A Traveling. Почтовое отделение (TPO) было типом поезда почты, который использовался в Великобритании и Ирландии, где почта сортировалась в пути. Последние услуги ОСРП были прекращены 9 января 2004 г., и бывшие в употреблении вагоны были проданы на металлолом или обществам консервации.
В соответствии с соглашением 1830 года, заключенным между Главпочтамтом и Ливерпульско-Манчестерская железная дорога (LMR), почта доставлялась поездом в Великобританию, между Ливерпулем и Манчестером, через LMR. Принятие Закона 1838 г. о железных дорогах (перевозка почты) требовало, чтобы железнодорожные компании перевозили почту обычными или специальными поездами, как того требует генеральный почтмейстер ; однако этот закон не установил плату за такие услуги.
Эти специальные поезда в конечном итоге стали ОСРТ. ОСТ работали во многих странах Британского Содружества ; и у армейской почты были свои собственные ОСТ.
TPO были оборудованы почтовыми ящиками, чтобы можно было отправлять почту, пока поезд стоял на станции. Почтовые марки от TPO оцениваются филателистами.
Впервые почту сортировали в движущемся поезде в январе 1838 года в переоборудованном конюшне на английской железной дороге Гранд-Джанкшен. Это было выполнено по предложению инспектора Главпочтамта Фредерика Карштадта. Сын Карштадта был одним из двух почтовых служащих, занимавшихся сортировкой. В 1845 году услуга была продлена через Дерби до Ньюкасл-апон-Тайн по Midland Railway ; и вскоре после этого достиг Шотландии.
Первый специальный почтовый поезд управлялся Великой Западной железной дорогой между Лондоном и Бристолем. Первый поезд ходил 1 февраля 1855 года, отправляясь со станции Паддингтон в 20:46 и прибыв в Бристоль в 00:30. В 1866 году в Слау и Мейденхед было установлено устройство для сбора и опускания мешков с почтой без остановки. Впервые это было запатентовано в 1838 году Натаниэлем Уорсделлом, первым заместителем мэра Крю и суперинтендантом экипажей и повозок Crewe Works.
В 1963 году (год Великого ограбления поездов ) было 49 почтовых поездов с от одного до пяти TPO, прикрепленных к пассажирским поездам, и полные поезда TPO между Лондоном и Абердином и Пензансом.
Последняя отправка почты с движущегося поезда с использованием автоматического устройства была произведена 4 октября 1971 года в месте к северу от Пенрита. Несмотря на то, что все еще работало более 40 ОСТ, передача объектов производилась только на станциях после этой даты.
После приватизации British Rail в середине 1990-х годов британские TPO управлялись компанией Rail Express Systems и ее преемником EWS. Royal Mail решила приостановить все перевозки почты по железной дороге в 2003 году из-за роста цен. Последние службы TPO прекратили работу в ночь на 9 января 2004 года, прекратив сортировку почты в поездах в Великобритании.
Однако Royal Mail восстановила движение некоторых уже отсортированных писем по железной дороге вовремя для в рождественский сезон в том же году, заключив контракт с конкурентом EWS GB Railfreight на возобновление перевозки массовых грузов по Main Line Западного побережья между его почтовыми терминалами в Лондоне (Виллесден), Уоррингтоне и Глазго (Sheildmuir ) с использованием специальных электропоездов класса 325, которые находились в эксплуатации с 1996 года. В 2009 году контракт на эти почтовые поезда был передан преемнику EWS DB Schenker Rail. Для обеспечения гибкости Royal Mail сохранила железнодорожный доступ к своим распределительным центрам на Тайнсайде (Лоу-Фелл) и в Тонбридже в Кенте, и иногда отправляла почтовые поезда в Лоу-Фелл, например, когда аэропорт Ньюкасла был закрыт снегом. В июне 2013 года из Лоу-Фелла возобновилось регулярное обслуживание.
Первые TPO начали появляться в ирландских поездах в 1855 году, хотя обычные почтовые транспортные средства существовали с первых дней железной дороги Дублина и Кингстауна.
в 1958, Корас Иомпар Эйрианн построил четыре современных TPO для Департамента почт и телеграфов на их Inchicore Works. За некоторое время до их вывода было решено, что два будут выделены для использования на Корк Почте и два на Голуэй Почте, оба из которых исходят со станции Коннолли в Дублине. Движение почты по железной дороге в Ирландии прекратилось в 1992 году.
Сохранились два из построенных в 1958 году TPO - 2977 Коркских писем и 2978 Голуэйских почтовых отправлений. Оба находятся на железной дороге Даунпатрика и графства Даун, которой принадлежит 2978, в то время как 2977 все еще принадлежит An Post.
Было сохранено несколько TPO Royal Mail, а также грузовые фургоны и универсальные служебные фургоны (GUV). Осталась только одна PCV (Управляющая машина ), в настоящее время она находится на железной дороге Мид-Норфолк. На этих сохраненных линиях вы можете видеть TPO, выполняющие в реальном времени высадку / прием с сохраненного устройства стороны линии. Великая центральная железная дорога и железная дорога долины Нене возглавляют это начинание, многие выходные посвящены Mail by Rail. По их следу идут и другие линии.
TPO были сформированы из нескольких различных типов транспортных средств: