallard, 05 002 пережил попытку без повреждений: с другой стороны, его поезд был всего из четырех вагонов (197 тонн), тогда как поезд Mallard состоял из семи вагонов (240 тонн). Что касается заявлений конкурентов, у Гресли и LNER была только одна серьезная попытка установить рекорд, которая была далека от идеальной с постоянным пробегом на 15 миль в час (24 км / ч) к северу от Грэнтэма. Несмотря на это рекорд был установлен. Гресли планировал предпринять еще одну попытку в сентябре 1939 года, но этому помешало начало Второй мировой войны. Перед рекордным пробегом 3 июля 1938 года было подсчитано, что 130 миль в час (210 км / ч) были возможны, и на самом деле водитель Даддингтон и инспектор LNER Сид Дженкинс сказали, что они вполне могли бы достичь этой цифры, если бы им не пришлось замедляться. узлы Essendine. Есть утверждения, что локомотивы Milwaukee Road класса F7 и PRR S1 достигли рабочих скоростей быстрее, чем рекорд Малларда. Однако официально подобные утверждения не подтверждались. Классы LNER A4 и PRR T1 имели одинаковый ход поршня и диаметр ведущего колеса, что давало обоим локомотивам одинаковую скорость поршня при одинаковой скорости пути.

Рекордная табличка Mallard

Таким образом, Mallard по-прежнему официально является рекордсменом; мемориальные доски прикреплены к каждой стороне локомотива в память о подвиге. Таблички были предложены и разработаны директором Morley Гарри Андервудом, заядлым энтузиастом пара, в 1948 году.

Испытания по замене локомотивов 1948 года

В 1948 году, вскоре после образования British Railways, было принято решение взяты для испытаний локомотивов всех бывших компаний «большой четверки», чтобы выявить лучшие характеристики скорости, мощности и эффективности с углем и водой. Существовало два способа тестирования и сравнения локомотивов: либо на испытательном заводе Rugby Locomotive, который не был готов до конца 1948 года, либо путем испытаний в полевых условиях. Результаты этих испытаний будут использованы при разработке локомотивов Standard British Railways.

Конструкции экспресс-пассажирских локомотивов, которые будут сравниваться, были следующими: Лондонский регион Мидленд (бывший LMS ) класс Princess Coronation, Восточный регион (бывший LNER ) Класс A4, Южный регион (бывший Южный ) Класс торгового флота и Западный регион (бывший GWR ) Класс 6000 или класс короля.

Кряква с номером «E22» во время обмена локомотивов в 1948 году

Три локомотива Gresley A4 были выбраны для представления Восточного региона: E22 Mallard, 60033 Seagull и 60034 Lord Faringdon. Все локомотивы были оснащены двойными дымовыми трубами Kylchap и были только что с завода в Донкастере. Кряква вышла из Донкастера в послевоенной синей ливрее с подвязками, номерами 22 из нержавеющей стали с маленькой буквой «E» над ними (для восточного региона), новым котлом (его четвертый) и третьим тендером в своей карьере.

E22 Mallard использовался 8 июня 1948 г. на маршруте Ватерлоо-Эксетер. Водитель Маррабл взял знаменитый A4 с грузом 481 тонны тары и 505 тонн полной, такой же, который использовался в предыдущем рейсе на 35018 British India Line. Кряква добралась до Клэпхэм-Джанкшен за 6 минут 57 секунд, а Уокинга - за 28 минут 47 секунд. На Крюке появились неблагоприятные сигналы, заставившие крякву медленно ползти. Даже в этом случае Солсбери был достигнут за 108 минут и 28 секунд. Несмотря на сигналы ранее, поезд опоздал всего на 5 с половиной минут. Чистое время составило 95,5 минут.

Кряква потерпела неудачу после этого испытания, и 60033 Чайка взяли верх. 10 июня «Чайка» преодолела дистанцию ​​за 96 минут 22 секунды, но вылетела на 3 минуты позже, что означает, что «Чайка» прибыла с таким же грузом на 3,5 минуты раньше. Для Малларда Испытания по замене локомотивов 1948 года были завершены, но 24 февраля 1963 года Маллард вернулся на линию Ватерлоо-Эксетер для участия в поездке Локомотивного клуба Великобритании (LCGB).

Елизаветинские времена.

60022 перевозки Елизаветинский

Елизаветинский был флагманским экспрессом, который беспосадочно курсировал на 393 мили (632 км) между лондонским Кингс-Кросс и Эдинбургом. Уэверли с 1953 до середины 1960-х. До сентября 1961 года его буксировали паром. В то время это был самый длинный беспосадочный пробег в мире. Для шести с половиной часов бега потребовалось два экипажа. Они смогли перестроиться в середине пути, используя тендер коридора. Только несколько локомотивов, кроме Mallard, имели такой тендер.

Последний паровоз «Елизаветинцы» отправился 8 сентября 1961 года, поезд, идущий на север («Вниз» на британском железнодорожном языке), сопровождал фотографы, журналисты и записывающие выступления. Их результаты были нескоординированными и стали известны только через много лет. Кряква тянула поезд, а сестринский локомотив 60009 Union of South Africa тянул соответствующий поезд «Вверх».

Журналисты написали прощальную статью в The Sunday Telegraph от 10 сентября 1961 года. недавно был воспроизведен в сборнике статей, связанных с железной дорогой, из The Daily Telegraph и The Sunday Telegraph на протяжении многих лет. Это имена водителя и пожарного от Кингс-Кросс до Йорка как Гарольд Биркетт и Джон Торн. Их заменили к северу от Йорка водитель Боб Карри и пожарный Алек Маккей. Главный инспектор движущей силы Берт Диксон оставался на подножке на протяжении всей поездки.

Судя по всему, фотографы были из собственного фотографического подразделения British Railways. Некоторые фотографии поездки сохранились в коллекции «Ливерпуль-стрит» в Национальном железнодорожном музее. Четыре из них были воспроизведены в публикации меньшинства в 1971 году, одна из них - с изображением водителя Биркетта, использующего коридорный тендер - с тех пор использовалась в журналах.

Триангуляция произошла в Железнодорожном журнале в 2013 году, когда был опубликован журнал пробега с описанием, взятым из архивов Общества железнодорожных исполнений. Оригинальный журнал был составлен г-ном К. Хадсоном. Поезд прибыл на три минуты раньше после пробега, включающего несколько проверок скорости, и был расценен как заслуга людей, системы и машины.

Технические характеристики

Вид спереди кряквы Кряква в 1962 году.

Кряква впервые была выпущена в движение 3 марта 1938 года. Это был первый A4, оснащенный двухместным двигателем Kylchap. труба поддува из новой. Это был один из факторов, которые привели к тому, что в июле того же года компания была выбрана для попытки установить мировой рекорд скорости на железнодорожном транспорте.

Кряква на протяжении своей карьеры носила разные ливреи. Это были: синяя подвязка 4468, черная военного времени LNER с 13 июня 1942 г., позднее черная с подвязкой «NE» от 21 октября 1943 г. как 22 с желтыми маленькими трафаретными цифрами, послевоенная синяя подвязка с белой и красной подкладкой из 5 марта 1948 года с бортом кабины номер 22 из нержавеющей стали, темно-синим номером 60022 британских железных дорог с 16 сентября 1949 года, зеленым Brunswick с 4 июля 1952 года и оригинальной синей подвязкой LNER для консервации в 1963 году.

Класс A4 был построен с обтекаемые балки или боковые плинтусы, но во время войны их убрали, чтобы облегчить обслуживание. Кряква потеряла свои балдахины во время рабочего визита 13 июня 1942 года, и в 1963 году они вернули их в сохранность.

Кряква была оборудована двенадцатью котлами за свою 25-летнюю карьеру. Вот эти котлы: 9024 (от постройки), 8959 (от 4496 Golden Shuttle, 13 июня 1942 г.), 8907 (от 2511 Silver King, 1 августа 1946 г.), 8948 (от 31 Golden Plover, Уолтер К. Уигэм, 10 января 1951 г.), 29301 (из 60019 Bittern, 4 июля 1952 г.), 29315 (из 60014 Silver Link, 23 апреля 1954 г.), 29328 (новый котел, 7 июня 1957 г.), 29308 (из 60008 Дуайт Д. Эйзенхауэр, 27 августа 1958 г.), 29310 (из 60009 Южно-Африканский союз, 9 марта 1960 г.) и 27965 (из 60009 Южно-Африканский союз, 10 августа 1961 г.).

Кряква за свою карьеру провела семь тендеров. Он начался с тендера вне коридора в 1938 году, проводил тендеры на проектирование коридора во время его существования в British Railways и был оборудован тендером вне коридора в 1963 году для воссоздания его первоначального внешнего вида. Он был оснащен следующими тендерами: 5642 (3 марта 1938 - 14 марта 1939), 5639 (5 ​​мая 1939 - 16 января 1948), 5323 (5 марта 1948 - 12 марта 1953), 5648 (12 марта 1953 - 21 июля). 1958), 5330 (27 августа 1958 - 30 мая 1962), 5651 (30 мая 1962 - 25 апреля 1963) и 5670 (текущий тендер, маскирующийся под первоначальный тендер 5642).

Первоначальный тендер 5642 вне коридора был позже соединен с сестринским локомотивом 60026 Miles Beevor, когда он был отозван 21 декабря 1965 года, но позже перешел во владение Общества сохранения A4, которое приобрело этот локомотив со свалки для помощь в восстановлении одноклассника 4498 сэра Найджела Гресли. В 1973 году он был списан как лишний, к тому времени он также пожертвовал части для восстановления локомотива класса A3 4472 Flying Scotsman, который недавно вернулся из Америки и ремонтировался в мастерских Дерби.

Кряква была распределена в три сарая за свою карьеру: Донкастер, переведена 21 октября 1943 года в Грэнтэм и 11 апреля 1948 года в Кингз Кросс Топ Сарай.

Класс

Два A4 были экспортированы после выхода на пенсию, один в США (№ 60008 (LNER № 4496) Дуайт Д. Эйзенхауэр), а другой в Канаду (№ 60010 (LNER № 4489) Доминион Канада). В октябре 2012 года они вернулись, чтобы подготовиться к празднованию 75-летия рекордного пробега в 2013 году. К ним и Малларду присоединились в Национальном железнодорожном музее № 4464 (BR. № 60019) Выпь, № 60007 (LNER № 4498) сэр Найджел Гресли и № 60009 (LNER № 4488, ранее Osprey) Union of Южная Африка. У № 60008 была обновлена ​​ливрея BR Brunswick Green, а № 60010 был перекрашен в LNER Garter Blue с надписью из нержавеющей стали и номером 4489 и оснащен канадским звонком и свистком. В начале 2014 года шесть A4 были представлены в Национальном железнодорожном музее Шилдон, который стал последней выставкой шести паровозов вместе взятых. В марте 2014 года Mallard вернулась в Йорк, а модели 4464, 60007 и 60009 вернулись своим владельцам. 60008 и 4489 оставались в Шилдоне до апреля и были возвращены соответственно в США и Канаду в период с апреля по июнь 2014 года.

Реставрация

Кряква была восстановлена ​​в рабочем состоянии в 1980-х годах, но так и не сохранилась. с тех пор работал, помимо перевозки некоторых специальных рейсов между Йорком и Скарборо в июле 1986 года и нескольких рейсов между Йорком и Харрогейтом / Лидсом на Пасху 1987 года. Также был «Почтовый Пуллман» из Лондона, Мэрилебон в Банбери в 1988 году. хорошая предварительная реклама и большая толпа собралась на большой автостоянке на железнодорожной станции Кингс-Саттон и наблюдала, как поезд на скорости проезжает станцию. Поезд вернулся в Лондон на тепловозе, а Маллард, таща свой вспомогательный вагон, направился в Тайсли. Это было связано со специальным выпуском памятных почтовых марок.

Кряква теперь является частью Национальной коллекции в Национальном железнодорожном музее Соединенного Королевства в Йорке.

. 5 июля 2008 года кряква впервые за многие годы была вывезена на улицу и выставлена ​​рядом с тремя другими самолетами A4, проживающими в Великобритании, таким образом, воссоединив их впервые с момента сохранения. Он покинул музей на Locomotion, базу NRM в Шилдон 23 июня 2010 года, где он был статической выставкой, пока не был доставлен обратно в Йорк 19 июля 2011 года и возвращен обратно. экспонируется на своем первоначальном месте в Большом зале.

Models

Hornby Dublo впервые выпустили модель Mallard in BR loco green для своей системы с 3 рельсами шириной колеи в 1958 году. Bachmann и Хорнби впоследствии несколько раз выпускал модели Кряквы в Garter Blue. Хорнби выпустил модель Mallard в цвете BR Express Passenger Blue и модель ограниченного выпуска в цвете BR Dark Loco Green. Hornby также выпустил ограниченную серию 4468 в форме LNER вместе с другими пятью уцелевшими A4 в 2013 году.

A Corgi в масштабе 1: 120 в Garter Blue как часть серии под названием «Rail Legends» доступна.

также выпустили модель 'O' Gauge 'Build-It-Yourself' в формате Partwork. Эта серия все еще актуальна на июнь 2016 года.

В культуре

  • Кряква фигурирует в одной из более поздних книг в Railway Series by Christopher Awdry : Thomas and the Великое железнодорожное шоу (с лицом), а также упоминается в Гордоне Высокоскоростном двигателе.
  • Кряква также фигурирует в книге «Неожиданные товары Питера» Кристофера Вайна, где она спасает сломанный товарный поезд..
  • Картина с изображением Малларда в ее послевоенном состоянии представлена ​​на альбоме Blur 1993 года Современная жизнь - это мусор. Картина представляла собой стандартное изображение, которое Стилоруж - консультант Блюра по дизайну - получил из библиотеки фотографий в Галифаксе. Согласно журналу Design Week, картина «вызвала ощущение Джаста Уильяма школьника из довоенной Британии».
  • Песня 2013 года «East Coast Racer» автора Британская прогрессивная рок-группа Big Big Train рассказывает историю рекордного успеха Малларда.
  • В популярной криминальной драме на американском телевидении NCIS модель Хорнби Малларда является обычная особенность некоторых сцен, происходящих в отделении вскрытия. Модель обычно можно увидеть над столом в конце комнаты, она принадлежит доктору Дональду «Даки» Малларду (играет Дэвид МакКаллум ).
  • Кирпичная скульптура Малларда, известная как Кирпич Поезд, созданный Дэвидом Махом в 1997 году, можно найти рядом с дорогой A66 на восточной окраине города Дарлингтон, Графство Дарем.

Примечания

См. Также

  • icon Портал поездов
  • icon Йоркширский портал

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Commons содержит материалы, связанные с ЛНЕР Класс A4 4468 Кряква.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:52:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте