Лондонский регион Мидленд Британских железных дорог

редактировать
Чтобы узнать о бывшем операторе франчайзинга West Midlands, см. London Midland.

Лондонский регион Мидленд Британских железных дорог
Британская железная дорога - Лондон Мидленд Logo.svg Логотип области с 1965 по 1992 год.
Франшиза (ы) Не подлежит франчайзингу (1 января 1948 г. - 31 декабря 1992 г.)
Главный регион (ы) Лондон, Северо-Запад Англии, Уэст-Мидлендс
Материнская компания Британская железная дорога
Дизайн тотема станции до 1965 г.

London Midland Регион (LMR) был один из шести областей, созданных на формирование национализированных британских железных дорог (BR), и первоначально состоял из экс - Лондон, Midland и шотландские железной дороги (LMS) линии в Англии и Уэльсе. Управление регионом осуществлялось сначала из зданий, прилегающих к станции Юстон, а затем из Stanier House в Бирмингеме. Она существовала с момента создания BR в 1948 году, перестала быть самостоятельной операционной единицей в 1980-х годах и была ликвидирована в конце 1992 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 территория
  • 2 Локомотивы и подвижной состав
  • 3 Электрификация магистральной линии Западного побережья
  • 4 ссылки

Территория

Вначале территория LMR состояла из бывших линий LMS в Англии и Уэльсе. Железная дорога Мерси, которая избежала «группировки» с LMS в 1923 году, также присоединилась к LMR. Территория LMR в основном состояла из главной линии западного побережья (WCML), главной линии Мидленда (MML) к югу от Карлайла и бывшего маршрута кросс-кантри из Мидленда из Бристоля в Лидс.

За время существования LMR было несколько перемещений территорий в другие регионы и из них. Основные изменения:

Локомотивы и подвижной состав

LMR унаследовал паровозы ex-LMS. В течение нескольких месяцев в начале 1948 года к существующим номерам локомотивов LMS был добавлен префикс М. С середины 1948 года было добавлено 40000, что дало количество бывших типов LMS в сериях 4XXXX и 5XXXX. Некоторые классы старых локомотивов были перенумерованы в серию 58XXX, чтобы освободить место для нового производства конструкций LMS.

Первоначально LMR продолжала строить бывшие запасы LMS, в частности Black Fives, Ivatt 2MT, две герцогини, и восстанавливать Royal Scots и Patriots. Вагоны Stanier «Периода III» продолжали строиться и были разработаны в новом стиле, известном как приклад «Иллюминатор». Заказанный на «Национализация» товарный запас был завершен: некоторые проекты LMS были приняты в качестве стандартных проектов BR и продолжали создаваться для всей сети в течение 1950-х и начала 1960-х годов.

У LMR было несколько экспериментальных тепловозов, таких как класс D16 / 1 и "Fell locomotive" 10100.

Знак тотемной станции в Хойлэйке в Мерсисайде.

В августе 1968 года это был последний район БР, который ликвидировал паровую тягу в соответствии с Планом модернизации 1955 года.

Электрификация магистральной линии Западного побережья

В 1960-х годах магистральная линия Западного побережья была электрифицирована между лондонским Юстоном и Крю, Ливерпулем, Манчестером и Бирмингемом. Это было продлено через Карлайл до Глазго в 1970-х годах.

Рекомендации

  • Болл, MG. Атлас Британских железных дорог, издательство Иана Аллана, 2004 г.
Последняя правка сделана 2023-03-21 02:51:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте