British Railways AL3. British Rail Class 83 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
83014 в Вулверхэмптоне 27 мая 1978 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
British Rail Класс 83 электровозы были построены English Electric в Vulcan Foundry, Newton-le-Willows в рамках электрификации магистрали Западного побережья.
Пятнадцать локомотивов класса British Rail 83 были построены между 1960 и 1962 годами на English Electric на Vulcan Foundry в рамках политики British Rail по разработке стандартного электровоза. Были построены и оценены пять прототипов классов (81-85), что в конечном итоге привело к разработке локомотива класса 86.
Три из этих двигателей должны были быть построены как Тип B, предназначенные для грузовых поездов, но, поскольку это было, только два были построены таким образом, став E3303 и E3304. Третий тип B, E3305, никогда не строился как таковой. Вместо этого он использовался в качестве испытательного стенда с кремниевыми выпрямителями и преобразователями, что явилось первым шагом к тиристорному управлению. Он стал Типом A, предназначенным для пассажирских поездов, и получил номер E3100.
Два других локомотива типа B были в конечном итоге перестроены в тип A, получив перенумерованные E3098 (бывший E3303) и E3099 (бывший E3304). Электропитание осуществлялось по воздушной контактной сети с напряжением 25 000 В переменного тока.
Согласно классификации до TOPS British Rail, первые четырнадцать локомотивов E3025 - E3035 и E3303, E3304 (позже E3098 и E3099) относились к классу AL3 (что означает 3-й вариант Локомотива переменного тока). Пятнадцатый двигатель, E3100, стал классом AL3 / 1 . Все пятнадцать были включены в систему нумерации TOPS, получив новую нумерацию 83001-015.
Класс Polish EU06 был произведен компанией English Electric в то же время, что и Class 83, и внешне они очень похожи.
Класс использовался для перевозки поездов по недавно электрифицированной главной линии Западного побережья, из Бирмингема в Крю, Манчестер Пикадилли, Ливерпуль и позже Престон. К 1965 году электрификация распространилась на юг до Лондон Юстон.
Как и в случае с Классом 84, Класс 83 страдал от проблем из-за ртути. -дуговые выпрямители. После нескольких лет хранения (с 1967 по 1971 год) они были переоборудованы с кремниевыми выпрямителями, которые уже были установлены на E3100, и двойным тормозом в период с июля 1970 по октябрь 1973 года.
Решение восстановить пятнадцать двигателей Класс 83 был результатом расширения электрификации с Weaver Junction до Глазго, что потребовало большего количества электровозов. С возвращением в движение и Класса 83, и Класса 84 требовалось построить только тридцать шесть Класса 87.
Электрификация наконец достигла Глазго в начале 1970-х, что позволило этому классу эксплуатировать всю длину Главной линии Западного побережья.
Последние три находящихся в эксплуатации (83009, 83012 и 83015) были оставлены для использования на пустых выработках тренерского штаба от Лондона Станции Юстон до Виллесдена. 83009 ранее использовался в Longsight в Манчестере для преобразования источника переменного тока 25 кВ в 1500 В постоянного тока, чтобы обеспечить возможность тестирования блоков класса 506 после закрытия Reddish Депо.
Два двигателя были выведены из эксплуатации досрочно в результате аварии. Первым был 83003, снятый с производства в мае 1975 года, который был серьезно поврежден в результате аварии 23 января 1975 года в Уотфорд с классом 86 (86209).
Второй двигатель - 83004, который 24 декабря 1977 года был серьезно поврежден в результате столкновения с классом 47 в Willesden. В 1983 году десять из оставшихся тринадцати двигателей были изъяты, и все они были отправлены на свалку Vic Berry в Лестере. Последние три были сняты с производства в 1989 году, причем два из трех были отправлены на слом в MC Metals в Глазго в 1993 году.
Локомотивы всегда работали на предоставленной через контактную сеть, запитанную напряжением 25 000 В переменного тока. Однако главный трансформатор, обычно работающий с четырьмя последовательно включенными обмотками, может работать при 6250 В переменного тока с параллельными обмотками трансформатора. Это напряжение изначально должно было использоваться там, где ограниченные зазоры вызывали опасения по поводу использования более высокого напряжения. Поскольку зазоров оказалось достаточно, соединения с низким напряжением были заблокированы.
Один локомотив был сохранен группой локомотивов переменного тока.
Первоначально локомотив был сохранен Питом Уотерманом в 1992 году, а затем приобретен AC Locomotive Group в 1997 году.
Ключ: | Сохранился | Списанные |
---|
Номера | Заводской номер | Дата выпуска | Изъятие | Утилизация | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип B | Тип A | TOPS | English Electric | Vulcan Foundry | Местоположение | Дата | ||
- | E3024 | 83001 | 2928 | E264 | июль 1960 | декабрь 1984 | слом в Вик Берри, Лестер | декабрь 1984 |
- | E3025 | 83002 | 2929 | E265 | июль 1960 г. | июль 1983 г. | сдан на слом в Вик Берри, Лестер | ноябрь 1984 г. |
- | E3026 | 83003 | 2930 | E266 | август 1960 | май 1975 г. | списано на слом Crewe Works | июль 1975 |
- | E3027 | 83004 | 2931 | E267 | сентябрь 1960 | январь 1978 | Списан на слом Coopers Metals, Sheffield | февраль 1978 г. |
- | E3028 | 83005 | 2932 | E268 | октябрь 1960 | Июль 1983 г. | сдан на слом в Вик Берри, Лестер | ноябрь 1984 г. |
- | E3029 | 83006 | 2933 | E269 | октябрь 1960 | июль 1983 года | сдан на слом в Вик Берри, Лестер | октябрь 1984 года |
- | E3030 | 83007 | 2934 | E270 | ноябрь 1960 | июль 1983 года | сдан на слом в Вик Берри, Лестер | декабрь 1984 года |
- | E3031 | 83008 | 2935 | E271 | декабрь 1960 | июль 1983 года | сдан на слом в Вик Берри, Лейсес тер | ноябрь 1984 г. |
- | E3032 | 83009 | 2936 | E272 | декабрь 1960 | март 1989 г. | Списано на металлолом на MC Metals, Глазго | август 1993 года |
- | E3033 | 83010 | 2937 | E273 | 16 декабря 1960 года | июль 1983 года | сдан на слом в Вик Берри, Лестер | декабрь 1984 года |
- | E3034 | 83011 | 2938 | E274 | февраль 1961 г. | июль 1983 г. | сдан на слом в Вик Берри, Лестер | ноябрь 1984 г. |
- | E3035 | 83012 | 2941 | E277 | июль 1961 г. | март 1989 г. | Сохранился в машинном депо Барроу-Хилл | |
E3303 | E3098 | 83013 | 2939 | E275 | март 1961 года | июль 1983 года | Списано на слом в Вик Берри, Лестер | октябрь 1984 г. |
E3304 | E3099 | 83014 | 2940 | E276 | май 1961 года | июль 1983 года | сдан на слом в Вик Берри, Лестер | октябрь 1984 года |
(E3305) | E3100 | 83015 | 2942 | E278 | июль 1962 г. | февраль 1989 г. | утилизировано на MC Metals, Глазго | апрель 1993 г. |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Rail Class 83. |