Локомотивный завод «Девять вязов» был построен в 1839 году на Лондонской и Юго-Западной железной дороге (LSWR), примыкавшей к их пассажирской конечной остановке недалеко от конца Воксхолла на Найн Элмс-лейн, в районе Nine Elms в Лондоне районе Баттерси. Они были перестроены в 1841 году и оставались основными локомотивными вагонными и вагонными цехами железной дороги до поэтапного закрытия между 1891 и 1909 годами. После этого большое паровое депо движущей силы оставалось открытым до 1967 года, обслуживая Железнодорожная станция Ватерлоо.
оригинальные локомотивы, вагоны и вагоностроительные мастерские были построены Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR), примыкавшей к их первоначальной пассажирской конечной остановке недалеко от конца Воксхолла на Nine Elms Lane в 1839 году, но в марте 1841 года они пострадали. Они были перестроены и с 1843 года использовались для постройки более ста новых локомотивов для компании по проектам Джона Вирета Гуча и Джозефа Гамильтона Битти.
В течение двадцати лет после их первоначального строительства Битти стало очевидно, что запретный участок изначально был выбран. ru будет неадекватным для будущих потребностей компании, поэтому в период с 1861 по 1865 год предприятие было перенесено на более крупную площадку к югу от главной линии.
Второй завод Nine Elms отвечал за строительство более чем 700 паровозов до закрытия в 1909 году по проектам Джозефа Гамильтона Битти, его сына Уильяма Джорджа Битти, Уильяма Адамса и Дугальда Драммонда. Компания несколько раз расширяла мастерские, и на пике своего развития в 1904 году на локомотивных заводах работало 2 438 человек, построив 22 и отремонтировав 450 локомотивов в год.
К середине 1880-х годов стало ясно, что дальнейшее расширение «Девяти Вязов» будет невозможно. Поэтому в 1891 году вагонный и вагонный цеха были переведены в Истли в Хэмпшире, что позволило на время расширить локомотивный завод и близлежащее депо движущих сил. В конечном итоге локомотивный завод был переведен в Истли в период с 1908 по декабрь 1909 года.
Основная функция прилегающего автобаза заключалась в обеспечении и обслуживании локомотивов для железнодорожной станции Ватерлоо. Первоначальное депо движущей силы было открыто на северной стороне главной линии Лондонско-Саутгемптонской железной дорогой 21 мая 1838 года. Оно было закрыто и снесено в 1865 году. Второй больший сарай был построен в 1849 году на улице место позже заняло склад товаров Девяти Вязов. Он также был закрыт в 1865 году. Замена этих навесов на юге от главной линии была открыта в 1865 году и снесена в 1876 году, чтобы освободить место для расширения главной линии. Кирпичный полу- разворотный дом был построен в 1876 году и снесен в 1909 году.
В 1885 году был открыт большой пятнадцатиподвальный сарай (пятнадцать путей), который впоследствии получил название «Старый сарай». Он был сильно поврежден во время Второй мировой войны и так и не был полностью отремонтирован. К нему примыкал сарай с десятью дорогами в 1910 году, который стал известен как «Новый сарай».
Депо было снесено в 1967 году, после того, как 10 июля того же года в Ватерлоо закончились паровые работы. Сайт теперь является частью New Covent Garden Market.
Координаты : 51 ° 28'59 "N 0 ° 07'40" W / 51,4830 ° N 0,1279 ° W / 51,4830; -0.1279