British Rail Class 84

редактировать

British Railways AL4. British Rail Class 84
84001 в Crewe Works.JPG Сохраненный локомотив 84001 на выставке Crewe Works в день открытых дверей 11 сентября 2005 г.
Тип и происхождение
Тип питанияElectric
BuilderNorth British Locomotive Company
Номер заказаL91
Дата сборки1960– 1961
Всего произведено10
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB
UIC Bo'Bo '
• CommonwealthBo-Bo
Gauge 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Диаметр колеса4 фута 0 дюймов (1,219 м)
Колесная база 39 футов 6 дюймов (12,04 м)
Длина:.
• Над балками53 фута 6 ⁄ 2 дюймов (16,32 м)
Ширина8 футов 8 ⁄ 4 дюймов (2,648 м)
Высота:.
• Пантограф13 футов 0 ⁄ 16 дюймов (3,977 м)
• Рост12 футов 4 ⁄ 4 дюймов (3,766 м)
Масса локомотива76,60 длинных тонн ( 77,83 т; 85,79 коротких тонн)
Электрическая система / с 25 кВ переменного тока Контактная сеть
Ток (-ы) Пантограф
Тяговые двигатели 4 × GEC WT501
Передаточное число25:74
Обогрев поездаОбогрев электропоезда
Тормоз поезда Вакуум ; Dual с 1972 года
Рабочие характеристики
Максимальная скорость100 миль / ч (160 км / ч)
Выходная мощность:.
• 1 час4 × 890 л.с. (660 кВт)
• Непрерывная4 × 750 л.с. (560 кВт)
Тяговое усилие 50 000 фунт-сила (220 kN )
Тормозное усилие65,5 длинная тонна-сила (653 кН)
Карьера
ОператорыBritish Rail
НомераE3036 – E3045; позже 84001 –84010
Класс нагрузки на осьНаличие маршрута 6
Списание1979–1980 гг.
РаспоряжениеОдин сохранен, остаток списан

British Rail Класс 84 представлял собой электрический локомотив переменного тока на 25 кВ, который работал на магистральной линии Западного побережья в регионе Мидленд в Лондоне.

.
  • 1 История
  • 2 Источник питания
  • 3 Восстановить
  • 4 Восстановить
  • 5 Восстановить 2 и перенумеровать
  • 6 Конец
  • 7 После вывода
  • 8 Сохранение
  • 9 Информация о парке
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Источники
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
История

В рамках модернизации На магистрали Западного побережья, которая включала электрификацию, было приобретено 100 локомотивов пяти типов от разных производителей. Десять локомотивов класса AL4 с номерами E3036 - E3045 были построены в 1960 году по проекту GEC на North British Locomotive Company в Спрингберне, Глазго.

Локомотив E3040 работал в первый раз. Электропоезд переменного тока из Манчестер-Пикадилли в Крю 12 сентября 1960 года.

Электроснабжение

Локомотивы всегда работали от источника питания контактная сеть находится под напряжением 25 000 В переменного тока. Однако главный трансформатор, обычно работающий с четырьмя последовательно соединенными обмотками, может работать при 6250 В переменного тока с параллельными обмотками трансформатора. Это напряжение изначально должно было использоваться там, где ограниченные зазоры вызывали опасения по поводу использования более высокого напряжения. Поскольку зазоров оказалось достаточным, соединения с низким напряжением были заблокированы.

Восстановить

Проблемы с ртутно-дуговыми выпрямителями возникли у этого класса и в 1962 г. E3036 был возвращен компании GEC, производителю электрооборудования, в попытке найти решение.

В течение года все десять вышли из строя для ремонта. Проблемы не исчезли, и в 1967 году они были снова помещены на хранение в бывшем паровом депо в Бери вместе с классом AL3. За это время E3043 отправился на испытания.

Отсрочка

Постоянные проблемы могли быть концом десяти локомотивов класса 84, но продолжением главной линии Западного побережья электрификация до Глазго означала, что потребуется больше электровозов. Поэтому было решено, что хранящиеся локомотивы класса AL3 и AL4 будут отремонтированы, что проводилось в Донкастер, и возвращены в эксплуатацию с меньшим количеством класса 87 строится.

Реконструкция 2 и изменение нумерации

В период с 1971 по 1972 год все десять локомотивов были переоборудованы с кремниевыми выпрямителями и двойными тормозами и были реклассифицированы в TOPS как Класс 84 с изменением нумерации. 84001 - 84010.

Конец

Вторая реконструкция не смогла решить некоторые из наиболее серьезных проблем, и British Rail решила в 1976 году вывести их из эксплуатации. Первым был отозван 84007 в 1977 году, последними 84003 и 84010 в 1980 году.

После вывода
ADB968021 (бывший 84009) тестер банка нагрузки (1987)

84003 и 84009 переданы в Исследовательское подразделение : 84009 был переоборудован как тестер нагрузки, а 84003 использовался как донорский локомотив. Им были присвоены ведомственные номера ADB968021 и ADB968022 соответственно, хотя последний никогда не применялся. В 1995 году компания 84009 была распущена после того, как перестала выполнять свои обязанности по отгрузке грузов; Одна кабина этого тепловоза сохранилась вместе с запасными частями.

84002 и 84010 были приобретены GEC для экспериментов, но вскоре после этого списаны.

84001 был переведен в Национальный железнодорожный музей в Йорке на долгий срок. Первоначально планировалось заменить его на более представительный Class 86, но в 1994 году локомотив был официально заявлен в Национальную коллекцию. За прошедшие годы модель 84 приобрела значение для музея как единственный уцелевший пост-паровой магистральный (то есть не маленький маневровый локомотив) образец продукции North British Locomotive Company. 84001 оставался в NRM до 2000 года, когда он был передан в аренду AC Locomotive Group на начальный период в три года, а затем был продлен на пять лет в обмен на столь необходимые косметические реставрационные работы. Он по-прежнему имеет синюю ливрею BR, поскольку потребуются дорогостоящие косметические модификации, чтобы вернуться к состоянию "как построено" в синей ливрее электрик.

Сохранение

Один локомотив (84001) был сохранен Национальным железнодорожным музеем и передан в аренду Шотландскому железнодорожному музею, Бо'несс. В настоящее время предпринимаются попытки сделать эту ссуду постоянной и исключить локомотив из Национальной коллекции.

Сведения о флоте
Ключ:СохраненСписан
НомераДата появленияСнятоУтилизация
Pre-TOPSTOPSЗавод NBL №
E30368400127793март 1960 г.22 января 1979 г.Хранится в Национальном железнодорожном музее.. На правах аренды Шотландскому железнодорожному музею в Бо сущность.
E30378400227794май 1960сентябрь 1980 г.утилизировано на Texas Metals
E30388400327795июнь 1960 г.ноябрь 1980 г.в исследовательский отдел. слом в Вик Берри, Лестер
E30398400427796июль 1960 г.12 ноября 1977 г.сдан на слом в Birds, Long Marston
E30408400527797август 1960 г.20 апреля 1977 г.сдан на слом в Бердс, Лонг-Марстон
E30418400627798октябрь 1960январь 1978Утилизировано Дж. Кэшмором на Крю-Ярде
E30428400727799октябрь 1960 г.апрель 1977 г.сдан на слом Дж. Кэшмор на Кру-Ярде
E30438400827800декабрь 1960 г.октябрь 1979 г.сдан на слом на заводе Crewe Works
E30448400927801декабрь 19603 августа 1978 г.в научно-исследовательский отдел. Лом пед в Gwent Demolition, Маргам
E30458401027802март 1961 г.ноябрь 1980 г.сдан на слом в Texas Metals
Ссылки

Источники

  • Лонгхерст, Роли (1979). Электровозы магистрали Западного побережья. Труро: Д. Брэдфорд Бартон Лтд. ISBN 0851533558. OCLC 16491712. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Марсден, Колин Дж.; Фенн, Грэм Б. (2001). British Rail Main Line Electric Locomotives (2-е изд.). Oxford Publishing Co. ISBN 9780860935599. OCLC 48532553. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уэбб, Брайан; Дункан, Джон (1979). Электровозы переменного тока компании British Rail. Дэвид и Чарльз. ISBN 9780715376638. OCLC 6916046. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • «Исследование британских железных дорог Motive Power Survey». Британские железнодорожные локомотивы и другие движущие силы: Объединенный том. Лондон: Ян Аллан. 1968. ISBN 0-7110-0008-5.
Дополнительная литература
  • Деррик, Кевин (2014). Оглядываясь назад на электрические локомотивы переменного тока. Стратвуд. ISBN 9781905276516. OCLC 931820979.
  • Майкл МакМанус. Окончательные распределения, Локомотивы Британских железных дорог 1948-1968. Уиррал. Майкл Макманус.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с o British Rail, класс 84.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте