Анри Жиффар

редактировать
Французский инженер по дирижаблям и паровым инжекторам

Анри Жиффар
Портрет Жиффара 1 200.jpg
РодилсяБатист Жюль Анри Жак Жиффар. (1825-02-08) 8 февраля 1825 года. Париж, Франция
Умер14 апреля 1882 г. (1882-04-14) (57 лет)
НациональностьФранцуз
Род занятийинженер
Известенпар инжектор, дирижабль Жиффарда дирижабль
Дирижабль Жиффарда, созданный Жиффардом в 1852 году A- пар из котла, B- игольчатый клапан, C- игла рукоятка клапана, D- Комбайн пара и воды, Подача E-воды, F- Объединительный конус, G- Форсунка и конус нагнетания, H- напорная камера и пи pe, K- Обратный клапан

Батист Жюль Анри Жак Жиффар (8 февраля 1825 - 14 апреля 1882) был французским инженером. В 1852 году он изобрел паровой инжектор и дирижабль Жиффара.

Содержание

  • 1 Карьера
  • 2 Смерть и поминки
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Карьера

Жиффар родился в Париже в 1825 году. Он изобрел инжектор и дирижабль Жиффара, дирижабль, приводимый в движение паром. двигатель и вес более 180 кг (400 фунтов). Это был первый в мире дирижабль, перевозивший пассажиров (с французского - дирижабль). Практичный и управляемый дирижабль, наполненный водородом, был оснащен паровым двигателем мощностью 3 л.с., который приводил в движение винт. Двигатель был оснащен воронкой, направленной вниз. Выхлопной пар смешивался с дымовыми газами, и таким образом предполагалось, что искры не поднимутся в газовый мешок; он также установил вертикальный руль направления.

24 сентября 1852 года Жиффар совершил первый управляемый полет с приводом от Парижа до Эланкур. Ветер был слишком сильным, чтобы позволить ему уступить дорогу, поэтому он не смог вернуться на старт. Тем не менее, он мог делать повороты и круги, доказывая, что дирижабль с приводом от двигателя может управляться и контролироваться.

8 мая 1858 года Жиффар получил патент на инжектор. Как ни странно, он тщательно разработал теорию этого изобретения до создания какого-либо экспериментального прибора, объяснив эту идею в 1850 году. Другие работали над использованием реактивных двигателей, в частности Эжен Бурдон, который запатентовал очень похожее устройство в 1857 году.

В 1863 году, он был назначен кавалером Légion d'honneur.

Смерть и поминовение

В ответ на ухудшение зрения Жиффар совершил самоубийство в 1882 году, оставив свое имущество

Галерея

См. также

Ссылки

Библиография phy

  • Fonvielle, W. de (Wilfrid) (1885), Conférence sur les travaux aéronautiques de Henry Giffard, Imp. Collombon et Brlé, получено 17 марта 2019 г.
  • Tissandier, Gaston; Тиссандье, Альбер, 1839–1906, (илл.) (1879), Le grand ballon captif à vapeur de M. Henry Giffard. : Cour des Tuileries - 1878-1879 (3. éd ed.), G. Masson, получено 17 марта 2019 г. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  • Giffard, Henri, Документы Анри Жиффара, 1852-1910 гг., извлечены 17 марта 2019 г.,... Переписка, заметки, дизайнерские чертежи, рекламные проспекты, газеты, печатные иллюстрации, статьи о Жиффара и вырезки из газет относящиеся в основном к выставке Жиффара большого воздушного шара во дворе Тюильри в Париже в 1878 году. Включает его заметки о газообразном водороде и чертежи конструкции воздушных шаров...

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Анри Жиффар.
Последняя правка сделана 2021-05-23 08:36:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте