Ливерпуль-Манчестерская железная дорога и Канал Бриджуотер проходит мимо литейного завода Бриджуотер, на фото 1839 г. | |
Бывший тип | Генеральное товарищество |
---|---|
Промышленность | Машиностроение. Тяжелая промышленность |
Предшественник | Литейный завод Бриджуотер |
Преемник | Джеймс Нэсмит и компания. Патрикрофт Айронворкс. Нэсмит, Уилсон и Ко |
Основание | 1836 |
Основатель | Джеймс Нэсмит. Холбрук Гаскелл |
Несуществующий | Распущенный 1940 |
Штаб-квартира | Патрикрофт, Салфорд, Соединенное Королевство |
Продукция | Тяжелые станки. Локомотивы |
Nasmyth, Gaskell and Company, первоначально называвшаяся The Bridgewater Foundry, специализировалась на производстве тяжелых станков и локомотивов. Он был расположен в Патрикрофте, в Солфорде Англии, недалеко от Ливерпульско-Манчестерской железной дороги, Бриджуотерского канала и Манчестерский судоходный канал. Компания была основана в 1836 году и распущена в 1940 году.
Компания была основана в 1836 году Джеймсом Нэсмитом и Холбрук Гаскелл. Нэсмит ранее работал в мастерской Генри Модслея в Ламбете, и его интересовали в основном, но не ограничиваясь, специализированные станки.
Литейный завод Бриджуотер - это пример современного погрузочно-разгрузочного оборудования, который был частью эволюции сборочной линии.
. Здания были расположены на линии с железной дорогой для выполнения работ, проходящих через здания. Подъемные краны использовались для подъема тяжелых работ, которые иногда весили десятки тонн. Работа велась последовательно до возведения каркаса и окончательной сборки.
В период до 1856 года литейный цех сконцентрировался на производстве большого количества станков.. До Нэсмита станки изготавливались по индивидуальному заказу. Нэсмит опубликовал каталог стандартных дизайнов, которые затем продал. Его конструкция парового молота была впервые произведена в Франции другой фирмой Le Creusot. Увидев его, Нэсмит убедился, что он правильно запатентован. Он произвел полный ассортимент паровых молотов, строгальных станков и формообразователей. Он спроектировал и изготовил сваебойные машины и гидравлический пресс.
Компания произвела девять локомотивов в 1839 году, тринадцать в 1840 году, восемь в 1841 году и шестнадцать в 1842 году. были заключены субподрядные контракты с другими производителями, такими как Эдвард Бери, и изготовлены по их проектам. Для округов Мидленд и Лондона и Саутгемптона железные дороги были 2-2-0 с ведущими колесами 5 футов 6 дюймов (1,676 м) и 12 цилиндры размером 18 дюймов (305 мм × 457 мм), аналогичные железнодорожным машинам Bury. (Один локомотив округа Мидленд имел габариты 2-2-2 и имел меньшие приводы, с цилиндрами 5 футов 0 дюймов (1,524 м) и 14 на 18 дюймов (356 мм × 457 мм).) В 1841 году Бирмингем энд Глостерская железная дорога нашла несколько американских локомотивов Норрис 4-2-0 очень успешными, особенно на пресловутом Ликки-Инклайн, а для линии компания построила шесть аналогичных.
В 1850 году название фирмы было изменено на Джеймс Нэсмит и компания, затем в 1857 году на Patricroft Ironworks . В 1867 году Роберт Уилсон и Генри Гарнетт стали основными партнерами, и название компании снова изменилось на Nasmyth, Wilson and Company .
Примерно с 1873 года спрос на локомотивы из-за рубежа увеличился. К 1938 году было произведено более 1650 локомотивов, более тысячи из которых было экспортировано.
В 1883 году Nasmyth Wilson and Co. выпустили самый первый дизайн Prairie или 2-6-2 локомотивы в мире для Департамента железных дорог Новой Зеландии. Эти локомотивы вошли в движение в период с 1885 по 1890 год после довольно грубого старта. некоторые из них были сброшены в реки для защиты от наводнений в 1920-х годах и с тех пор были эксгумированы для сохранения.
Во время Первой мировой войны завод в основном занимался производством боеприпасов, но построил двадцать 2-8-0 локомотивов для французских Chemin de fer de l'État (140-251 до 140-270 ) и 32 для Индии вместе с сотней небольших бензиновых локомотивов.
Продажи продолжались после окончания войны, но к началу 1930-х годов заказы начали сокращаться. В 1934 году завод поставил четыре маневровых транспортера стандартной колеи класса 0-6-0 T на Палестинские железные дороги. Очевидно, это было удовлетворительно, поскольку в 1935 году компания «Палестинские железные дороги» купила еще четыре, в 1936 году - два, а в 1938 году - последнюю пару.
Последний заказ на локомотив был сделан на два 2-6-4T метровая колея тепловозы-цистерны заводов № 1649 и 1650, отгруженные в 1938 году Южно-Индийской железной дороге. Только два других локомотива были произведены в 1938 году; это была последняя пара N класса 0-6-0T для Палестинских железных дорог, завод № 1651 и 1652.
В рамках плановой реорганизации отрасли компания прекратила производство локомотивов и передала все свои чертежи и образцы Британской ассоциации производителей локомотивов. Компания продолжала производить паровые молоты и станки.
1 июня 1940 года Министерство снабжения перешло во владение фабрики, и она стала инженерной Королевской артиллерийской фабрикой, РОФ Патрикрофт. Однако компания была официально ликвидирована 7 ноября 1940 г., сообщив об убытках в размере 2 663 фунтов стерлингов за 1939 г.
В 1987 г. Королевские артиллерийские заводы были куплены British Aerospace и В 1989 году инженерный завод Patricroft был закрыт. Это место, включая некоторые из первоначальных зданий, теперь используется как деловой и технологический центр.
К 2009 году большая часть (центральный корпус) была снесена.
Серийные. номера | Год | Количество | Заказчик | Класс | Расположение колес. | Дорожные. номера | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
25–32 | 1841 | 8 | Great Western Railway | Firefly | 2-2-2 | различные названия | 7 футов ⁄ 4 дюймов (2140 мм) колеи. |
35–42 | 1842 | 8 | Great Western Railway | Firefly | 2-2-2 | разные имена | 7 футов ⁄ 4 дюймов (2140 мм). |
43–46 | 1842 | 4 | Great Western Railway | Hurcules | 0-6-0 | разные имена | 7 футов ⁄ 4 дюймов (2140 мм). |
120–124 | 1872 | 5 | Великая Восточная железная дорога | 0-6-0 | 507–511 | В 1899 году был изменен номер 0507–0511. | |
216 –223 | 1882 | 8 | H | 4-4-0 | 1–8 | 5 футов 6 дюймов (1676 мм) колеи. Два на Государственная железная дорога Низама, шесть на Восточно-Бенгальская железная дорога | |
252–261 | 1885 | 10 | Правительственные железные дороги Новой Зеландии | V | 2-6-2 | разное | |
272–281 | 1885 | 10 | Государственные железные дороги Новой Зеландии | P | 2-8-0 | разное | |
282–284 | 1885 | 3 | Веллингтон энд Манавату Железнодорожная компания | V | 2-6-2 | 6–8 | позже Государственные железные дороги Новой Зеландии 450–452 |
298 | 1886 | 1 | Ниппонская железная дорога | 0-6-0T | 22 | позже Японские государственные железные дороги Класс 1100 1106 | |
300-303 | 1887 | 4 | Японские государственные железные дороги | 2-4-2T | 69- 75 (шансы) | позже Японские государственные железные дороги Класс 400 400-403 | |
305-306 | 1887 | 2 | Японские государственные железные дороги | 0-6-0T | 55, 57 | позже Японские государственные железные дороги Класс 1100 1100-1101 | |
307-308 | 1887 | 2 | Nippon Railway | 0-6-0T | 23-24 | позже Японские государственные железные дороги Класс 1100 1107-1108 | |
309 | 1887 | 1 | Японские государственные железные дороги | 0-6-0T | 60 | позже E12 | |
310 | 1887 | 1 | Японские государственные железные дороги | 0-6-0T | 63 | позже Японские государственные железные дороги Класс 1100 1102 | |
326-331 | 1887 | 6 | Nippon Railway | 2-4-2T | 31-36 | позже Японские государственные железные дороги Класс 600 602-607 | |
334-335 | 1888 | 2 | Японские государственные железные дороги | 2-4-2T | 121, 123 | позже Японские государственные железные дороги, класс 600 665-666 | |
336-337 | 1888 | 2 | Японские государственные железные дороги | 2-6-2T | 74, 76 | позже Японские государственные железные дороги Класс 3080 3080-3081 | |
338-339 | 1888 | 2 | Шахтная железная дорога Хоккайдо | 0 -6-0T | 17-18 | позже Японские государственные железные дороги Класс 1100 1112-1113 | |
340 | 1887 | 1 | Японские государственные железные дороги | 0-6-0T | 124 | позже Японские государственные железные дороги Класс 1100 1104 | |
342-343 | 1888 | 2 | Nippon Railway | 2-4-2T | 40-41 | позже Японские государственные железные дороги Класс 600 608-609 | |
346-347 | 1889 | 2 | Японские государственные железные дороги | 2-4 -2T | 86, 88 | позже Японские государственные железные дороги Класс 600 663-664 | |
354–365 | 1889 | 15 | Queensland Railways | 4-6-0 | 206–219 | ||
369-374 | 1889 | 6 | Nippon Railway | 2-6-0 | 54-59 | позже Японские государственные железные дороги Класс 7600 7600 -7605 | |
383-388 | 1889 | 6 | Nippon Railway | 2-4-2T | 42-47 | позже Японские государственные железные дороги, класс 600 610-615 | |
390-395 | 1890 | 6 | Японские государственные железные дороги | 2-4-2T | 169-179 (шансы) | позже Японские государственные железные дороги, класс 600 667-672 | |
396-401 | 1890 | 6 | Nippon Railway | 2-4-2T | 48-53 | позже Японские государственные железные дороги, класс 600 621. 616-620 | |
425–430 | 1892 | 6 | Лондон, Тилбери и Саутенд Рейлвей | 1 | 4-4-2T | 31–36 | до Мидлендская железная дорога 2140–2146 в 1912 г. |
460–462 | 1895 | 3 | Кембрийские железные дороги | 0-4-4T | 3, 5, 7 | до Великий Западная железная дорога 10, 11, 15 в 1922 году | |
488-490 | 1896 | 3 | 0-6-0T | 1- 3 | позже Японские правительственные железные дороги Класс 1050 1050-1052 | ||
494-496 | 3 | Нанао железная дорога | 0-6-0T | 1-3 | позже Правительство Японии Класс железных дорог 1200 1206-1208 | ||
498 | 1896 | 1 | 2-4-0T | 5 | позже Японские государственные железные дороги Класс 100100 | ||
501-503 | 1897 | 3 | 0-6-0T | 1-3 | позже Класс японских государственных железных дорог 1280 1280 | ||
505-506 | 1897 | 2 | 2-4-2T | 21 -22 | позже Японские государственные железные дороги Класс 870 870-871 | ||
513-515 | 1897 | 3 | 0-6-0T | 2-4 | позже Японские государственные железные дороги Класс 1220 1221-1223 | ||
519-520 | 1897 | 2 | Ohmi Railway | 2-4-2T | 1-2 | 3 фута 6 дюйма (1067 мм). | |
542-547 | 1898 | 6 | 2-4-2T | 46-51 | позже Японские государственные железные дороги Класс 870 872-877 | ||
552–557 | 1899 | 6 | Фернесс Железнодорожный | 7 | 0-6-0 | 7–12 | до LMS 12468–12473 в 1923 году |
558–560 | 1899 | 3 | Cambrian Railways | 0-4-4T | 8, 9, 23 | до Great Western Railway 19–21 в 1922 году | |
561–562 | 1899 | 2 | Neath and Brecon Railway | 0-6-0ST | 7–8 | до Great Western Railway 2174–2175 в 1922 году | |
584–586 | 1900 | 3 | Железная дорога Брекона и Мертира | 0-6-0T | 27–29 | позже Великая Западная железная дорога 2171–2173 | |
588–593 | 1900 | 6 | Железная дорога Северного Стаффордшира | 159 | 0-6-0 | 159–164 | до LMS 2351–2356 в 1923 году |
619-620 | 1901 | 2 | 2-4-2T | ? | позже Японские государственные железные дороги Класс 870 878-879 | ||
635-638 | 1902 | 4 | 2-4-2T | 74-77 | позже Японские государственные железные дороги Класс 870 880-883 | ||
689–693 | 1904 | 5 | Фернесс железная дорога | 98 | 0-6-2T | 98–102 | в LMS 11625–116 29 в 1923 году |
697–700 | 1904 | 4 | Донеголская железная дорога | 4-6-4T | 12–15 | колея 3 фута (914 мм). Объединенному комитету железных дорог графства Донегол в 1906 году; перенумерован 9–12 в 1937 г. | |
701–706 | 1904 | 6 | Восточно-Индийская железная дорога | 0-4-0ST | 1/980 на 6/980 | 5 фут 6 дюймов (1676 мм) колеи. Строительные локомотивы. | |
748–750 | 1905 | 3 | Восточно-Индийская железная дорога | 0-4-0ST | от 7/85 до 9/885 | 5 футов 6 дюймов (1676 мм) калибр. Строительные локомотивы. | |
794–798 | 1907 | 5 | Восточно-Индийская железная дорога | M | Рейлмотор | 1350–1354 | колея 5 футов 6 дюймов (1676 мм). С 1927 по 1929 год перестроен под рабочие маневровые машины |
800–809 | 1907 | 10 | Буэнос-Айрес Великая южная железная дорога | 2-6-2T | 289–298 | 5 фут 6 дюймов (1676 мм) колеи. В 1912 году номер был изменен на 3401–3410; на Феррокаррил Генерал Рока в 1948 году | |
828–833 | 1907 | 5 | Объединенный комитет железных дорог графства Донегол | 2-6-4T | 16–20 | Толщина 3 фута (914 мм). Перенумерован на 4–8 в 1937 г.; три сохранившихся | |
834–836 | 1908 | 4 | Железные дороги Малайского федеративного государства | H2 | 4-6-2 | 131–134 | 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов) калибр. |
839–842 | 1908 | 4 | Железные дороги Федеративных Малайских Штатов | H2 | 4-6-2 | 79–82 | 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов) калибр. |
864–869 | 1908 | 6 | Бенгальская железная дорога Ассама | . (BESA G) | 4-8-0 | 130–135 | 1000 мм (3 фут 3 ⁄ 8 дюймов) колеи. |
870–875 | 1908 | 6 | Бенгальская железная дорога Ассама | . (BESA T) | 2-6-2T | 70–75 | 1000 мм (3 фут 3 ⁄ 8 дюймов) колеи. |
911 | 1910 | 1 | Buenos Aires Midland Railway | 4-6-0 | 38 | Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма). | |
929–933 | 1911 | 5 | Великая Северная железная дорога (Ирландия) | 0-6-0 | 9, 109, 112, 38–39 | 5 футов Колея 3 дюйма (1600 мм). | |
945–947 | 1911 | 3 | Восточно-Бенгальская железная дорога | 4-4-0 | 265–267 | Ширина колеи 5 футов 6 дюймов (1676 мм). Перенумерован 406–408. | |
950 | 1911 | 1 | Great Northern Railway (Ирландия) | 0-6-0 | 165 | 5 футов 3 дюйма (1600 мм) колеи. | |
951–955 | 1911–12 | 5 | Восточно-Индийская железная дорога | G | 2-8-0 | 990–994 | колея 5 футов 6 дюймов (1676 мм). |
956–958 | 1912 | 3 | Объединенный комитет железных дорог графства Донегол | 2-6-4T | 2A, 3A, 21 | колея 3 фута (914 мм). Перенумерован на 2, 3, 1 в 1937 г.; один сохранившийся | |
995–1000 | 1913 | 6 | Bombay Port Trust | A | 2-6-0T | 1–6 | 5 футов 6 дюймов (1676 мм) колеи |
1009–1013 | 1913 | 5 | Железная дорога Кения-Уганда | EE | 2-6-4T | 391–395 | 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов) калибр. Кому Корпорация восточноафриканских железных дорог и гавани 1001–1005; EAR H класс 10 |
1024–1023 | 1913 | 10 | Бенгальская железная дорога Нагпур | 2-8-2 | 0066–0075. не в порядке | 2 фута Калибр 6 дюймов (762 мм). | |
1026–1031 | 1914 | 6 | Восточно-Индийская железная дорога | 2-6-4T | 159–164 | Ширина колеи 5 футов 6 дюймов (1676 мм). Пять перенумерованы с 26821 до 26825 по общеиндийской схеме. | |
1032–1033 | 1914 | 2 | Трест Бомбейского порта | A | 2-6-0T | 7–8 | 5 футов 6 дюймов (1676 мм) колеи |
1041–1043 | 1913 | 3 | Железная дорога Кения-Уганда | EE | 2-6-4T | 396–398 | 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов). Кому Корпорация восточноафриканских железных дорог и гавани 1006–1008; EAR H class 10 |
1054–1059 | 1914 | 6 | East Indian Railway | ST | 0-6-0T | 677–682 | 5 футов 6 дюймов (1676 мм) калибр. Перенумерован в 34364–36369 по общеиндийской схеме. |
1060–1065 | 1915 | 6 | Южноафриканские железные дороги | J | 2-6-4T | 341–346 | колея 3 фута 6 дюймов (1067 мм). |
1087–1094 | 1915 | 8 | Бенгальская железная дорога Нагпур | 2-8-2 | 0076–0083 | Ширина колеи 2 фута 6 дюймов (762 мм). | |
1106–1111 | 1915 | 6 | Трест Бомбейского порта | A | 2-6-0T | 9–14 | колея 5 футов 6 дюймов (1676 мм) |
1115–1119 | 1921 | 5 | Великая Северная железная дорога (Ирландия) | T2 | 4-4-2T | 1–5 | Ширина колеи 5 футов 3 дюйма (1600 мм). По субподряду Beyer, Peacock Co. |
1120–1139 | 1916–17 | 20 | Chemins de fer de l'État | 140-101 | 2-8-0 | 140–251–140–270 | |
1244–1267 | 1917–1918 | 24 | Операционный отдел железной дороги | ROD 2-8-0 | 2-8-0 | 1701–1724 | |
1269–1280 | 1919 | 12 | Taff Vale Railway | A | 0-6-2T | различные | до Great Western Railway в 1922 году |
1281–1288 | 1919 | 8 | Железнодорожный операционный отдел | ROD 2-8-0 | 2-8-0 | 1725–1732 | |
1322– 1332 | 1921 | 11 | Бенгальская железная дорога Ассама | . (BESA M) | 4-6-0 | 143–153 | 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов). |
1352 | 1921 | 1 | Бенгальская железная дорога Ассама | . (BESA M) | 4-6-0 | 154 | 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов) калибр. |
1357–1358 | 1922 | 2 | Трест Бомбейского порта | H | 2-10-2T | 25–26 | 5 футов 6 дюймов (1676 мм) маневровые маневровые машины |
1359–1368 | 1921 | 10 | Трест Бомбейского порта | A | 2-6-0T | 15–24 | 5 футов 6 дюймов (1676 мм) колеи. |
1371–1375 | 1922 | 5 | Бенгальская железная дорога Нагпур | 2-8-2 | 0096–00100 | Ширина колеи 2 фута 6 дюймов (762 мм). Перенумерован в 632–636 в 1957 г. Всеиндийская схема | |
1412-1413 | 1924 | 2 | Королевские государственные железные дороги Сиама | 2-8-2 | 311-312 | <218 Толщина>1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма).||
1423–1427 | 1924 | 5 | Великая Северная железная дорога (Ирландия) | T2 | 4-4-2T | 21, 30, 115, 116, 139 | 5 футов Колея 3 дюйма (1600 мм). |
1428–1432 | 1924–25 | 5 | Великая Северная железная дорога (Ирландия) | SG2 | 0-6-0 | 15–19 | 5 футов Колея 3 дюйма (1600 мм). |
1435–1439 | 1924 | 5 | Great Northern Railway (Ирландия) | T2 | 4-4-2T | 142–144, 147, 148 | 5 футов 3 дюйма (1600 мм) колеи. |
1448–1452 | 1925 | 5 | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | 3P | 4-4-2T | 2120–2124 | Продолжение Лондон, Тилбери и Саутендская железная дорога 79 класс |
1453–1462 | 1925 | 10 | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | 2P | 0-4-4T | 15260–15269 | Продолжение Каледонской железной дороги 431, класс |
1471–1476 | 1926 | 6 | Нигерийские железные дороги | 4-6-2 | 405–410 | Калибр 3 фута 6 дюймов (1067 мм). | |
1482–1486 | 1926 | 5 | Barsi Light Railway | 2-8-2 | 19–23 | колея 2 фута 6 дюймов (762 мм). Перенумерован в 712–716 в 1957 г. Всеиндийская схема | |
1487–1488 | 1926 | 2 | Железная дорога на Большой Индийский полуостров | 2-8-2 | 13–14 | Колея 2 фута 6 дюймов (762 мм). Перенумерован в 770–771 в 1957 г. Всеиндийская схема | |
1489–1491 | 1926 | 3 | Цейлонская правительственная железная дорога | 4-6-0 | 229–231 | 5 фут 6 дюймов (1676 мм) колеи. | |
1497–1504 | 1927 | 8 | Южно-Индийская железная дорога | K | 0-6-0 | K58 – K65 | колея 5 футов 6 дюймов (1676 мм). Перенумерован в 37059–37066 по общеиндийской схеме |
1525–1526 | 1927 | 2 | Барсийский легкорельсовый транспорт | 2-8-2 | 29–30 | 2 фута Калибр 6 дюймов (762 мм). Перенумерован в 717–718 в 1957 г. Всеиндийская схема | |
1531–1532 | 1928 | 2 | Северо-Западная железная дорога (Индия) | 2-8-2 | 190–191 | 2 фута 6 дюймов (762 мм) колеи. Перенумерованы 221–222; перенумерован 93–94 во всеиндийской схеме | |
1533–1536 | 1928 | 4 | Нигерийские железные дороги | 4-6-2 | 411–414 | 3 фута 6 дюйма (1067 мм). | |
1539–1543 | 1928 | 5 | Барсийский легкорельсовый транспорт | 4-6-4 | 31–35 | колея 2 фута 6 дюймов (762 мм). Перенумерован в 728–732 в 1957 г. Всеиндийская схема | |
1550–1554 | 1928 | 5 | Восточно-Бенгальская железная дорога | 4-6-2 | 409–413 | 1000 калибр мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма). В Ассам Бенгальская железная дорога 251–255 в 1936 г. | |
1563–1566 | 1929 | 4 | Бенгальская железная дорога Нагпур | 2-6-2 | 07–010 | 2 фута Колея 6 дюймов (762 мм) для линии Райпур – Дхамтари; перенумерован в 687–690 в 1957 г. Всеиндийская схема | |
1574–1576 | 1929 | 3 | Барси-лайн железная дорога | 2-8-2 | 36–38 | 2 фут 6 дюймов (762 мм) колеи. Перенумерован в 719–721 в 1957 г. Всеиндийская схема | |
1586–1587 | 1930 | 2 | Барсийский легкорельсовый транспорт | 4-6-4 | 4–5 | 2 фут толщиной 6 дюймов (762 мм). Перенумерован в 725–726 в 1957 г. Всеиндийская схема | |
1934 | 4 | Палестинская железная дорога | 0-6-0T | ||||
1935 | 4 | Палестинская железная дорога | 0-6-0T | ||||
1649–1650 | 1938 | 2 | Южно-Индийская железная дорога | 2-6-4T | ST1 – ST2 | Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма). Перенумерован в 37366–37367 во всеиндийской схеме | |
1651–1652 | 1938 | 2 | Палестинская железная дорога | 0-6-0T |