Роберт Синклер | |
---|---|
Родился | 1 июля 1817 г.. Лондон, Англия |
Умер | 20 октября 1898 г.. Италия |
Национальность | Британец |
Образование | Школа Чартерхауса |
Род занятий | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Машиностроение |
Роберт Синклер (1 июля 1817 - 20 октября 1898) родился в Лондоне, но происходил из семьи Кейтнесс. Он стал главным инженером-механиком на нескольких британских железных дорогах, а также работал во Франции. Он уехал на пенсию в Италию, где и умер.
Он учился у судостроителя, а затем работал на Роберта Стивенсона, Железная дорога Гранд-Джанкшен и Парижско-Руанской железной дороги.
Он был главным инженером-механиком Каледонской железной дороги (CR) с 1847–1856 гг. Железная дорога Восточных графств (ECR) с 1856 по 1862 год и, после слияния железных дорог, Великая Восточная железная дорога (GER) с 1862 по 1865 год.
Синклер ушел из GER 1865 и стал инженером-консультантом. В этом качестве он разработал быстрый локомотив 2-4-2 для Великой Люксембургской железной дороги и внешний цилиндр 2-4-0 для Восточно-Индийской железной дороги. Дизайн 2-4-2 из Люксембурга был позже адаптирован в 2-4-2T для пригородных перевозок на GER.
Синклер был одним из первых пользователей:
Должности в бизнесе | ||
---|---|---|
Предыдущий. (первый локомотив) | суперинтендант локомотива Каледонской железной дороги. 1847–1856 | Преемник. Бенджамин Коннор |
Предыдущий. Джон Вирет Гуч | суперинтендант локомотива. железной дороги Восточных графств. 1856–1862 | Должность упразднена . Компания слилась с. Great Eastern Railway |
Предшественник. (Первый инженер локомотива) | Суперинтендант локомотива. Грейт-Истерн Рейлвей. 1862–1865 | На смену ему пришел. Сэмюэл Уэйт Джонсон |