Роберт Синклер (машинист локомотива)

редактировать

Роберт Синклер
Родился1 июля 1817 г.. Лондон, Англия
Умер20 октября 1898 г.. Италия
НациональностьБританец
ОбразованиеШкола Чартерхауса
Род занятийИнженер
Инженерная карьера
ДисциплинаМашиностроение

Роберт Синклер (1 июля 1817 - 20 октября 1898) родился в Лондоне, но происходил из семьи Кейтнесс. Он стал главным инженером-механиком на нескольких британских железных дорогах, а также работал во Франции. Он уехал на пенсию в Италию, где и умер.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Главный инженер-механик
    • 1.3 Инженер-консультант
  • 2 Конструкции локомотивов
  • 3 Инновации
  • 4 Источники
Карьера

Ранние годы

Он учился у судостроителя, а затем работал на Роберта Стивенсона, Железная дорога Гранд-Джанкшен и Парижско-Руанской железной дороги.

Главный инженер-механик

Он был главным инженером-механиком Каледонской железной дороги (CR) с 1847–1856 гг. Железная дорога Восточных графств (ECR) с 1856 по 1862 год и, после слияния железных дорог, Великая Восточная железная дорога (GER) с 1862 по 1865 год.

Инженер-консультант

Синклер ушел из GER 1865 и стал инженером-консультантом. В этом качестве он разработал быстрый локомотив 2-4-2 для Великой Люксембургской железной дороги и внешний цилиндр 2-4-0 для Восточно-Индийской железной дороги. Дизайн 2-4-2 из Люксембурга был позже адаптирован в 2-4-2T для пригородных перевозок на GER.

Конструкции локомотивов
Инновации

Синклер был одним из первых пользователей:

Литература
  1. ^«Роберт Синклер». www.steamindex.com. Проверено 6 февраля 2016 г.
  2. ^steamindex.com
  3. ^«Энциклопедия ЛНЭР: Роберт Синклер». www.lner.info. Проверено 6 февраля 2016 года.
  4. ^lner.info
  5. ^steamindex.com
Должности в бизнесе
Предыдущий. (первый локомотив)суперинтендант локомотива Каледонской железной дороги. 1847–1856Преемник. Бенджамин Коннор
Предыдущий. Джон Вирет Гуч суперинтендант локомотива. железной дороги Восточных графств. 1856–1862Должность упразднена . Компания слилась с. Great Eastern Railway
Предшественник. (Первый инженер локомотива)Суперинтендант локомотива. Грейт-Истерн Рейлвей. 1862–1865На смену ему пришел. Сэмюэл Уэйт Джонсон
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:49:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте