Дугальд Драммонд

редактировать

Дугальд Драммонд
Дугальд Драммонд Portrait.jpg Дугальд Драммонд
Родился(1840-01-01) 1 января 1840 г.. Ардроссан, Эйршир, Шотландия
Умер8 ноября 1912 г. (1912-11-08) (72 года). Сурбитон, Суррей, Англия
Отдыхает местоBrookwood Cemetery. 51 ° 17′57 ″ N 0 ° 37′25 ″ W / 51,299236 ° N 0,623569 ° W / 51,299236; -0,623569 Координаты : 51 ° 17'57 ″ N 0 ° 37'25 ″ W / 51,299236 ° N 0,623569 ° W / 51,299236; -0.623569
НациональностьШотландец
ПрофессияИнженер
Инженерная карьера
ДисциплинаМеханика и локомотив
Работодатель (и)Северная Британская железная дорога. Каледонская железная дорога. Лондон и Юго-Западная железная дорога

Дугальд Драммонд (1 января 1840 - 8 ноября 1912) был шотландским паровозом инженером. Он сделал карьеру в Северной Британской железной дороге, LB SCR, Каледонской железной дороге и Лондонской и Юго-Западной железной дороге. Он был старшим братом инженера Питера Драммонда, который часто следовал идеям Дугальда в своей работе.

Он был крупным проектировщиком и строителем локомотивов, и многие из его локомотивов Лондонской и Юго-Западной железной дороги продолжали обслуживать магистральные линии с Южной железной дорогой, чтобы войти в службу Британских железных дорог. в 1947 году.

Содержание

  • 1 Карьера
    • 1.1 Катастрофа на мосту Тей
    • 1.2 Дальнейшая карьера
  • 2 Семья
  • 3 Конструкции локомотивов
    • 3.1 North British Railway
    • 3.2 Каледонская железная дорога
    • 3.3 Лондон и Юго-Западная железная дорога
  • 4 Патенты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Библиография

Карьера

Драммонд родился в Ардроссане, Эйршир, 1 января 1840 года. Его отец был постоянным инспектором Боулинг-Рэйл. Драммонд поступил в ученики в Глазго, набираясь опыта на Думбартонширских и Каледонских железных дорогах. Он руководил котельной на заводе Canada Works, Биркенхед из Томаса Брасси, прежде чем перейти на Эдинбургско-Глазго железной дороги Cowlairs Railway. работает в 1864 году под Сэмюэлем Уэйтом Джонсоном.

Он стал старшим монтажником на Lochgorm Works, Inverness, на Highland Railway под Уильям Страудли и последовал за Страудли до лондонской Брайтонской и южнобережной железной дороги Брайтон-Воркс в 1870 году. Северо-Британская железная дорога.

авария на мосту Тей

Оригинальный мост Тей с севера Падший мост Тей с севера

Драммонд был задействован в качестве свидетеля-эксперта в Тей Катастрофа моста 1879 г., вызванная для дачи показаний о состоянии пути после катастрофы. Хотя Ladybank, локомотив 0-4-2 конструкции Драммонда, был заказан для работы с поездом, который он сломал, и был заменен на нет. 224, 4-4-0 по замыслу Томаса Уитли, что позволяет Драммонду действовать в качестве независимого свидетеля. Он сказал, что весь поезд упал вертикально вниз, когда обрушились высокие балки, из-за следов удара, оставленных колесами на линиях. Все оси поезда были изогнуты в одну сторону. Свидетельства помогли опровергнуть версию Томаса Буша о том, что поезд снесло с рельсов штормом той ночью.

Дальнейшая карьера

Могила Драммонда на кладбище Бруквуд

В 1882 году он переехал на Каледонскую железную дорогу. В апреле 1890 года он подал в отставку, чтобы заняться бизнесом, основав компанию в Сиднее, Австралия. Схема быстро провалилась, и он вернулся в Шотландию, основав компанию. Хотя бизнес был умеренно успешным, Драммонд принял должность машиниста локомотива на Лондонской и Юго-Западной железной дороге в 1895 году с зарплатой, значительно меньшей, чем та, которую он получал на Каледонской железной дороге. Название его должности было изменено на Главный инженер-механик в январе 1905 г., хотя его обязанности практически не изменились. Он оставался с LSWR до своей смерти. Его локомотивы для этой железной дороги обычно были годными, если у них было не более 8 колес. Однако его планы 4-6-0 варьировались от катастрофических до посредственных. Он также обременял многие из своих двигателей LSWR инновациями, которые он запатентовал сам, такими как поперечные водяные трубы топки и паровой осушитель коптильни, которые давали лишь очень небольшую степень перегрева. После его смерти его преемники улучшили характеристики многих его двигателей, оснастив их обычными пароперегревателями с дымовой трубой.

Драммонд умер 8 ноября 1912 года в возрасте 72 лет в своем доме в Сурбитоне. Существует миф, что он умер в результате ожога, нанесенного ноге. Однако К. Гамильтон Эллис заявляет, что он замерз и промок, и потребовал принять горячую горчичную ванну для своих онемевших ног. Он был ошпарен кипятком. Ожоги пренебрегли, началась гангрена и потребовалась ампутация. Он отказался от наркоза и умер от шока. Он похоронен на Бруквудском кладбище, которое примыкает к магистрали LSWR, в семейной могиле всего в двух шагах от бывшей конечной станции Лондонской железной дороги Некрополис.

Семья

Дочь Драммонда, Кристина Сара Луиза родилась в Брайтоне в 1871 году, вскоре после приезда туда семьи из Шотландии. Она вышла замуж за Джеймса Джонсона, сына Сэмюэля Уэйта Джонсона CME Midland Railway 1873–1904. Ее третьего ребенка, родившегося в 1905 году, назвали Дугальдом Сэмюэл Уэйт Джонсон в честь обоих его дедов.

Локомотивы проектируют

30415 класса L12 в Истли в 1949 году.

Драммонд спроектировал следующие классы локомотивов:

North British Railway

  • 0- 6-0T, позже LNER класс J82
  • NBR 100 класс 0-6-0, позже LNER класс J32
  • 2-2-2
  • NBR 476 class 4-4 -0, позже LNER классы D27 и D28
  • 0-4-2T, позже 0-4-4T, позже LNER класс G8
  • 4-4-0T, позже LNER класс D50
  • NBR 34 класс 0-6-0, позже LNER класс J34

Каледонская железная дорога

Лондонская и Юго-Западная железная дорога

Патенты

  • GB189727949, опубликовано 15 октября 1898 г., Улучшения в паровозные котлы
  • GB189901077, опубликовано 2 декабря 1899 г., Усовершенствования аппаратов для обогрева железнодорожных вагонов

Ссылки

Внешние ссылки

Библиография

  • Брэдли, DL (1986). Иллюстрированная история локомотивов LSWR: классы Драммонда. Didcot: Wild Swan Publications. ISBN 0-906867-42-8.
  • Хареснейп, Брайан и Роуледж, Питер (1982). Драммонд Локомотивы: иллюстрированная история. Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1206-7.
  • Эллис, К. Гамильтон (1956). Юго-Западная железная дорога. Лондон: Allen Unwin.
Деловые должности
Предыдущий. Томас Уитли Суперинтендант локомотива Северной Британской железной дороги . 1875–1882Успешный. Мэтью Холмс
Предыдущий. Джордж Бриттен суперинтендант локомотива Каледонской железной дороги. 1882–1890Преемник. Хью Смелли
Предшественник. Уильям Адамс суперинтендант лондонской и Юго-Западной железной дороги . 1895–1912Преемник. Роберт Ури
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:42:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте