Нэсмит, Гаскелл и компания

редактировать

Нэсмит, Гаскелл и компания
Бывший тип Генеральное товарищество
ПромышленностьМашиностроение. Тяжелая промышленность
ПредшественникЛитейный завод Бриджуотер
ПреемникДжеймс Нэсмит и компания. Патрикрофт Айронворкс. Нэсмит, Уилсон и Ко
Основание1836
ОсновательДжеймс Нэсмит. Холбрук Гаскелл
НесуществующийРаспущенный 1940
Штаб-квартираПатрикрофт, Салфорд, Соединенное Королевство
ПродукцияТяжелые станки. Локомотивы

Nasmyth, Gaskell and Company, первоначально называвшаяся The Bridgewater Foundry, специализировалась на производстве тяжелых станков и локомотивов. Он был расположен в Патрикрофте, в Солфорде Англии, недалеко от Ливерпульско-Манчестерской железной дороги, Бриджуотерского канала и Манчестерский судоходный канал. Компания была основана в 1836 году и распущена в 1940 году.

Содержание
  • 1 Нэсмит
  • 2 Современные погрузочно-разгрузочные работы
  • 3 Станки
  • 4 Локомотивы
  • 5 Расширение
  • 6 Упадок и закрытие
  • 7 Список производства локомотивов
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Дополнительная литература
Нэсмит

Компания была основана в 1836 году Джеймсом Нэсмитом и Холбрук Гаскелл. Нэсмит ранее работал в мастерской Генри Модслея в Ламбете, и его интересовали в основном, но не ограничиваясь, специализированные станки.

Современная обработка материалов

Литейный завод Бриджуотер - это пример современного погрузочно-разгрузочного оборудования, который был частью эволюции сборочной линии.

. Здания были расположены на линии с железной дорогой для выполнения работ, проходящих через здания. Подъемные краны использовались для подъема тяжелых работ, которые иногда весили десятки тонн. Работа велась последовательно до возведения каркаса и окончательной сборки.

Станки

В период до 1856 года литейный цех сконцентрировался на производстве большого количества станков.. До Нэсмита станки изготавливались по индивидуальному заказу. Нэсмит опубликовал каталог стандартных дизайнов, которые затем продал. Его конструкция парового молота была впервые произведена в Франции другой фирмой Le Creusot. Увидев его, Нэсмит убедился, что он правильно запатентован. Он произвел полный ассортимент паровых молотов, строгальных станков и формообразователей. Он спроектировал и изготовил сваебойные машины и гидравлический пресс.

Локомотивы

Компания произвела девять локомотивов в 1839 году, тринадцать в 1840 году, восемь в 1841 году и шестнадцать в 1842 году. были заключены субподрядные контракты с другими производителями, такими как Эдвард Бери, и изготовлены по их проектам. Для округов Мидленд и Лондона и Саутгемптона железные дороги были 2-2-0 с ведущими колесами 5 футов 6 дюймов (1,676 м) и 12 цилиндры размером 18 дюймов (305 мм × 457 мм), аналогичные железнодорожным машинам Bury. (Один локомотив округа Мидленд имел габариты 2-2-2 и имел меньшие приводы, с цилиндрами 5 футов 0 дюймов (1,524 м) и 14 на 18 дюймов (356 мм × 457 мм).) В 1841 году Бирмингем энд Глостерская железная дорога нашла несколько американских локомотивов Норрис 4-2-0 очень успешными, особенно на пресловутом Ликки-Инклайн, а для линии компания построила шесть аналогичных.

Расширение

В 1850 году название фирмы было изменено на Джеймс Нэсмит и компания, затем в 1857 году на Patricroft Ironworks . В 1867 году Роберт Уилсон и Генри Гарнетт стали основными партнерами, и название компании снова изменилось на Nasmyth, Wilson and Company .

Примерно с 1873 года спрос на локомотивы из-за рубежа увеличился. К 1938 году было произведено более 1650 локомотивов, более тысячи из которых было экспортировано.

В 1883 году Nasmyth Wilson and Co. выпустили самый первый дизайн Prairie или 2-6-2 локомотивы в мире для Департамента железных дорог Новой Зеландии. Эти локомотивы вошли в движение в период с 1885 по 1890 год после довольно грубого старта. некоторые из них были сброшены в реки для защиты от наводнений в 1920-х годах и с тех пор были эксгумированы для сохранения.

Упадок и закрытие
Паровой молот Нэсмита на месте бывшего литейного завода

Во время Первой мировой войны завод в основном занимался производством боеприпасов, но построил двадцать 2-8-0 локомотивов для французских Chemin de fer de l'État (140-251 до 140-270 ) и 32 для Индии вместе с сотней небольших бензиновых локомотивов.

Продажи продолжались после окончания войны, но к началу 1930-х годов заказы начали сокращаться. В 1934 году завод поставил четыре маневровых транспортера стандартной колеи класса 0-6-0 T на Палестинские железные дороги. Очевидно, это было удовлетворительно, поскольку в 1935 году компания «Палестинские железные дороги» купила еще четыре, в 1936 году - два, а в 1938 году - последнюю пару.

Последний заказ на локомотив был сделан на два 2-6-4T метровая колея тепловозы-цистерны заводов № 1649 и 1650, отгруженные в 1938 году Южно-Индийской железной дороге. Только два других локомотива были произведены в 1938 году; это была последняя пара N класса 0-6-0T для Палестинских железных дорог, завод № 1651 и 1652.

В рамках плановой реорганизации отрасли компания прекратила производство локомотивов и передала все свои чертежи и образцы Британской ассоциации производителей локомотивов. Компания продолжала производить паровые молоты и станки.

1 июня 1940 года Министерство снабжения перешло во владение фабрики, и она стала инженерной Королевской артиллерийской фабрикой, РОФ Патрикрофт. Однако компания была официально ликвидирована 7 ноября 1940 г., сообщив об убытках в размере 2 663 фунтов стерлингов за 1939 г.

В 1987 г. Королевские артиллерийские заводы были куплены British Aerospace и В 1989 году инженерный завод Patricroft был закрыт. Это место, включая некоторые из первоначальных зданий, теперь используется как деловой и технологический центр.

К 2009 году большая часть (центральный корпус) была снесена.

Производственный перечень локомотивов
<218 Толщина>1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма).
Серийные. номераГодКоличествоЗаказчикКлассРасположение колес.Дорожные. номераПримечания
25–3218418Great Western Railway Firefly 2-2-2 различные названия7 футов ⁄ 4 дюймов (2140 мм) колеи.
35–4218428Great Western Railway Firefly 2-2-2 разные имена7 футов ⁄ 4 дюймов (2140 мм).
43–4618424Great Western Railway Hurcules 0-6-0 разные имена7 футов ⁄ 4 дюймов (2140 мм).
120–12418725Великая Восточная железная дорога 0-6-0 507–511В 1899 году был изменен номер 0507–0511.
216 –22318828H4-4-0 1–85 футов 6 дюймов (1676 мм) колеи. Два на Государственная железная дорога Низама, шесть на Восточно-Бенгальская железная дорога
252–261188510Правительственные железные дороги Новой Зеландии V 2-6-2 разное
272–281188510Государственные железные дороги Новой Зеландии P 2-8-0 разное
282–28418853Веллингтон энд Манавату Железнодорожная компания V 2-6-2 6–8позже Государственные железные дороги Новой Зеландии 450–452
29818861Ниппонская железная дорога 0-6-0T 22позже Японские государственные железные дороги Класс 1100 1106
300-30318874Японские государственные железные дороги 2-4-2T 69- 75 (шансы)позже Японские государственные железные дороги Класс 400 400-403
305-30618872Японские государственные железные дороги 0-6-0T 55, 57позже Японские государственные железные дороги Класс 1100 1100-1101
307-30818872Nippon Railway 0-6-0T 23-24позже Японские государственные железные дороги Класс 1100 1107-1108
30918871Японские государственные железные дороги 0-6-0T 60позже E12
31018871Японские государственные железные дороги 0-6-0T 63позже Японские государственные железные дороги Класс 1100 1102
326-33118876Nippon Railway 2-4-2T 31-36позже Японские государственные железные дороги Класс 600 602-607
334-33518882Японские государственные железные дороги 2-4-2T 121, 123позже Японские государственные железные дороги, класс 600 665-666
336-33718882Японские государственные железные дороги 2-6-2T 74, 76позже Японские государственные железные дороги Класс 3080 3080-3081
338-33918882Шахтная железная дорога Хоккайдо 0 -6-0T 17-18позже Японские государственные железные дороги Класс 1100 1112-1113
34018871Японские государственные железные дороги 0-6-0T 124позже Японские государственные железные дороги Класс 1100 1104
342-34318882Nippon Railway 2-4-2T 40-41позже Японские государственные железные дороги Класс 600 608-609
346-34718892Японские государственные железные дороги 2-4 -2T 86, 88позже Японские государственные железные дороги Класс 600 663-664
354–365188915Queensland Railways 4-6-0 206–219
369-37418896Nippon Railway 2-6-0 54-59позже Японские государственные железные дороги Класс 7600 7600 -7605
383-38818896Nippon Railway 2-4-2T 42-47позже Японские государственные железные дороги, класс 600 610-615
390-39518906Японские государственные железные дороги 2-4-2T 169-179 (шансы)позже Японские государственные железные дороги, класс 600 667-672
396-40118906Nippon Railway 2-4-2T 48-53позже Японские государственные железные дороги, класс 600 621. 616-620
425–43018926Лондон, Тилбери и Саутенд Рейлвей 1 4-4-2T 31–36до Мидлендская железная дорога 2140–2146 в 1912 г.
460–46218953Кембрийские железные дороги 0-4-4T 3, 5, 7до Великий Западная железная дорога 10, 11, 15 в 1922 году
488-490189630-6-0T 1- 3позже Японские правительственные железные дороги Класс 1050 1050-1052
494-4963Нанао железная дорога 0-6-0T 1-3позже Правительство Японии Класс железных дорог 1200 1206-1208
498189612-4-0T 5позже Японские государственные железные дороги Класс 100100
501-503189730-6-0T 1-3позже Класс японских государственных железных дорог 1280 1280
505-506189722-4-2T 21 -22позже Японские государственные железные дороги Класс 870 870-871
513-515189730-6-0T 2-4позже Японские государственные железные дороги Класс 1220 1221-1223
519-52018972Ohmi Railway 2-4-2T 1-23 фута 6 дюйма (1067 мм).
542-547189862-4-2T 46-51позже Японские государственные железные дороги Класс 870 872-877
552–55718996Фернесс Железнодорожный 70-6-0 7–12до LMS 12468–12473 в 1923 году
558–56018993Cambrian Railways 0-4-4T 8, 9, 23до Great Western Railway 19–21 в 1922 году
561–56218992Neath and Brecon Railway 0-6-0ST 7–8до Great Western Railway 2174–2175 в 1922 году
584–58619003Железная дорога Брекона и Мертира 0-6-0T 27–29позже Великая Западная железная дорога 2171–2173
588–59319006Железная дорога Северного Стаффордшира 1590-6-0 159–164до LMS 2351–2356 в 1923 году
619-620190122-4-2T ?позже Японские государственные железные дороги Класс 870 878-879
635-638190242-4-2T 74-77позже Японские государственные железные дороги Класс 870 880-883
689–69319045Фернесс железная дорога 980-6-2T 98–102в LMS 11625–116 29 в 1923 году
697–70019044Донеголская железная дорога 4-6-4T 12–15колея 3 фута (914 мм). Объединенному комитету железных дорог графства Донегол в 1906 году; перенумерован 9–12 в 1937 г.
701–70619046Восточно-Индийская железная дорога 0-4-0ST 1/980 на 6/9805 фут 6 дюймов (1676 мм) колеи. Строительные локомотивы.
748–75019053Восточно-Индийская железная дорога 0-4-0ST от 7/85 до 9/8855 футов 6 дюймов (1676 мм) калибр. Строительные локомотивы.
794–79819075Восточно-Индийская железная дорога MРейлмотор1350–1354колея 5 футов 6 дюймов (1676 мм). С 1927 по 1929 год перестроен под рабочие маневровые машины
800–809190710Буэнос-Айрес Великая южная железная дорога 2-6-2T 289–2985 фут 6 дюймов (1676 мм) колеи. В 1912 году номер был изменен на 3401–3410; на Феррокаррил Генерал Рока в 1948 году
828–83319075Объединенный комитет железных дорог графства Донегол 2-6-4T 16–20Толщина 3 фута (914 мм). Перенумерован на 4–8 в 1937 г.; три сохранившихся
834–83619084Железные дороги Малайского федеративного государства H24-6-2 131–1341000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов) калибр.
839–84219084Железные дороги Федеративных Малайских Штатов H24-6-2 79–821000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов) калибр.
864–86919086Бенгальская железная дорога Ассама . (BESA G)4-8-0 130–1351000 мм (3 фут 3 ⁄ 8 дюймов) колеи.
870–87519086Бенгальская железная дорога Ассама . (BESA T)2-6-2T 70–751000 мм (3 фут 3 ⁄ 8 дюймов) колеи.
91119101Buenos Aires Midland Railway 4-6-0 38Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма).
929–93319115Великая Северная железная дорога (Ирландия) 0-6-0 9, 109, 112, 38–395 футов Колея 3 дюйма (1600 мм).
945–94719113Восточно-Бенгальская железная дорога 4-4-0 265–267Ширина колеи 5 футов 6 дюймов (1676 мм). Перенумерован 406–408.
95019111Great Northern Railway (Ирландия) 0-6-0 1655 футов 3 дюйма (1600 мм) колеи.
951–9551911–125Восточно-Индийская железная дорога G2-8-0 990–994колея 5 футов 6 дюймов (1676 мм).
956–95819123Объединенный комитет железных дорог графства Донегол 2-6-4T 2A, 3A, 21колея 3 фута (914 мм). Перенумерован на 2, 3, 1 в 1937 г.; один сохранившийся
995–100019136Bombay Port Trust A2-6-0T 1–65 футов 6 дюймов (1676 мм) колеи
1009–101319135Железная дорога Кения-Уганда EE2-6-4T 391–3951000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов) калибр. Кому Корпорация восточноафриканских железных дорог и гавани 1001–1005; EAR H класс 10
1024–1023191310Бенгальская железная дорога Нагпур 2-8-2 0066–0075. не в порядке2 фута Калибр 6 дюймов (762 мм).
1026–103119146Восточно-Индийская железная дорога 2-6-4T 159–164Ширина колеи 5 футов 6 дюймов (1676 мм). Пять перенумерованы с 26821 до 26825 по общеиндийской схеме.
1032–103319142Трест Бомбейского порта A2-6-0T 7–85 футов 6 дюймов (1676 мм) колеи
1041–104319133Железная дорога Кения-Уганда EE2-6-4T 396–3981000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов). Кому Корпорация восточноафриканских железных дорог и гавани 1006–1008; EAR H class 10
1054–105919146East Indian Railway ST0-6-0T 677–6825 футов 6 дюймов (1676 мм) калибр. Перенумерован в 34364–36369 по общеиндийской схеме.
1060–106519156Южноафриканские железные дороги J 2-6-4T 341–346колея 3 фута 6 дюймов (1067 мм).
1087–109419158Бенгальская железная дорога Нагпур 2-8-2 0076–0083Ширина колеи 2 фута 6 дюймов (762 мм).
1106–111119156Трест Бомбейского порта A2-6-0T 9–14колея 5 футов 6 дюймов (1676 мм)
1115–111919215Великая Северная железная дорога (Ирландия) T2 4-4-2T 1–5Ширина колеи 5 футов 3 дюйма (1600 мм). По субподряду Beyer, Peacock Co.
1120–11391916–1720Chemins de fer de l'État 140-101 2-8-0 140–251–140–270
1244–12671917–191824Операционный отдел железной дороги ROD 2-8-0 2-8-0 1701–1724
1269–1280191912Taff Vale Railway A 0-6-2T различныедо Great Western Railway в 1922 году
1281–128819198Железнодорожный операционный отдел ROD 2-8-0 2-8-0 1725–1732
1322– 1332192111Бенгальская железная дорога Ассама . (BESA M)4-6-0 143–1531000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов).
135219211Бенгальская железная дорога Ассама . (BESA M)4-6-0 1541000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов) калибр.
1357–135819222Трест Бомбейского порта H2-10-2T 25–265 футов 6 дюймов (1676 мм) маневровые маневровые машины
1359–1368192110Трест Бомбейского порта A2-6-0T 15–245 футов 6 дюймов (1676 мм) колеи.
1371–137519225Бенгальская железная дорога Нагпур 2-8-2 0096–00100Ширина колеи 2 фута 6 дюймов (762 мм). Перенумерован в 632–636 в 1957 г. Всеиндийская схема
1412-141319242Королевские государственные железные дороги Сиама 2-8-2 311-312
1423–142719245Великая Северная железная дорога (Ирландия) T2 4-4-2T 21, 30, 115, 116, 1395 футов Колея 3 дюйма (1600 мм).
1428–14321924–255Великая Северная железная дорога (Ирландия) SG2 0-6-0 15–195 футов Колея 3 дюйма (1600 мм).
1435–143919245Great Northern Railway (Ирландия) T2 4-4-2T 142–144, 147, 1485 футов 3 дюйма (1600 мм) колеи.
1448–145219255Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога 3P4-4-2T 2120–2124Продолжение Лондон, Тилбери и Саутендская железная дорога 79 класс
1453–1462192510Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога 2P0-4-4T 15260–15269Продолжение Каледонской железной дороги 431, класс
1471–147619266Нигерийские железные дороги 4-6-2 405–410Калибр 3 фута 6 дюймов (1067 мм).
1482–148619265Barsi Light Railway 2-8-2 19–23колея 2 фута 6 дюймов (762 мм). Перенумерован в 712–716 в 1957 г. Всеиндийская схема
1487–148819262Железная дорога на Большой Индийский полуостров 2-8-2 13–14Колея 2 фута 6 дюймов (762 мм). Перенумерован в 770–771 в 1957 г. Всеиндийская схема
1489–149119263Цейлонская правительственная железная дорога 4-6-0 229–2315 фут 6 дюймов (1676 мм) колеи.
1497–150419278Южно-Индийская железная дорога K0-6-0 K58 – K65колея 5 футов 6 дюймов (1676 мм). Перенумерован в 37059–37066 по общеиндийской схеме
1525–152619272Барсийский легкорельсовый транспорт 2-8-2 29–302 фута Калибр 6 дюймов (762 мм). Перенумерован в 717–718 в 1957 г. Всеиндийская схема
1531–153219282Северо-Западная железная дорога (Индия) 2-8-2 190–1912 фута 6 дюймов (762 мм) колеи. Перенумерованы 221–222; перенумерован 93–94 во всеиндийской схеме
1533–153619284Нигерийские железные дороги 4-6-2 411–4143 фута 6 дюйма (1067 мм).
1539–154319285Барсийский легкорельсовый транспорт 4-6-4 31–35колея 2 фута 6 дюймов (762 мм). Перенумерован в 728–732 в 1957 г. Всеиндийская схема
1550–155419285Восточно-Бенгальская железная дорога 4-6-2 409–4131000 калибр мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма). В Ассам Бенгальская железная дорога 251–255 в 1936 г.
1563–156619294Бенгальская железная дорога Нагпур 2-6-2 07–0102 фута Колея 6 дюймов (762 мм) для линии Райпур – Дхамтари; перенумерован в 687–690 в 1957 г. Всеиндийская схема
1574–157619293Барси-лайн железная дорога 2-8-2 36–382 фут 6 дюймов (762 мм) колеи. Перенумерован в 719–721 в 1957 г. Всеиндийская схема
1586–158719302Барсийский легкорельсовый транспорт 4-6-4 4–52 фут толщиной 6 дюймов (762 мм). Перенумерован в 725–726 в 1957 г. Всеиндийская схема
19344Палестинская железная дорога 0-6-0T
19354Палестинская железная дорога 0-6-0T
1649–165019382Южно-Индийская железная дорога 2-6-4T ST1 – ST2Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма). Перенумерован в 37366–37367 во всеиндийской схеме
1651–165219382Палестинская железная дорога 0-6-0T
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:02:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте