Путешествующее почтовое отделение

редактировать
Железнодорожный транспорт для сортировки и перевозки почты

TPO на железной дороге долины Колн. Справа от логотипа Royal Mail виден почтовый ящик только для почтовых отправлений первого класса. Интерьер TPO British Rail Автомобиль TPO NSA 80390 на выставке в Донкастере Works, день открытых дверей 27 июля 2003 года. Этот тип транспортного средства, созданный на основе междугородного автобуса British Rail Mark 1, был окончательной конструкцией транспортного средства TPO, используемого в Соединенном Королевстве.

A Traveling. Почтовое отделение (TPO) было типом поезда почты, который использовался в Великобритании и Ирландии, где почта сортировалась в пути. Последние услуги ОСРП были прекращены 9 января 2004 г., и бывшие в употреблении вагоны были проданы на металлолом или обществам консервации.

Содержание

  • 1 Перевозка почты поездом
  • 2 История
  • 3 Постприватизация British Rail
  • 4 Ирландия
  • 5 Сохранение
  • 6 Транспортные средства TPO
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Перевозка почты поездом

В соответствии с соглашением 1830 года, заключенным между Главпочтамтом и Ливерпульско-Манчестерская железная дорога (LMR), почта доставлялась поездом в Великобританию, между Ливерпулем и Манчестером, через LMR. Принятие Закона 1838 г. о железных дорогах (перевозка почты) требовало, чтобы железнодорожные компании перевозили почту обычными или специальными поездами, как того требует генеральный почтмейстер ; однако этот закон не установил плату за такие услуги.

Эти специальные поезда в конечном итоге стали ОСРТ. ОСТ работали во многих странах Британского Содружества ; и у армейской почты были свои собственные ОСТ.

TPO были оборудованы почтовыми ящиками, чтобы можно было отправлять почту, пока поезд стоял на станции. Почтовые марки от TPO оцениваются филателистами.

История

TPO, около 1890 года, показывая оборудование, используемое для передачи почтовых мешков в поезд и обратно, когда он ехал на полной скорости

Впервые почту сортировали в движущемся поезде в январе 1838 года в переоборудованном конюшне на английской железной дороге Гранд-Джанкшен. Это было выполнено по предложению инспектора Главпочтамта Фредерика Карштадта. Сын Карштадта был одним из двух почтовых служащих, занимавшихся сортировкой. В 1845 году услуга была продлена через Дерби до Ньюкасл-апон-Тайн по Midland Railway ; и вскоре после этого достиг Шотландии.

Первый специальный почтовый поезд управлялся Великой Западной железной дорогой между Лондоном и Бристолем. Первый поезд ходил 1 февраля 1855 года, отправляясь со станции Паддингтон в 20:46 и прибыв в Бристоль в 00:30. В 1866 году в Слау и Мейденхед было установлено устройство для сбора и опускания мешков с почтой без остановки. Впервые это было запатентовано в 1838 году Натаниэлем Уорсделлом, первым заместителем мэра Крю и суперинтендантом экипажей и повозок Crewe Works.

В 1963 году (год Великого ограбления поездов ) было 49 почтовых поездов с от одного до пяти TPO, прикрепленных к пассажирским поездам, и полные поезда TPO между Лондоном и Абердином и Пензансом.

Последняя отправка почты с движущегося поезда с использованием автоматического устройства была произведена 4 октября 1971 года в месте к северу от Пенрита. Несмотря на то, что все еще работало более 40 ОСТ, передача объектов производилась только на станциях после этой даты.

Постприватизация British Rail

После приватизации British Rail в середине 1990-х годов британские TPO управлялись компанией Rail Express Systems и ее преемником EWS. Royal Mail решила приостановить все перевозки почты по железной дороге в 2003 году из-за роста цен. Последние службы TPO прекратили работу в ночь на 9 января 2004 года, прекратив сортировку почты в поездах в Великобритании.

Однако Royal Mail восстановила движение некоторых уже отсортированных писем по железной дороге вовремя для в рождественский сезон в том же году, заключив контракт с конкурентом EWS GB Railfreight на возобновление перевозки массовых грузов по Main Line Западного побережья между его почтовыми терминалами в Лондоне (Виллесден), Уоррингтоне и Глазго (Sheildmuir ) с использованием специальных электропоездов класса 325, которые находились в эксплуатации с 1996 года. В 2009 году контракт на эти почтовые поезда был передан преемнику EWS DB Schenker Rail. Для обеспечения гибкости Royal Mail сохранила железнодорожный доступ к своим распределительным центрам на Тайнсайде (Лоу-Фелл) и в Тонбридже в Кенте, и иногда отправляла почтовые поезда в Лоу-Фелл, например, когда аэропорт Ньюкасла был закрыт снегом. В июне 2013 года из Лоу-Фелла возобновилось регулярное обслуживание.

Ирландия

Первые TPO начали появляться в ирландских поездах в 1855 году, хотя обычные почтовые транспортные средства существовали с первых дней железной дороги Дублина и Кингстауна.

в 1958, Корас Иомпар Эйрианн построил четыре современных TPO для Департамента почт и телеграфов на их Inchicore Works. За некоторое время до их вывода было решено, что два будут выделены для использования на Корк Почте и два на Голуэй Почте, оба из которых исходят со станции Коннолли в Дублине. Движение почты по железной дороге в Ирландии прекратилось в 1992 году.

Сохранились два из построенных в 1958 году TPO - 2977 Коркских писем и 2978 Голуэйских почтовых отправлений. Оба находятся на железной дороге Даунпатрика и графства Даун, которой принадлежит 2978, в то время как 2977 все еще принадлежит An Post.

Сохранение

Было сохранено несколько TPO Royal Mail, а также грузовые фургоны и универсальные служебные фургоны (GUV). Осталась только одна PCV (Управляющая машина ), в настоящее время она находится на железной дороге Мид-Норфолк. На этих сохраненных линиях вы можете видеть TPO, выполняющие в реальном времени высадку / прием с сохраненного устройства стороны линии. Великая центральная железная дорога и железная дорога долины Нене возглавляют это начинание, многие выходные посвящены Mail by Rail. По их следу идут и другие линии.

Транспортные средства TPO

TPO были сформированы из нескольких различных типов транспортных средств:

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:21:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте