British Rail Class 506

редактировать

British Rail Class 506
BRCW Class "506".jpg Class 506 at Manchester Piccadilly в 1982 году
В эксплуатации1954–1984
ПроизводительMetro Cammell и Birmingham Railway Carriage and Wagon Company
Построено8 поездов
Formation3 вагона на поезд
ВместимостьMOBS 52 места, TOS 64 места, DTOS 60 мест.
Оператор (ы)British Rail
Технические характеристики
Длина поезда177 футов 10 дюймов (54,20 м)
Ширина9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Высота12 футов 8 ⁄ 4 дюймов (3,87 м)
Максимальная скорость75 миль / ч (121 км / ч)
МассаMOB S 50 длинных тонн 12 центнеров (51,4 т; 56,7 коротких тонн),. TOS 26 длинных тонн 8 центнеров (26,8 т; 29,6 коротких тонн),. DTOS 27 длинных тонн 9 центнеров (27,9 т; 30,7 коротких тонн)
Выходная мощность740 л.с. (550 кВт) на комплект из 3 вагонов
Электрическая система (и) 1500 V DC накладные
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея

British Rail Class 506 представляла собой трехвагонный электрический многоцелевой блок (EMU), построенный для местных перевозок между Манчестером, Glossop и Hadfield на линии Woodhead Line, которая была электрифицирована в 1954 году на 1500 В постоянного тока.

Содержание
  • 1 Конструкция
  • 2 Формация
  • 3 Электрооборудование
  • 4 Нумерация
  • 5 Классификация
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 Отказ
  • 8 Консервация
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Дизайн

Было восемь трехвагонных единиц, заказанных в 1938 году LNER и построенных в 1950 году, но они не были Введен в эксплуатацию до июня 1954 года. По конструкции аналогичен. o электропоезда класса 306 (до их преобразования в режим 25 кВ 50 Гц переменного тока ), построенные на тех же производственных линиях (всего 100 единиц в основном аналогичной конструкции), они были оборудованы раздвижными дверями с пневматическим приводом.

Формация

Каждая единица была сформирована из Третьего Тормоза приводного двигателя (посадочные места 52); составной трейлер (вмещает 24 пассажира первого класса и 38 пассажиров третьего класса); и третий прицеп для вождения (60 мест). 3 июня 1956 года третий класс был переименован во второй во всем BR, а в начале 1960 года посадочные места этих единиц первого класса были рассекречены на вторую.

Восемь групп из трех вагонов были сформированы в составы из шести вагонов. в часы пик. Частота обслуживания Glossop / Hadfield в часы пик составляла каждые 30 минут, а поездка туда и обратно заняла почти 90 минут, при этом шесть из восьми модулей работали каждый будний день. С одним запасным агрегатом и одним отводным для проведения капитального ремонта за раз, не было возможности использовать агрегаты для других задач.

Электрооборудование

Электрооборудование было оснащено одним ромбовидным пантографом, установленным над кабиной водителя и смежным отсеком охраны на внешнем конце каретки приводного двигателя.. Это давало возможность легко опознать, потому что (после вывода подразделений Manchester-Altrincham в мае 1971 г.) все другие воздушные электропоезда, работающие в районе Манчестера, имели автобус (и, следовательно, пантограф) в центре блока.

В отличие от аналогичного класса 306, восемь блоков класса 506 оставались полностью оборудованными для работы 1500 В постоянного тока в течение всего срока их службы. Это сделало их неспособными работать на каких-либо линиях вдали от маршрута Вудхеда, когда другие линии были переведены на работу переменного тока, и даже там они редко работали к востоку от Хэдфилд из-за низкой передачи и риска перегрева, хотя испытания были проведено в 1969 году для оценки возможности использования через туннель Вудхед.

двигатели

Каждый силовой автомобиль имел четыре тяговых двигателя GEC мощностью 185 л.с., что в сумме дало 740 л.с. на комплект из 3 машин.

Нумерация
Класс 506 (слева) на Ведущем мосту в 1967 году.

Номера Британских железных дорог были:

  • Секунда тормоза при открытии двигателя
    • M59401 -M59408 (8 автомобилей 1954 г., Met-Cam)
  • Trailer Open Second (построенный как Trailer Composite, рассекреченный в начале 1960 г.)
    • M59501-M59508 (8 автомобилей 1954 г., Met-Cam)
  • Прицеп для вождения Open Second
    • M59601-M59608 (8 вагонов 1954 г., BRCW)

Построенный по заказу LNER, номера принадлежали к предыдущей серии LNER. Чтобы отличить их от других вагонов с аналогичными номерами, BR использовала буквенные префиксы и суффиксы, но они были разными. На момент доставки номера фактически были уникальными; но с 1959 года новые дизельные агрегаты серии BR стали поставляться с аналогичными номерами. Префиксы и суффиксы номеров EMU Manchester-Glossop-Hadfield можно резюмировать следующим образом:

  • как новый - префикс "E" для обозначения выделения в Восточный регион, т.е. E59401 и т. Д.
  • до 21 сентября 1957 года - суффикс «E» добавлено для обозначения прежней серии номеров LNER, например E59401E и т. Д.
  • 1 февраля 1958 г. - префикс изменен на «M» после переноса маршрута в регион Мидленд в Лондоне, то есть M59401E и т. Д.
  • около 1968 г. - суффикс изменен на «M», что означает переход к предыдущей серии номеров LMS, то есть M59401M и т. д.

Суффикс «E», похоже, был исключен за несколько лет до изменения на «M»; Существуют фотографии периода 1964–1968 годов, на которых показаны номера без меток, в том числе M59404, M59405 и M59408.

Никаких номеров единиц не было, однако вагоны обычно строились таким образом, чтобы последние две цифры соответствовали, т.е. 59401-59501-59601 и т. Д., И единицы были известны на местном уровне как 01, 02 и т. Д. В нескольких случаях, когда подразделения реформировались, одна машина меняла нумерацию, чтобы соответствовать другим в ее новом подразделении; таким образом, 59406 превратилось в 59408 в декабре 1983 года (59506, 59606 и реальные 59408 были изъяты); в то время как 59401 (грубо перенумерованный 59402) был сформирован с 59502 и 59602 примерно в сентябре 1984 года (59501, 59601 и реальный 59402 выведены из эксплуатации).

Есть предположение, что автобусные вагоны изначально были пронумерованы 29401-8, но это может быть опечатка - начальная цифра «2» будет означать северо-восточную часть бывшего LNER, а «5» означает Большую центральную часть.

Классификация

Изначально не было присвоено никакого специального кода класса, единицы были известны как акции «Манчестер-Глоссоп-Хэдфилд». Классу был официально присвоен номер 506 в системе TOPS, однако в эксплуатации они никогда не имели номера 506xxx.

Типы экипажей были обозначены в книге диаграмм вагонов Восточного региона как Dia. 363F (приводной двигатель), 366 (прицеп) и 365F (ведущий прицеп). В рамках TOPS были присвоены коды конструкции EB2.05.0A, EH2.04.0A и EE2.04.0A соответственно.

Несчастные случаи и происшествия

21 мая 1970 г. 22:45 Manchester Пикадилли - Хэдфилд находился на восходящей быстрой линии, проезжая Оденшоу-Джанкшен возле Гид-Бриджа, когда средний и задний вагоны были переведены на восходящую медленную линию из-за смены точек под поездом. В результате средний вагон перевернулся на бок и протащился на 90 ярдов, прежде чем упереться в мост. Два пассажира были убиты и 13 ранены.

Отход
Класс 506 в Манчестер-Пикадилли в 1984 году, незадолго до ухода.

В 1981 году линия Вудхеда была закрыта к востоку от Хадфилда.. В декабре 1984 года оставшаяся секция была преобразована в стандартную воздушную сеть переменного тока 25 кВ, а электропоезда класса 506 были выведены из эксплуатации после последнего запуска 7 декабря. После вывода подразделение 59404-59504-59604 было зарезервировано для консервации, но все остальные были отправлены в Вик Берри в Лестер на металлолом, а в апреле 1985 года их заменили на класса 303, переведенные из Глазго (сами сняты с производства). Линия Манчестер-Хадфилд в настоящее время обслуживается электропоездами класса 323.

Консервация

В то время как одна полная единица была запланирована для консервации Западным Йоркширским музеем транспорта - изначально базировалась в Железнодорожном музее Динтинга, а затем была перемещена в бывшее депо BR в Брэдфорде. (Хаммертон-стрит), и, наконец, Баттерли - оно сильно ухудшилось; две машины и большая часть третьей были утилизированы в августе 1995 года Бутом, Ротерхэм. Все, что осталось, - это отрубленный приводной конец секундомера двигателя с открытым тормозом, M59404, который хранится в Музее электрических железных дорог, Уорикшир.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с British Rail Class 506.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте