British Railways AL4. British Rail Class 84 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сохраненный локомотив 84001 на выставке Crewe Works в день открытых дверей 11 сентября 2005 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
British Rail Класс 84 представлял собой электрический локомотив переменного тока на 25 кВ, который работал на магистральной линии Западного побережья в регионе Мидленд в Лондоне.
В рамках модернизации На магистрали Западного побережья, которая включала электрификацию, было приобретено 100 локомотивов пяти типов от разных производителей. Десять локомотивов класса AL4 с номерами E3036 - E3045 были построены в 1960 году по проекту GEC на North British Locomotive Company в Спрингберне, Глазго.
Локомотив E3040 работал в первый раз. Электропоезд переменного тока из Манчестер-Пикадилли в Крю 12 сентября 1960 года.
Локомотивы всегда работали от источника питания контактная сеть находится под напряжением 25 000 В переменного тока. Однако главный трансформатор, обычно работающий с четырьмя последовательно соединенными обмотками, может работать при 6250 В переменного тока с параллельными обмотками трансформатора. Это напряжение изначально должно было использоваться там, где ограниченные зазоры вызывали опасения по поводу использования более высокого напряжения. Поскольку зазоров оказалось достаточным, соединения с низким напряжением были заблокированы.
Проблемы с ртутно-дуговыми выпрямителями возникли у этого класса и в 1962 г. E3036 был возвращен компании GEC, производителю электрооборудования, в попытке найти решение.
В течение года все десять вышли из строя для ремонта. Проблемы не исчезли, и в 1967 году они были снова помещены на хранение в бывшем паровом депо в Бери вместе с классом AL3. За это время E3043 отправился на испытания.
Постоянные проблемы могли быть концом десяти локомотивов класса 84, но продолжением главной линии Западного побережья электрификация до Глазго означала, что потребуется больше электровозов. Поэтому было решено, что хранящиеся локомотивы класса AL3 и AL4 будут отремонтированы, что проводилось в Донкастер, и возвращены в эксплуатацию с меньшим количеством класса 87 строится.
В период с 1971 по 1972 год все десять локомотивов были переоборудованы с кремниевыми выпрямителями и двойными тормозами и были реклассифицированы в TOPS как Класс 84 с изменением нумерации. 84001 - 84010.
Вторая реконструкция не смогла решить некоторые из наиболее серьезных проблем, и British Rail решила в 1976 году вывести их из эксплуатации. Первым был отозван 84007 в 1977 году, последними 84003 и 84010 в 1980 году.
84003 и 84009 переданы в Исследовательское подразделение : 84009 был переоборудован как тестер нагрузки, а 84003 использовался как донорский локомотив. Им были присвоены ведомственные номера ADB968021 и ADB968022 соответственно, хотя последний никогда не применялся. В 1995 году компания 84009 была распущена после того, как перестала выполнять свои обязанности по отгрузке грузов; Одна кабина этого тепловоза сохранилась вместе с запасными частями.
84002 и 84010 были приобретены GEC для экспериментов, но вскоре после этого списаны.
84001 был переведен в Национальный железнодорожный музей в Йорке на долгий срок. Первоначально планировалось заменить его на более представительный Class 86, но в 1994 году локомотив был официально заявлен в Национальную коллекцию. За прошедшие годы модель 84 приобрела значение для музея как единственный уцелевший пост-паровой магистральный (то есть не маленький маневровый локомотив) образец продукции North British Locomotive Company. 84001 оставался в NRM до 2000 года, когда он был передан в аренду AC Locomotive Group на начальный период в три года, а затем был продлен на пять лет в обмен на столь необходимые косметические реставрационные работы. Он по-прежнему имеет синюю ливрею BR, поскольку потребуются дорогостоящие косметические модификации, чтобы вернуться к состоянию "как построено" в синей ливрее электрик.
Один локомотив (84001) был сохранен Национальным железнодорожным музеем и передан в аренду Шотландскому железнодорожному музею, Бо'несс. В настоящее время предпринимаются попытки сделать эту ссуду постоянной и исключить локомотив из Национальной коллекции.
Ключ: | Сохранен | Списан |
---|
Номера | Дата появления | Снято | Утилизация | ||
---|---|---|---|---|---|
Pre-TOPS | TOPS | Завод NBL № | |||
E3036 | 84001 | 27793 | март 1960 г. | 22 января 1979 г. | Хранится в Национальном железнодорожном музее.. На правах аренды Шотландскому железнодорожному музею в Бо сущность. |
E3037 | 84002 | 27794 | май 1960 | сентябрь 1980 г. | утилизировано на Texas Metals |
E3038 | 84003 | 27795 | июнь 1960 г. | ноябрь 1980 г. | в исследовательский отдел. слом в Вик Берри, Лестер |
E3039 | 84004 | 27796 | июль 1960 г. | 12 ноября 1977 г. | сдан на слом в Birds, Long Marston |
E3040 | 84005 | 27797 | август 1960 г. | 20 апреля 1977 г. | сдан на слом в Бердс, Лонг-Марстон |
E3041 | 84006 | 27798 | октябрь 1960 | январь 1978 | Утилизировано Дж. Кэшмором на Крю-Ярде |
E3042 | 84007 | 27799 | октябрь 1960 г. | апрель 1977 г. | сдан на слом Дж. Кэшмор на Кру-Ярде |
E3043 | 84008 | 27800 | декабрь 1960 г. | октябрь 1979 г. | сдан на слом на заводе Crewe Works |
E3044 | 84009 | 27801 | декабрь 1960 | 3 августа 1978 г. | в научно-исследовательский отдел. Лом пед в Gwent Demolition, Маргам |
E3045 | 84010 | 27802 | март 1961 г. | ноябрь 1980 г. | сдан на слом в Texas Metals |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с o British Rail, класс 84. |