British Rail Class 83

редактировать

British Railways AL3. British Rail Class 83
83014 в Вулверхэмптоне 27 мая 1978 г.jpg 83014 в Вулверхэмптоне 27 мая 1978 года.
Тип и происхождение
Тип питанияElectric
BuilderEnglish Electric at Vulcan Foundry
Номер заказа
  • CCH 0916 (EE)
  • 6794 (VF, E3024-8)
  • 6795 (VF, E3029-33)
  • 6796 (VF, E3034-5, E3303-4, E3100)
Дата сборки1960–1962
Всего произведено15
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB
UIC Bo'Bo '
• СодружествоБо-Бо
Колея 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Диаметр колеса4 футов 0 дюймов (1,219 м)
Минимальная кривая 4 цепи (80 м)
Колесная база 40 футов 0 дюймов (12,19 м)
Длина52 футов 6 дюймов (16,00 м)
Ширина8 футов 8 ⁄ 8 дюймов (2,657 м)
Высота:.
• Пантограф13 футов 0 ⁄ 8 дюймов (3,978 м)
• Рост12 футов 4 ⁄ 4 дюймов (3,766 м)
Адгезивная масса 19 длинных тонн (19,3 т; 21,3 коротких тонн)
Масса локомотива76,40 длинных тонн (77,6 т ; 85,6 коротких тонн )
Электрическая система / с 25 кВ переменного тока Контактная сеть
Потребление тока Пантограф
Тяговые двигатели
Обогрев поездаОбогрев электропоезда индекс: 66
Тормоз локомотива
Тормоза поезда Вакуум, Dual с 1972–1973 гг.
Рабочие характеристики
Максимальная скорость100 миль / ч (160 км / ч)
Мощность мощность2950 л.с. (2200 кВт ) (продолжительная)
Тяговое усилие 38000 фунт-сила (169 кН ) (макс.)
Тормозное усилие38 тонн
Карьера
ОператорыBritish Rail
Класс AL3; позже 83
Номер в классе15
НомераE3024 – E3035, E3098-E3100; позже 83001–83015
Класс нагрузки на осьДоступность маршрута 6
РегионОсновная линия Западного побережья
Списан1975 (1), 1978 (1), 1983 (10), 1989 (3)
Сохранился1
Списан1975, 1978, 1984 и 1993 гг.
РаспоряжениеОдин сохранился, остаток списан

British Rail Класс 83 электровозы были построены English Electric в Vulcan Foundry, Newton-le-Willows в рамках электрификации магистрали Западного побережья.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 В эксплуатации
    • 1.3 Хранение и ремонт
    • 1.4 Последующее использование
    • 1.5 Изъятие
  • 2 Источник питания
  • 3 Консервация
  • 4 Подробная информация о парке
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Источники
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Строительство

Пятнадцать локомотивов класса British Rail 83 были построены между 1960 и 1962 годами на English Electric на Vulcan Foundry в рамках политики British Rail по разработке стандартного электровоза. Были построены и оценены пять прототипов классов (81-85), что в конечном итоге привело к разработке локомотива класса 86.

Три из этих двигателей должны были быть построены как Тип B, предназначенные для грузовых поездов, но, поскольку это было, только два были построены таким образом, став E3303 и E3304. Третий тип B, E3305, никогда не строился как таковой. Вместо этого он использовался в качестве испытательного стенда с кремниевыми выпрямителями и преобразователями, что явилось первым шагом к тиристорному управлению. Он стал Типом A, предназначенным для пассажирских поездов, и получил номер E3100.

Два других локомотива типа B были в конечном итоге перестроены в тип A, получив перенумерованные E3098 (бывший E3303) и E3099 (бывший E3304). Электропитание осуществлялось по воздушной контактной сети с напряжением 25 000 В переменного тока.

Согласно классификации до TOPS British Rail, первые четырнадцать локомотивов E3025 - E3035 и E3303, E3304 (позже E3098 и E3099) относились к классу AL3 (что означает 3-й вариант Локомотива переменного тока). Пятнадцатый двигатель, E3100, стал классом AL3 / 1 . Все пятнадцать были включены в систему нумерации TOPS, получив новую нумерацию 83001-015.

Класс Polish EU06 был произведен компанией English Electric в то же время, что и Class 83, и внешне они очень похожи.

В эксплуатации

Класс использовался для перевозки поездов по недавно электрифицированной главной линии Западного побережья, из Бирмингема в Крю, Манчестер Пикадилли, Ливерпуль и позже Престон. К 1965 году электрификация распространилась на юг до Лондон Юстон.

Хранение и ремонт

Как и в случае с Классом 84, Класс 83 страдал от проблем из-за ртути. -дуговые выпрямители. После нескольких лет хранения (с 1967 по 1971 год) они были переоборудованы с кремниевыми выпрямителями, которые уже были установлены на E3100, и двойным тормозом в период с июля 1970 по октябрь 1973 года.

Решение восстановить пятнадцать двигателей Класс 83 был результатом расширения электрификации с Weaver Junction до Глазго, что потребовало большего количества электровозов. С возвращением в движение и Класса 83, и Класса 84 требовалось построить только тридцать шесть Класса 87.

Дальнейшее использование

Электрификация наконец достигла Глазго в начале 1970-х, что позволило этому классу эксплуатировать всю длину Главной линии Западного побережья.

Последние три находящихся в эксплуатации (83009, 83012 и 83015) были оставлены для использования на пустых выработках тренерского штаба от Лондона Станции Юстон до Виллесдена. 83009 ранее использовался в Longsight в Манчестере для преобразования источника переменного тока 25 кВ в 1500 В постоянного тока, чтобы обеспечить возможность тестирования блоков класса 506 после закрытия Reddish Депо.

Отвод

83001 на свалке Вик Берри.

Два двигателя были выведены из эксплуатации досрочно в результате аварии. Первым был 83003, снятый с производства в мае 1975 года, который был серьезно поврежден в результате аварии 23 января 1975 года в Уотфорд с классом 86 (86209).

Второй двигатель - 83004, который 24 декабря 1977 года был серьезно поврежден в результате столкновения с классом 47 в Willesden. В 1983 году десять из оставшихся тринадцати двигателей были изъяты, и все они были отправлены на свалку Vic Berry в Лестере. Последние три были сняты с производства в 1989 году, причем два из трех были отправлены на слом в MC Metals в Глазго в 1993 году.

Электроснабжение

Локомотивы всегда работали на предоставленной через контактную сеть, запитанную напряжением 25 000 В переменного тока. Однако главный трансформатор, обычно работающий с четырьмя последовательно включенными обмотками, может работать при 6250 В переменного тока с параллельными обмотками трансформатора. Это напряжение изначально должно было использоваться там, где ограниченные зазоры вызывали опасения по поводу использования более высокого напряжения. Поскольку зазоров оказалось достаточно, соединения с низким напряжением были заблокированы.

Консервация
E3035, выставленная на Doncaster Works в день открытых дверей 27 июля 2003 года. локомотив хранится группой локомотивов переменного тока в паровозике Барроу-Хилл.

Один локомотив был сохранен группой локомотивов переменного тока.

Первоначально локомотив был сохранен Питом Уотерманом в 1992 году, а затем приобретен AC Locomotive Group в 1997 году.

Подробная информация о парке
Ключ:СохранилсяСписанные
НомераЗаводской номерДата выпускаИзъятиеУтилизация
Тип BТип ATOPSEnglish ElectricVulcan FoundryМестоположениеДата
-E3024830012928E264июль 1960декабрь 1984слом в Вик Берри, Лестердекабрь 1984
-E3025830022929E265июль 1960 г.июль 1983 г.сдан на слом в Вик Берри, Лестерноябрь 1984 г.
-E3026830032930E266август 1960май 1975 г.списано на слом Crewe Works июль 1975
-E3027830042931E267сентябрь 1960январь 1978Списан на слом Coopers Metals, Sheffieldфевраль 1978 г.
-E3028830052932E268октябрь 1960Июль 1983 г.сдан на слом в Вик Берри, Лестерноябрь 1984 г.
-E3029830062933E269октябрь 1960июль 1983 годасдан на слом в Вик Берри, Лестероктябрь 1984 года
-E3030830072934E270ноябрь 1960июль 1983 годасдан на слом в Вик Берри, Лестердекабрь 1984 года
-E3031830082935E271декабрь 1960июль 1983 годасдан на слом в Вик Берри, Лейсес терноябрь 1984 г.
-E3032830092936E272декабрь 1960март 1989 г.Списано на металлолом на MC Metals, Глазгоавгуст 1993 года
-E3033830102937E27316 декабря 1960 годаиюль 1983 годасдан на слом в Вик Берри, Лестердекабрь 1984 года
-E3034830112938E274февраль 1961 г.июль 1983 г.сдан на слом в Вик Берри, Лестерноябрь 1984 г.
-E3035830122941E277июль 1961 г.март 1989 г.Сохранился в машинном депо Барроу-Хилл
E3303E3098830132939E275март 1961 годаиюль 1983 годаСписано на слом в Вик Берри, Лестероктябрь 1984 г.
E3304E3099830142940E276май 1961 годаиюль 1983 годасдан на слом в Вик Берри, Лестероктябрь 1984 года
(E3305)E3100830152942E278июль 1962 г.февраль 1989 г.утилизировано на MC Metals, Глазгоапрель 1993 г.
Ссылки

Источники

  • Лонгхерст, Роли (1979). Электровозы магистрали Западного побережья. Труро: Д. Брэдфорд Бартон Лтд. ISBN 0851533558. OCLC 16491712. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Марсден, Колин Дж.; Фенн, Грэм Б. (2001). British Rail Main Line Electric Locomotives (2-е изд.). Oxford Publishing Co. ISBN 9780860935599. OCLC 48532553. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Моррисон, Гэвин (2013). Электровозы переменного тока в цвете. Ян Аллан. ISBN 9780711035058. OCLC 812686430. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уэбб, Брайан; Дункан, Джон (1979). Электровозы переменного тока British Rail. Дэвид и Чарльз. ISBN 9780715376638. OCLC 6916046. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • «Исследование компании British Railways Motive Power Survey». Британские железнодорожные локомотивы и другие движущие силы: Сборник. Лондон: Ян Аллан. 1968. ISBN 0-7110-0008-5.
Дополнительная литература
  • Деррик, Кевин (2014). Оглядываясь на электровозы переменного тока. Стратвуд. ISBN 9781905276516. OCLC 93182 0979.
  • МакМанус, Майкл. Окончательные распределения, Локомотивы Британских железных дорог 1948-1968 гг. Уиррал. Майкл МакМанус.
  • «Классы 82/83 поставлены на склад». Энтузиаст железнодорожного транспорта. Национальные публикации EMAP. Февраль 1983 г. с. 47. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Rail Class 83.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте