Восточно-Бенгальская железная дорога

редактировать
Железнодорожная компания в Британской Индии

Железная дорога Восточной Бенгалии
ПромышленностьЖелезные дороги
Основана1857 г.
Несуществующая1942
Штаб-квартираКалькутта, Британская Индия
Обслуживаемая территорияБенгалия и Ассам
УслугиЖелезнодорожный транспорт

Восточная Bengal Railway (полное название Eastern Bengal Railway Company, сокращенно EBR) w как одна из первых железнодорожных компаний, которая работала с 1857 по 1942 год в Бенгалии и Ассаме провинциях Британской Индии.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Формирование
    • 1.2 Последующие разработки
    • 1.3 Преемники
  • 2 линии
  • 3 Препятствия свободному течению воды
  • 4 Переход на широкую колею
  • 5 Ссылки

История

Формирование

Восточно-Бенгальская железнодорожная компания была зарегистрирована в соответствии с Законом о Восточной Бенгалии 1857 года (20 и 21 Vict. c.159) Парламента Соединенного Королевства с целью введения железнодорожного транспорта в восточной Бенгалии и даже для перемещения в Бирму. Операционный район Восточно-Бенгальской железной дороги должен был находиться на восточном берегу реки Хугли, а Ост-Индская железнодорожная компания действовала на западном берегу реки

. Последующие события

EBR была передана в ведение правительства Индии в 1884 году и переименована в Государственную железную дорогу Восточной Бенгалии. В 1887 году к нему были присоединены Калькутта и Юго-Восточная железная дорога. В 1915 году она вернула свое старое название Восточно-Бенгальская железная дорога. В 1941 г. Бенгальская железная дорога Дуарс была объединена с Восточно-Бенгальской железной дорогой. В 1942 году правительство Индии объединило Бенгальскую железную дорогу Ассама с Восточно-Бенгальской железной дорогой, чтобы создать Бенгальскую и Ассамскую железную дорогу.

Железные дороги в Британской Индии . «Как детище своей эпохи железная дорога оставила неизгладимый след в развитии Индии в XIX веке. В стране континентальных расстояний она послужила основой для современного экономического роста, облегчая перевозку огромных количеств пассажиров и грузов на очень большие расстояния с беспрецедентной скоростью. В начале 20-го века, в условиях растущей экономики с быстрым ростом спроса на мобильность, развитие железных дорог началось такими же, если не более заметными темпами, как в западных странах в 19 веке. Развитие и быстрое расширение железнодорожной сети в Британская Индия служила опорой экономического роста и промышленного развития в эпоху после обретения независимости ».

Преемники

После раздела Индии в 1947 году ширококолейная часть Бенгалии и Ассамская железная дорога, расположенная в Индии, была добавлена ​​к Ост-Индской железной дороге, и участок с метровой колеей стал Ассамской железной дорогой

14 апреля 1952 года Ассамская железная дорога и Oudh и Tirhut Railway были объединены в Северо-Восточную железную дорогу. В тот же день реорганизованное подразделение Сеалдах бывшей Бенгальской железной дороги Ассам (которая ранее была добавлена ​​к Ост-Индской железной дороге) было объединено с Восточной железной дорогой.

с образованием Северо-восточной пограничной железной дороги 15 января 1958 г. части бывшей Восточно-Бенгальской железной дороги, которые находились в Ассаме и индийская часть Северной Бенгалии, перешли под его юрисдикцию.

Часть системы, которая находилась в границах прежних времен. Восточный Пакистан был назван Восточной Бенгальской железной дорогой. 1 февраля 1961 года Восточно-Бенгальская железная дорога была переименована в Пакистанская железная дорога, а в 1962 году она стала Пакистанской Восточной железной дорогой. С появлением Бангладеш она превратилась в Бангладешскую железную дорогу.

Линии

на кольцевую станцию ​​на Восточно-Бенгальской железной дороге, 1895 г. Фото Уильям Генри Джексон.

Первая линия Восточной Бенгальской железной дороги проходил от Калькутты до Куштии в 1862 году (в настоящее время покрывается линией Сеалдах-Ранагхат, Линия Ранагат-Геде и Линия Чилахати-Парбатипур-Сантахар-Даршана ). В 1865 году было решено продлить линию до Goalundo Ghat. Расширение открылось 31 декабря 1870 года. К 1902 году оно было продлено на север до Дхубри в Ассаме.

Восточно-Бенгальская железная дорога, которая действовала к востоку от Хугли, был связан с Восточно-Индийской железной дорогой, которая действовала к западу от реки, когда Юбилейный мост, соединяющий Бандель и Найхати, была открыта в 1887 году. Калькуттская железная дорога Хорда построила линию от Дум Дум до Данкуни через мост Виллингдон в 1932 году. Позже мост был переименован в Вивекананда Сету.

Препятствие свободному течению воды

Во многих частях прибрежной восточной Бенгалии, с длинными участками низменностей, железные дороги должны были строиться на насыпях, которые препятствовали свободному течению воды. В кратком тематическом исследовании Восточно-Бенгальской железной дороги было обнаружено, что водный режим Района Раджшахи в нынешней Бангладеш был дестабилизирован из-за того, что железная дорога подверглась воздействию Чалана Бил. С начала двадцатого века биль (пруд или водно-болотное угодье) начал ограничиваться главной линией Калькутта-Силигури на западе и линией Сантахар-Богра. на севере. Эти строки повлияли на питание била. На его дренаж повлияла ветка Сираджгандж на юго-востоке.

Переход на широкую колею

Индийская часть EBR была преобразована в 1676 мм. (5 футов 6 дюймов) широкой колеи в 1990–2010 годах. Деталь Бангладеш переводится на широкую колею 1676 мм (5 футов 6 дюймов).

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:59:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте