Джон Вирет Гуч

редактировать

Джон Вирет Гуч
Родился(1812-06-29) 29 июня 1812 года. Бедлингтон, Нортумберленд, Англия
Умер8 июня 1900 (1900-06-08) (87 лет)
Известен каксуперинтендант локомотива из LNWR

Джон Вирет Гуч FRSA (29 июня 1812 - 8 июня 1900) был суперинтендантом локомотива на Лондонской и Юго-Западной железной дороге с 1841 года. по 1850 г. Родился в Бедлингтоне, Нортумберленд, Джон Вирет Гуч (брат Дэниела Гуча ) был сыном Джона и Анны (урожденной Лонгриджем).

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Железная дорога Гранд-Джанкшн
    • 1.2 Железная дорога Манчестера и Лидса
    • 1.3 Лондонская и Юго-Западная железная дорога
    • 1.4 Железная дорога Восточных графств
      • 1.4.1 Локомотивы ECR
  • 2 Судоходство
  • 3 Интересы горнодобывающей промышленности
  • 4 Семья
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
Карьера

Железная дорога Гранд-Джанкшн

Он стал учеником Джозефа Локка во время строительство Гра nd Junction Railway, и он стал постоянным инженером после открытия этой линии.

Железная дорога Манчестера и Лидса

В 1840 году он присоединился к своему старшему брату Томасу Лонгриджу Гучу на железной дороге Манчестера и Лидса.

Лондонской и Юго-Западной железной дороге

Гуч был рекомендован LSWR Локком и назначен суперинтендантом локомотива 1 января 1841 года. Официально Локк оставался руководителем отдела.

Локомотивы LSWR

Первоначально локомотивы закупались у широкого круга частных производителей, таких как Эдвард Бери и компания и Нэсмит, Гаскелл и компания. С января 1843 года собственный завод Nine Elms Locomotive Works LSWR начал производство синглов класса «Eagle». Дизайн Гуча включал в себя несколько синглов и товары класса 0-6-0 «Бизон».

Железная дорога Восточных графств

После ухода из LSWR в 1850 году Гуч был назначен на должность суперинтенданта локомотива на железной дороге Восточных графств. При назначении председатель Эдвард Лэдд Беттс предоставил ему полную свободу действий в сокращении рабочих расходов, из которых он получал 2,5% от любой сэкономленной суммы. К сожалению, не было никаких сдержек и противовесов (и переезд не был зафиксирован), поэтому Вирет рассказывал бухгалтеру, что он скопил, и получал свою оплату. Главной целью его расходов были машинисты, которых он увольнял, а затем предлагал им их работу по более низкой ставке и вычитал деньги из их заработной платы за опоздание или механический сбой.

Беттса на посту председателя сменил Дэвид Уоддингтон в 1851 году, который возложил на себя ответственность за комитет по складским запасам ECR. Гуч заключил соглашение с угольной компанией Норфолка и Восточных графств, которая была партнерством торговца углем E и приора Дэвида Уоддингтона, Сэмюэля Мортона Пето и Гуча, по которому они будут платить ему 3 доллара (3 старых британских пенни) за тонна куплена. Затем Вирет продавал часть угля ECR для дальнейшей личной выгоды.

12 августа 178 водителей, пожарных и слесарей подали свои извещения, усталые от несправедливости и финансовых штрафов, которым они подвергаются, и в надежде, что Гуч будет вынужден уйти в отставку. Правление поддержало Гуча, и 178 человек были внесены в черный список из-за будущей работы на железной дороге, а заменяющий персонал набирался из других железнодорожных компаний.

Гуч оставался в ECR до 1856 года, когда акционеры, наконец, поняли, что происходит, и оба он и Waddington не продлили контракты. На тот момент ему было всего 44 года, и, согласно некрологу, напечатанному в журнале Института инженеров-строителей, «он мало занимался практической работой в течение последних сорока лет, наслаждаясь деревенской жизнью в своем Беркшире. домой ".

локомотивы ECR

Под руководством Вирета в ECR были представлены шесть классов локомотивов, включая первый локомотив, фактически построенный на Stratford Works в 1851 году. следующим образом:

BuilderРасположение колесЧисло в эксплуатацииПримечания
Э.Б. Уилсон (восстановлен Гучем)0-6 -06Известные как «плавучие батареи», это первоначально были локомотивы Крэмптона типа 2-2-2-0.
Brassey, Sharp, Stewart Co. и Kitson Cos2-4-018Разделение строительства между тремя подрядчиками введено в 1855 году. Известны как «Бабочки».
Brassey2-2-26Известный как класс C и представил 1855/56 гг. - еще 6, представленных преемником Гуча.
Stratford Works / RB Longbridge (Bedlington)2-2-2WT6/3Известен как класс A, представленный в 1851 году. В индексе Steam указано 4 построенных пользователя Longbridge.
Stratford Works2-2-2WT16Известен как класс B - последние десять из них работали на London, Tilbury and Southend Railway при открытии
Shipping Интересы

У Гуча был интерес к шести кораблям (все угольщики), и он был виновен в использовании средств ECR в Лоустофте для ремонта своих кораблей.

Шесть кораблей были:

  • Lady Berriedale - построена Джон Скотт Рассел Лондон в 1853 году, затоплена в 1868 году.
  • The Eagle - построена Джоном Скоттом Расселом в 1853 году, затонул в 1870 г.
  • «Сокол» (1) - построен Джоном Скоттом Расселом в 1853 г. - потерпел крушение на Лесбосе в 1856 г. по возвращении с Крымской войны
  • «Ястреб», построенный Джоном Скоттом Расселом в 1854 г., потерян. во время шторма у Саутволда в 1862 г.
  • «Вулкан» - построен в Сандерленде в 1856 г. Продан в августе 1886 г. капитану Эдварду Дженкинсу из Кардиффа и затонул в заливе Карбис в 1894 г.
  • «Сокол» (2) - построил M Samuelson and Sons, Hull в 1862 году, но потерял в море в 1868 году у берегов Испании.

Он также был директором Австралийской вспомогательной паровой клиппер компании, Ltd.

Горнодобывающая промышленность

Он был директором нескольких горнодобывающих компаний, включая:

  • Copper Queen United, Ltd.
  • La Trinidad, Ltd.
  • Mounts Bay Consols, Ltd.
  • Tresavean Mines, Ltd.
Семья

Дж. В. Гуч был дважды женат. Сначала, в июне 1840 года, Ханне Фрэнсис Хэндкок, дочери капитана Элиаса Робинсона Хэндкока. Во-вторых, 16 марта 1876 года Эмили Мэри Стонхаус, дочери преподобного Чарльза Стонхауза. Дж. В. Гуч жил в Куперс-Хилл, Брэкнелл, Беркшир.

Его старший ребенок от второго брака, Мейбл Барбара, родившаяся в 1877 году. Его сыном был Эдвард Синклер Гуч (1879-1915).), который был майором Беркширского Йоманри и погиб в Первой мировой войне. У него также была вторая дочь по имени Этель Мэри, которая родилась в 1882 году.

Примечания
Ссылки
  • Свешковский, Ежи (июль 2005 г.). «Джон Вирет Гуч». Великий восточный журнал. Vol. 123. Общество Великой Восточной железной дороги. С. 37–38.

.

Должности в бизнесе
Предыдущий. Дж. Вудссуперинтендант локомотива Лондонской и Юго-Западной железной дороги. 1841–1850Преемник. Джозеф Гамильтон Битти
Предыдущий. Джон ХантерСуперинтендант локомотива железной дороги Восточных графств. 1850–1856Преемник. Роберт Синклер
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:37:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте