Джон Вирет Гуч | |
---|---|
Родился | (1812-06-29) 29 июня 1812 года. Бедлингтон, Нортумберленд, Англия |
Умер | 8 июня 1900 (1900-06-08) (87 лет) |
Известен как | суперинтендант локомотива из LNWR |
Джон Вирет Гуч FRSA (29 июня 1812 - 8 июня 1900) был суперинтендантом локомотива на Лондонской и Юго-Западной железной дороге с 1841 года. по 1850 г. Родился в Бедлингтоне, Нортумберленд, Джон Вирет Гуч (брат Дэниела Гуча ) был сыном Джона и Анны (урожденной Лонгриджем).
Он стал учеником Джозефа Локка во время строительство Гра nd Junction Railway, и он стал постоянным инженером после открытия этой линии.
В 1840 году он присоединился к своему старшему брату Томасу Лонгриджу Гучу на железной дороге Манчестера и Лидса.
Гуч был рекомендован LSWR Локком и назначен суперинтендантом локомотива 1 января 1841 года. Официально Локк оставался руководителем отдела.
Первоначально локомотивы закупались у широкого круга частных производителей, таких как Эдвард Бери и компания и Нэсмит, Гаскелл и компания. С января 1843 года собственный завод Nine Elms Locomotive Works LSWR начал производство синглов класса «Eagle». Дизайн Гуча включал в себя несколько синглов и товары класса 0-6-0 «Бизон».
После ухода из LSWR в 1850 году Гуч был назначен на должность суперинтенданта локомотива на железной дороге Восточных графств. При назначении председатель Эдвард Лэдд Беттс предоставил ему полную свободу действий в сокращении рабочих расходов, из которых он получал 2,5% от любой сэкономленной суммы. К сожалению, не было никаких сдержек и противовесов (и переезд не был зафиксирован), поэтому Вирет рассказывал бухгалтеру, что он скопил, и получал свою оплату. Главной целью его расходов были машинисты, которых он увольнял, а затем предлагал им их работу по более низкой ставке и вычитал деньги из их заработной платы за опоздание или механический сбой.
Беттса на посту председателя сменил Дэвид Уоддингтон в 1851 году, который возложил на себя ответственность за комитет по складским запасам ECR. Гуч заключил соглашение с угольной компанией Норфолка и Восточных графств, которая была партнерством торговца углем E и приора Дэвида Уоддингтона, Сэмюэля Мортона Пето и Гуча, по которому они будут платить ему 3 доллара (3 старых британских пенни) за тонна куплена. Затем Вирет продавал часть угля ECR для дальнейшей личной выгоды.
12 августа 178 водителей, пожарных и слесарей подали свои извещения, усталые от несправедливости и финансовых штрафов, которым они подвергаются, и в надежде, что Гуч будет вынужден уйти в отставку. Правление поддержало Гуча, и 178 человек были внесены в черный список из-за будущей работы на железной дороге, а заменяющий персонал набирался из других железнодорожных компаний.
Гуч оставался в ECR до 1856 года, когда акционеры, наконец, поняли, что происходит, и оба он и Waddington не продлили контракты. На тот момент ему было всего 44 года, и, согласно некрологу, напечатанному в журнале Института инженеров-строителей, «он мало занимался практической работой в течение последних сорока лет, наслаждаясь деревенской жизнью в своем Беркшире. домой ".
Под руководством Вирета в ECR были представлены шесть классов локомотивов, включая первый локомотив, фактически построенный на Stratford Works в 1851 году. следующим образом:
Builder | Расположение колес | Число в эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|
Э.Б. Уилсон (восстановлен Гучем) | 0-6 -0 | 6 | Известные как «плавучие батареи», это первоначально были локомотивы Крэмптона типа 2-2-2-0. |
Brassey, Sharp, Stewart Co. и Kitson Cos | 2-4-0 | 18 | Разделение строительства между тремя подрядчиками введено в 1855 году. Известны как «Бабочки». |
Brassey | 2-2-2 | 6 | Известный как класс C и представил 1855/56 гг. - еще 6, представленных преемником Гуча. |
Stratford Works / RB Longbridge (Bedlington) | 2-2-2WT | 6/3 | Известен как класс A, представленный в 1851 году. В индексе Steam указано 4 построенных пользователя Longbridge. |
Stratford Works | 2-2-2WT | 16 | Известен как класс B - последние десять из них работали на London, Tilbury and Southend Railway при открытии |
У Гуча был интерес к шести кораблям (все угольщики), и он был виновен в использовании средств ECR в Лоустофте для ремонта своих кораблей.
Шесть кораблей были:
Он также был директором Австралийской вспомогательной паровой клиппер компании, Ltd.
Он был директором нескольких горнодобывающих компаний, включая:
Дж. В. Гуч был дважды женат. Сначала, в июне 1840 года, Ханне Фрэнсис Хэндкок, дочери капитана Элиаса Робинсона Хэндкока. Во-вторых, 16 марта 1876 года Эмили Мэри Стонхаус, дочери преподобного Чарльза Стонхауза. Дж. В. Гуч жил в Куперс-Хилл, Брэкнелл, Беркшир.
Его старший ребенок от второго брака, Мейбл Барбара, родившаяся в 1877 году. Его сыном был Эдвард Синклер Гуч (1879-1915).), который был майором Беркширского Йоманри и погиб в Первой мировой войне. У него также была вторая дочь по имени Этель Мэри, которая родилась в 1882 году.
.
Должности в бизнесе | ||
---|---|---|
Предыдущий. Дж. Вудс | суперинтендант локомотива Лондонской и Юго-Западной железной дороги. 1841–1850 | Преемник. Джозеф Гамильтон Битти |
Предыдущий. Джон Хантер | Суперинтендант локомотива железной дороги Восточных графств. 1850–1856 | Преемник. Роберт Синклер |